Лучшее за 24 часа

    •  © cdnimg.rg.ru

    Несколько животноводческих хозяйств Ставропольского края совместно вывели два новые породы овец. Качество их шерсти одно из лучших в Росси.

    Джалгинский меринос и российский мясной меринос (так называются новые породы) показывают высокую продуктивность как в качестве руна, так и в мясе. Средний объем шерсти с одной овцы составляет 3,7 килограмма. При этом 60-65 процентов от этого показателя — чистое волокно, которое и используют потом в производстве.

    По уровню шерстной продуктивности овцы относятся к числу лучших тонкорунных пород России. Также выведенные породы имеют хорошую скороспелость, плодовитость, живую массу, убойные качества.

    Уже через полгода после рождения молодая овца набирает средний по стаду вес. Животные двух новых пород хорошо приспособлены к условиям сухих степей Ставропольского края.

    Кстати, ранее экспертная комиссия по овцеводству Министерства сельского хозяйства РФ допустила к использованию джалгинского мериноса для дальнейшего развития во всех хозяйствах России. Это значит, что вскоре «новинка» может распространиться по всей стране.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JG7542n8WgU

    Продолжаем наблюдать как иностранные корпорации в России ставятся в рамки закона. На этот раз ФАС смогла принудить к передаче технологий такого монстра как Bayer (поглотившего Monsanto). Компания обязалась передать России ряд ключевых технологий, что особенно важно на фоне попыток западных государств любыми способами отрезать нас от них. Однако как всегда жажда наживы корпораций берёт вверх, чем мы, вроде бы, уже научились успешно пользоваться.

    Кроме этого в выпуске насыщенная сводка позитивных производственных новостей, раздел «Время науки» и истории о замечательных людях. Приятного просмотра!

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    В Санкт-Петербурге, на территории Крыловского научного центра приступили к тестированию модели атомного ледокола «Лидер», который в перспективе станет самым большим и мощным судном подобного класса в мире.

    Для испытаний нового ледокола используется пятиметровая модель разработанного судна. Корабль в миниатюре крушит ледяной покров в 4 см, что соответствует 1,5-метровым льдам океана. Благодаря таким испытаниям определяются приемлемые для сложных условий обводы корпуса. Проведение подобных мероприятий обязательно для всех кораблей ледового класса, поскольку в процессе экспериментов удается определить возможность формирования кораблями ледовых условий.

    Испытания должны подтвердить актуальность тех решений, которые заложили в проекте конструкторы.

    •  © vgudok.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Основными конкурентами ОВК выступили ведущие производители из Европы и США. В первом полугодии 2020 года планируется поставка 130 вагонов. Дополнительно DB может заказать у НПК ОВК еще одну крупную партию платформ.

    Выход ОВК на рынок ЕС является важным шагом в реализации экспортной стратегии Холдинга. В ходе работы над технологически сложным проектом по выпуску подвижного состава, соответствующего высоким требованиям DB, ОВК подтвердила качество своей продукции, продемонстрировала успешный опыт в разработке вагонов для зарубежных рынков, производственные и инжиниринговые компетенции.

    •  © www.rosatom.ru

    Месторождение отрабатывает АО «Далур» (входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом»). Опытно-промышленные работы были начаты в 2013 году. Два года спустя был введен в эксплуатацию локальный сорбционный участок. В ближайшее время начинается строительство прирельсовой базы на окраине Шумихи, в непосредственной близости от центральной залежи месторождения, которая в настоящее время отрабатывается. В составе объекта — склад, подъездные пути, внутриплощадочная автодорога и др. Прирельсовая база на дороге Курган-Екатеринбург необходима для удешевления логистики (сейчас перевозки производятся с базы в г. Далматово).

    Комплексное обустройство эксплуатационных блоков будет производить АО «РУСБУРМАШ» (специализированная компания Уранового холдинга «АРМЗ» по проведению геологоразведочных и буровых работ).

    •  © russiagoodnews.ru

    Инженеры из Института медико-биологических проблем Российской Академии Наук создали центрифугу малого радиуса. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ИМБП РАН, она будет использована для создания искусственной гравитации в отсеках орбитальной станции.

    Разработчики устройства предполагают установить центрифугу малого радиуса на российском трансформируемом модуле МКС. Его запуск планируется в 2020 или 2021 году. Стоимость проекта составит около 6 млрд рублей.

    Еще Циолковский в своей теории «эфирных поселений» высказывал идею создания искусственной силы тяжести путем вращения станции. Искусственная гравитация на космическом корабле или станции, созданная с помощью центрифуги, достаточно часто демонстрируется в научно-фантастических фильмах, описана во многих НФ-романах.

    Создать такие условия для всего корабля или станции технически пока не представляется возможным. Центрифуга малого или короткого радиуса имитирует состояние гравитации, создавая ускорение в направлении «голова-ноги» и близкую к земной, так называемую, афферентную импульсацию, что позволит поддерживать организм космонавтов в «земных условиях» в течение длительных полетов.

  • Окончание обзора по достижениям российского машиностроения в 2018 г. в экспорте, составившем рекордную величину 33,4 млрд долл.

    Часть 1: транспортные средства

    Часть 2: оборудование и техника

    •  © tecmash.ru

  • В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.

    •  © Фото из открытых источников

    По расписанию

    Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.

      • ЩОМ-1400
      • ЩОМ-1400
      •  © trainpix.org

      В 2018 году по программе обновления подвижного состава на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 50 новых вагонов (хоппер-дозаторов), предназначенных для перевозки щебня, балласта и прочего сыпучего груза.

      Получение спецтехники позволит обеспечить нарастающую динамику ремонтно-путевых работ. Все полученные вагоны направляются на БАМ для модернизации инфраструктуры железной дороги.

      Современная техника оборудована автоматическим разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта железнодорожного пути.

      Также по программе обновления подвижного состава в 2018 году на Восточно-Сибирской железной дороге парк специализированной техники пополнился десятью новыми машинами.

      •  © omskgazzeta.ru

      На омском подразделении Федерального государственного унитарного предпритятии (ФГУП) Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева — заводе «Полёт» — начались работы по внедрению замкнутого технологического цикла изготовления ракеты-носителя «Ангара"*. В данный момент здесь возводится контрольно-испытательная станция для «Ангары-1.2», на которой монтаж оборудования уже будет завершён в конце мая этого года, а до августа 2019 года будут проведены и пусконаладочные работы. Об этом рассказал генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Алексей Варочко в интервью «Коммерсанту».

      В настоящее время объединение «Полёт» практически готово к запуску серийного производства новой ракеты-носителя. Уже закончены все строительные работы, а корпус сборки почти готов к вводу в эксплуатацию. Ежегодно предприятие планирует выпускать по две ракеты тяжёлого класса и одну лёгкого.