-
Регулярные пассажирские перевозки в поселки Магаданской области становятся значительно комфортнее. Достигнуто это благодаря существенному обновлению автопарка. За 2023 и первые месяцы текущего года в Магадан прибыло тринадцать новых автобусов.
-
За счет специальных кредитов Владимирская область закупила 81 автобус.
На дороги Владимирской области вышло 35 новых автобусов из тех 81, которые в прошлом году закупили за счет специальных казначейских кредитов. Об этом сообщили в правительстве Владимирской области.
-
После проведения всех видов ремонтных работ на федеральных дорогах в Ленинградской, Псковской, Калининградской областях и Санкт-Петербурге по заказу ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в 2023 году введено в строй 199,6 км, из них более 24 км — после строительства и реконструкции.
-
В Центре судоремонта «Звёздочка» /входит в Объединённую судостроительную корпорацию/ подписан приёмный акт о вводе в эксплуатацию модернизированного участка освидетельствования баллонов воздуха высокого давления (ВВД).
Техническое обновление одного из производств цеха 45 было выполнено в рамках реализации мероприятий по подготовке производственных мощностей «Звёздочки» к ремонту АПЛ IV поколения.
-
В текущем году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 64 российских региона поставят 4 912 автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев.
На сегодняшний день в субъекты Российской Федерации уже поступила 1 801 единица подвижного состава общественного транспорта (1 619 автобусов, 82 электробуса, 68 трамваев, 32 троллейбуса).
-
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» активно идёт обновление автотранспорта.
В сентябре из Нижнего Новгорода прибыли 30 бортовых автомобилей, изготовленных на местном автомеханическом заводе на базе шасси КАМАЗ-65117. Грузовики имеют большую вместимость, высота и длина их кузова позволяет на 30% увеличить загрузку транспортных средств.
-
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом сезоне в российских регионах — участниках нацпроекта привели к нормативу 120 участков региональных и местных дорог, ведущих к спортивным организациям: дворцам спорта, стадионам, физкультурно-оздоровительным комплексам, спортклубам.
Общая протяженность обновленных объектов составляет свыше 400 км.
-
Энергетики филиала ПАО «Россети» — МЭС Волги приступили к замене изоляторов на линии электропередачи 220 кВ «Газовая — Сорочинская». Проект позволит повысить надежность схемы выдачи мощности Ириклинской ГРЭС и электроснабжения центральной части Оренбургской области, включая столицу региона.
На ЛЭП установят более 3,7 тыс. новых изоляторов, выполненных из закаленного стекла. Они обладают высокой механической прочностью, химической и термической устойчивостью. Дефекты стеклянных изоляторов можно определить визуально без применения диагностических устройств.
Оборудование необходимо для создания изоляционных промежутков в местах крепления проводов к опорам ЛЭП. Повреждения изоляторов могут приводить к коротким замыканиям. Чтобы предотвратить технологические нарушения, энергетики регулярно проводят инженерные осмотры и диагностические обследования линий электропередачи.
Всего в 2023 году на магистральных ЛЭП Поволжья филиал должен заменить более 22,9 тыс. изоляторов. Работы идут в соответствии с утвержденными графиками. Так, в Оренбургской области энергетики уже обновили изоляцию на линиях 220 кВ «Ириклинская ГРЭС — Киембай», «Куйбышевская — Бузулукская», «Преображенская — Сорочинская», «Бугульма — Михайловская».
-
Обновление парка выключателей будет проведено на трех подстанциях 220 кВ в Саратовской области. В результате работ будет повышена надежность энергоснабжения потребителей Саратовской области, в том числе городов Балаково, Ртищево, Вольск с населением более 270 тыс. человек.
Работы выполнены на подстанции «Вольская», проводятся на подстанциях «Ртищево», «Балаковская». Это крупнейшие центры питания, обеспечивающие энергоснабжение потребителей Саратовской области, в том числе предприятий: «Вольский цементный завод», «Газпром трансгаз Саратов», крупнейшего железнодорожного узла — города Ртищево.
Выключатели являются основным коммутационным оборудованием. При возникновении короткого замыкания они отключают поврежденные элементы энергосистемы, предотвращая развитие аварии. В процессе эксплуатации конструктивные элементы выключателей изнашиваются, что приводит к ухудшению их эксплуатационных характеристик. Своевременный ремонт оборудования необходим для восстановления исправности выключателей с заменой или ремонтом составных частей, что позволяет продлить ресурс работы оборудования.
До конца 2023 года филиал МЭС Волги отремонтирует 184 единицы оборудования на магистральных подстанциях регионов Поволжья.
-
В Озерске (Челябинская область), стартовала программа обновления инфраструктуры «Наш дом — наш двор — наш город».
На средства региона и «Маяка» капитально отремонтируют 137 дворов и более 117 тыс. м² тротуара.
-
На подстанции 220 кВ «Канаш» филиала ПАО «Россети» — МЭС Волги, расположенной в Чувашской Республике, проведен ремонт автотрансформатора. Это повысит надежность электроснабжения жителей г. Канаш с населением порядка 45 тыс. человек, а также предприятий машиностроительной отрасли региона.
В ходе комплексных мероприятий выполнено восстановление эксплуатационного ресурса автотрансформатора. Были проведены работы по очистке внешних элементов от загрязнения, ремонту устройств регулирования напряжения, системы охлаждения и расширительного бака трансформатора. Реализованы технологические работы, направленные на повышение электрической прочности трансформаторного масла и твердой изоляции. Также проведены диагностика и испытания автотрансформатора.
