стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

ТМХ и группа компаний Ctrl2GO представили новый концепт гибридного локомотива

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.tmholding.ru

Компания ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с группой компаний Ctrl2GO представила концепт двухосного маневрового гибридного тепловоза, который создан в качестве технологической базы для разработки нового семейства локомотивов.

Презентация концепта была организована в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который проходит на территории Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в городе Щербинке.

Группе разработчиков удалось системно объединить в концепте целый ряд перспективных технологических и цифровых решений. Гибридная силовая установка, которая используется в конструкции локомотива, управляется интеллектуальной системой, обеспечивающей оптимальный энергобаланс между источниками энергии. Предусмотрена функция дистанционного управления локомотивом на основе машинного зрения. Новый гибрид оснащен системой прогнозирования технического состояния оборудования на основе искусственного интеллекта. Платформа локомотива создается как модульная, с расчетом на конфигурирование силовой установки. Передовые технологии призваны обеспечить эксплуатантам высокую экономичность и экологичность локомотивного парка, снижение затрат на обслуживание и обеспечение технической готовности локомотивов.

Тепловоз оснащен современным экономичным дизелем и литий-ионной батареей, производство которой осуществляет ООО «ЛИОТЕХ».

"Новый гибридный локомотив — это, прежде всего, высокая концентрация цифровых технологий. В этом заключается его уникальность для рынка. Мы разрабатываем инновационные решения, чтобы отвечать запросам потребителя, а основными требованиями эксплуатанта являются надежность и экономичность", — подчеркнул Алексей Белинский, генеральный директор Ctrl2GO.

«В основе „интеллекта“ этого локомотива — система управления гибридной силовой установкой (ГСУ). В режиме реального времени она обеспечивает оптимальное управление силовой установкой при условии минимального расхода дизельного топлива и обеспечение длительного жизненного цикла накопителя, — подчеркнул Игорь Селезнев, заместитель генерального директора Ctrl2GO, руководитель проекта. — По нашей оценке, экономия топлива составит до 30% по сравнению с существующими маневровыми тепловозами, что способствует снижению вредных выбросов в атмосферу».

«Уникальность этого концепта заключается не только в его содержании, но и во внешнем исполнении. Мы привлекли к сотрудничеству всемирно известного промышленного дизайнера Владимира Пирожкова и создали первый в истории российского машиностроения дизайнерский локомотив, — подчеркивает Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. — До сих пор тяжелую промышленность в нашей стране принято было считать консервативной отраслью, далекой от творчества и других тонких материй. Концепт цифрового гибрида ТМХ диктует новые стандарты, в том числе эстетические. Умный, функциональный, дизайн становится таким же важным и эффективным инструментом в работе, как технологическое наполнение продуктов».

Опытный образец локомотива планируется создать уже в следующем году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Clausson Clausson
    29.08.1913:54:32

    производство которой осуществляет «РОСНАНО».

    При всем уважении, но блин, НАНО ничего не производит, ничего не изобретает и не проводит никаких научных исследований (последнее ей прямо запрещено законом).

    Это инвестиционная компания которая выступает СОинвестором в проектах, доводит предприятия до уровня финансовой отдачи и продает. ВСЁ!

    А аккумуляторы все же производит компания Лиотех (безостановочно ругаемая и правыми и левыми).

    • 2
      Нет аватара Штехель
      29.08.1923:38:47

      Эх вы взяли и здали Роснано, а то несведующий народ так любит постебатся над тем что от Роснано никакого толку(а все бабки лично украл Чубайс и увез нанокамазами в нанозакордон) не особо понимая чем компания занимается.

    • -3
      Нет аватара guest
      30.08.1908:53:19

      А аккумуляторы все же производит компания Лиотех

      Упаковывает китайские аккумуляторы, если быть совсем точным.

      • 0
        Clausson Clausson
        30.08.1920:54:16

        А за базар отвечаем? Или не приучены?

        Катодная и анодная масса — Лиотех

        Производство катодов — Лиотех

        Сборка, запечатка, печная сушка узлов — Лиотех

        Электролит, заливка, формирование (зарядка-проверка) — Лиотех.

