стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © railfgk.ru

    Федеральная грузовая компания и Концерн Уралвагонзавод представили опытные образцы инновационных восьмиосных полувагонов (двухсекционный полужесткий сцеп), разработанных «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Ростех) по заказу оператора по поручению ОАО «РЖД». В рамках презентации стороны подписали соглашение о сотрудничестве.

    читать дальше

  •  © www.uniwagon.com

    В рамках 25-го Петербургского международного экономического форума ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и ООО «Уральский горнопромышленный холдинг» (УГПХ), одно из крупнейших предприятий Уральского федерального округа по добыче и производству нерудных материалов, подписали меморандум о поставке 5 000 люковых полувагонов. Вагоны будут отгружаться партиями до 2024 г.

    читать дальше

  • https://www.uniwagon.com/media/images/Vagon_OVK_dlia_perevozki_shchepy.width-888.jpghttps://www.uniwagon.com/media/images/Vagon_OVK_dlia_perevozki_shchepy.width-888.jpg © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и белорусский производитель топливной и технологической щепы, заготовитель древесины ООО «ГанцевичиДревСтрой» подписали договор на поставку партии полувагонов для перевозки щепы. Вагоны на тележках 25 тс поступят в адрес белорусской компании в I квартале следующего года.

    Полувагон модели 12-6995 относится к новому поколению вагонов для перевозки щепы и характеризуется повышенной грузоподъемностью (70 т) и увеличенной кубатурой кузова (211 м3). Такие параметры позволяют перевозить в каждом вагоне до 70 т щепы, что практически на 15 т больше, чем в типовых аналогах. Существенная разница в погрузке приводит к экономии до 20% на потребном парке и тарифе.

    читать дальше

  • Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез более 1,6 млн тонн грузов в полувагонах, на четверть превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 32%, до 2,3 млрд т-км.

    «С начала года филиал на треть увеличил перевозки железной руды и окатышей для ПАО Северсталь“, до 1,2 млн тонн. Кроме того, в рамках сервисного договора с НЛМК с февраля начались перевозки железорудного концентрата с Ковдорского горно-обогатительного комбината“, расположенного в Мурманской области, в адрес НЛМК», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

    Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили руда, строительные грузы, химические и минеральные удобрения.

    Так, перевозка руды за отчетный выросла на 30%, до 1 млн 269 тыс. тонн, строительных грузов — на 15%, до 166 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — на 9%, до 109 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России.

    Уральское конструкторское бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») провело авторизацию на право производства ремонта инновационного полувагона модели 12-196-01 двум вагоноремонтным предприятиям «Брянск-Льговский» и «Батайск». Ранее авторизовано пять ремонтных депо, которые находятся в Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Волгоградской областях.

    читать дальше

    АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) получило сертификат соответствия на полувагон с глухим кузовом модели 12-5190 для перевозки сыпучих грузов (уголь, руда и т. д.), говорится в сообщении корпорации.

    Новые вагоны предназначены для перевозки угольной продукции и руды на экспорт через морские порты, оснащенные вагоноопрокидывателями либо применяющие грейферный способ разгрузки.

    читать дальше

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрил новый кольцевой маршрут для перевозки цемента в рамках соглашения с ЗАО «Пикалевская сода», работающим на рынке химической и цементной продукции. В апреле-июне филиал доставил по новому маршруту более 34,8 тыс. тонн клинкерного цемента в адрес ОАО «Сланцевский цементный завод «Цесла», в дальнейшем ежемесячный объем отправок составит в среднем 11,6 тыс. тонн.

    Для реализации проекта специалисты филиала разработали логистическую технологию, позволяющую осуществить три маршрутные грузоотправки по 57 полувагонов в месяц. Все задействованные в перевозке полувагоны ПГК были отобраны и тщательно подготовлены, согласно требованиям клиента.

    В соответствии с логистической схемой, погрузка производится на станции Волховстрой-2 Октябрьской железной дороги (ОЖД), после чего груженые полувагоны следуют маршрутами на станцию Рудничная ОЖД в адрес грузополучателя. После выгрузки порожний подвижной состав возвращается технологическими маршрутами на станцию отправки.

    «Внедрение новой технологии позволило обеспечить ритмичную работу по доставке сырья для цементного завода, а также повысить эффективность использования подвижного состава компании. Срок оборачиваемости вагона за счет использования кольцевых маршрутов на данном направлении сократился с 14 до 10 суток», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

    «Переход на перевозки маршрутными отправками позволил ЗАО «Пикалёвская сода» обеспечить доставку высококачественного клинкера для нужд нашего потребителя в полном объёме и в точно оговоренные контрактом сроки», — прокомментировал заместитель коммерческого директора ЗАО «Пикалёвская сода» Игорь Высоцкий.

  • ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» переходит на выпуск инновационного полувагона модели 12−196−01 на тележке модели 18−194−1. В связи с этим в цехах вагоносборочного и металлургического производств головного предприятия корпорации Уралвагонзавод полным ходом идут работы по модернизации и переналадке мощностей.

    читать дальше

    8 ноября 2013 г. — Brunswick Rail, ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявляет о покупке вагонов нового поколения в рамках стратегического партнерства с корпорацией УВЗ. 

    Согласно контракту УВЗ поставит Brunswick Rail полувагоны нового поколения, базирующиеся на российских тележках с нагрузкой 25 тонн на ось, до конца 2013 года. Компания планирует использовать данный подвижной состав под нужды собственного транспортного подразделения «Профтранс» для перевозки генеральных грузов. 

    читать дальше