стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Пермский моторный завод в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя ПС-90А (в 2014-м — 21). Двигателей промышленного применения было произведено 61 (в 2014 году — 60): из них 50 на базе ПС-90А и 11 малой мощности — на базе Д-30. Также, в прошлом году на ПМЗ изготовили 3 опытных перспективных двигателя ПД-14, для наземных и летных испытаний.

    Объем ремонтов авиационных двигателей семейства ПС-90 остался на прежнем уровне — 20 шт., ремонт Д-30 составил 24 шт. «Наземных» двигателей отремонтировано 67: на базе ПС-90А — 54, на базе Д-30 - 13 шт.

    читать дальше

  • «Мы с ПМЗ распределили кооперацию (в рамках выполнения заказа Минобороны на поставку двигателей военно-транспортных Ил-476. – Прим. ред.), договорились о том, кто и что будет делать. По этому мотору подписана разделительная ведомость, и мы приступили к делу. Конечно, сборка и отработка будет в Перми. Выпускать этот двигатель мы будем на паритетных началах», – заявил директор «Сатурна».

    Рыбинский «Сатурн» будет производить пять видов лопаток для пермских авиадвигателей ПС-90А-76. Производство будет налажено в рамках контракта Объединенной двигателестроительной корпорации с Минобороны по поставке 158 двигателей для военной модификации Ил-76. О подписании приказа о запуске производства комплектующих к пермскому авиадвигателю ПС-90А-76 заявил руководитель НПО Илья Федоров.

    читать дальше

  • "Пермский моторный завод" (ПМЗ) передал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) второй комплект двигателей ПС-90А-76 для оснащения военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-76МД-90А.

    Первый комплект двигателей был передан заказчику в прошлом году. К концу текущего года на ульяновский завод "Авиастар-СП", где собираются самолеты Ил-76МД-90А, будет поставлено в общей сложности четыре комплекта авиадвигателей ПС-90А-76. В один комплект входит четыре авиадвигателя. Это в два раза опережает запланированные графики.

    В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик, и, значит, на двигатели ПС-90А-76, - сообщила на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС).

    Топливозаправщики будут оснащаться абсолютно аналогичным двигателем, что и военно-транспортный Ил-76МД-90А. В этом состоит преимущество проекта, что все самолеты и двигатели унифицированы.

  • Очередные два двигателя ПС-90А-76, для самолетов Ил-76МД-90А, произведенные Пермским моторным заводом (ОДК), отправлены в Ульяновск, на ЗАО «Авиастар-СП». В течение месяца будут отгружены еще два мотора.

    Большой заказ от Министерства обороны РФ на производство двигателей для самолетов Ил-76МД-90А поступил на Пермский моторный завод в июле 2013 года. Уже осенью того же года компания поставила заказчику первую партию из четырех моторов. Всего же до конца 2020-го Пермский моторный завод должен произвести 156 двигателей.

    Двигатель ПС-90А-76 обладает уникальными характеристиками. Он на 12% экономичнее предыдущего Д-30КП2, благодаря чему дальность полета Ил-76МД-90А с грузом в 52 тонны увеличилась с 4000 до 5000 км. А по шуму и эмиссии вредных веществ ПС-90А-76 соответствует и современным, и перспективным требованиям норм ИКАО.

    Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А – результат глубокой модернизации Ил-76. От своего предшественника он отличается конструкцией крыла, «срисованной» с Ил-96, новой авионикой и двигателями ПС-90А-76 с тягой 14,5 тонны каждый. Современные сборочные и агрегатные мощности позволяют изготавливать до шести-восьми самолетов в год.

  • В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛИ

    Пермский моторный завод в первые за несколько лет вышел из убытков и отработал 2013 года с чистой прибылью в размере 270 млн рублей

    читать дальше

    Пермский моторный завод (ПМЗ) и "ОАК-Транспортные самолеты" подписали контракт на поставку четырех двигателей для самолетов Ил-76МД-90А в топливозаправочном варианте, передает корреспондент "АвиаПорта". Стороны подписали документы на авиасалоне МАКС-2013.

  • В июле 2013 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС-90А (№ 3290017) разработки ОАО «Авиадвигатель» превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации. Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет.

    Двигатель был изготовлен «Пермским моторным заводом» в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96-300 «Яков Моисеев» авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии».

    За двадцать три года двигатель устанавливался на шести самолетах Ил-96-300. Долгой жизни двигателя способствовали грамотная эксплуатация, качественный сервис и конструкторские новшества, над которыми постоянно работает пермское конструкторское бюро. В частности, лидерный ПС-90А был переоснащен модифицированным вентилятором, лопатками турбины с новым теплозащитным покрытием и др.

    читать дальше

  • ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) заключило контракты в рамках гособоронзаказа на 2013 год на сумму 624,9 млн.рублей.

    Полученные гособоронзаказ включает:

    • производство первой партии авиационных двигателей ПС-90А-76,
    • ремонт двигателей Д-30.

    Как сообщил представитель пресс-службы ПМЗ, гособоронзаказ может вырасти еще на 300 млн. рублей за счет увеличения объема ремонта двигателей.

  • Управляющий директор-генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев доложил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву о ходе разработки перспективного двигателя ПД-14 для самолета МС-21.

    Беседа Д. Медведева и А. Иноземцева состоялась в рамках визита правительственной делегации в Научно-испытательный центр "ЦИАМ им. П. И. Баранова". Премьер-министра сопровождали заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин, глава Минпромторга Денис Мантуров, руководители профильных министерств и ведомств, представители государственных корпораций.

