стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Новый полностью российский внедорожник

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © s.auto.drom.ru

В Тольятти неожиданно стартовали продажи компактного внедорожника Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска

«Сталкер» — это внедорожник, разработанный тольяттинской компанией «Апал». А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика.

Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.

«Сталкер» был создан еще в начале нулевых, его несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. В 2016 году его решили перезапустить — производство автомобиля налаживают на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и Lada 4×4. На «Сталкер» было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — без него в России нельзя продавать автомобиль. ОТТС на машину имеет ограничение по объемам выпуска — не более 150 экземпляров.

  •  © s.auto.drom.ru

На эту конструкцию в середине нулевых такой документ уже выдавался, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

Длина, ширина, высота нынешней версии внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4×4. Экологический класс «Сталкера» — Евро-5.Внедорожник черного цвета в наличии у дилера АвтоВАЗ — один из первых из запланированных к производству 150 автомобилей, он выставлен на продажу за 1 233 000 рублей. Отметим, что обычная трехдверная Lada 4×4 сейчас стоит от 519 000 рублей.

  •  © s.auto.drom.ru

https://auto.ma..._1_200_000_rub/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 30
  • 4
    Нет аватара termometrix
    18.07.1913:12:39

       

  • 12
    HappyRed HappyRed
    18.07.1913:35:03

    Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.

    Так понимаю,они взяли ниву,и сделали ей кузов из того,что осталось на производстве.Ну,чё,молодцы,безотходное производство!Только как у неё с краштестом?Если из неё сделать кабриолет,то получится пляж-мобиль из мыльных американских фильмов 90-ых годов.

  • 6
    Нет аватара post0
    18.07.1914:14:35

    По моему очень-очень круто! Сверхлегкий, не гниющий рамный джип! Надо не 150 таких, а 150 000! И по сути при серии он должен стоить дешевле стандартной Нивы.

    • 6
      Нет аватара guest
      19.07.1905:40:05

      1. это не круто, это уровень гаражной самоделки советских времён.

      2. стоить будет в любом случае дороже «Нивы» т.к. много ручной работы.

  • 8
    Нет аватара Захарка
    18.07.1914:18:07

    Поработать над интерьером и качеством в целом (думаю, там не все идеально), сделать нормальные объемы выпуска, чтобы довести ценник хотя бы до 500-600 тыров, и будет неплохой аппарат по говнам кататься.

  • 8
    Нет аватара treins
    18.07.1914:30:52

    За такую цену нужен дизайн посолиднее

    • 2
      Нет аватара post0
      18.07.1914:34:32

      Я бы сказал попроще, брутальнее, надежнее. Это все-таки аппарат для сафари, а не паркетник.

    • 10
      Нет аватара Kramer
      18.07.1914:44:05

      За такую цену нужны дизайн и безопасность. А тут с этими моментами так себе…

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        18.07.1914:47:32

        А что не так с дизайном? Гелендваген как гелендваген.

        А вообще — не очень смешно.

        • 0
          Нет аватара Пехота
          20.07.1918:32:56

          Где тут гелик? Морда и особенно капот напоминают Тигр.

  • -7
    Нет аватара guest
    18.07.1915:48:41

    Законы и бюрократия уже который раз обламывают не только конечного потребителя, было бы разрешение на массовое производство и цена была бы ниже. Вообще, что за дичь такая, смысл разрешать выпускать авто такими мизерными партиями?

    • -1
      Александр Ермаков
      18.07.1922:36:49

      Вообще, что за дичь такая, смысл разрешать выпускать авто такими мизерными партиями?
      А какая была первая партия Т-14? А вторая? А какая партия Су-57?

      Мод ребята пошли по пути военных. Первая небольшая партия и обкатка в «войсках»?

      • -1
        Нет аватара Nadik
        19.07.1907:34:31

        Уже была партия Су-57? Когда, в какой стране и какое предприятие выпустило первую партию Су-57???

  • 8
    Нет аватара guest
    18.07.1915:51:12

    в итоге нива за лям с гаком, не будут его брать, патрик в самой навороченной версии куда как круче и дешевле

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest
      18.07.1919:30:46

      Ну почему же не верите? Я вот увидел замок зажигания от шестёрки))))

  • 4
    Денис М Денис М
    18.07.1917:48:14

    Почему такая неадекватная цена? Suzuki Jimny IV новый стоит 800000р. Я понимаю если он был бы полностью из карбона например. Но все равно круто что он каркасный и еще по заказу можно менять внешний вид и делать бронированные версии! ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Денис М~18:02 18.07.19
  • 0
    Нет аватара guest
    18.07.1918:35:54

    Аж 150 шт? Народный автомобиль))

  • 4
    Нет аватара senima56
    18.07.1918:55:24

    Из пластмассы?    Ну и скрип внутри стоит похоже…    А более «лимона» за «пластик" — не дороговато ли?   

