стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • 3-5 августа в Челябинске проходило выставочное мероприятие — «СТРОЙДОРЭКСПО"-2022. Оно собрало представителей дорожного, строительного, коммунального, пожарного, прицепного автопрома. На экспозиции под открытым небом свои изделия презентовали представители ЧМЗАП.

    99903-05399903-053 © autoline.kg

    читать дальше

  •  © cmzap.ru

    Как сообщила пресс-служба Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» (завод специализируется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним), предприятие разработало и изготовило новые модели прицепов.

    В мае 2021 года завод представил новую модель полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП 99064-042-02-М5 грузоподъемностью 39,5 т и собственной массой 10,7 тонн, предназначенную для перевозки дорожно-строительной и специальной техники, а также различных грузов по дорогам общего пользования.

    Новая модель оснащается пневматической подвеской и осями собственного производства ЧМЗАП.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В марте 2021 года донской завод BONUM представил алюминиевый самосвал с двусторонней выгрузкой BONUM AGRO, предназначенный для перевозки до 30 тонн сельскохозяйственных грузов, а также паллетов.

    Отличительной особенностью новой модели является ее вес (6,5 тонн), уменьшенный на 10 процентов по сравнению с аналогами.

    Ранее компания освоила выпуск зерновозов весом 7,75 тонн и 7,05 тонн с объемом кузова 46 — 60 м3.

    читать дальше

  •  © cmzap.ru

    Как сообщила пресс-служба Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» (завод специализируюется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним), предприятие разработало, изготовило и передало заказчикам новые модели прицепов.

    В середине января 2021 года компания сообщила об отправке заказчику в Тюменскую область партии новых самосвальных прицепов ЧМЗАП 83981-0000070-Р1, предназначенных для дорожной, строительной, коммунальной и агропромышленной отраслей.

    читать дальше

  •  © tonar.info

    В июне 2020 г. машиностроительный завод ТОНАР, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил и отгрузил партию обновленных четырехосных полуприцепов-зерновозов объемом кузова 45-60 куб.м Тонар-9598 с увеличенной кубатурой с 45 до 60 куб.м., которая позволяет также выгодно перевозить более легковесные культуры (семечка, ячмень, и проч.).

    читать дальше

  • Самосвальные полуприцепы ЧМЗАП зарекомендовали себя в лучшей степени уже во многих регионах нашей страны. Современные модели европейского уровня с кузовом «Half-Pipe» (полутруба), обеспечивающим необходимую прочность и жёсткость при небольшой металлоёмкости, получили личное имя «Носорог». Символично изображённый на серебристой поверхности полуприцепа, черный профиль животного ярко характеризует всю мощь и выносливость самосвальной полуприцепной техники ЧМЗАП.

    На этот раз партия самосвальных трёхосных полуприцепов ЧМЗАП-9520−022-PW грузоподъёмностью до 31 тонны отправилась в Татарстан. Специально за ними прибыли несколько тягачей «КАМАЗ», фирменной марки региона.

    читать дальше

  • Челябинский завод ЧМЗАП — первый в России разработчик раздвижного семиосного полуприцепа-тяжеловоза. Изготовленный по заказу крупнейшего машиностроительного предприятия Краснодарского края для работы на олимпийских стройках Сочи, этот тяжеловоз обладает отличными характеристиками для транспортировки крупногабаритных грузов.

    28-колесный полуприцеп ЧМЗАП 99905−010 на семи осях позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 95 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки) при возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм. Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии — 26500 мм, то есть он может увеличивать свою длину до 16,5 метров. В раздвинутом состоянии полуприцеп имеет возможность транспортировать различные грузы весом до 80 тонн.

    читать дальше

  • Налаживая контакты с многочисленными регионами страны, челябинский завод ЧМЗАП стремится в полной мере удовлетворить потребности всех без исключения заказчиков, из какого бы уголка бескрайней России они не были. Так, совсем недавно очередной клиент ЧМЗАП, прибывший в Челябинск из города Кирова, забрал на своем тягаче новоиспеченный полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП-938532−15-ПШ, модифицированную специально под нужды заказчика модель базовой ЧМЗАП-938532−11.

