стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © neftegaz.ru

    Москва, 11 апр — ИА Neftegaz.RU. Производственное объединение Электромашина в г. Санкт-Петербурге разработало электродвигатели буровые асинхронные типа ДБА-250-4УХЛ1 для систем верхнего привода. Изготовленные электродвигатели с сентября 2023 г. по март 2024 г., проходили опытно-промышленные испытания (ОПИ) на объекте заказчика, крупнейшей российской буровой компании, на одной из нефтедобывающих скважин Приобского месторождения в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

    Электродвигатели, согласно Программе ОПИ, успешно прошли испытания при различных погодных и температурных диапазонах окружающей среды, а также при различных нагрузках, возникающих и изменяющихся при бурении скважин в зависимости от глубины забоя и их конструкции. За период испытаний замечаний к работе оборудования выявлено не было.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    «Апис2» — это второе поколение коммунальных электрических машин, созданных и произведенных полностью в России компанией «Конкордия». Качество исполнения и производительность данной модели сравнимы с зарубежными аналогами, такими как Bucher Citycat 2020. Инженеры решили объединить новую модель с уже имеющейся техникой, используемой коммунальными службами, чтобы облегчить ее интеграцию. Если у управляющей компании уже есть тракторы МТЗ-320, то всё навесное оборудование от них можно использовать на «Апис2». Эта модель заряжается от обычной розетки, что означает, что компаниям не нужно тратить миллионы на энергетическую инфраструктуру.

    читать дальше

  • «Конкордия» выпустила грузовой электромобиль на базе суперкарго с отапливаемой закрытой кабиной, минималистичным дизайном и удобным отсеком для груза до 350 кг.

    Мягкие колеса сделают поездки более комфортными. А батареи высокой емкости позволяют машине работать полную двенадцати часовую смену без подзарядки. Кроме того, в электрокар встроены мультимедийный планшет и хорошее звуковое оснащение.

    Грузовая электромашина «Конкордии» станет отличным решением для любой территории. Благодаря современному оснащению и удобной закрытой кабине работать на ней будет сплошным удовольствием вне зависимости от погоды.

    Машина уже в продаже!

     © Фото из открытых источников

  • АО «НПО «Электромашина» приступила к эксплуатационным испытаниям контакторов КЭМВ-3.0 для электровозов. При успешном завершении испытательных работ контакторы смогут полностью заместить импортные аналог.

    Электромагнитные контакторы устанавливают в трамваях, троллейбусах, электробусах, электровозах для защиты электрооборудования — без этих элементов транспорт не завести. Ранее эти устройства выпускались исключительно за границей.

    Серийное производство контакторов по плану стартует осенью этого года по итогам проведения пробеговых испытаний. Однако производство к серийному выпуску данных изделий готово: планируется использовать как текущие мощности, так и новую линию сборки контакторов. Объем производства — до 4 тыс. шт. в год. Сумма инвестиций не раскрывается. В планах предприятия запустить в производство линейку зарядных станций для электромобилей.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» произвело установочную партию двигателей для трамвая «Витязь-М». Усовершенствованная силовая установка для низкопольного трамвая успешно прошла ходовые испытания. Тяговый асинхронный двигатель ТАЭД72 полностью соответствует техническим требованиям заказчика.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Универсальный боевой модуль «Охотник» разработки и производства НПО «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» успешно прошел квалификационные испытания и поставлен на серийное производство. Боевой модуль будет представлен на международном форуме «Армия-2021».

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех, г.Челябинск) расширяет линейку гражданской продукции. Недавно АО «Уралтрансмаш» презентовал свой новый трамвай в ретро-стиле. На нем установлен инновационный электродвигатель Электромашины ЭДБТ1.

    «Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить характеристики на порядок выше аналогов. Кроме того, двигатель имеет уникальную систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы», — отметил заместитель генерального директора, главный конструктор АО «НПО «Электромашина» Василий Кардаполов.

    читать дальше

  •  © www.npoelm.ru

    АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила испытания боевого модуля «Охотник» с новым вариантом исполнения пулемета 6П49. Благодаря этой модернизации, предприятие смогло повысить боевые характеристики модуля.

    читать дальше

  •  © npoelm.ru

    АО «НПО «Электромашина» из г. Челябинск, в составе корпорации «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех», в 2019 году сертифицировало универсальный генератор для запуска двигателей и выработки электроэнергии для всех типов перспективных боевых машин.

