По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми — около 297 миллионов). Поставки «Сапсанов» начнутся в январе 2014 года.
Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь «Сапсанов» обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.
В РЖД еще в 2010 году заявляли, что готовы удвоить число эксплуатирующихся «Сапсанов». Источники деловых СМИ утверждали, что РЖД и Siemens начали переговоры о дальнейших поставках поездов. В 2011 году сообщалось, что покупка дополнительных «Сапсанов» вызвана, в том числе, необходимостью планового ремонта этих поездов начиная с 2012 года.
«Сапсаны» курсируют по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород. В мае текущего года в РЖД отметили, что «Сапсаны» стали самым успешным пассажирским проектом монополии.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- К 15-летию со дня запуска в России высокоскоростных поездов ...том, что все его компоненты произведены на отечественных предприятиях.
- Лишь несколько стран в мире обладают этими технологиями. Новый строящи...в Финист вместо Ласточки, а теперь создают полноценную замену Сапсану.
- Компания «РЖД» открыла движение поездов по второму главном...о 12 искусственных сооружений: два моста и десять водопропускных труб.
Поделись позитивом в своих соцсетях

ivan_kg04.01.12 16:00:15dimitriy104.01.12 16:16:23