    читать дальше

    Высокорамные полуприцепы и прицепы тяжеловозы ЧМЗАП, обладающие повышенной высотой грузовой платформы, были разработаны специально для нефтегазовой промышленности России.

    Полуприцеп из серии ЧМЗАП-9990−070-МБ отправился к заказчику из Якутии, 40% территории которой находится за Северным полярным кругом. Острая необходимость представителей нефте- и газодобывающей отрасли того региона в подобном полуприцепе напрямую связана с его характеристиками, соответствующими всем требованиям.

    Благодаря высокой проходимости, а также рессорно-балансирной усиленной подвеске, этот полуприцеп отлично подходит для работы в суровых условиях северных местностей. Незаменим он для нефтегазовой отрасли, поскольку идеален для перевозки отраслевой спецтехники, различных агрегатов и установок для бурения.

    читать дальше

  • Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина, входящее в холдинг «Авиационное оборудование», успешно завершило испытания новой модификации транспортной машины (ТМ)  для перевозки ракет зенитно-ракетного комплекса С-400.

    • фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников
    • фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

    Благодаря новым технологическим решениям НПП «Старт» удалось снизить себестоимость новой ТМ 5Т58-2 исп. 5 на 25% – с 11,6 млн рублей до 8,7 млн рублей, а также сократить на 35% расход топлива.

    читать дальше

  • Универсальный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП

    ОАО «Уралавтоприцеп» представляет полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 93853-037 КФ1 со съемной фермой, разработанный по спецзаказу крупнейшей строительной организации Уральского региона для перевозки железобетонной опалубки, строительных грузов и контейнеров.

    читать дальше

  • ОАО «Уралавтоприцеп» выиграл тендер Министерства лесного хозяйства Татарстана на поставку прицепной техники для формирования пожарно-химических станций. У полуприцепов-тяжеловозов ЧМЗАП 93853-037УВС 11 (прототип ЧМЗАП 93853-037 УУБ2) изменена высота ССУ, которая составляет1490 ммпри полной массе полуприцепа.

    читать дальше

    Челябинский машиностроительный завод автоприцепов (ЧМЗАП, ОАО «Уралавтоприцеп») представляет новый многоосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-035-Т с раздвижной рамой. Этот полуприцеп пришел на смену раздвижному тяжеловозу ЧМЗАП 93371-010 на рессорной подвеске с неуправляемыми осями.

    Этот полуприцеп имеет одинарный телескоп, позволяющий увеличить длину платформы на 7 метров, что обеспечивает большую прочность и несущую способность рамы. Наиболее ответственные части деталей рамы выполнены с применением шведской стали. В комплектации ЧМЗАП 99903-035-Т применена пневматическая подвеска BPW, обеспечивающая равномерную нагрузку, первые три оси неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся поворотная. Новый полуприцеп имеет изменённую конструкцию гусачной части, а обновлённый дизайн соответствует последним тенденциям развития прицепной техники, которая была представлена европейскими производителями на последних международных выставках.

    Новый полуприцеп имеет грузоподъемность 51,5 т в сдвинутом положении (4,35 т в раздвинутом). Масса снаряженного полуприцепа 15,5 т, нагрузка на ССУ 23 т в сдвинутом положении (19 т в раздвинутом). Длина грузовой платформы 10,04 м, при раздвижке увеличивается до 17,04 метров. Полуприцеп оборудован выдвижными уширителями грузовой платформы. Для удобства эксплуатации гусак оборудован тентом. Рабочая тормозная система EBS фирмы WABCO.

    читать дальше

    ОАО «Уралавтоприцеп» с гордостью представляет принципиально новую модель полуприцепа – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов которого пока нет в России. Реализация этого проекта является огромным шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

    Этот гигант стал одной из самых значительных разработок ОАО «Уралавтоприцеп». Изготовлен по спецзаказу крупнейшего мостостроительного предприятия Краснодарского края  для работы на олимпийских стройках Сочи. Решение заказать этот мощнейший полуприцеп для перевозки спецтехники и мостовых конструкций, было принято заказчиком после посещения выставки «Комтранс-2011», в которой принимал участие  ЧМЗАП. Мы гордимся оказанной честью: наш конструкторский отдел воплотил в жизнь все пожелания заказчика.