    Как рассказал заместитель главного конструктора по системам управления Сергей Абрамов, было принято решение создать более мощный универсальный стартер-генератор воздушного охлаждения. Его можно будет использовать на спецтехнике (танках Т-72 и Т-90), перспективных боевых машинах и на современной гражданской технике. Также были учтены требования «УКБТМ» (Нижний Тагил) по температурным режимам работы СГ-19: стартер-генератор может работать в жестких условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от +120 градусов до — 60 градусов (Арктические условия).

    читать дальше

  •  © chelindustry.ru

    В АО"НПО «Электромашина» состоялось открытие Регионального испытательного центра.

    Основное предназначение Центра — испытаний изделий, поставляемых в интересах российского оборонно-промышленного комплекса.В рамках государственной программы «ОПК 2018-2027 гг» было построено здание общей площадью пять тысяч квадратных метров, в котором размещено более 500 единиц контрольно-испытательного высокотехнологичного оборудования.

    По сообщению пресс-службы «Электромашины», центр предназначен для испытаний продукции военного назначения, автомобильной продукции, крупногабаритных и массивных объектов. После завершения строительства испытательные возможности «Электромашины» выросли почти в три раза, а количество тестов и испытаний в перспективе достигнет 25 тысяч в год.

    читать дальше

  •  © img.rg.ru

    Предприятие НПО «Электромашина"из г. Челябинск создало интеллектуальный уличный светильник и систему управления освещением. Регулировать ее работу можно и через диспетчерский пункт, и через мобильное приложение.

    «Коэффициент интеллекта» нового продукта позволяет ему стать одним из элементов умного города, концепции которого сегодня создаются повсеместно. На новом светильнике установлены датчики движения и освещенности окружающего пространства. Они позволяют выбрать оптимальный режим «яркости». Все данные светильник передает интеллектуальной системе, которая может анализировать эту информацию, «делиться» ею с муниципальными службами, отвечающими за мониторинг и контроль.

    Но интеграция светильника в жизнь мегаполисов может быть глубже. В первую очередь это касается промышленных городов, экологическое состояние которых зависит от выбросов производств в атмосферу. Прибор умеет определять уровень вредных веществ в воздухе. Если содержание веществ превышает ПДК, данные поступят в передвижную лабораторию.

    читать дальше

  • https://www.metalinfo.ru/ru/news/110807_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/110807_big.jpg © metalinfo.ru

    НПО «Электромашина» (входит в группу УВЗ Госкорпорации Ростех) представила климатическую установку КМТ4.5/4 для тепловозов, которая позволяет машинисту работать в более комфортных условиях, и контакторы КЭМВ.

    «Установка выполняет несколько функций: нагрев или охлаждение воздуха, подачу свежего воздуха для поддержания необходимого уровня кислорода и контроль температуры в кабине. Для этого у нового изделия есть автоматический и ручной режим. Специальный датчик определяет температуру воздуха на улице, передает данные в блок управления, и затем она настраивается в кабине согласно программе управления. Для подобных систем — это инновация», — подчеркнул один из разработчиков системы, инженер-конструктор отдела систем жизнеобеспечения НПО «Электромашина» Александр Кутяшёв.

    читать дальше

    • https://vnn-imgs-f.vgcloud.vn/2019/04/25/09/tim-hieu-xe-boc-thep-bt-3f-indonesia-dat-mua-tu-nga-3.jpg
    • https://vnn-imgs-f.vgcloud.vn/2019/04/25/09/tim-hieu-xe-boc-thep-bt-3f-indonesia-dat-mua-tu-nga-3.jpg
    •  © vnn-imgs-f.vgcloud.vn

    Госкорпорация Ростех впервые представит на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» плавающий бронированный транспортер БТ-3Ф с дистанционно-управляемым боевым модулем. Новый боевой модуль оснащен двухплоскостной стабилизированной платформой с пулеметом «Корд» калибра 12,7 мм.

    Боевой модуль оснащен гироскопической системой стабилизации прицела и оружия, что позволяет поражать цели на ходу и на плаву, лазерным дальномером, тепловизионным прицелом, встроенной диагностикой исправности системы, а также счетчиком патронов с индикацией окончания боезапаса. Кроме того, угол склонения пулемета увеличен до — 10 градусов, что позволяет вести огонь по целям, находящимся на склонах холмов.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rexLAtG5Nmw

    Тепловозы ОАО ХК «Коломенский завод» ТЭП70БС могут получить новые климатические установки АО «НПО «Электромашина». Изделие КМT 4,5/4 обеспечивает автоматическое охлаждение, подогрев и вентиляцию воздуха в кабине машиниста. В перспективе аналоги челябинского климат-контроля будут использоваться в электропоезде «Ласточка» и других локомотивах.

