-
Компания «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки.
С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на магистральном маршруте № 19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный».
-
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова включился в реализацию федерального проекта «Автономное судовождение» по образовательному направлению.
Университет подписал контракт на приобретение навигационного тренажера для подготовки и повышения квалификации плавсостава судов, береговых специалистов в области а-Навигации и е-Навигации.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), направлен в ОАО «РЖД» на эксплуатационные испытания.
Маневровый локомотив будет проходить эксплуатационные испытания в депо Брянск II. Испытания продлятся три месяца.
-
ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.
Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).
Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.
-
Специалисты из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали новую схему работы лазерного масс-спектрометра, который позволяет напрямую определять элементный состав материалов, не используя так называемые стандартные образцы (эталоны). Новый метод значительно ускоряет и удешевляет процесс анализа, позволяя проводить его на компактном приборе.
Результаты исследования были опубликованы в «European Journal of Mass Spectrometry».
«Наиболее явное практическое значение нашей работы — в потенциале создания на базе предложенной схемы очень компактного, но при этом чувствительного, высокопроизводительного и, соответственно, более конкурентоспособного по цене прибора для безэталонного анализа», — отметил профессор НИЯУ МИФИ Алексей Сысоев.
-
Первый грузовой состав с товарами из России прибыл в воскресенье в китайский город Ганьчжоу (восточная провинция Цзянси) по новому железнодорожному маршруту. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».
Товарный поезд доставил в Китай 38 контейнеров с различной российской продукцией. Транспортировка товаров началась из города Канск на фурах до населенного пункта Базаиха, где контейнеры были погружены на поезд.
Станция Базаиха Красноярской железной дороги. Реконструированный контейнерный терминал ПАО «ТрансКонтейнер». Реконструкция терминала началась в 2011 году.
-
Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева создали прибор для гипербыстрого анализа состава веществ. Портативный газовый микрохроматограф даже в полевых условиях буквально в течение нескольких минут может выдать точные данные о составе атмосферы, качественном и количественном составе нефти и газа, или проанализировать биомаркеры в выдыхаемом человеком воздухе.
Газовая хроматография является одним из самых популярных в мире методов химического анализа веществ, находящихся в земле, воде и воздухе. Но при этом стандартный анализ на использующихся сейчас газовых хроматографах иногда длится более часа, а сами эти приборы, как правило, громоздки и рассчитаны на применение в стационарных условиях на промышленных предприятиях.
-
Как стало сегодня известно, в ТЧ-1 Симферополь прибыли 6 электровозов ВЛ10. Они идут на замену уже давно выведенным в России из эксплуатации электровозам ВЛ8. По крайней мере эти ВЛ10 на 17 -15 лет младше того, что сейчас есть в Крыму.
Электровозы взяты в аренду у ОАО «РЖД».
Надо отметить, что электровозы ВЛ10 никогда не эксплуатировались на Крымской железной дороге (бывш. Приднепровская железная дорога), равно как и электровозы пассажирских поездов — ЧС2Т, электропоезда ЭР2К и пссажирские тепловозы ТЭП70.
Электровоз ВЛ10 в депо Симферополя (фото Д. Бойко) -
27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
-
Руководство Московского метрополитена тестирует отечественную систему автоматического ведения состава, разработанную КРЭТ. Автопилот упростит работу машинистов электропоездов, снизит энергопотребление и улучшит качество обслуживания пассажиров.
-
Коллега dmitrydreamer опубликовал интересный фоторепортаж о сдаче 8 августа 2013 года выпускного экзамена по летной подготовке эскадрильи курсантов, проходивших с марта 2013 года обучение на новых учебно-боевых самолетах Як-130 в составе 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава фронтовой, бомбардировочной и штурмовой авиации имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область). Борисоглебский учебный центр является филиалом Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Группа курсантов, успешно сдавшая экзамен, стала первой в ВВС России, прошедшей обучение на самолетах Як-130.
-
Завод Вагонмаш, Санкт-Петербург, начал поставку большой партии вагонов для метрополитена Киева:
Всего до конца года в Киев будут поставлены 50 вагонов серии 81-540.3К, известные под именем Пришелец.
Цена каждого вагона - 8 млн гривен (более 30 млн руб), также по контракту киевский метрополитен закупил запасных частей на 22 млн руб.
Отметим, что Вагонмаш выиграл тендер на поставку у украинского Крюковского завода. Сделку финансирует ЕБРР.
-
Вальс тяжелой техники на взлетке – обязательная, предполетная подготовка полосы. Сложные метеоусловия и добро на вылет — пока не дают. Ожидание летной погоды – у курсантов в классе с инструктором. И это – вовсе не игрушки. Такие виражи с уменьшенной копией Як-130 – генеральная репетиция. Пешее пилотирование перед реальными маневрами.
-
Летчики морской авиации в Ейске опробовали новую взлетно-посадочную полосу. Три километра в длину и 100 метров в ширину — она может принимать все существующие в мире самолеты любой тяжести.
-
Работа выполнялась в рамках программы по созданию учебно-тренировочного комплекса для обучения летного состава истребительной авиации ВМФ берегового базирования. Помимо комплексного тренажера, являющегося основным элементом обучающего комплекса, в его состав вошли выносное рабочее место экипажа и пост руководства обучением.
Центр научно-технических услуг «Динамика» (г.Жуковский Московская обл.) был создан в 1989 году. Главным итогом 20-летней истории компании стало создание полного технологического цикла разработки и производства авиационных тренажеров нового поколения для любых типов современных самолетов и вертолетов. -
В 2011 г. на базе специальных центров выживания летного состава, расположенных в городах Хабаровск, Агой и Джубга (Краснодарский кр.), подготовлено более 1150 офицеров летного состава строевых частей Военно-воздушных сил.