    читать дальше

  •  Полуприцепы ЧМЗАП вновь выпускаются для работы на объектах Газпрома. В результате выполнения очередных спецзаказов, появились новые полуприцепы с повышенной высотой грузовой платформы грузоподъемностью 95 тонн.

      Новый полуприцеп ЧМЗАП99903-070-В – это четырёхосный тяжеловоз, способный перевозить груз весом до 95-ти тонн. Масса снаряженного полуприцепа составляет 24 тонны. Грузовая платформа длиной 13 метров и шириной 3 метра 400мм оборудована съёмными обрезиненными кониками по шесть штук с каждой стороны.  Для заезда и крепления техники на платформе установлены передние упоры и отбойные брусья.  Ошиновка двускатная, шины 14.00 R20 160/157F мод. XS MICHELIN. Подвеска на этой модели - шести рессорная балансирная. Трапы одноступенчатые, раздвижные по ширине.

      Полуприцеп модели ЧМЗАП99903-070-Я при такой же грузоподъемности и количестве осей имеет некоторые отличия в конструкции рамы. Длина грузовой площадки составляет 12230мм, а ширина 3600мм при раздвинутых уширителях  увеличивается до 4250мм. Съёмные обрезиненные коники расположены только в передней части грузовой платформы по четыре с каждой стороны.

    читать дальше

    • rvk
    • 0
  •  


    Челябинский машиностроительный завод автомобильных полуприцепов ОАО "Уралавтоприцеп" выпустил новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 с типом кузова "half-pipe", получивший личное имя "Медведь". Наименование "Медведь" будет присваиваться всем моделям новой линейки полуприцепов-металловозов ЧМЗАП, сообщила пресс-служба завода.


    Новинка челябинских машиностроителей - полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 имеет съемный кузов, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах "Носорог". Разница между моделями в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов "Медведя" длиннее, чем у "Носорога" на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жесткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. При необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время. Собственная масса полуприцепа снизилась на 300 кг.


    читать дальше

  • Челябинский механический завод автомобильных прицепов проводит подготовку нового низкорамного полуприцепа с отсоединяемым гусаком и раздвижной рамой для отправки заказчику. Новинка ЧМЗАП 93371-030 прошла последние испытания. Полуприцеп предназначен для перевозки гусеничной и колесной техники больших габаритов. Масса перевозимой техники в раздвинутом положении грузовой платформы до 35 тонн или 48 тонн в положении сдвинутом. Платформа является многофункциональной. В платформе предусмотрены специальные ниши для колес перевозимой техники. Ниши позволяют уменьшить габарит по высоте. Если перевозится гусеничная техника, ниши закрываются специальными настилами из металла. Полуприцеп оснащен флажковыми расширителями грузовой платформы, а также облегченными трапами, которые раздвигаются по ширине. Полуприцеп оснащен системой безопасности, которая обеспечивает надежную работу системы торможения.

  • На Челябинском машиностроительном заводе автомобильных полуприцепов (ЧМЗАП) ОАО «Уралавтоприцеп» стартовало производство полуприцепов для дорожно-строительных организаций.


    Заказ на полуприцепы от дорожников поступил в адрес челябинского предприятия в конце октября 2011 года.
     

    читать дальше


  • Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» изготовил партию полуприцепов по спецзаказу международной компании из США.

    Полуприцепы по техническому заданию заказчика были разработаны на базе модели ЧМЗАП 99903-033. Новые тяжеловозы грузоподъемностью 54 тонны способны перевозить 40 футовые контейнеры «High-Cube». Для долговременной стоянки (1 год и более) на полуприцепе предусмотрены винтовые, регулируемые по высоте, опоры, которые снимают нагрузку со всех колес трала. Длина грузовой платформы — 12 200 мм, ширина — 2500 мм. В конструкции сцепного устройства предусмотрены 2 типоразмера шкворня по американскому и европейскому стандарту с возможностью быстрой смены.

    читать дальше