стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169

Первый российский круизный лайнер «Пётр Великий» спущен на воду

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

Старт строительству круизного лайнера был дан в августе 2016 года.

Судно нового концепта PV300VD имеет характеристики:

длина габаритная — 141 м;ширина габаритная — 16,82 м;высота борта — 5,50 м;осадка наибольшая — 3,20 м;экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.;автономность по топливу — 15 суток;по прочим видам запасов — 10 суток.

Пассажировместимость судна составляет 310 человек, которые смогут разместиться в 155 комфортабельных каютах различных классов.

Все каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220 В и 110 В, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © pp.userapi.com

  •  © pp.userapi.com

  •  © pp.userapi.com

  •  © pp.userapi.com

Пост будет дополнен фото.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Нет аватара 1986
    24.05.1915:50:43

    Великое событие!!! Наконец-то! Но, судя по фото он еще не введен в эксплуатацию, когда судно заработает?

  • 8
    Дмитрий Васин Дмитрий Васин
    24.05.1916:37:34

    хочу скорее увидеть его во всей красе.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара guest
      24.05.1918:09:26

      Завидно, что в отличии от твоей усраины, у нас прогресс?

    • Комментарий удален
  • 1
    Иван Чубов Иван Чубов
    24.05.1917:31:57

    Красавец

  • 1
    Нет аватара Котельщик1549
    24.05.1918:16:41

    Ну почему такая носовая оконечность??? Ну некрасиво же!!! Металла на клиперный форштевень понадобилось бы совсем не много!!!

    • 6
      Нет аватара guest
      24.05.1918:27:10

      Сейчас мода на обратный наклон форштевня, как у «Авроры».

      • 0
        Нет аватара dimKC
        25.05.1908:17:36

        Или как у эсминца Замволт.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.05.1919:40:08

      •  © upload.wikimedia.org

      •  © i0.wp.com

      Первое фото — это понятно, а второе — это новейший (планируемый срок сдачи — 2020 г.) круизный лайнер Scarlet Lady компании Virgin Voyages.

      А это — круизный лайнер AIDAperla (2017 г. постройки) компании AIDA Cruises, первый в мире круизный лайнер с силовой установкой, работающей исключительно на сжиженном природном газе:

      •  © cdn.teknoblog.ru

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:53 25.05.19
      • -8
        Нет аватара guest
        25.05.1907:20:41

        круиз с бомбой в трюме- завлекательно

      • 0
        Нет аватара guest
        25.05.1911:02:51

        и что?

    • Комментарий удален
    • 0
      Oleg Bruskov Oleg Bruskov
      28.05.1903:20:35

      На цвет и вкус все фломастеры разные. Посмотри x-bow vessels.

  • -7
    Нет аватара termometrix
    24.05.1923:58:57

    А наши продали великолепный судостроительный завод в Германии,б.ГДР,в Висмаре за …230 млн евро    .Он мог бы строить крупные круизные лайнеры,таким образом мы бы обрели новые компетенции и повысили бы уровень разделения труда.

    •  © maritime-executive.com

    Гигантские параметры завода

    Heute besitzt sie mit der 395 Meter langen, 155 Meter breiten und 72 Meter hohen Dockhalle eine der größten Europas, in dem Schiffe im unterteilbaren 340 Meter langen, 67 Meter breiten und 13 Meter tiefen Baudock wetterunabhängig fertiggestellt werden können. Die Integration von Stahlschiffbau und Ausrüstung bereits in der Paneelfertigung, ein hoher Vorausrüstungsgrad der Volumen- (bis 320 Tonnen) und Blocksektionen (bis 750 Tonnen) sowie die Ausrüstung der Deckshäuser in der Dockhalle sind markante technologische Merkmale unserer Werft.

    Отредактировано: termometrix~00:05 25.05.19
    • 9
      Нет аватара malikszh
      25.05.1905:49:19

      И платить налоги и зарплаты немцам? Который ещё санкции вводили? Луче в России строит если не получится научится ничего страшного.

