Технологический потенциал программы пятого
поколения, на основе которого создается новый летательный
аппарат, позволит достаточно быстро выйти на конкретную
реализацию тех требований, которые будут в финале согласованы с
Минобороны, отметил президент ОАК Михаил
Погосян.
С.БУНТМАН:
Добрый вечер. Программа «Арсенал», мы работаем в полном составе в
студии Александр Куренной, Анатолий Ермолин. Сергей Бунтман и наш
гость, Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной
корпорации. Как всегда, первый вопрос задает Александр
Куренной.
А.КУРЕННОЙ: Первая Объединенная авиационная корпорация и в
принципе, наше авиастроение - что это сейчас больше, наследие
советского времени, задел еще тех лет. Или можно сказать, что это
современная отрасль, корпорация, с новыми решениями и
технологиями?
М.ПОГОСЯН: Наверное, это все-таки корпорация, которая живет на
новом этапе и устремлена в перспективу. Безусловно, самолеты это
достаточно быстро развивающаяся боевая единица, и авиационная
техника никогда не стоит на месте. Невозможно сегодня, через 20 с
лишним лет после распада СССР было бы прожить на том заделе,
который есть, если не создавать современные комплексы бортового
радиоэлектронного оборудования, не модернизировать двигатели, не
давать самолету новые возможности для действия по наземным целям
и не двигаться вперед, не создавать систему.
По итогам 2012 года выручка РСК "МиГ" составила около 20 млрд.
рублей. Об этом сегодня сообщил журналистам Президент
Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
Очень интересное и обширное интервью с М. Погосяном. Публикую в личный блог, но, думаю, многим будет любопытно.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян в интервью "Газете.Ru" рассказал о проблемах и перспективах SSJ-100, новых проектах и инвестиционной программе корпорации и будущем российского авиастроения.
Эта статья создана по материалам сайта http://superjet.wikidot.com/ и призвана унять массовую истерию по поводу нового отечественного самолета Сухой Суперджет-100 в интернете.
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза — до 110 машин.
Как сообщил президент «ОАК» Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20 гражданских самолетов. Такж он сообщил, что до конца 2011 года «Аэрофлот» получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.