    Отредактировано: senima56~18:56 18.07.19
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1907:45:40

      Всякие там «Феррари» и «Ламборгини» имеют такую же конструкцию кузова — пластиковая скорлупа на пространственной раме из труб.

  • 5
    Нет аватара Штехель
    18.07.1920:55:09

    полное говно за такую цену — это просто жесть жестяная. такое ведро должно стоить чуть дороже базовой платформы то есть НИВЫ. А тут та же нива с теми же ТТХ со всеми теми же родословными болячками, но стоит как две нивы. При этом кузов этот будет греметь и тарахтеть как и все подобные ведра .

    И да есть сузуки джимни в такую цену, хотя лучше взять туже ниву или шниву и на разницу в цене цистерну бензина и вагон запчастей .

    Так же в эту цену есть трушный вездеход хантер + так же вагон запчастей и цистерну бенза .

    Одним словом я к тому что непонятна ниша при условии того что у этого авто будут все теже косяки что и у нивы — но если с нивой за 500рублей можно смирится осознавая что это родословные косяки то в ведре за 1200рублей таких косяков быть просто не должно.

  • 5
    Clausson Clausson
    18.07.1920:55:29

    Честно?

    В свое время у Форда были худшие модели на рынке. Они были страшненькие по сравнению с конкурентами, менее надежны, без опций и хоть каких-то намеков на индивидуальность, но лучшая на рынке цена и замечательная маркетинговая идея сделать продукт с прорывом в массовый сегмент. В чем идея заключается в данном случае?

    Была в 80-х годах прошлого века телепередача «Это вы можете». Ну вот собственно там и в то время на конкурсе самоделок ЭТОТ «джип» если бы и не победил, то как минимум вызвал бы интерес телевизионшиков.

    Это, например, самоделка СССР начала 80-х:

    •  © zr.ru

    Допускаю, что любители экзотики с деньгами купят несколько штук этого изделия, ну так, чисто поржать. Извините, но таково мое мнение.

    Благие намерения и идеи это замечательно, но потребитель сейчас требует профессионализма.

    Отредактировано: Clausson~21:00 18.07.19
  • 2
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    18.07.1922:02:52

    Ээ…мммм…     Может опечатка на ценнике? Не?    

    • 1
      Нет аватара IgorVadimovich
      18.07.1922:52:35

      Или может быть две по цене одной продают?)

    • 0
      Нет аватара senima56
      19.07.1915:25:34

      Ага!    Запятую перед нулями забыли поставить!   

  • 3
    Нет аватара commandor
    19.07.1900:14:29

    хм. какая то сомнительная авантюра. какие отличия от одноклассников (нива, шнива) дают право на жизнь этой машинке?

  • 3
    Нет аватара guest
    19.07.1905:57:45

    Абсолютно бессмысленная затея — по цене конкурировать с «Нивой» никак не сможет, выдающихся конструктивных особенностей оправдывающих цену не имеет. Пластиковый кузов на пространственном каркасе из труб это технология суперкаров и самоделок, при массовом производстве такое не окупается. В США, например, вовсю продаются «кит-кары» т. е. наборы для самостоятельной сборки автомобилей: вот тебе рама, вот тебе «скорлупа» для её обвеса, дальше возись в гараже сам. Обычно такие наборы предназначены для сборки реплик чего-нибудь легендарного и дорогого вроде первых «Корветов», «Шелби кобры», «Кордов» итп «икон дизайна» которые в натуральном виде стоят сотни тысяч долларов.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1906:10:24

    Если бы цена у него была в два раза меньше, 600-650 тыс, то цены ему бы не было. С учетом, что в Германию прекратили поставки Нив, только там бы очередь выстроилась бы. А в РФ вообще у ворот стоя ли бы.

    Отредактировано: алекс х~06:11 19.07.19
  • 1
    Нет аватара port
    19.07.1912:15:11

    такое чувство, что в автопроме у нас работают люди, которые совершенно не чувствуют спрос, предпочтения потребителей, не понимают их желаний… ну как можно выставлять машину за 1250 тысяч с внутренним дизайном как у машин за 300 тысяч?

  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1918:25:15

    Хе-хе… Так бы и писали Пластиковая нива за 1233000 рубля…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,