Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» прибыла на Северный флот для проведения глубоководных испытаний.

    «Сегодня второй корабль проекта 636.3 — дизель- электрическая подводная лодка „Ростов-на-Дону“ прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота для дальнейшего выполнения программы испытаний. В ближайшее время экипажу подводной лодки предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных», — цитирует Сергу ТАСС. По его словам, переход «Ростова-на-Дону» с Балтийского флота на Северный продолжался около двух недель.

    Подлодка вышла из Кронштадта 17 апреля.

  • 09.04.2015 Як-130 для ВВС Белоруссии

    11.01.2012 Як-130 для ВВС Алжира

    Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

  • Сегодня на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спущен на воду последний буксир в серии из шести единиц, строящихся предприятием по заказу ООО «П.Транс Ко» для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».

    Ряд российских компаний разработали российскую конвергентную платформу, которая позволит создавать центры обработки данных различного назначения. Разработка системы внутри страны позволяет избежать «закладок» в системе.

    Программно-аппаратное решение СКАЛА-Р разработано компаниями IBS, Depo Computers, Parallels и Naumen. Оно может применяться как в военных информационных системах, так и в решениях для коммерческих и государственных структур. Например, элементы решения уже используются в сервисах электронного правительства Казахстана и российских энергетических компаниях.

    В отличие от систем западных производителей оно рассчитано на наиболее типичные для России сценарии применения. Это учтено в дизайне системных плат, конфигурации серверов и ПО.

    По расчетам участников проекта, это позволит предлагать продукты, треть себестоимости которых составляют затраты на работу российских специалистов, предлагать клиентам продукт на 40 процентов дешевле западных аналогов, а также пройти сертификацию на использование серверной системы в сфере ВПК и для государственных ведомств, так как в них можно не боятся закладок.

    ООО «Роснефть-Уватнефтегаз» ввело в промышленную эксплуатацию новый объект Уватского проекта - Протозановское месторождение. На начало 2015 года извлекаемые запасы Протозановского месторождения составляют около 13 млн тонн нефти. Ввод нового месторождения позволил создать новый центр добычи нефти в Уватском районе Тюменской области — на его базе будет основан Протозановский хаб с последующим вовлечением в разработку шести месторождений, извлекаемые запасы которых по категории АВС1+С2 превышают 48 млн тонн нефти и конденсата.

  • 19 мая на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спущены на воду ещё два катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ России.

    Катера проекта 23040 являются дальнейшим развитием серии из 10 водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО «ЗНТ» в 2010—2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России». По сравнению со своими предшественниками, катера имеют большие размерения, более высокие энерговооружённость и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

    Катер предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, поисковых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, а также для откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно.

  • МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. «Вертолеты России» (входят в «Ростех») начали серийное производство тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2 на заводе «Роствертол», сообщил в пятницу заместитель гендиректора холдинга Андрей Шибитов.

    «Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2. Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами», — сказал Шибитов.

    Он отметил, что создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт в разработке и производстве такой техники.

    Разработка конструкторской и эксплуатационной документации на новую модификацию была завершена в 2010 году, одновременно «Роствертол» начал доработку вертолета Ми-26 до опытного образца Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец был перебазирован на летно-испытательную станцию для проведения испытаний, которые завершились в 2011 году. Ми-26Т2, в частности, оснащен новой авионикой, позволяющей сократить численность экипажа и эксплуатировать вертолет ночью.

  • Исследование независимой американской организации показало, что финансируемая из бюджета США телерадиостанция «Голос Америки» отличается низкой конкурентоспособностью: она проигрывает RT по такому важному показателю, как популярность видеороликов в соцсетях.

    • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
    • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
    Российский телеканал Russia Today уверенно обходит по популярности среди англоязычной аудитории различных стран мира ведущие СМИ, финансируемые из бюджета США.

    К такому выводу пришла независимая американская организация BBG Watch, которая занимается исследованиями того, насколько эффективно используются средства, выделяемые Вашингтоном на поддержку «своих» средств массовой информации. Одним из последних объектов внимания BBG Watch стала телерадиостанция «Голос Америки» (Voice of America, VOA).

  • ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) отправила по внутренним водным путям (ВВП РФ) к месту базирования первый плавучий причал, построенный для ВМФ России (для нужд Северного флота).

    22 мая на перроне барнаульского ж/д вокзала торжественно презентовали новый электропоезд. Железнодорожники называют его уникальным для Сибири: по уровню комфорта для пассажиров и технологий энергосбережения другие электрички с ним не сравнятся.

    ЭД9Э собрали в Московской области, на Демиховском машиностроительном заводе. У него восемь вагонов с 836-ю общим числом кресел. В первом и последнем вагоне есть туалеты. Они приспособлены в том числе для инвалидов. В каждом вагоне — кондиционеры, мягкие сидения, информационные табло и видеокамеры.

    Техническая начинка новой электрички сделана таким образом, чтобы поезд максимально экономил электроэнергию. За это отвечают современные выпрямительно-инверторные преобразователи, тяговые трансформаторы, диодное освещение и прочие технологии. Благодаря им ЭД9Э потребляет электроэнергии на 20% меньше обычного электропоезда.

    В первый пробный рейс новая электричка отправилась по маршруту Барнаул-Красный боец. У первых пассажиров состав оставил хорошие впечатления. Остался доволен и машинист первой алтайской электрички, 85-летний ветеран железной дороги.

  • Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) в пятницу спустил на воду корвет «Совершенный», предназначенный для Тихоокеанского флота ВМФ России, сообщили «Интерфаксу» на предприятии.

    По официальным данным Министерства сельского хозяйства России в первом квартале 2015 года в стране было произведено 1,545 миллионов тонн мясной продукции, что на 15,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Катамаран способен вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов. Такое судно призвано заменить устаревшие модели на подводных крыльях типа «Метеор».

    21 мая, Средне-Невский судостроительный завод на московском форуме «Морская индустрия России» представил новый перспективный катамаран из углепластика проекта 23290.

    Катамаран способен вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов. Такое судно призвано заменить устаревшие модели на подводных крыльях типа «Метеор», которые производились с 1961 по 1991 года и в настоящее время курсируют по многим туристическим маршрутам.

    Очевидны преимущества нового катамарана по мореходным качествам, антикоррозионным свойствам и ремонтопригодности. Это, в первую очередь, связано с применением полимерного композитного материала.

    Головной катер проекта 23290 уже строится. Спуск на воду намечен на конец июля. «Уже в этом году мы планируем поставить его на испытания», — отметил генеральный директор предприятия Владимир Середохо.

  • На заводе олигомеров ПАО «Нижнекамскнефтехим» в рамках программы импортозамещения освоен промышленный выпуск нового вида продукции — триизобутилалюминия (ТИБА). Данный продукт используется в качестве сокатализатора в производстве полиэтилена и катализатора — в производстве синтетических каучуков.

    Нижнекамское производство ТИБА позволяет выпускать продукт 100%-й чистоты, который не уступает по качеству зарубежным аналогам. Для его транспортировки компанией приобретены специальные контейнеры.

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех заявляет о получении Дополнения к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Получение Дополнения к сертификату открывает возможности для поставок и эксплуатации модели вертолета в базовой модификации.

    «Сертификация вертолета Ка-226Т стала результатом труда большого коллектива авиационных конструкторов и производственников, — сказал генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Александр Михеев. — Уверен, что Ка-226Т займет свою нишу на рынке легких вертолетов».

    Вертолет Ка-226Т разработан конструкторским бюро «Камов» и является дальнейшим развитием серии легких многоцелевых вертолетов Ка-26, Ка-126 и Ка-226. Эти вертолеты выпускались на Кумертауском авиационном производственном предприятия (КумАПП). При этом вертолеты Ка-226 в специальном исполнении для силовых ведомств России производятся там до сих пор. Производство вертолетов Ка-226Т также будет организовано на КумАПП.

    • в поселке Майский открыли детский сад
    • в поселке Майский открыли детский сад

    В регионе продолжается реализация программы по ликвидации очередей в детские сады. Так, на днях дошкольники Белгородского района отметили сразу два новоселья.

    В поселке Майском торжественно открылась пристройка к детскому саду № 4, возводить которую начали в 2014 году. Новый корпус рассчитан на сто мест.

    В селе Беломестном проблему дефицита дошкольных мест решили за счет реконструкции местной школы, на первом этаже которой для малышей выделено 200 кв. метров. Эта дошкольная группа рассчитана на 25 мест.

    На этой неделе в Белгородском районе состоится еще одно новоселье - в детском саду поселка Новосадового. Полностью решить проблему с очередями в дошкольные учреждения в муниципалитете планируется к 2016 году.

    В городе Тетюши состоялось открытие плавательного бассейна в спортивно-оздоровительном комплексе «Барс». Комплекс по проекту состоит из трех блоков, он строился в две очереди. Во вторую очередь вошло строительство плавательного бассейна: две чаши — бассейн с надводной частью ванны (25 м на 11 м) и детский бассейн (8 м на 4,5 м).

    Команда из Санкт-Петербургского университета в шестой раз стала победителем мирового чемпионата по программированию. Участники из России уже в шестой раз выиграли этот чемпионат и, кроме того, впервые среди всех команд в мире решили все поставленные задачи.

    Программисты из Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО) в шестой раз стали победителями 39 Студенческого чемпионата мира по программированию Ассоциации вычислительной техники (ACM-ICPC), прошедшего в 2015 г. в Марокко.

    ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии» (Ростех) представляет на проходящей в Москве Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015 более 130 экспонатов, произведенных концерном. В выставке принимают участие 15 крупнейших предприятий, входящих в КРЭТ, которые демонстрируют образцы вертолетного радиоэлектронного оборудования поколения 4+.

    Так, на выставке впервые представлено новое бортовое оборудование на основе интегрированной модульной авионики, созданное предприятиями КРЭТ. Представленная линейка авионики включает в себя целый комплекс оборудования: от дисплеев для отображения информации до полномасштабного комплекса бортового оборудования, предназначенного для отечественного перспективного скоростного вертолета.

    Особенностью предлагаемой системы является повышенный объем заложенных в конструкцию вычислительных ресурсов. Благодаря этому, помимо своего функционального назначения, она также может представлять параллельную вычислительную платформу для реализации любых функциональных приложений, включая управление полетом, предупреждение об опасных ситуациях, бортовой контроль, индикацию и сигнализацию.

  • В Богатовском районе ООО «Кутулук» 2 мая состоялась закладка нового яблоневого сад на базе бывшего государственного плодосовхоза «Богатовский», который был ликвидирован в 2009 году. Планируется, что через несколько лет его общая площадь под яблонями составит 700 га, из них 40 га вовлекут в оборот уже этой весной. Для полного функционирования садов компания планирует строительство двух насосно-фильтровальных станций и двух водозаборных скважин.

    Через пару лет ожидается урожайность на уровне 35 центнеров с гектара. В первый год молодые деревья будут приносить чуть меньше". Всего в яблоневые сады Богатовского района планируется инвестировать около 350 млн рублей.