-
Специалисты Группы компаний «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировали и изготовили 3 специальных оффшорных крана «С 750».
На данный момент испытания одного из кранов успешно завершены.
-
В рамках заключенного договора специалисты ГК «СММ» изготовили, произвели монтаж и перегон на место постоянной эксплуатации два из четырех портальных кранов серий «Аист» и «Витязь» на терминале LUGAPORT холдинга «Новотранс» в порту Усть-Луга Ленинградской области.
-
Всеволожский крановый завод отгрузил заказчику очередной мостовой кран грузоподъемности 20 тонн для машинного отделения атомного ледокола серии 22220. Кран прошел соответствующие испытания и имеет сертификат РМРС.
-
ЭКГ-15, самый крупный экскаватор в автопарке горной техники «Удоканской меди», приступил к работе на карьере Западный 2 на высоте почти 2 тысячи метров над уровнем моря.
Машина с ковшом в 15 м3 имеет мощнейшее подъемное усилие — до 150 тонн, эффективно работает при любых климатических условиях (-40 — +45 градусов), сравним с зарубежными аналогами ведущих производителей.
ЭКГ-15 работает с максимальным радиусом свыше 23 м, и высотой — более 16 м. При этом максимальная разгрузочная высота — 10 метров, разгрузочный радиус — 20.
В автопарк также входят два экскаватора ЭКГ-12 и 2 гидравлических экскаватора. Общее число тяжелой техники на сегодня превышает 100 единиц. На двух участках карьера с учётом техники подрядных организаций работает более 10 экскаваторов, более 20 буровых установок и 40 карьерных самосвалов.
-
Судостроительный завод «Алмаз» (г. Санкт-Петербург) спустил на воду самоходный плавучий кран СПК-61150 проекта 02690.
-
Сразу два новых автокрана «Ивановец» поступили в автотранспортный цех «Башкирская медь», об этом говорится на сайте УГМК.
Машины, способные поднимать грузы весом до 25 тонн, смонтированы на вездеходном шасси автомобиля КамАЗ 43118.
-
Система радиорелейной связи АО «НПФ «Микран». Источник изображения: АО «НПФ «Микран»
Компания — национальный чемпион «Микран» завоевала всероссийскую премию «Эксперт года — 2023» в номинации «Энергетика, транспорт и логистика». Победа присуждена генеральному директору ООО «Газпром трансгаз Томск» Владиславу Бородину и коммерческому директору АО «НПФ «Микран» Егору Ильину за внедрение цифрового радиорелейного оборудования связи нового поколения. О работе «Микрана» в области оборудования связи пишет журнал об инновациях в России «Стимул».
Премия «Эксперт года» — проект журнала «Эксперт Северо-Запад» (Санкт-Петербург). Как отметила генеральный директор компании «Эксперт. Центр аналитики» Кристина Муравьева, эта премия за время своего существования стала своеобразным зеркалом экономических процессов и государственных инициатив в стране. «Возможно, мы одна из немногих премий, где экспертиза оценивается не по уровню должности и регалиям, а по масштабу проделанной работы и изменениям в отрасли. Ведь изменения — это всегда коллективная работа. И именно благодаря открытиям инженеров, ученых, врачей, физиков, химиков, авиаторов и представителей многих других профессий качество профессии и жизни становится иным», — сказала она.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/_OtuS6ogQGc
ГАКЗ представил автокран «Комсомолец» грузоподъемностью 35 тонн со стрелой 41 метр — обладателя самой длинной стрелы в своем классе. А применение технологии «трансформер» позволит автокрану поднимать груз на высоту 57 метров (19 этаж)!
Увеличенный опорный контур 5,55×6,4 метра дает существенное преимущество в плане грузовысотных характеристик, благодаря чему «Комсомолец» может работать на вылете до 38 метров.
5-ти секционная стрела с сечением «ОВАЛОИД» имеет два гидроцилиндра. Это позволяет использовать различные режимы телескопирования и очередность выдвижения секций.
-
Челябинский механический завод начал строить краны на трелёвочных шасси. В планах предприятия, как выяснила редакция Quto, освоить серийный выпуск целого семейства гусеничных крановых установок разной грузоподъёмности (16, 25, 32 тонны). Уже готов вариант грузоподъёмностью 25 тонн со стрелой на 28,2 метра. В качестве шасси использован трактор ТЛ-5АЛМ производства компании «АлтайЛесМаш».
