стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Построена железная дорога для маршрута пассажирского сообщения Владивосток — аэропорт Кневичи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
29 ноября 2011 года во Владивостоке состоялась демонстрационная поездка по маршруту интермодального пассажирского сообщения Владивосток — аэропорт Кневичи.

В конце декабря 2011 года по данному маршруту намечена экспериментальная поездка нового электропоезда повышенной комфортности ЭД-9М. Согласно техническому заданию, время движения по железной дороге от вокзала Владивостока до пассажирского терминала в аэропорту «Кневичи» составит 48 минут с учетом промежуточных остановок.


 Источник фото: rzd.ru



В сжатые сроки был построен участок новой железнодорожной линии, возведен железнодорожный мост над федеральной автотрассой и произведена реконструкция технических обустройств, верхнего строения пути на существующей линии.

Проект ОАО «Российские железные дороги» входит в подпрограмму «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2008-2012 годы» Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Проект включает оказание комплекса услуг авиапассажирам, в частности, предрейсовую регистрацию и прием багажа непосредственно в железнодорожном терминале Владивостока.

Строительство пунктов посадки и высадки пассажиров будет завершено в мае 2012 года, а реконструкция вокзального комплекса на станции Владивосток – к июню 2012 года.

Подобный вид перевозок в нашей стране организован только в двух городах — Москве и Екатеринбурге.


 Источник фото: rzd.ru



Интермодальные пассажирские перевозки – перевозки разными видами транспорта в едином комплексе оказания транспортных услуг. Проект «Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи» предусматривает именно интермодальную перевозку пассажиров ускоренными электропоездами (аналог «Аэроэкспресс» в Москве) и не является скоростным пассажирским движением.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://dvzd.rzd.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Antoshka
    05.01.1212:38:46
    Не знаю как там во Владивостоке, но у нас в Екатеринбурге эта самая электричка дышит на ладан(хотя пассажиропоток Кольцово более 3 млн.)! И вложения там были минимальные(около 1 км. ЖД пути без всяких мостов). Не знаю почему так, вроде бы и удобно - всего 20 минут до жд вокзала, а поди ж ты никто ей не пользуется от аэропорта! Говорю это по тому что сам воспользовался ей этим летом! Мне кажется просто мало рекламы.
    • 0
      Login_off Login_off
      05.01.1213:34:39
      Привет! Я хотел воспользоваться этим летом, да очень редко они ходят, а в Москве эти экспрессы очень дороги Login_off
  • 0
    Нет аватара serge7201
    05.01.1213:38:34
    У нас, в Казани, в процессе... через годик, полтора тоже электричка будет до аэропорта.
  • 0
    Нет аватара alb
    05.01.1215:38:36
    Они собираются тепловозами туда возить , или все-таки контактную сеть протянут??    Я так подозреваю что все-таки будут туда электрички ходить     Никак РЖД не избавится от этой советской привычки рапортовать начальству о досрочном выполнении задания партии, сдавать недоделанные объекты , а потом несколько лет втихоря достраивать. Почему нельзя спокойно все сделать до конца и сразу , а обязательно навести показуху к празднику и устроить аврал ? Ну а вообще за новость + конечно
  • 0
    Нет аватара avtor
    05.01.1220:57:14
    Так это ж демонстрация, не более. Так и в заголовке написано. Видимо тут пока еще разговор про обкатку идет. Вон, на платформе даже входы-выходы не сделаны, да и крыши нет нормальной. Так что все в порядке. Единственное, видимо таскать поезда так и будут тепловозы. Контактных проводов и опор для них нет. Может так дешевле. К тому же есть замечательные пассажирские поезда на тепловозной тяге. И едут мягче, чем электрички. Короче, новость с плюсом.
    • 0
      Нет аватара alb
      06.01.1216:46:32
      В конце декабря 2011 года по данному маршруту намечена экспериментальная поездка нового электропоезда повышенной комфортности ЭД-9М. Читайте внимательней    
      • 0
        Нет аватара tumanova
        06.01.1220:10:38
        Это я внесла дополнение, там не было этой информации.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,