        И на какой конкретно стадии производства появляется пресловутый «упаковываемый» китайский аккумулятор?

        Такую же хрень несут про Елецкую «Энергию», даже фотожабы с якобы «разборками» в интернете выкладывают. Вот кому и зачем это надо?

        Физдаболы.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.08.1921:53:58

          Да вот пруф нагуглил, черным по белому:

          Except that all the machinery used by the plant was manufactured by Chinese companies, all the raw materials for the LT-LYP 200, LT-LYP 300 and LT-LYP 700 batteries come from China

          https://www.off...-make-batteries

          Ну и тот самый пресловутый НИОКР китайского происхождения.

          В принципе соответствует бизнес модели РОСНАНО — закупить флеш память в тайване, нарезать и продать государству назвав нанотехнологичным производством;

          В нанолекарствах, купить производимый в Индии дженерик и расфасовать и т. п.

          • 0
            Clausson Clausson
            30.08.1922:35:19

            А новостей за прошлый век не сохранилось случайно?    

            Китайская компания Thunder Sky Group покинула проект в 2013 году — 6 (КАРЛ!) лет назад.

            "Китайский партнер не смог выполнить ранее взятых на себя обязательств по технологическому содействию, в том числе по поставкам катодной массы — базового сырья для производства аккумуляторов. Возникшие технологические проблемы производства стали основанием для расторжения с ним отношений. Thunder Sky передала «Роснано» ВСЮ свою долю в качестве компенсации".03.04.2013 «Ведомости»

            А потом завод столкнулся с отсутствием спроса в стране, а потом его спасли аргентинские заказы… Все не просто происходило, но да за одного битого двух небитых дают.

            Повторяю еще раз свой вопрос. На каком этапе производства Лиотеха «упаковывается китайская батарейка»? Впрочем не старайтесь. Батареи у Лиотеха — наши. Ни китайские станки, ни китайское сырье, ни даже китайская технология (которая у них действительно когда-то была) ни в коей мере не отменяет того, что батарея производится в России.

            Отредактировано: Clausson~22:51 30.08.19
    • 0
      Нет аватара seregin-s1
      30.08.1920:25:54

      ООО «ЛИОТЕХ» Акционеры портфельной компании АО «РОСНАНО"

      Общий бюджет проекта 13,57 млрд рублей Доля РОСНАНО 7,58 млрд рублей

  • -6
    Нет аватара guest
    29.08.1921:26:57

    Японцы сделали классный супер-конденсатор. Не псевдо, а настоящий, без химических превращений. После 10 000 циклов та же емкость, удельная плотность на массу -53 Ватт*ч/кг, больше чем у свинцовых. Правда емкость на объем похуже будет, раз в 5-7 поменьше чеу свинцовых. Но для гибридных силовых установок на ж/д это не так важно. Сделан он из пористого ролимера, типа полиуретана, но с нанопорами, оттого громадная поверхность. Думаю, сто зарядный ток у него раз в десять-в двадцать раз будет побольше, чем у любых химических элементов. Это важно для рекуперативного торможения.

    У конденспторов на активированном угле емкость на массу в 5-10 раз хуже.

    Вот ссылка:

    https://www.gre...u-20110822.html

    Отредактировано: Denis Grabov~21:35 29.08.19
    • 2
      Александр Ермаков
      29.08.1922:57:39

      А это здесь причем? Каким боком японские конденсаторы к российскому маневровому тепловозу? Типа «в огороде бузина, а в Киеве дядька»?

      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1916:09:04

        Среди людей читающих говость про гибридные установки могут быть и разработчики, которые инженеры-машиностроители. Для них я и написал. Они могут и не знать про такие суперконденсаторы, т.к. новость из мира химии. Премущество таких суперконденсаторов еще и простота ,электроды -просто полимеры, без сложной внутренней структуры. Еще им не нужны ни кобальт, ни литий, ни ьитан.

        Отредактировано: Denis Grabov~16:09 30.08.19
  • 2
    Нет аватара guest
    29.08.1923:19:59

    Зачет. Внешний вид товара продает не хуже начинки иногда.

    Наконец то и до наших начинает доходить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,