ТМХ и группа компаний Ctrl2GO представили новый концепт гибридного локомотива
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с группой компаний Ctrl2GO представила концепт двухосного маневрового гибридного тепловоза, который создан в качестве технологической базы для разработки нового семейства локомотивов.
Презентация концепта была организована в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который проходит на территории Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в городе Щербинке.
Группе разработчиков удалось системно объединить в концепте целый ряд перспективных технологических и цифровых решений. Гибридная силовая установка, которая используется в конструкции локомотива, управляется интеллектуальной системой, обеспечивающей оптимальный энергобаланс между источниками энергии. Предусмотрена функция дистанционного управления локомотивом на основе машинного зрения. Новый гибрид оснащен системой прогнозирования технического состояния оборудования на основе искусственного интеллекта. Платформа локомотива создается как модульная, с расчетом на конфигурирование силовой установки. Передовые технологии призваны обеспечить эксплуатантам высокую экономичность и экологичность локомотивного парка, снижение затрат на обслуживание и обеспечение технической готовности локомотивов.
Тепловоз оснащен современным экономичным дизелем и литий-ионной батареей, производство которой осуществляет ООО «ЛИОТЕХ».
"Новый гибридный локомотив — это, прежде всего, высокая концентрация цифровых технологий. В этом заключается его уникальность для рынка. Мы разрабатываем инновационные решения, чтобы отвечать запросам потребителя, а основными требованиями эксплуатанта являются надежность и экономичность", — подчеркнул Алексей Белинский, генеральный директор Ctrl2GO.
«В основе „интеллекта“ этого локомотива — система управления гибридной силовой установкой (ГСУ). В режиме реального времени она обеспечивает оптимальное управление силовой установкой при условии минимального расхода дизельного топлива и обеспечение длительного жизненного цикла накопителя, — подчеркнул Игорь Селезнев, заместитель генерального директора Ctrl2GO, руководитель проекта. — По нашей оценке, экономия топлива составит до 30% по сравнению с существующими маневровыми тепловозами, что способствует снижению вредных выбросов в атмосферу».
«Уникальность этого концепта заключается не только в его содержании, но и во внешнем исполнении. Мы привлекли к сотрудничеству всемирно известного промышленного дизайнера Владимира Пирожкова и создали первый в истории российского машиностроения дизайнерский локомотив, — подчеркивает Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. — До сих пор тяжелую промышленность в нашей стране принято было считать консервативной отраслью, далекой от творчества и других тонких материй. Концепт цифрового гибрида ТМХ диктует новые стандарты, в том числе эстетические. Умный, функциональный, дизайн становится таким же важным и эффективным инструментом в работе, как технологическое наполнение продуктов».
Опытный образец локомотива планируется создать уже в следующем году.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.08.1913:54:32
Штехель29.08.1923:38:47
30.08.1908:53:19
30.08.1920:54:16
30.08.1921:53:58
30.08.1922:35:19
30.08.1920:25:54
29.08.1921:26:57
29.08.1922:57:39
30.08.1916:09:04
29.08.1923:19:59
30.08.1920:56:02