стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» и является Отраслевым центром металлургии в составе дивизионального интегратора ООО «Русатом МеталлТех») поставил на производство новый продукт — титановые прутки, используемые в качестве заготовок для авиационного крепежа.

     © www.tvel.ru

    Крепеж применяется в конструкции крыла, стоек шасси и других силовых элементах самолётов.

    читать дальше

  • Новый центр с числовым программным управлением для обработки фанеры запущен на «НЕФАЗе» — он имеет программно-управляемую загрузку заготовки и требует минимальных затрат труда при ее зажиме, подаче и разгрузке.

     © www.vestikamaza.ru

    При помощи нового комплекса нефазовцы планируют обрабатывать детали для автобусов, вахтовых автомобилей и прицепной техники, поскольку размер рабочей зоны стола позволяет работать с крупногабаритными заготовками.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Группа S7 приобрела Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) для производства, испытаний и сертификации недостающих авиационных деталей, сообщил ТАСС генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко.

    «В группе компаний S7 есть ряд предприятий, которые имеют разные компетенции по ремонту и содержанию авиапарка. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали», — сказал он.

    АО «Бердский электромеханический завод» — машиностроительное предприятие. Приоритетными направлениями являются выпуск продукции для оборонного комплекса, ракетно-космической отрасли, авиации и электромеханической продукции гражданского направления.

  • Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в 2023 году начнет строительство крупного промышленного комплекса по выпуску деталей для авиадвигателей самолетного и вертолетного назначения. Объем инвестиций составит около 35 млрд рублей. Новый современный производственный центр общей площадью более 77 тысяч кв. м объединит под одной крышей предприятия ММП им. В.В. Чернышева и ПК «Салют».

    Базовой площадкой для нового комплекса выбрана территория московского предприятия ОДК — производственного комплекса «Салют» на проспекте Буденного.

    https://yandex....5.772032&z=15.6

    Комплекс станет одним из крупнейших промышленных центров столицы, где будут работать более 13 тысяч человек. При этом ММП им. В.В. Чернышева и ПК «Салют» продолжат функционировать на территории нового объекта, сохранив свою идентичность и названия.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха освоила новую технологию изготовления деталей морских газотурбинных двигателей. Решение позволит увеличить КПД и ресурс силовых установок.

    Детали и агрегаты современных двигателей обладают сложной внутренней структурой в виде сот. Преимущество таких деталей перед монолитными элементами силовых установок в меньшем весе при сохранении необходимых прочностных характеристик.

    Новая технология позволяет заполнять ячейки сот внутри деталей специальным уплотнителем из отечественных материалов. Материал изготавливается методом пайки-спеканием. Его уникальная особенность — он не крошится при обработке, что особенно важно при изготовлении сложных узлов.

    читать дальше

  • Акционерное общество «Муромец" — передовой, динамично развивающийся производитель деталей для машиностроительной отрасли, чья деятельность сосредоточена в сфере выпуска комплектующих для насосного оборудования и гидравлических узлов.

    читать дальше

    •  © stanexim.ru

    В Челябинской области, на готовящимся к запуску заводе по выпуску штампосварных деталей трубопроводов «ЭТЕРНО», завершился второй этап работ по запуску оборудования СТАНЭКСИМ в производство. В рамках данного этапа в производственный процесс предприятия был внедрен односуппортной станок для механической обработки соединительных деталей трубопроводов (СДТ).

    Станок оснащен одним горизонтальным силовым узлом, поворотным столом с приспособлением для установки заготовок, системой обмера контура детали, портальным гидравлическим механизмом зажима деталей, укомплектован инструментом. Такое решение позволяет проводить обработку отводов с различным углом поворота, обеспечивают высокую производительность и точность обработки.

    В настоящее время оборудование работает в штатном режиме и обеспечивает выполнение производственной программы предприятия по выпуску СДТ.

  • На челябинском компрессорном заводе разработали оригинальные комплектующие тормозов для российских скоростных электричек «Ласточка». Южноуральская разработка экономичнее, надежнее и гораздо эффективнее немецкого аналога, который ранее употреблялся для подвижного состава, заявляют на заводе.

    — Первая компрессорная установка прошла заводские тесты, идет доводка для прохождения сертификационных испытаний, после этого завод готов запустить новинку в серийное производство, — рассказали «Хорошим Новостям» на предприятии.

    Челябинский компрессорный завод основан в 1999 году. На нем производятся компрессорные установки для предприятий нефтяной, машиностроительной, металлургической, энергетической, горнодобывающей отраслей.

  • ЧКПЗ подводит итоги технического перевооружения и модернизации. За минувший год завод приобрёл несколько единиц уникального оборудования для производства штампов и прессформ, ремонтного производства, цеха механической обработки, производства спецтехники.

    Благодаря уникальному роботизированному комплексу удалось значительно повысить качество наплавки штампов. Летом оборудование пришло из Италии, куда ранее несколько специалистов ЧКПЗ специально летали на обучение. Еще один важный для производства штампов и прессформ, как и для всего завода, проект – новый импортный закалочный комплекс. Сейчас он проходит стадию монтажа.

    «Комплекс позволит  обрабатывать широкий спектр инструментальных сталей без образования окалины. А это существенная экономия инструмента и времени при дальнейшей мех. обработке, – рассказывает Денис Толстов, главный специалист ОАО «ЧКПЗ» по термообработке. – Кроме того, на новом оборудовании можно выполнять различную химико-термическую обработку сталей: азотирование, цементацию, нитроцементацию, что позволит значительно увеличить стойкость штамповой оснастки».

    читать дальше


  • Титановые детали производства ВСМПО АВИСМА

    Американская компания The Boeing Company планирует потратить $17 млрд на закупку титановых деталей в России. Об этом в интервью телеканалу Russia Today сообщил президент Boeing Россия/СНГ Сергей Кравченко.

    «Мы планируем закупку титановых деталей, произведенных в России, на сумму 17 млрд долларов в течение последующих двадцати лет», — заявил Сергей Кравченко. По его словам «Россия действительно является крупнейшим поставщиком для компании Boeing».

    «Мы покупаем инженерные разработки, мы покупаем технологии, мы развиваем технологии совместно с российским учеными, мы создаем передовые информационные технологии, Boeing покупает у России техники и услуг на сотни миллионов долларов, сотрудничая в секторе, который представляется мне ключевым для благополучия российской экономики», — рассказал Кравченко.

    читать дальше