Своевременный ремонт оборудования увеличивает срок его эксплуатации, снижает риск возникновения нештатных режимов в сети, что позволяет обеспечивать бесперебойную передачу электроэнергии потребителям. Ремонт силового оборудования подстанций — одно из важнейших мероприятий ежегодной ремонтной программы компании.
В 2023 году на подстанциях Поволжья будет отремонтировано еще три единицы трансформаторного оборудования 220-500 кВ. Работы будут проведены на подстанциях 220-500 кВ «Ново-Отрадная», «Луч», «Курдюм». Это крупнейшие центры питания, обеспечивающие энергоснабжение жителей Самарской, Нижегородской, Саратовской областей.
Подстанция 220 кВ «Канаш», установленной мощностью 250 МВА, отвечает за энергоснабжение потребителей города Канаш, в том числе предприятий: «Протрактор-вагон», «Стройтехника», «Канашский автоагрегатный завод».
-
Разъединители являются важнейшим коммутационным оборудованием, предназначенным для отключения отдельных участков электрических цепей при проведении на них ремонтных или профилактических работ. Энергетики филиала отремонтируют на объекте 6 комплектов разъединителей 500 кВ. На изделиях будут заменены дефектные детали, очищены контактные вводы, отрегулированы основные узлы оборудования.
В настоящее время завершены работы по обновлению оборудования, отвечающего за коммутационные функции на ключевых линиях 500 кВ «Арзамасская — Радуга Южная», «Арзамасская — Осиновка», обеспечивающих надежное энергоснабжение потребителей юга Нижегородской области, а также крупных промышленных предприятий, в том числе «Выксунский металлургический завод». Также линии осуществляют транзит электроэнергии в центральную часть России. Всего в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду в регионах Поволжья будет обновлено 560 единиц оборудования.
Подстанция «Арзамасская», установленной мощностью 1502 МВА, является ключевым центром энергоснабжения потребителей Нижегородской области. От подстанции отходят 17 линий электропередачи 110, 220, 500 кВ, обеспечивающие электроснабжение нескольких крупных районов области: Шатковский, Лукояновский, Арзамасский, Починковский, Выксункский, Вознесенский с населением более 200 тыс человек, а также газокомпрессорные станции «Газпром» и тяговые подстанции «РЖД».
-
29 августа импортозамещенный авиалайнер SJ-100 совершил первый полет. Это событие — важный шаг на пути реализации амбициозной программы по достижению технологической независимости в российском авиапроме.
До 2030 года отечественные авиастроители должны поставить перевозчикам более 1000 гражданских самолетов.
-
До 2024 года в состав Морспасслужбы должно войти около 30 новых судов различного типа и назначения от разъездных катеров до снабженцев и ледоколов. В том числе самые большие суда-спасатели в мире мощностью 18МВт.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AMHqzzcw-aU
-
С 2003 года подводные силы военно-морского флота России пополнились 15 подводными лодками. Три лодки из пятнадцати получило Главное управление глубоководных исследований (ГУГИ), «Саров» для испытаний новых образцов вооружения, «Оренбург» и «Подмосковье» для использования с глубоководными аппаратами специального назначения.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u7RhxG8DJ04
-
С 2003 года надводные силы Военно-морского флота России пополнились 33 боевыми кораблями (полным водоизмещением свыше 500 тонн).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/c4jyBYXgOM4
-
Лучше поздно, чем никогда.
Собрался с силами и добил традиционный годовой видеоотчет, в котором перечислены те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2019 году был поднят Андреевский флаг, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.
Также в видео добавил статистику по новым крупным пограничным кораблям.
Приятного просмотра. Флоту быть!
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/O9wnF0Yq0IU
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1rw2ZA7I9yw
Совсем немного времени остается до Нового года. А поэтому время подвести итоги в отношении того, как обновился российский военно-морской флот за 2018 год.
Для этого смонтирован уже пятый традиционный новогодний ролик, в котором перечислены те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2018 году был поднят Андреевский флаг, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.
Не остался без внимания и экспорт иностранным заказчикам новых военных кораблей.
Флоту быть! Всех с наступающим 2019 годом! Пусть в будущем году СУН подарит нам много хороших новостей.
-
Совсем немного времени остается до Нового года. А поэтому время подвести итоги в отношении того, как обновился российский военно-морской флот за 2017 год.
Для этого смонтирован уже четвертый традиционный новогодний ролик, в котором перечислены почти что правильно те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2017 году был поднят Андреевский флаг, которые приняла государственная комиссия, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.
Не остался без внимания и экспорт иностранным заказчикам новых военных кораблей.
Заранее прошу простить за возможные неточности.
Флоту быть! Всех с наступающим 2018 годом! Пусть в будущем году СУН подарит нам много хороших новостей, а Гренушку примут в состав флота. Он реально достоин этого!
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sCeQ8HETOrQ
-
В рамках реализации инвестиционной программы по обновлению тягового подвижного состава в 2016 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 38 локомотивов. В частности, парк тягового подвижного состава пополнили магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак», впервые на Октябрьской железной дороге появились и были введены в эксплуатацию электровозы переменного тока 2ЭС5к (5 шт.) и маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ.
Тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В них установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.
В 2016 году на Октябрьскую магистраль поступило 5 новых грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак». На сегодняшний день они являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С — повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы. В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником, биотуалетом и кондиционером.
В настоящее время всего в работе на Октябрьской железной дороге задействовано 468 электровозов и 627 тепловозов.
Фото: trainpix.org/photo/185048/, автор: trainpix.org/author/4344/