    Гости ЦИАМ осмотрели испытательный комплекс, в котором расположены уникальные высотные стенды для испытаний авиационных двигателей. Кроме того, правительственной делегации была представлена линейка современных отечественных авиационных двигателей гражданского и военного назначения. Особое внимание Д. Медведев уделил двигателю ПД-14.

    читать дальше

  • Пермский моторный завод /ПМЗ/ завершил поставку четырех газотурбинных установок ГТУ-12П для компрессорной станции "Кубанская" системы газопроводов "Южный коридор".

    Газотурбинная установка ГТУ-12П предназначена для привода центробежного нагнетателя природного газа в газоперекачивающем агрегате. В рамках контракта для сухопутного участка стратегического газопровода "Южный поток" ПМЗ оборудовал такими ГТУ четыре из шести компрессорных станций /КС/.

    "Также ПМЗ выполняет контракты на изготовление и поставку трех комплектов ГТУ-25П для станции "Кореновская" и трех ГТУ-25П для станции "Казачья", - рассказали в пресс-службе завода. - Комплектация объектов "Южного коридора" – это новый этап сотрудничества ПМЗ и "Газпрома".

    читать дальше

    Пермский моторный завод подвел предварительные итоги прошлого года.  В 2012 году предприятие своевременно и в полном объёме выполнило заказы государства на поставку двигателей ПС-90А спецназначения для комплектации самолётов Ил-96-300, Ту-204/214 Специального лётного отряда «Россия».

    В течение года на заводе произведено 14 новых авиадвигателей ПС-90А. В рамках обеспечения обязательств завода по поддержанию лётной годности парка авиакомпаний, эксплуатирующих воздушные суда российского производства с двигателями ПС-90А, выполнен ремонт 78 двигателей данной модели, а также восстановлено 5 авиадвигателей ПС-90А.

    читать дальше

  •  

    • Газотурбинная установка ГТУ-25П
    • Газотурбинная установка ГТУ-25П

    ОАО "Пермский моторный завод" завершили изготовление пятисотой газотурбинной установки для ОАО "Газпром".

    Газотурбинная установка ГТУ-25П мощностью 25 мегаватт изготовленна по заказу ведущего партнёра предприятия - ОАО "Газпром". Примечательно, что "юбилейная" установка отгружена на компрессорную станцию (КС) "Новоюбилейная". Данная поставка позволила Пермскому моторному заводу завершить комплектацию не только КС "Новоюбилейная", но и в целом первой очереди магистрального газопровода "Бованенково - Ухта - Торжок", - сообщает пресс-служба компании.

    Газотурбинная установка ГТУ-25П создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, применяющегося в составе силовой установки лучших современных отечественных пассажирских самолетов Ил-96, Ту-204, Ту-214.

    План 2012 года предусматривает поставку ещё 18 комплектов ГТУ различной мощности для ОАО "Газпром": из них четыре ГТУ-12П предназначены для КС "Кубанская" (входит в первую очередь стратегического газопровода "Южный поток").

    читать дальше

    Изменения коснулись УСМ( исключена возможность автоматического огня), крепления магазина( сфрезерован сухарь). Покрытие родное, приклады и цевья тоже. Года изготовления примерно от 1960 до 1980 годов.  Заводская маркировка Вепрь- К. 

    В апреле 2012 года суммарная наработка «на крыле» парка основного двигателя российской гражданской авиации ПС-90А, выпускаемого ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), превысила 3 миллиона часов, сообщает пресс-служба ПМЗ.

    "Этот высокий показатель стал своеобразным подарком к 20-летнему юбилею с момента сертификации ПС-90А в апреле 1992 года. В настоящее время данный авиадвигатель используется на 82 магистральных самолётах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации", - отметили в компании.

    В начале апреля ещё один значимый рубеж преодолел модифицированный вариант ПС-90А – двигатель ПС-90А-76. Двигатель данной модификации впервые наработал «на крыле» самолёта Ил-76ТД-90 в авиакомпании «Silk Way Airlines» без съёма на ремонт более 9 тысяч часов. Лидерный мотор продолжает эксплуатироваться, на 12 апреля его наработка составила 9017 часов.

    читать дальше

    • Открытие нового производственного корпуса ОАО "Пермский моторный завод"
    • Открытие нового производственного корпуса ОАО "Пермский моторный завод"
     
    Пермский моторный завод подвел итоги выполнения плана организационно-технического развития в 2011 году. Основа плана - внедрение новых технологий и оборудования. За 2011 год ПМЗ было приобретено 17 станков, обрабатывающих центров и технологических установок на сумму 200 миллионов рублей. За счет внедрения современного оборудования получен экономический эффект в размере 640 миллионов рублей.

    В 2011 году был построен и введен в эксплуатацию уникальный производственный комплекс "ALD" для нанесения термобарьерных керамических покрытий на лопатки турбин, позволяющий резко увеличить их ресурс в эксплуатации. Получена автоматизированная моечная линия "FinnSonic" для подготовки лопаток к нанесению покрытий путем промывки и автоматической сушки. Использование линии позволит также исключить применение вредных углеводородов.

    Полученные фрезерные, токарные, шлифовальные станки, а также прессы, термические печи, установки лазерной сварки и наплавки позволят сократить время, повысить производительность и точность изготовления продукции.

    читать дальше