стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

В Благовещенске состыкован российско-китайский мост через Амур

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Амурской области была произведена стыковка российской и китайской частей трансграничного автомобильного моста через Амур.

Строительство мостового перехода Благовещенск — Хэйхэ общей протяжённостью 20.2 км началось в декабре 2016 года. Мостовой переход состоит из экстрадозного двухполосного моста через Амур длиной 1080 метров, моста через протоку Каникурганскую длиной 278 метров, а также автоподходов (13.4 км автотрассы построено в России и ещё 6.7 км в Китае). Завершение работ намечено на декабрь этого года, а открытие моста — на весну следующего года.

  •  © Фото из открытых источников

Новый автомобильный мост через Амур будет способствовать росту товарооборота между Россией и Китаем, а также развитию туризма.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта ampravda.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    31.05.1908:22:50
    Отредактировано: Константин Курсиков~08:24 31.05.19
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1908:34:43

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~08:43 31.05.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest
      31.05.1910:12:07

      asskassk100 ., Мост стоит?!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 20
        A_SEVER A_SEVER
        31.05.1910:58:02

        надо было им отдать
        Какие претензии к срокам строительства?

        Мостовой переход длиной 20 км за 3 года это вполне нормально!

        • 0
          Миша Мальцев Миша Мальцев
          31.05.1915:18:28

          Это будет самый длинный мост в РФ? Крымский короче

          • 3
            Piotr Sennov
            31.05.1915:46:52

            линный мост в РФ? Крымский короче

            это с подходами 20

          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            31.05.1915:55:50

            Это будет самый длинный мост в РФ?
            Длинна мостового перехода больше, но часть его на территории Китая, и собственно мост чуть больше километра.

            Т.ч. Крымский мост сохраняет свой статус самого длинного моста России!    

    • 8
      NorthWanderer NorthWanderer
      31.05.1913:13:06

      Скорее возникает вопрос-чьей вашей?

      А китайци уже давно привычны и не парятся,

      что 162 россиянина(даже и на половину из таджиков),

      строят чуть запаздывая за полутора тысячами китайцев.

      • 0
        Нет аватара Александр У.
        01.06.1903:30:42

        Интересно… но не понятно… Как россиян 162 человека? Явно должно быть больше на объекте, где только техники, как тут написано, более 200 единиц?

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          01.06.1908:15:19

          Это пропорциональная условность.

          Ну пусть будет базово статистически, 165 на 1385.

          А техника не вся постоянно на объекте.

          200 это вероятно вся номенклатура операций.

          Допустим на отсыпку подходов,

          могли нагнать штук 100, одних только самосвалов.

          Сколько то бульдозеров и экскаваторов.

          Но потом им там в таком количестве делать нечего.

          Сваебой пригнали, наколотили всю схему сразу.

          Чего его там держать в простое?

    • 22
      Нет аватара kwazar.777782
      31.05.1916:03:43

      В чем проблема в оперативности то?

      Мост строился вполне синхронно, при этом, китайская сторона возводила свою половину в 540 метров, а российская сторона за это же время возвела не только аналогичные 540 метров, но и еще один мост в 100 метров через протоку Каникурганскую в связке с основным мостом.

      Так что темпы стройки с нашей стороны вполне приличные!

      + на российской стороне фактически на болоте (в пойме реки) практически уже построено с нуля новое двухполосное шоссе в 12 км, которое, за счет высоты насыпи одновременно будет являться своеобразной плотиной при наводнениях.

      Стройка идет 24 часа в сутки — одновременно работает на нашей стороне более 200 единиц техники.

      Так что Ваш скептицизм не к месту.

    • 3
      Юрий Липатов
      31.05.1920:54:17

      А что у вас есть примеры строительства подобных мостов за год? Напишите.

    • 1
      Нет аватара Zor
      01.06.1913:24:03

      китайцы наверное в шоке от нашей оперативности!

      Нет

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 7
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        01.06.1901:27:17

        В 60-е годы на заводе, где делали ракеты П35 (морские крылатые) таким ключом стягивали отсеки ракеты. Так что струмент надежный и на века!

        • 2
          NorthWanderer NorthWanderer
          01.06.1908:26:16

          Здесь всё крутили естественно гайковёртом.

          Эталонный контролёрский притащили для момента.

    • 2
      NorthWanderer NorthWanderer
      01.06.1908:36:29

      Это эталонный.

      Им и можно от тарировать,

      от того китайского(условно тарированного)

      до пневматических (а ныне и электрических)гайковёртов.

      Которые сейчас массово при сборке и используются.

      • -2
        Нет аватара dudarev
        03.06.1915:30:59

        Пришлось самому разбираться. Ваша информация в корне не верная.

        Это обычный т.н. Ключ моментный шкальный КМШ-1400 в простонародье «жимометр Курганец» с крутящим моментом 600-1400 Нм., а на современном русском языке динамометрический ключ.

