-
ЗАВОД АРМИКОН — это производственное предприятие по изготовлению арматурных каркасов, сварной арматурной сетки, закладных деталей, а также холоднодеформированной арматуры, успешно развивающееся на рынке металлоконструкций с 2015 года.
-
Вторая линия по производству трикотажной сетки введена в строй на предприятии компании «Люксол» в г Солнечногорск Московской области.
Компания «Люксол», единственная на территории бывшего СССР, производит сетку тметодом безузлового плетения. Инвестиции в компанию составили более 3 млн евро на начальном этапе
В 2014 году компания смогла предложить агрорынку России садки для разведения рыбы и, на сегодняшний день, 90% рыбоводных хозяйств России в Карелии, разводят рыбу в садках компании Люксол.
Большинство спортивных объектов к Чемпионату мира 2018 были оборудованы заградительными сетками Люксол.
Осенью 2019 года планируется ввести в строй третью линию.
-
Специалисты Иркутского технического университета (ИрНИТУ) провели испытания геосинтетических материалов для дорожного строительства и выяснили, что российские материалы чаще соответствуют заявленному качеству, чем зарубежные, сообщила сегодня пресс-служба вуза. Испытания проводились в рамках предписания Росавтодора.
«Ученые провели испытания прочности геосинтетических стройматериалов, которые применяют при строительстве федеральных трасс. По итогам тестирования образцы, выпущенные российскими производителями, подтвердили заявленные в сопроводительных документах показатели. Геосинтетические материалы, произведенные за рубежом, в ряде случаев оказались более низкого качества», — говорится в сообщении.
Исследование проводилось в единственной в Приангарье профильной лаборатории по заказу крупных подрядчиков Иркутской области. В 2015 году Росавтодор предписал подрядным организациям предоставлять отчеты о результатах испытаний геосинтетических стройматериалов, которые применяют при строительстве федеральных трасс. На основании данных испытаний принимают решение о возможности применения этих материалов в строительстве.
Эксперты института протестировали параметры рулонного полимерного материала для усиления верхнего слоя дороги. Данные материалы уже применяются для ремонтных работ дорог, которые проходят через заболоченные участки, в песках и в зонах вечной мерзлоты. Теперь специалисты проверяют геосетку в отрицательном диапазоне температур.