стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Трассу М11 «Нева» открыли для движения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

© Алексей Куденко/РИА Новости© Алексей Куденко/РИА Новости © cdni.rt.com

Трасса М11 Москва—Петербург открыта для движения транспорта: запущен последний восьмой участок.

Скоростная трасса М11 проходит от МКАД до Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга, в основном параллельно существующей бесплатной М10 «Россия», пересекая её на нескольких участках.

Новое направление примет на себя транзитное движение, в том числе и во внутриобластном сообщении, а существующая дорога М10 «Россия» будет ориентирована на местное движение, что позволит обеспечить высокую скорость сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Общая протяжённость автомагистрали составит 669 километров.

Реализация строительства М11 основана на принципах государственно-частного партнёрства с включением в условия заключённых соглашений инвестиционных обязательств исполнителей по софинансированию выполняемых работ.

Масштабная стройка, которая велась с 2010 года, обошлась государству в 372 млрд руб. и частным инвесторам в 148 млрд руб. Стоимость проезда для владельцев легковых авто варьируются от 1,3 тыс. до 2 тыс. руб. В Тверской области платная магистраль сливается с бесплатной М10. Это временное решение, на смену которому придет новый обход Твери, но эту дорогу еще предстоит спроектировать.

Трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург будет носить название «Нева». Такой результат стал выбором общественного голосования.

  • Трасса по большей части четырехполосная: шесть (и более) полос организовано лишь на подъездах к Москве и к Санкт-Петербургу.
  • Скорость движения ограничена 110 км/ч и 130 км/ч, основная часть камер расположена на участке 15-58 км, дальше контроль встречается редко.
  • При движении с соблюдением скоростного режима от МКАД до КАД можно доехать за 6-6,5 часов.

На подъезде к Твери платная магистраль прерывается — транспорт перенаправляется на федеральную М10: из-за населенных пунктов скорость местами ограничена 60 км/ч, установлено много камер. Плотность движения на «федералке» заметно выше, чем на М11, очень много грузовиков.

Сейчас основная часть заправок вдоль магистрали — временные, контейнерного типа (оплата только по карте), размещенные на площадках отдыха. В «Автодоре» обещают построить полноценные АЗС в составе многофункциональных зон (с кафе, туалетами, зоной отдыха), но пока их всего 4, до конца 2020 года появится еще 6.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара guest
    27.11.1916:06:20

    Объезда Твери еще нет(в какие сроки откроют?), но в целом неплохо, от Новгорода до Питера теперь идет прямая дорога. В этом году 3-ды ездил по ней туда и назад.

    • Комментарий удален
      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        27.11.1923:54:37

        Как-то они вяло «определяются».

        Меня одолевают смутные сомнения… что всё ограничится уже реконструированным западным обходом Твери.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            02.12.1912:56:25

            Языком чесать они умеют, особенно в преддверии выборов…

    • 1
      Нет аватара commodore
      28.11.1919:57:05

      А сейчас как? В смысле в районе Твери

      • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара termometrix
    27.11.1917:18:08

    Владимир Путин принял участие в открытии автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург и кратко пообщался со строителями.

     © static.kremlin.ru

    Даешь «Меридиан» в сокращенные сроки!

    "Так оставьте ненужные споры —

    Я себе уже всё доказал:

    Лучше гор могут быть только горы,

    На которых никто не бывал!"

    Высоцкий

    • Комментарий удален
  • 0
    muscle muscle
    27.11.1923:18:31

    Кто ездил недавно — что с ночным тарифом для л/а? Какой с ноября? Раньше не было.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.11.1923:52:26

      Да, 150 млрд рублей на одни шлагбаумы.

    • 3
      Нет аватара guest
      28.11.1919:32:14

      Дешевле чем на плацкарте, поскольку платишь с автомобиля, а не с носа.

  • -8
    Нет аватара yu.f.pan
    28.11.1911:48:27

    Отлично, но это асфальтобетонная дорога.

    Когда же начнут строить цементобетонные или железобетонные дороги?

    • 8
      Нет аватара Koba_Vladimir
      28.11.1914:01:20

      Также строят же! Железная дорога Москва — Симферополь. Рельсы железные шпалы бетонные. Что не так?

    • 5
      Нет аватара guest
      28.11.1919:33:54

      А оно надо?

      И потом, на дороге асфальтобетонное покрытие. Главное основа дороги, а не тем чем она покрыта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,