    В кабине тепловоза климат-контроль устанавливается в подкрышевом пространстве и прикрывается фальшпанелью. Блок управления размещается в тамбуре, а пульт для ручного управления на задней стенке кабины позади машиниста. У нового изделия есть два режима работы: автоматический, когда микроклимат обеспечивается согласно требованиям ГОСТа и ручной, который позволяет машинисту самостоятельно выставлять интенсивность охлаждения, подогрева и скорость подаваемого воздуха.

    «Для «Электромашины» — это новая разработка. В настоящее время изделие проходит сертификационные испытания. Его главная инновационная составляющая в алгоритме автоматического поддержания температуры. Специальный датчик определяет температуру окружающей среды, передает данные в блок управления, и он автоматически регулирует нужную температуру в кабине. При этом машинисту не нужно отвлекаться на точную настройку этого прибора», — рассказал инженер-конструктор 2 категории Александр Кутяшев.

    В планах «Электромашины» производство не менее 30 климатических установок в год. А в целом рынок автоматических климатических установок оценивается в 250 изделий в год.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    АО «НПО «Электромашина» (Челябинск, входит в ОАО «НПК «Уралвагонзавод») запустило производство российской интеллектуальной системы управления освещением (ИСУО), позволяющей снизить затраты на освещение от 40% до 90%, сообщил замдиректора по маркетингу и продажам предприятия Эдуард Баженов на презентации системы.

    Система состоит из многоуровневой интеллектуальной системы управления освещением S-LED и светодиодных источников освещения.

    По информации Э.Баженова, новую систему «Электромашина» уже внедрила в цехе гибкого автоматизированного производства, что снизит годовые затраты на его освещение с 800 тыс. до 105 тыс. рублей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-_SYF10pg40

    В Челябинске на заводе «Электромашина» открыли единый испытательный центр, в котором будут тестировать военную и гражданскую технику.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    В Челябинске впервые показали боевой модуль для бронемашин. На АО НПО «Электромашине» журналистам раскрыли секреты автономного роботехнического комплекса, который способен принципиально изменить всю систему вооружения сил общего назначения.

    Выносной боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) стабилизирован в двух плоскостях, что позволяет поражать цели в движении на дальности более 2000 метров. Но это не единственное преимущество разработки челябинских конструкторов. Агрегат по сравнению с конкурентами, значительно дешевле и компактнее. Кроме того, у модуля — высокая скорость поворота оружия — до 40 град/с и больший боекомплект — до 250 патронов.

    читать дальше

    •  © www.npoelm.ru

    АО «НПО «Электромашина» (г. Челябинск) модернизировала производство. Речь идет о линии термообработки, вакуумной электропечи и установке лазерного термоупрочнения. Три новинки пополнили парк высокотехнологичной обработки деталей предприятий в прошлом году.

    В феврале текущего года на предприятие доставили шахтную электрическую печь «Накал». Это — четвертое завершающее звено.

    Общая стоимость модернизации производства составила 175 млн рублей.

    Новое термооборудование позволило кардинально сменить подход к изготовлению изделий. Печи предыдущего образца требовали больше физических усилий, материальных и временных затрат для качественной обработки деталей. Теперь на «Электромашине» проводят специфические виды термообработки сложных сплавов и высокоточных деталей, лазерная закалка и другие виды работ, пояснил главный технолог предприятия Алексей Арбеков.

    читать дальше

  • Российскую бронетехнику оснастят устройствами, напоминающими авиационные «черные ящики».

    Приборы будут фиксировать происходящее с машиной в случае ее возгорания.

    Самописец станет частью новейшей интеллектуальной системы пожаротушения, разработанной в Челябинске на НПО «Электромашина».

  • Объем гособоронзаказа в 2015 году составил 1,8 трлн рублей. Сегодня эти колоссальные средства означают не только военный потенциал России, но и функционирование тысяч научно-исследовательских организаций и производственных предприятий. О том, какую продукцию выпускает российский оборонно-промышленный комплекс России, что экспортируют и как справляются с внешнеэкономическими вызовами, сайту телеканала «Звезда» рассказали участники отрасли.

    • 402092459
    • 402092459

    Введение санкций в отношении России стало импульсом для введения импортозамещения в экономике, и в том числе в оборонно-промышленном комплексе. Нельзя сказать, что прошедший год стал простым для гособоронзаказа в силу его объема и сложности. Об этом еще в начале прошлого года в своем блоге в Twitter писал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Тем не менее, возможности российского ОПК подстроились к внешним условиям благодаря своей истории и программе поддержки, разработанной правительством. Так, Государственная программа вооружений до 2020 года предусмотривает более 19 трлн рублей.

    читать дальше