стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

На станцию Нижний Бестях (Якутия) прибыл первый пассажирский поезд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на станцию Нижний Бестях рядом с Якутском прибыл первый пассажирский поезд, положив начало регулярному движению пассажирских поездов на участке Томмот — Нижний Бестях Амурско-Якутской железнодорожной магистрали.

Теперь по нечётным числам из Нижнего Бестяха будет отправляться пассажирский поезд № 327 Нижний Бестях — Томмот — Нерюнгри, который свяжет столицу Якутии с сетью железных дорог страны. В составе нового поезда будут купейные, плацкартные и общие вагоны, обслуживать состав будет акционерная компания «Железные дороги Якутии».

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта ysia.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    27.07.1907:44:33

    Пока так — отправление первого пассажирского поезда до станции Нижний Бестях:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Прибытие поезда в Нижний Бестях:

    •  © Фото из открытых источников

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: A_SEVER~10:42 27.07.19
  • 7
    Vovantro Vovantro
    27.07.1913:53:09

    Ещё бы в город Мирный ветку пустили!    

  • 11
    Нет аватара senima56
    27.07.1914:35:39

    Молодцы!        Надеюсь дожить до того момента, когда и Магадан будет связан со всей страной железной дорогой!         

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1915:04:28

      Магадан будет связан со всей страной железной дорогой
      А для этой железной дороги есть достаточный грузопоток?

      • 14
        Нет аватара sewa1965
        27.07.1916:07:34

        А для этой железной дороги есть достаточный грузопоток

        пассажиропоток будет. вон в москау задержания на митинге сотнями. и кто победит обеспечит контингент туды

        • Комментарий удален
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1917:07:55

          кто победит обеспечит контингент туды
          Я спросил не кто будет строить ж/д дорогу к Магадану, а зачем её строить.    

          • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Tony
      28.07.1917:35:59

      а ещё в Анадырь и Петропавловск))

  • Комментарий удален
  • 12
    Нет аватара termometrix
    27.07.1917:23:56

    Крупный объект,поздравляю!Побольше таких.

    •  © Фото из открытых источников

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1917:29:04

      Крупный объект,поздравляю!
      АЯМ давно построен, просто теперь пассажирские поезда ходят на всём его протяжении.    

      • 4
        Нет аватара drilling rig krilovka
        27.07.1918:55:57

        а зачем её строить.

        «Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину,

        которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанс-

        ким солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треу-

        хова, перебросил все чертежи и под конец сказал:

        — А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ез-

        дют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Ма-

        ленький такой ешачок, даже удивительно!»

        Отредактировано: drilling rig krilovka~18:56 27.07.19
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1919:07:33

          И что эта цитата подтверждает или опровергает?

  • 1
    Нет аватара Parhit
    27.07.1922:15:20

    В Магадан строить с перспективой будущего продолжения в Штаты и Канаду. А если серьезно, она правда экономически неоправданна? А как же рыба, лес, уголь, золото и т. д.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1922:44:16

      с перспективой будущего продолжения в Штаты и Канаду

      Да, в этом случае смысл был бы.

      Но для реализации такого масштабного проекта у России должны быть хорошие отношения с США, а этого сейчас нет, и в обозримой перспективе ждать их улучшения не стоит.

      она правда экономически неоправданна?

      Я не знаю. Но если смотреть карту, то расстояния там большие, а населённых пунктов мало, и они небольшие — во всей Магаданской области живёт всего 140 тысяч человек.

  • 3
    Нет аватара Parhit
    28.07.1903:54:04

    Строить, чтобы возить грузы, а не людей (людей это полезная доп нагрузка). Можно было бы напрямую в Китай экспорт гнать.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1907:42:40

      Строить, чтобы возить грузы
      Вот я и спрашиваю — есть ли там достаточное количество груза, которое может окупить строительство ж/д до Магадана?

      Отредактировано: A_SEVER~07:42 28.07.19
      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1901:15:35

        В принципе сейчас можно уголь грузить в Усть-Куте в корабли, затем разгружать в Якутске и везти ЖД до дальневосточных портов, далее построить ЖД до Магадана и там разгружать. Тоже какой-никакой порт. Экспортируется угля на пару сотен миллионов тонн в год.

        Отредактировано: Николай Южаков~01:18 01.08.19
  • 10
    Нет аватара Лес
    28.07.1918:27:55

    Перспектива развития железнодорожного транспорта Дальнего Востока и Забайкалья (до 2030 г. г.)

    •  © 900igr.net

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,