-
АО «РИАТ» приступил к собственному производству кранов-манипуляторов модели РК-1519Т. В цеху Автомобильного Завода РИАТ на данный момент проходит изготовление установки.
Основные элементы металлоконструкции КМУ мастера предприятия изготавливают с использованием российской стали MAGSTRONG S700MC. Большинство комплектующих установки уже локализовано на производстве РИАТ.
-
В начале 2023 года специалисты Галичского автокранового завода (ГАКЗ) создали и испытали первый пятидесятитонный автокран в России, полностью изготовленный из отечественной стали и сваренный российскими сварочными материалами. Опытный образец автокрана КС-65713-5 успешно выдержал типовые испытания и запущен в серийное производство, сообщает пресс-служба предприятия.
-
Специалисты Инженерного центра ОАО «ЧМЗ» в кратчайшие сроки спроектировали крановую установку грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,2 метра, а производственные подразделения осуществили ее сборку и монтаж на гусеничное самоходное шасси ТЛ-5АЛМ (производства «АлтайЛесМаш»).
Данные машины предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на труднодоступных объектах: ходовая часть техники максимально адаптирована к передвижению по бездорожью и рыхлому грунту благодаря 6-катковой тележке с шириной гусеничной ленты 600мм. Восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 240л.с. позволяет легко преодолевать дорожные препятствия, а компактная длина крана (11,1м) обеспечивает высокую маневренность грузоподъемной техники в ограниченном пространстве.
-
Машиностроительная группа «Кранэкс» презентовала новинки 10-й линейки экскаваторов, а именно модели EK 240-10, EK 270-10, EK 330-10, EK 400-10 и EK 500-10.
Экскаватор Кранэкс © machineryline.kz
-
«Уральский завод специального арматуростроения» («УЗСА») вышел на высокий уровень локализации производства криогенных шаровых кранов для СПГ-проектов.
Общий объем инвестиций в проект превысил 714 млн рублей.
Предприятие завершило второй этап технологического оснащения завода и внедрило новые производственные процессы, в том числе нанесение сверхпрочного износостойкого покрытия на детали запорного узла выпускаемых шаровых кранов.
-
В АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК) специалистами порта и Группы компаний «СММ» осуществлена погрузка частей портального монтажного монострелового крана «Ибис» на судно, проследующее в Индию.
По прибытии части крана выгрузят и доставят на предприятие для дальнейшего монтажа. «Ибис» станет первым портальным краном российского производства в Индии.
Экспортная поставка осуществляется на основании ранее выигранного тендера, в котором кроме ГК «СММ» принимали участие европейские компании.
-
Компания «РИАТ» начала выпускать под своим брендом кран-манипуляторные установки и представила их опытный образец на выставке.
Кран-манипулятор РК1519Т © autoline.md
-
Специалистами ПО «ТЕХНОРОС» за последнее время был реализован ряд значимых проектов для металлургической отрасли. Были успешно введены в эксплуатацию шесть новых мостовых кранов для предприятий — лидеров отечественной металлургии: АО «Уральская сталь», АО ЕВРАЗ «Западносибирский металлургический комбинат», АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат», и ПАО «Северсталь».
-
ООО «Комменж» (Санкт-Петербург) запустило в серийное производство устройство УЗ-ЭБК ДР. предназначенное для заземления металлических экранов, брони, а также оболочек кабелей связи, автоматики, систем управления, а также маломощных силовых кабелей на вводах в здания, контейнеры и шкафы с оборудованием. Устройство крепится к рейке DIN и обеспечивает надежную фиксацию кабелей.
Пример крепления и заземления брони контрольного кабеля © commeng.ru
-
Уникальная для российского рынка краноманипуляторная установка «FG 516» обладает максимальной грузоподъёмностью 5 тонн. КМУ изготовлена в Нижнем Новгороде на заводе спецтехники «Смартэко». Кран установлен на новой модели КАМАЗ — «Компас 12».
КМУ «FG 516» — единственная модель манипулятора на российском рынке с грузоподъёмностью 5 тонн и высотой подъёма крюка 17,8 м. Это идеальный вариант для тех покупателей, которым нужна рабочая высота подъёма больше стандартных для данного класса КМУ 10 метров не готовых переплачивать за 8-тонные КМУ с 20 метровым вылетом.
-
Компания «Трак-ТОР» (г. Санкт-Петербург) изготавливает передвижные напольные мини-краны с гидравлическим подъемно-поворотным устройством. В настоящее время заказчики могут приобрести одну из двух моделей 01М5 или 01Э5, отличающихся приводом стрелы.