Лучшее за 24 часа

    •  © cdn.iz.ru
    Строительство инфраструктуры, необходимой для подготовки запусков ракет-носителей «Ангара» и универсального стартового комплекса космического ракетного комплекса «Амур», началось на космодроме Восточный.

    Как сообщает 21 августа ТАСС, об этом говорится в материалах Центра Хруничева, представленных на форуме «Армия-2018».

    Сроки начала строительства второй очереди космодрома неоднократно переносились. При этом в начале августа в пресс-службе «Роскосмоса» заявляли, что контракт на выполнение работ будет подписан в конце августа, а начнутся они в начале сентября.

    Строительство Восточного в Амурской области ведется с 2012 года. Это будет первый национальный космодром гражданского назначения, который обеспечит России независимый доступ в космическое пространство. Возведение первого стартового комплекса под ракеты «Союз» завершилось в 2016 году, первый пуск оттуда был выполнен 28 апреля 2016-го. Планируется, что первый запуск тяжелой ракеты «Ангара-А5» с нового объекта должен состояться в конце 2021 года.

    •  © s3.eu-central-1.amazonaws.com

    На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» впервые показал электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка. Мотоцикл является отечественной разработкой и отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании.

    При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.

    •  © sudostroenie.info

    В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

    По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

    «Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

    Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

    •  © rostec.ru

    В рамках форума «Армия-2018» в Демонстрационном центре Госкорпорации Ростех в парке «Патриот» представлена экзоскелетная конструкция для экипировки «солдата будущего». Разработка уже прошла опытную апробацию в Российской армии в условиях реальных боевых действий и подтвердила высокую эффективность.

    Действующий образец пассивного экзоскелета значительно увеличивает физические возможности бойца, обеспечивает защиту суставов, позвоночника и может подгоняться по росту и комплектности под конкретного военнослужащего. Разработку в составе Ростеха ведет ЦНИИточмаш совместно с компанией «ГБ Инжиниринг».

    Изготовленный из легкого углепластика экзоскелет разгружает опорно-двигательный аппарат при переноске грузов весом до 50 кг (рейдовые рюкзаки, специальное снаряжение, вооружение и боеприпасы) во время длительных маршей или при проведении штурмовых операций. Изделие представляет собой рычажно-шарнирное механическое устройство, повторяющее суставы человека.

    Пассивный экзоскелет, в отличие от активных, не имеет источников питания, сервоприводов, электроники, разного рода датчиков, что делает его более надежным, легким (от 4 до 8 кг в зависимости от комплектации), абсолютно автономным и простым в обслуживании.

    •  © topwar.ru

    Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), входящий в состав корпорации УВЗ, разработал новый для России фронтальный колесный погрузчик двойного назначения со спецзащитой. Машина предназначена для работы в горячих точках и полностью соответствует запросам вооруженных сил и силовых структур, передает «РГ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новинку покажут на предстоящей выставке «Армия-2018».

    •  © Фото из открытых источников

    Фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» проекта 11356 в проливе Ла-Манш.

    Корабль совершает переход из Балтийска в Севастополь.

    Фото с сайта dailystar.co.uk

    •  © egov-buryatia.ru

    19 августа в Тарбагатайском районе в сельском поселении «Селенга» открылась семейная животноводческая ферма Дмитрия Валерьевича Дампилова.

    Началось всё с идеи создания молочной фермы, которая в итоге переросла в проект с законченным циклом переработки молока. В 2016 году был подготовлен бизнес-план для участия в конкурсном отборе на получение гранта.

    С учетом местных условий специалисты-проектировщики просчитали все затраты на строительство молочно-товарной фермы, выбрали наиболее приемлемую форму — беспривязное содержание КРС на глубокой подстилке с доением в параллельно-проходных станках.

    Общая стоимость проекта 14,8 млн руб., в том числе средства гранта 8,8 млн руб., собственные средства фермера 5,9 млн руб.

    Строительство фермы велось полтора года, весной этого года ферма подключена к электрическим сетям. На сегодня среднегодовой надой на одну голову составляет 2200 литров молока. Продукцию: молоко, сметану, творог, — фермер поставляет в село Тарбагатай, г. Улан-Удэ.

    Для повышения продуктивности уже в этом году планируется приобретение племенных КРС симментальской породы, а также увеличение кормовой базы. В сентябре начнет свою работу цех по переработке молока на базе СПоКа «Тарбагатай — Агро» в с. Шалуты.

    Кроме того, есть перспективы по развитию эко-туризма.

    «Учитывая, что ферма находиться в живописнейшем месте мы планируем построить небольшой юрточный городок, сделать конную тропу и знакомить приезжих с сельским хозяйством. Сегодня многие не знают даже как к корове подойти, как ее подоить. Мы будем показывать. В конечном итоге, хотелось бы выйти на проект типа «Почувствуй себя фермером на один день» — прокомментировал Дмитрий Дампилов.

    •  © yakutia.info

    В преддверии Дня воздушного флота, на территории Маганского производственного комплекса авиакомпании «Полярные авиалинии» состоялось открытие нового авиационного ангара и показ новых вертолетов Ми-8 МТВ с медицинским модулем.

    Ангар, площадью 625 кв. метров позволяет обслуживать не только вертолеты, но и самолеты Пилатус, Л-410, Ан-2, Ан-3. Объект оснащен уникальным створом ворот, который открывается и закрывается за время до 2 минут, что весьма актуально для качественной работы техников в суровых зимних условиях Якутии.

    С 2017 года в республику начали поступать санитарные вертолеты МИ-8МТВ с оборудованием, позволяющим оказывать экстренную медпомощь и обеспечивать функционирование систем жизнеобеспечения человека.

    •  © rusdialog.ru

    Российские вооруженные силы уже заказали первую партию перспективных основных боевых танков Т-14 «Армата». Речь идет о 100 машинах. Первые из них поступают в армию, рассказали в правительстве РФ.

    Кроме того, сегодня заместитель главы «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов заявил, что государственные испытания новой боевой машины могут начаться уже в 2019 году.

    В «Рособоронэкспорте» не исключили, что в будущем может появиться экспортная модификация Т-14, которая должна пользоваться огромным спросом за рубежом. Разработчик и производитель «Арматы», УВЗ, призвал не торопиться с продажей танка другим государствам.

    Т-14 «Армата» — первый в своем роде основной боевой танк. Его главная особенность — почти полная неуязвимость: экипаж размещен в бронекапсуле отдельно от баков с топливом и боекомплекта. Системы защиты машины способны либо уничтожить, либо отвести в сторону любой снаряд или ракету, направленную на Т-14.

    •  © www.gudok.ru

    Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, сообщили в Центре общественных связей группы «Синара».

    "На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог, были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания", — говорится в сообщении.

    Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний.

    «Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, — сообщил эксперт. — Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям Технического регламента», — сказал он.