-
рефрижератор © sudostroenie.info
Стали известны некоторые подробности проекта рефрижераторного судна для «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). О разработке эскизного проекта транспортного рефрижераторного судна проекта PBREF390 по заказу РРПК сообщили в проектно-конструкторском бюро «Петробалт».
По данным бюро, судно проекта PBREF390 предназначено для приемки, хранения и транспортировки разнорежимной продукции; обеспечения рыболовного флота топливом, расходными материалами и провизией.
Разработка эскизного проекта PBREF390 велась в период с ноября по декабрь 2023 года. Проект выполнялся для оценки стоимости строительства данных судов и выбора оптимального завода-строителя, добавляют в ПКБ «Петробалт».
-
На площадке Восточного экономического форума состоялось подписание соглашения между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Русской рыбопромышленной компанией (РРПК) о строительстве трех транспортных рефрижераторов.
-
В Салехард прибыло новое рефрижераторное судно «Тазовчанка», построенное в Тюмени по заказу правительства Ямала.
-
Уральский завод спецтехники, участник Ассоциации «Росспецмаш», приступил к выпуску новых фургонов с рефрижераторной установкой.
Такой автомобиль представляет из себя передвижную холодильную установку, где на шасси КАМАЗ 43118 смонтирован изотермический кунг с климатическим оборудованием. Диапазон температур в фургоне автомобиля может регулироваться от +5 до -20 С°.
-
ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.
Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.
-
Ролик поэтапно показывает производство рефрижераторных полуприцепов Grunwald в сотрудничестве с Автофургон. Ранее об этом уже писали тут: sdelanounas.ru/blogs/100378/
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/akI0PLrGjeY
-
Компания Grunwald представляет новый продукт для российского рынка — самосвальную надстройку для шасси ведущих европейских автомобилестроителей. Первыми транспортными средствами, укомплектованными кузовами «box-type» от Grunwald стали грузовые автомобили MAN TGS 8×4.
-
Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.
-
Новый тушевоз на базе КамАЗ 65117 с рефрижератором Zanotti UNO 80 изготовлен торгово-производственным предприятием «РусАвтоГид». В отличии от обычного изотермического фургона, конструкция кузова этого грузовика более сложная и способна выдерживать впечатляющие нагрузки.