стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © megapolisonline.ru

    Строительные материалы и изделия не образуют стандартную аналитическую группировку во внешнеторговой статистике. Чаще всего под экспортом/импортом стройматериалов понимают данные по группам ТНВЭД 68-70, включающим неметаллическую минеральную продукцию (керамику, стекло, изделия из камня и т. п.) всевозможного назначения: строительную, промышленную, бытовую и т. д. Детальный подход позволяет формировать более корректные отраслевые группы, при включении в состав стройматериалов готовой строительной продукции других отраслей (например, строительных изделий из пластмасс или дерева) и минерального сырья мы получим группу с объёмом российского экспорта 2-2,5 млрд долл.

    Текущий российский экспорт строительной продукции находится на рекордном уровне в стоимостном выражении. Далее рассмотрим наиболее интересные достижения России в экспорте этих товаров в количественном выражении. Товары расположены по убыванию стоимости.

    читать дальше

    • Пример продукции компании "Шахтинская керамика". Фото с официального сайта компании.
    • Пример продукции компании "Шахтинская керамика". Фото с официального сайта компании.

    Решение включить в региональный проекты по строительству в Батайске завода упаковочной пленки компании «Атлантис-Пак» и комплексной модернизации завода «Шахтинская керамика» было принято на заседании областного совета Ростовской области по инвестициям.

    Компания «Атлантис-Пак» построит новый завод упаковочной пленки в Южно-Батайской промышленной зоне стоимостью свыше 3,7 млрд. рублей в течение трех лет. В результате будет создано 150 новых высокооплачиваемых рабочих мест.

    В ходе реализации второго инвестиционного проекта стоимостью около 900 млн. рублей на заводе «Шахтинская керамика» планируется запустить две новые технологические линии, а также модернизировать производство малых форматов керамогранита, увеличив мощность на 65%. Необходимая инженерная инфраструктура на предприятии есть. Основную часть средств — почти 560 млн. рублей — инвестор планирует вложить уже в этом году. Проведенные преобразования позволят шахтинскому производителю плитки выпускать продукцию более высокого качественного сегмента. Будет создано 108 рабочих мест.

  • Предприятие по выпуску тротуарной плитки и стеновых блоков открылось 29 июля в Мошковском районе Новосибирской области. Инвестиции в завод составили порядка 20 млн рублей. В планах у компании запустить первое в регионе производство резиновой крошки.

    Запущенный в Мошковском районе Новосибирской области 29 июля завод специализируется на изготовлении вибропрессованных изделий. Производство выпускает тротуарную плитку и стеновые блоки, которые используются как в малоэтажном строительстве, так и для 5-этажных домов.

    читать дальше

    В ИК-11 Кирово-Чепецка открыто производство брусчатки и тротуарной плитки.

    На участке было установлено необходимое оборудование, а обучение проведено прямо на производстве. Сейчас ИК-11 выпускает более 50 видов плитки разных цветов и форм. В месяц планируется изготавливать более 6000 кв.м.

    С открытием нового цеха в ИК-11 были созданы дополнительные рабочие места.

    читать дальше

  • В 2014 году в России было произведено 12,6 млн. м2 плитки, что превышает показатели предыдущего года на 8% (11,7 млн. кв. метров). Отметим, что за период 2010-2014 гг. был отмечен устойчивый рост производства тротуарной плитки в России, в среднем каждый год производство увеличивалось на 20% каждый год.

    читать дальше

  • Крупнейший холдинг в керамической отрасли в России UNITILE (наиболее известные бренды — «Шахтинская плитка» и Gracia ceramica) завершил процесс полного перехода на глины российских месторождений. В результате годовой экономический эффект составляет около 90 млн рублей.

    читать дальше

  • 24.02.2015

    Компания «СтройТемп-М» расширяет свою производственную базу, и увеличивает мощности производства. В феврале 2015 года было запущено дополнительное производство в Московской области. Выпуская качественную продукцию по приемлемым ценам, компания продолжает работать даже в условиях идущего кризиса. Несмотря на различные сложности, мы продолжаем выпускать свою продукцию. К началу летнего строительного сезона планируется установить новое оборудование, которое позволит увеличить выпуск продукции в два раза. На данный момент запущенные мощности оборудования позволяют выпускать более 10 000 квадратных метров тротуарной плитки, сотни погонных метров бетонных блоков и десятки кубометров строительных стеновых блоков.

    http://temp-msk.ru/news/rasshirenie-proizvodstva-strojtemp-m

    • Новая линия Kerama Marazzi
    • Новая линия Kerama Marazzi

    Производитель керамической плитки и керамогранита Kerama Marazzi 2 февраля на своем заводе в Орле осуществила ввод в эксплуатацию новой линии по производству облицовочной плитки больших форматов: 20×50, 25×40, 30×60 см. Запуск новой производственной линии позволил создать 56 новых рабочих мест.

