стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

На СЗ «Эмпериум» заложено головное прогулочное судно проекта «Москва 2.0»

14 мая в Ленинградской области на верфи «Эмпериум» (входит в Sitronics Group) по заказу АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» началось строительство головного судна проекта «Москва 2.0».

Состоялась закладка головного гибридного судна проекта Состоялась закладка головного гибридного судна проекта 'Москва 2.0' © sudostroenie.info

Как отмечают в «Водоходе», проект «Москва 2.0» является электроверсией теплохода «Москва» Р-51, который в советское время стал успешным проектом и долгое время был самым популярным типом речных прогулочных судов. На текущий момент на верфи корабелы формируют корпус. Габариты судна составят 33,3 м в длину и 8 м. в ширину, оно немного короче исторической версии, но при этом на два метра шире. Это делает главную палубу просторнее и позволяет разместить на ней бар и ресторан. Также здесь появится бизнес-зал и будет реализовано дополнительное наклонное остекление салона, что сделает дизайн судна современным. Проект верхней палубы с навесом конструкторы сохранили из оригинальной версии. Общая вместимость судна составит 130 пассажиров, а крейсерская скорость 20 км/час.

«Москва 2.0» — это судно гибридного типа, оснащенное передовыми технологиями и материалами российского производства, которые обеспечивают высокую эффективность и экономичность эксплуатации.

В составе энергетической установки на судне также предусмотрен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий увеличить автономность и дальность плавания на маршрутах без зарядной инфраструктуры на пути следования.

Прогулочное судно проекта «Москва 2.0» — справка

  • Класс РКО — Р1,2 А СИЭ (АБ)
  • Длина габаритная — 33,3 м
  • Ширина габаритная — 8 м
  • Высота борта на миделе — 2,05 м
  • Высота борта максимальная — 2,25 м
  • Крейсерская скорость — 6,5 уз (12 км/ч)
  • Емкость аккумуляторных батарей — не менее 550 кВт
  • Осадка — 1,2 м
  • Надводный габарит с заваленной мачтой — 5,7 м
  • Мощность ВРК — 2×200 кВт
  • Материал корпуса — сталь, алюминий
  • Экипаж — 10 человек
  • Пассажировместимость — 130 человек

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.05.2410:22:42

     © korabel.ru

     © korabel.ru

     © korabel.ru

     © korabel.ru

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:24 15.05.24
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара Сергей40
    20.05.2412:27:37

    И вновь, повторяется тот же самый неудачный дизайн из 60-х годов прошлого века с большими наклоненными передними стеклами. Духота и проблемы в вентиляцией, скорее всего, тоже будут повторены с упорством достойным лучшего применения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,