стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Шины Cordiant отмечены наградой «Эра Качества» в Женеве

В уходящем 2011 году Cordiant был отмечен наградой «Эра Качества» Международной Конвенции B.I.D в Женеве.


 Источник фото: fcbi.biz



Cordiant — бренд холдинга ОАО «СИБУР-Русские шины».

Международная Конвенция по качеству является частью ежегодных программ B.I.D, Business Initiative Directions, и нацелена на признание заслуг компаний, организаций и бизнесменов всего делового мира.

Cordiant теперь является первой компанией в России отмеченной таким высоким Международным Призом.


 Источник фото: sostav.ru



Шины Cordiant появились в 2005 году и позиционируются в среднем ценовом сегменте (В) по международной классификации. Все шины под брендом Cordiant проектируются и изготавливаются по европейским технологиям на современном оборудовании на Ярославском шинном заводе. Компьютерное проектирование протектора и применение резиновых смесей европейской рецептуры позволяют сравнивать шины Cordiant с шинами ведущих европейских производителей. Высокий уровень потребительских качеств, хороший баланс между рабочими качествами и износостойкостью и выдающийся для отечественных комфорт, быстро позволили шинам Cordiant завоевать популярность среди российских автомобилистов. Постоянное улучшение рабочих качеств шин, разработка новых моделей и внедрение новых технологий производства позволяют уверенно держаться на уровне лидеров, что подтверждают многочисленные тесты шин.


 Источник фото: rustyre.by



По оценке независимых экспертов («За рулем», «Авторевю», Test World) шины Cordiant регулярно становятся лидерами тестов в своей ценовой категории, и по эксплуатационным характеристикам не уступают, а зачастую и превосходят шины «премиум-сегмента». В 2008 году была представлена зимняя шипованная модель SNO-MAX, которая заняла в сравнительных тестах «Авторевю» второе место, оказавшись в компании таких многолетних признанных лидеров данного направления как Gislaved, Nokian, Continental, потеснив модели многих премиум-брендов.

При этом шины Cordiant относятся к среднему ценовому сегменту, и адресованы владельцам наиболее распространенных в России автомобилей.


 Источник фото: rustyre.by



Бренд Cordian является одним из немногих российских брендов авктивно продвигающих свою продукцию. В уходящем 2011 году бренд Cordiant запустил новую рекламную кампанию, а так же провел два тест–драйва новых шин в Финляндии и Белоруссии. По результатам маркетинговых и социологических исследований агенства Vector Market Research бренд Сordiant занимает третье место по привлекательности, после шин Nokian и Yokohama». Уровень запоминаемости рекламных сообщений бренда также возрос до 41%, что почти в половину больше чем у ближайшего конкурента (Michelin, 25%), самый запоминающийся слоган новой рекламной кампании — «Стихия не помеха». 50% респондентов, которые приобрели марку Cordiant, собираются купить ее повторно


 Источник фото: n3workshop.com



Cordiant — это бренд холдинга ООО«Сибур-русские шины». Шинный бренд Cordiant достаточно молод — он родился в 2005 году. Однако уже за этот короткий срок Cordiant удалось выйти в лидеры среди отечественных шинных производителей по узнаваемости и популярности.

Шинный Холдинг «Сибур — Русские шины» — крупнейший производитель шин на территории России. С 1 января 2006 года в рамках реструктуризации компания «Сибур—Русские шины» была реорганизована из торгово-маркетинговой компании в крупнейший в России шинный холдинг, который получил исключительные полномочия по управлению шинным бизнесом «Сибур–Холдинга».

В состав ООО«Сибур-русские шины» входят:
• ОАО «Ярославский шинный завод»
• ОАО «Омскшина»
• ОАО «Волтайр-Пром»
• ООО «Уралшина»
• СП ЗАО «Матадор-Омскшина»


 Источник фото: n3workshop.com


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Andrey
    24.12.1114:55:15
    "В 2008 году была представлена зимняя шипованная модель SNO-MAX, которая заняла в сравнительных тестах «Авторевю» второе место, оказавшись в компании таких многолетних признанных лидеров данного направления как Gislaved, Nokian, Continental, потеснив модели многих премиум-брендов." Вот этот тест: http://www.auto...SECTION_ID=1942 Нет там ни Gislaved, ни Continental, ни Michelin, есть только Nokian в качестве эталона. Какие же "многие премиум-бренды" удалось потеснить? Росаву, Фортио и Ханкук?
    • 0
      Нет аватара Liteion
      24.12.1115:21:59
      Все верно. Шин Gislaved, Nokian, Continental в указанном вами тесте нет. Перечисленные шины тестировались в других обзорах. Gislaved, Nokian, Continental, Cordient SNO-MAX набрали примерно равное количество баллов. Т. е. это шины удного уровня.
  • 0
    booomberman booomberman
    24.12.1116:43:04
    Не знал что это российская фирма. Отрадно что компания не экономит на рекламе. Спасибо за информацию.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      26.12.1112:11:19
      Кстати говоря для меня тоже было откровением то что Кордиан это российский бренд)), хотя, безусловно, бренд что называется на слуху благодаря активной и яркой рекламе.
  • 0
    Нет аватара Nick
    25.12.1112:34:24
    Когда-то, до революции, производство шин в России было на очень высоком уровне.
    "Российские «резиновые мануфактуры» «Проводник» и «Треугольник» были одними из крупнейших производителей шин, по их производству они занимали второе и третье места в мире, уступая только французской компании «Мишлен» и имели торговые отделения на всех континентах. Русские шины считались в те времена по праву лучшими в мире и пользовались огромным успехом — России было чем гордиться. Самые «великие автомобильные державы» рекламировали на страницах журналов и газет резину «Made in Russia» и владельцы машин охотно покупали русские покрышки.

     © samoupravlenie.ru

     © samoupravlenie.ru

     © samoupravlenie.ru

     © s46.radikal.ru

    После революции заводы перестали представлять конкуренцию на мировом рынке. «Проводник» прекратил своё существование к концу 20-х годов. А «Треугольник» (позже — Красный треугольник) просуществовал до краха СССР, но своё былое величие так и не восстановил. Позже, он влачил довольно жалкое существование, а в настоящий момент, насколько мне известно, производства не существует. Некоторые дореволюционные фотографии с завода «Треугольник»:

     © farm6.static.flickr.com

     © farm4.static.flickr.com

    Отредактировано: Nick~11:35 25.12.2011

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,