Лучшее за 24 часа

    •  © korpso.ru

    На острове Кунашир продолжается создание современного предприятия по производству рыбной муки и рыбьего жира. В Южно-Курильске строители завершили закладку фундамента будущего здания, заливку полов и приступают к монтажу несущих металлоконструкций.

    Финансовую поддержку проекту оказал региональный институт развития — созданная островными властями «Корпорация развития Сахалинской области». Акционерное общество на льготных условиях профинансировало изготовление в Таиланде высокотехнологичного оборудования — двух производственных линий будущего цеха. В пиковый период они способны перерабатывать до 504 тонн сырья в сутки. В конце ноября прошлого года груз прибыл на остров.

    — Дальнейшее строительство здания цеха будет вестись параллельно с монтажом и наладкой производственного оборудования, — рассказал генеральный директор ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» Константин Коробков. — Запуск должен состояться до конца 2019 года.

    С выходом нового производства на полную мощность в 2021 году ежегодный вклад ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» в валовый региональный продукт вырастет до 1,7 миллиарда рублей. Поступление налогов в региональный бюджет увеличится до 92 миллионов рублей. На производстве будет создано 46 новых рабочих мест.

    •  © mcx.alania.gov.ru

    Новое промышленное производство утиного мяса в регионе запустили в конце 2018 года, а первые поставки продукции в торговые точки могут начаться уже в ближайшее месяцы. У предприятия имеются контракты поставки с крупными федеральными сетями. Уже ведутся пуско-наладочные работы цеха по забою птицы.

    ООО «Диг — Арт» базируется в Ирафском районе в селение Средний Урух и специализируется на разведение водоплавающей птицы. Общее поголовье птицы здесь 13 тыс. голов. По словам директора предприятия, решение о специализации на мясе утки было принято «ввиду высоких качественных показателей мяса, ситуации с перепроизводством мяса бройлера на рынке и наличия открытой ниши, которую можно занять».

    •  © rg.ru

    Вологодское мороженое теперь можно попробовать даже в Африке. Чуть более 74 тонн продукции отправлены в Кот-д Ивуар и Сенегал. Весь груз прошел проверку Россельхознадзора, где подтвердили его соответствие необходимым ветеринарно-санитарным требованиям стран-импортеров. Специалисты оформили 12 ветеринарных сертификатов.

    Предприятие в Вологде, которое выпускает мороженое, уже давно сотрудничает с Израилем. Наладили поставку мороженого и сорбетов, в составе которых нет молока, но содержится много фруктов, и в Китай. В основе — натуральный лимонный фруктовый наполнитель и пюре лайма.

    •  © www.tigarbo.ru

    Как сообщила пресс-служба предприятия «КОМЗ-Экспорт», расположенного в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области и являющегося производителем оборудования и комплектующих для различных отраслей (компания производит автобетоносмесители, бетонные заводы, сварочные электроды и абразивные круги, почвообрабатывающую технику, моторные катамараны, парковые фонари, электромобили), а также экспортером электромобилей в страны СНГ (ранее сайт «Сделано у Нас» сообщал о поставке электромбилей и мотоциклов в Казахстан), компания разработала и наладила выпуск нового электробуса «Elebus-TIGARBO», который предназначен для перевозки пассажиров и грузов только внутри территорий (парки, выставочные комплексы и т. д.) и заряжается от обыкновенной бытовой сети электросети 220 В.

    Электробус представлен шестью моделями, которые отличаются между собой числом посадочных мест (16, 18 и 20) и их расположением (продольно-поперечное и поперечное), а также наличием навесных пластиковых дверей и панелей.

    В мае 2017 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале выпуска ЗАО «КОМЗ-Экспорт"электромобиля «Элекар 5Е-4».

    •  © Фото из открытых источников

    21 марта в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали государственный контракт на строительство мостового перехода через Шексну.

    Строительство второго вантового моста через Шексну длиной 1131 метр начнётся в апреле этого года и займёт около 6 лет, основной этап строительства объекта (II-IV пусковые комплексы) оценивается в 16,5 млрд. рублей. Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить центральные улицы Череповца, а также будет способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец». Кроме мостового перехода в рамках контракта планируется построить 7 километров новой автомобильной дороги, которая соединит мост с автодорогой Череповец-Сергиев Посад.

    Напомню — госконтракт на I пусковой комплекс был подписан в ноябре 2017 года, и в 2018 году компания «ВАД» выполнила перенос инженерных коммуникаций на подъезде к будущему мосту.

    •  © www.rosatom.ru

    21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» Росатомфлота вышел из морского порта Архангельск в направлении Гыданского полуострова. На борту судна — более 25 тыс. фрахтовых единиц разнородного генерального груза для проекта «Арктик СПГ-2».

    Для проекта «Арктик СПГ-2» «Севморпуть» доставит продукцию российских предприятий: трубы, металлоконструкции, контейнеры и строительную технику. «Переход из Архангельска к месторождению „Утреннее“ в Обской губе займет не больше пяти суток, — отмечает капитан атомного контейнеровоза „Севморпуть“ Фарид Габбасов. — Груза очень много. Он достаточно объемный. Потребуется много подъемов кранов для выгрузки на припай. Работа нам хорошо знакомая». После завершения работ на месторождении «Утреннее» атомный контейнеровоз «Севморпуть» вновь направится в порт Архангельска, чтобы встать под погрузку второй партии снабжения для проекта «Арктик СПГ-2».

    •  © tass.ru

    Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

    Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

    Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

    ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

  • Российский универсал LADA Vesta SW стал лауреатом премии Marcus австрийского автомобильного сообщества в номинации «Экономичная новинка» среди моделей из сегмента компакт-класс в 2019 году.

    •  © www.autostat.ru

    Об этом сообщил Австрийский автомототуристический клуб (OeAMTC), который выступил учредителем премии и раздал награды в своей штаб-квартире в Вене.

    • СеÑийнÑй вÑпÑÑк ÑеплоÑодов пÑоекÑов 03620 и 03621 ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð²ÑÐ³Ð¾Ð´Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑлоÑÑ
    • СеÑийнÑй вÑпÑÑк ÑеплоÑодов пÑоекÑов 03620 и 03621 ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð²ÑÐ³Ð¾Ð´Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑлоÑÑ
    •  © static.newinform.com

    Зеленодольский завод им. А.М. Горького продолжает работу над созданием речных прогулочно-экскурсионных судов новых проектов 03620 и 03621 «Чайка-250» и «Чайка-150» соответственно.

    Напомним, в апреле 2018 года предприятие после согласования проектов с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан заложило оба судна на стапелях завода. «Чайки» будут предназначены для осуществления пассажирских перевозок по внутренним водным путям Татарстана.

    Известно, что оба дизельных двухпалубных судна будут иметь кормовое расположение машинного отделения, с носовым размещением рулевой рубки. Также теплоходы будут оснащены большой прогулочной палубой под тентом на втором ярусе, и комфортабельным пассажирским салоном с сиденьями и столами на первом. При этом на каждой палубе будет установлен киоск-бар.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова