стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда

  •  © gov39.ru

Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда. Завершить работы на этих объектах удалось почти на год раньше установленного срока.

Строительно-монтажные работы от транспортной развязки на Московском проспекте до автодороги «Калининград — Полесск» начались в январе 2015 года. Общая протяженность строительства двух подэтапов составляет более пяти километров. За три года построены транспортные развязки, путепроводы, подземные пешеходные переходы.

С 2017 года ведутся работы на участке от транспортной развязки автодороги «Калининград — Полесск» до транспортной развязки на Зеленоградск с устройством подъезда к Гурьевску общей протяженностью более 4 километров. В середине 2018 года заключен контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении с дорогой на Зеленоградск.

В ближайшее время предстоит строительство следующего этапа Северного обхода. Получено положительное заключение экспертизы проекта строительства шестиполосной дороги от улицы Невского до проспекта Победы. В этом году планируем объявить конкурсные процедуры по выбору подрядчика.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара 3a_Pycb
    27.03.1919:47:33

    развязки клеверы давно устарели.

    • 5
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      27.03.1920:12:47

      Вот ведь какая неприятность!     А ведь всё строят и строят, и на государственных хайвеях, и даже на частном 407-м. Ретрограды!

    • 7
      Нет аватара cherev
      27.03.1921:58:09

      3a_Pycb,

      все зависит от плотности трафика.

    • 3
      Нет аватара 9imi
      28.03.1904:48:06

      Так это и не клевер. Модифицированный. В клевер всего 1 путепровод, здесь аж 3.

  • 11
    Viktor Passer Viktor Passer
    27.03.1923:18:18

    Вот съезд с этого показанного на фото кольца влево — восточный въезд в Калининград. Еще несколько лет назад там была простая двух полосная полуразбитая дорога. И в городе построили мост в районе старой ликерки — на видео с регистратора он есть.Все это в течении последних трех лет. Все федеральные дороги в области приведены в порядок, взялись за дороги районного масштаба.

    Пардон ссылки отключены, хотел похвастаться   ))

    Отредактировано: Viktor Passer~23:19 27.03.19
  • 5
    Нет аватара termometrix
    28.03.1900:18:00

    Протяжённость: 22 км

    Годы строительства: 2014-2020

    Стоимость: 13 млрд

    •  © static.tildacdn.com

    Отредактировано: termometrix~00:18 28.03.19
    • 6
      Павел П Павел П
      28.03.1901:22:03

      С дорогами отмеченными на схеме пунктиром ещё до конца не определились. Основной затык там по мосту через Преголю, а без него всё как бы не очень актуально выходит. Хотя земельные участки уже выкупили. Преголя там судоходная, причём движение судов приличное. Вот и выдумывают пока что там делать. То ли мост высокий чтобы суда и Крузенштерн в частности могли спокойно под ним проходить, но это очень высокий получается. То ли разводной строить, но нужно точно трафик высчитывать, а то выйдет что мост больше сводить разводить придётся чем ездить по нему. То ли вообще туннель под рекой строить. Думают©

      • 0
        Нет аватара 9imi
        28.03.1904:51:22

        вантовый. опыта уже достаточно в питере набрались.

        • 0
          Павел П Павел П
          28.03.1913:41:28

          У Крузенштерна высота мачт, если не ошибаюсь, больше 50 метров.

          • 0
            Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
            28.03.1915:06:40

            Крузенштерн, конечно, особый корабль. Но он не вечен, а подстраивать архитектуру моста, которому стоять еще лет 50 под один корабль — нерационально, КМК.

            • 0
              Павел П Павел П
              29.03.1903:13:13

              Крузенштерн ходит уже почти 100 лет и сколько ещё проходит вопрос (деньги на ремонт вроде не зажимают), порт приписки судна — Калининград. Можно конечно порт приписки изменить, но фиг его знает как это всё выйдет и как воспримут. Лично моё мнение что тоннель там был бы самым оптимальным решением. Может конечно и подороже моста, но думаю примерно на уровне. И уже точно там если построить нормально никаких проблем не будет.

              • 1
                Сергей Жуков Сергей Жуков
                29.03.1907:39:53

                А мне кажется вантовый мост строить надо, была бы еще одна достопримечательность, а то город вроде как на море стоит, а выхода к морю не имеет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,