стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

«Вертолеты России» поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ

Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники получил 17 новых вертолетов.


 Источник фото: kamov.ru



Среди новой техники — такие ветролеты, как Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ-5 и Ка-52. Их планируется использовать для подготовки летного состава. Более того, подчеркивается в пресс-сообщении Министерства обороны РФ, на вертолетах Ми-35 планируется обучение инструкторов и подготовка иностранных специалистов.
До конца января в центр поступят 4 легких вертолета Ка-226. Эти винтокрылые машины предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Министерства обороны.
В планы Минобороны до 2020 года входит закупка порядка 30 легких вертолетов Ка-226. Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки личного состава, грузов, решения других специальных задач.
Тактико-технические характеристики:
•экипаж — 3 человека,
•максимальная взлетная масса — 3 400 кг,
•двигатель ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2 — 2,
•длина — 13 м,
•высота — 4,185 м,
•максимальная скорость — 210 км/ч,
•практическая дальность полета — 450 км,
•практический потолок — 3 500 м,
•полезная нагрузка — 6 пассажиров или 1000 кг груза в кабине.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара wea93
    16.01.1215:28:48
    Не знал, что в армию поставляются Rolls-Royce Allison
    • 0
      Нет аватара Guard
      16.01.1215:36:47
      Пока ставят такие.
      Первые два или три заказа будут включать в себя вертолёты в базовой сертифицированной гражданской версии Ка-226, оснащённой турбовальными двигателями Rolls Royce M250. Следующие серии будут включать улучшенный вариант Ка-226Т, оснащённый двигателями Turbomeca Arrius 2G1 и новой авионикой.
      http://sdelanou....ru/blogs/4515/
      • 0
        Нет аватара Guard
        16.01.1215:39:17
        Раньше использовали Украинские АИ-450. Но видно что-то не ладится. Свои двигатели тоже собираются производить, но пока...
        • 0
          Нет аватара Guard
          16.01.1215:41:49
          Вот такие двигатели в перспективе собирались ставить: http://klimov.y...atalog/?g=35370
          В настоящий момент двигатель проходит испытания.
          Отредактировано: Guard~15:42 16.01.2012
  • 0
    Нет аватара Rem
    16.01.1216:35:07
    Надо срочно Климовский движок доводить до ума. Если что то англам не понравится в России, КА-226 встанут.
  • 0
    NPR NPR
    16.01.1216:59:07
    В моём городе находится авиационный завод, так вот, там осваивают производство КА-60 и на нём будет стоять импортный двигатель, как и на КА-226. Вы не знаете с чем это связано? И что своих двигателей уже не производим?
    • 0
      Нет аватара Guard
      16.01.1217:05:13
      Есть производство. ОАО "Климов". Недавно была информация, что новый завод в/под Питером достраивается. А причина нехватки двигателей проста:
      В советские годы "Климов" разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском "Мотор-сиче" их производили. После развала Советского Союза Россия вынуждена была закупать украинские двигатели для своих вертолетов. Попытки российских властей приобрести "Мотор-сич" не имели успеха. Поэтому на петербургском "Климове" было организовано собственное производство вертолетных двигателей ТВ3-117, и уже несколько лет осваивается выпуск ВК-2500, которые параллельно собираются также на украинском предприятии...
      http://progress...12-15-01578.htm Так что все будет..... ;)
      В новом конструкторско-производственном комплексе "Петербургские моторы" начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на "Климове" еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, а двигатели ВК-2500 нужны для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-52 "Аллигатор", который выпускает Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина, входящая в состав Приморского регионального отделения СМР. Новый завод "Петербургские моторы" должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в "Климове" надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. "Климов" с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году — уже 198, в 2011 году — 270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.
      В перспективе у УМПО - производство двигателей ВК-800В и развёртывание международного сотрудничества с французской группой компаний Safran по совместному выпуску вертолётных двигателей Arrius и Ardiden, разработки компании Turbomeca, которыми предполагается оснащать новые вертолёты Ка-226 и Ка-60/62, имеющие неплохой экспортный потенциал.
      Отредактировано: Guard~17:08 16.01.2012
  • 0
    nano nano
    16.01.1218:46:47
    Интересно, чем обусловлен выбор именно Ка-226? В училища поступает Ансат, можно было бы унифицировать парк легких вертолетов таким образом.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      16.01.1222:10:42
      Возможно, что бы обучать пилотов на вертолётах классической и соосной схемы.
  • 0
    Нет аватара akksimo
    19.01.1218:01:30
    красивый
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,