    • Комментарий удален
    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      27.05.1914:13:43

      Когда этот завод был «нашим»? Если во времена СССР и СЭВ — так вы бы еще Иосифа Виссарионыча вспомнили до кучи ))

      Далее… «Наши продали…» «Наши» — это кто? Некий российский олигарх Юсуфов, который купил эту верфь в 2008 и забанкротил в 2009. Причем со скандалом и полицейскими расследованиями об отмывании денег )))

      Да ну нафиг таких «наших»! Пусть уж этой верфью владеют китайцы, чем какие-то мутные «российские бизнесмены"

      А владеть столь крупным предприятием на чужой территории — это тот еще «чемодан без ручки». Как тут уже отмечали — налоги платить немцам, ЗП платить немцам (или кто у них там сейчас из гастарбайтеров популярен) А в случае политических проблем и санкций лишиться такого актива как нечего делать.

  • 5
    Нет аватара Ильюшин 62
    25.05.1903:25:48

    Семь футов под килем!   

  • -6
    Нет аватара guest
    25.05.1907:24:45

    нам нужен круизный лайнер-ледокол! недостатки климата обратить в преимущества при отсутствии конкуренции.

    • 3
      Денис М Денис М
      25.05.1908:23:48

      Точно атомный и с ракетами на всякий случай.

      • -4
        Нет аватара guest
        25.05.1908:56:06

        Естеественнно!

    • 0
      Нет аватара Asrto
      25.05.1916:30:20

      В Канаде по арктическим островам можно взять туры, и в Гренландию круизные лайнеры курсируют. Эта идея не так смешна, как может показаться на первый взгляд.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.05.1915:47:30

        а я и не смеюсь, но те тры не ломают и метрового льда

  • 0
    Нет аватара UHAHAN
    25.05.1908:46:36

    Ребят, а в Питере на Неве не точно такой же сейчас стоит у Английской набережной перед мостом Шмидта?

    Сфотографирую сегодня, если он ночью не ушел.

    Отредактировано: UHAHAN~08:47 25.05.19
    • 2
      Нет аватара UHAHAN
      25.05.1919:39:46

      Ошибся, другой стоит, похож немного, особенно носом)

      •  © Фото из открытых источников

  • -1
    Нет аватара Котельщик1549
    25.05.1915:32:53

    Нет. На таком в круиз не пойду. Ну это же плавказармса какая-то, хоть и «благоустроенная»…

  • 1
    Михаил Александрычев
    27.05.1910:40:33

    Новости однозначно — плюс, но строителям и конструкторам — минус.

    Ну это же круизное судно. Неужели в голове у строителей и конструкторов нет понятия о требованиях к внешнему виду. На нем же не щебень возить, не лед ломать и не ракеты пускать.

    Почему для окраски борта ниже ватерлинии использовали красно-коричневый цвет?

    почему видимые обывателю элементы конструкции окрасили без предварительного шпатлевания? Вытянули бы борта — был бы другой вид…

    Накипело товарищи…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1910:49:24

      Почему для окраски борта ниже ватерлинии использовали красно-коричневый цвет?
      Наверное потому, что так окрашены все речные суда, в т. ч. пассажирские.

      И какая разница, в какой цвет окрашена невидимая часть корпуса?    

      • -1
        Михаил Александрычев
        27.05.1911:15:34

        она хорошо видна, как факт. и можно было бы применить серый, синий, черный. Причем применение серого цвета или черного не повлияло бы на цену, да и синий — не самый дорогой цвет.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1911:43:45

          она хорошо видна
          В виде узкой полоски, которая обозначает ватерлинию:
          •  © Фото из открытых источников

          А ватерлинию и должно быть хорошо видно.

          • 0
            Михаил Александрычев
            27.05.1912:26:36

            Простите меня, м.б. не совсем точно донес мысль, просто на круизном «пароходе» отбивка видимой части ватерлинии красно-коричневым смотрится дюже нелепо и дешево. Можно было бы подобрать и другой цвет, хотя бы только на полосу. как смотрится в приведенном Вами примере.

            с уважением

    • -1
      povoljsksy povoljsksy
      29.05.1911:28:22

      О качестве покраски чуть ли не всех новых судов с российских верфей остается только грустить — круизный лайнер красят как ледокол, а ледокол красят так, что не отличить от консервной банки 40-летней — в жухлый выцветший мат — то ли ржавой, то ли «лаконичный красно-коричневый»… Видно как на суше все до сих пор эмалью ПФ-115 ГОСТа из 70-х красится, так и на воде в ЛКМ за 50 лет в нашей стране ничего нового не придумали. Правда жизни.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,