    Очередная производственная линия будет производить до 2 800 000 м² качественно новой продукции в год. Это будет существенным увеличением объема производства как орловского предприятия, так и всей компании в России — за 2014 год Kerama Marazzi выпустила около 24 700 000 на заводе в Орле и около 6 300 000 на заводе в Подмосковье, т. е. рост производства в Орле превысит 11% и составит около 9% по компании в целом.

  • Особенный интерес и восхищение вызвал участок ремонтно-механического цеха, в котором производят станки для производства тротуарной плитки, бордюрного камня и шлакоблока. Станки по своему уникальны, изготавливаются не по распространенной схеме зарубежного аналога, а чертежам уральского умельца имеющего огромный опыт в данной сфере деятельности. Автор идеи, он же главный конструктор и предприниматель запатентовал свое изобретение и открыл производство в исправительной колонии № 1.

    читать дальше

  • В наш бизнес-век на рынке товаров и услуг с каждым годом появляется всё больше и больше промышленных предприятий, досуговых центров и других заведений, требующих правильного и комфортного обустройства. Владельцы фабрик, заводов, фитнесс-центров, торговых предприятий сталкиваются с огромным количеством отделочных материалов и технологиями их использования. Стены, потолки, полы — всё должно быть прочным, износостойким, сертифицированным. Выбирая продукцию, прежде всего стремятся к уже использованным технологиям, которые применяются на протяжении многих десятков лет, думая о том, что новые технологии — это риск и неизвестность. Но это далеко не так. Попробуем разобраться на примере новых технологий для полов.

    читать дальше

  • 1 сентября свои двери официально откроет смоленский плавательный бассейн «Дельфин». После долгой реконструкции здание детского спортивного учреждения оборудовано специально для безопасных занятий плаванием. К долгожданному открытию бассейна, который очень важен для города, подошли профессионально - выбирали только лучшее, в том числе и антискользящее ПВХ-покрытие от компании «ПластФактор». Покрытие Sensor Aqua предназначено специально для влажных пешеходных зон, оно помогает решить проблему травмобезопасности мокрого пола, что особенно важно в детских учреждениях.

    Покрытие остаётся практически сухим, это исключает возможность появления грязных разводов в помещении. Sensor Aqua легко монтируется и быстро разбирается, что позволяет обслуживать зону под покрытием.

    Смоленские телевизионщики в своих сюжетах обратили внимание на это ноу-хау в отделке бассейна, которое делает зоны вокруг бассейна травмобезопасными даже для самых маленьких посетителей.

    Модульную плитку Sensor Aqua можно использовать во всех, без исключения, типах зданий, согласно санитарно-эпидемиологическому заключению, выданному компании «ПластФактор».

    «Покрытием я очень доволен. С помощью яркой, красочной плиткой мы выделили зоны бассейна. Зелёной отделаны дорожки вокруг бассейна, голубым — зону за стартовыми тумбочками. Красным цветом мы отметили зоны слива и линию построения перед стартом», - говорит директор СМУП «Плавательный бассейн «Дельфин», заслуженный работник физической культуры РФ, Анатолий Кириченко.

    Не смотря на то, что официально бассейн откроют 1 сентября, на занятия записываются уже с 7 июня.

  • Подделка стала таким же явлением на рынке, как спрос и предложение. Но нельзя отрицать тот факт, что подделывают только качественные товары. Часы Cartier, кроссовки Adidas, сумки Louis Vuitton, телефон Vertu… — все они могут похвастаться своими «близнецами» худшего качества. Товар в этом случае, как человек: если тебя пытаются копировать, ты — пример для подражания. И это, согласитесь, здорово! Вива, товарищи! На рынке появились первые подделки напольных покрытий Sensor ООО «ПластФактор»! А это значит мы те, на кого равняются другие. 

    читать дальше

  • Полгода назад «ПластФактор» приступил к выпуску нового вида продукции — плитки для открытых площадок Street Floor.


     Источник фото: plastfactor.ru



    Руководствуясь принципом «Все лучшее — детям», компания передала одну из первых партий плитки семейному центру «Деточки» (г. Ростов-на-Дону).
    Таким образом, все лето и осень юные ростовчане не просто бегали и резвились в свое удовольствие, но еще и испытывали на прочность новое покрытие для открытых площадок Street Floor.
    И, судя по отзыву, испытание плитка прошла вполне достойно.

    Компания «ПластФактор» – единственный в России производитель сверхпрочных напольных покрытий из ПВХ.

    читать дальше