        Предел допускаемой относительной погрешности ± 2% при первичной поверке и ± 5% при обязательной периодической поверке. Производится в неизменном виде, как правильно было отмечено, аж с 60-х годов

         [ссылки отключены] 

        А у наших китайских товарищей, не «обычный ключ», а также динамометрический, но уже не с открытой трещоткой, а с «закрытой» трещоткой на 72 зуба с рабочим углом 5% и с алюминиевой рукояткой. В результате весит всего около 2 кг в отличии от нашего изготовленного из стального двутавра весом в 10,2 кг! И присоединительный квадрат у нашего по современным меркам нестандартный — 32 мм (1.¼ дюйма), а для работы с 1 дюймовыми (25 мм) торцевыми головками необходим переходник, что также не добавляет удобства и не убавляет веса.

        Так что, на этих фотографиях наглядно демонстрируется насколько наша инструментальная промышленность отстала от китайской. И пока наши строители будут работать «жимометрами» не стоит ожидать от них рекордов по скорости возведения объектов. Надеюсь, все основные работы, все-таки были проведены, как было отмечено современными пневматическими или электрическими гайковертами. Но, тогда не понятно, для чего было нужно позориться демонстрируя антиквариат, хоть и находящийся в рабочем состоянии?

        Напомню, что наш Президент В.В.Путин, еще в 2016 году потребовал к 2020 году обеспечить диверсификацию продукции ОПК, а к 2030 году обеспечить увеличение доли высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения в производстве предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) до уровня не менее 50%, но насколько я могу судить, тема выпуска современного строительного ручного инструмента в России никому не интересна…

        • 3
          NorthWanderer NorthWanderer
          03.06.1921:48:56

          Странно одно-зачем гуманитарии пытаются вникать в инжинириг?

          Вы даже текст описания внимаемо прочитать не смогли.

          «ключ динамометрический предназначен для ИЗМЕРЕНИЙ!!! крутящего момента силы при затяжке резьбовых соединений"

          Этот ключ эталонный-основаный на прямом измерении физических принципов «момента».

          Не момента(времени)съёмок, а величины.

          На него ставится измерительная головка,

          которая измеряет величину откланения-это измерительный прибор.

          «Китайский"-динамометрический ключ из автомагазина,

          выставляется по моменту-градулировке на рукоятке.

          Он не измерительный, а исполнительный-рабочий инструмент.

          Он его не измеряет, он его обеспечивает.

          Это ширпотребный продукт.

  • -3
    Katamaran Katamaran
    01.06.1901:59:03

    Вопрос из зала — а чем будет загружен этот мост?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1902:49:11

      чем будет загружен этот мост?
      Ответ — автомобильный мост будет загружен автотранспортом.

      • -5
        Katamaran Katamaran
        01.06.1903:06:26

        В СМИ читал, что там грузов мало проходить будет по расчётам.

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1903:21:25

          там грузов мало проходить будет
          Это единственный автомобильный мост через Амур между Россией и Китаем.

          Как он может пустовать?

        • 4
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          01.06.1910:21:55

          То же самое СМИ писали про крымский мост, на то они и сми (кислотные)…

        • 0
          Нет аватара kwazar.777782
          02.06.1918:41:55

          Загрузка будет из трех составляющих:

          1. грузовой транспорт (перевозка товаров, которые сейчас транспортируют на баржах — это существенное сокращение времени доставки + ожидаемое в разы увеличение объемов, т.к. доставка баржами ограничена (особенно в весенний / осенний сезон, когда корабли стоят на приколе);

          2. личный транспорт — заявлена возможность пересекать границу на личном автомобиле в пределах сопредельных городов (Благовещенск — Хейхе) — в этих пределах никаких документов оформлять не требуется — достаточно только загран паспорт;

          3. Пассажирское автобусное движение — Благу в 2018 году посетило почти 150 тысяч туристов из КНР — есть планы увеличить данные цифры до миллиона в год (действующие таможенные посты на такие объемы туристического потока просто не рассчитаны).

          + в мае 2019 года на Амурэкспофоруме подписано соглашение (между РФ и КНР на уровне регионов) о создании единого логистического центра из двух аэропортов (в Благовещенске и Хейхе), что позволит без дополнительных временных и бумажных затрат путешествовать по всему Азиатскому региону (например, вылетает турист из Екатеринбурга в Благовещенск, после приземления туриста централизовано везут (как раз по строящемуся мосту) в аэропорт Хейхе — далее турист летит в город назначения с его широкой сетью авиапокрытия — в этом случае будет сохранен трансферт, без оформления доп. бумаг и без оформления таможенных процедур).

          Кстати, мост строят китайские ЧАСТНЫЕ инвесторы — срок окупаемости моста — 15 лет — если бы расчеты инвесторов показали отсутствие загрузки моста после постройки никто бы деньги не выделил на стройку.

    • 5
      Юрий Липатов
      01.06.1911:03:20

      Первую серию Мосфильма прошли Мист построен нэ будэ, теперь вторая серия укропов Мист не будет загружен. Третья шо он рухнет и построен на грязевом вулкане. Укропы чаму мовчит ваш Медовар?

      Отредактировано: Юрий Липатов~11:03 01.06.19
    • 1
      Нет аватара Zor
      01.06.1913:26:46

      Вопрос из зала — а чем будет загружен этот мост?

      Тем, что сейчас возят баржами.

  • Комментарий удален
  • 0
    Leonid Kovalev Leonid Kovalev
    18.06.1918:18:49

    У китайцев на ограждении — сеточка, у нас два прута приварено. И так сойдет!)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,