стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Россия: ответы на вопросы информвойны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Страна 10 лет тратит нефтяные сверхприбыли неизвестно на что!!! Куда дели народные деньги от нефти?!

— Нет никаких сверхприбылей. Мы не Катар и не саудовские шейхи. Средняя цена продажи нашей нефти за рубеж за двухтысячные годы- около 45 долларов за баррель. Это просто нормальная, а никакая не дикая цена. За 2008й год (самый прибыльный) страна продала нефти за рубеж на 160 миллиардов долларов. Источник: http://www.cbr.ru/statist...t.asp?file=crude_oil.htm. 

Мы в самый тучный год продали нефти примерно на 1150 долларов на каждого гражданина России. ЗА ГОД!

О том, куда идут эти дикие деньги. В том числе и на твой новый айфон. Объясняю. Государство потратило прибыли от нефти на строительство мостов, заводов и самолётов, а также на зарплаты бюджетникам и тем, кто эту нефть добыл. Те, кто добыл нефть, пришли к тебе, очень полезному и важному менеджеру фитнесс-клуба (юристу, массажисту...). И купили твои услуги. А ты на эти деньги купил себе айфон. Не было бы нефти — не было бы у тебя айфона. Само собой, ты за него должен хоть что-то сделать, желательно, конечно, что-нибудь полезное. А как ты хотел? Чтобы кто-то другой добывал нефть, а ты за красивые глаза получал за эту нефть деньги?

- Где эти новые мосты, о которых ты говорил?! Нету их!

— Вот они: мост раз, мост два, мост три, мост четыре

Если покопаться 5 минут в гугле, можно ещё много найти. Нашим козлам журналистам неинтересно об этом рассказывать. Зато как только один из построенных мостов закачался, сразу вся пресса на ушах стоит…

- Где новые заводы?! Производство разрушено!!!

В Ульяновской области открылся новый завод

Открылся новый завод корпорации «Биосфера»

В Тобольске открылся завод по производству бетона

Продолжать могу ООООЧЕНЬ долго.

Вот в добавок список проектов, начатых в августе-октябре 2010го: список

там 58 крупных проектов. Нехитрым умножением получаем что в кризисный год закладывается где-то по три проекта на каждый регион.

А вот неполный список производств, открытых за лето 2011 года (их там что-то около сотни):

 https://sdelanounas.ru/blogs/5975/ 

 https://sdelanounas.ru/blogs/6510/ 

 https://sdelanounas.ru/blogs/6512/ 

 https://sdelanounas.ru/blogs/7428/ 

— Где новые больницы?!

— Вот: http://www.volga34.ru/news/42037/ 

вот: http://ria.ru/science/20020802/201646.html 

вот: http://www.otvprim.ru/news8694.html 

вот: http://www.regnum.ru/news/724798.html 

вот: http://59.ru/newsline/343014.html 

вот: http://www.daginfo.com/news/view/546.html 

вот: http://medtown.ru/news_ca...=144&back=1&ret=0&slide=0 

вот: http://www.dddkursk.ru/number/723/new/005534/ 

вот: http://www.nasheprimorye.ru/node/2141 

вот: http://www.regnum.ru/news/567301.html 

вот: http://www.socspb.ru/news...ws/2001/12/19/events5683/ 

остобенно рекомедную посмотреть вот это:

 https://sdelanounas.ru/blogs/5393/ 

- Это всё единичные случаи, а в целом промышленности каюк!

— А подтвердить можешь? Не единичными случаями, тебя же они не устраивают, а статистикой? По данным Росстата, промышленное производство в России даёт около 40% ВВП и выросло за последние 10 лет примерно вдвое. Рост устойчивый кроме двух кризисных годов. Ссылку добавлю позже.

- Да все нормальные люди бегут из этой страны! Не могут же они ошибаться!!!

— Вот статистика от Gallup. Исследователи задавали в разных странах один и тот же вопрос: «хотели бы вы уехать жить в другую страну, если бы у вас была такая возможность»:

Вот процент желающих уехать в некоторых странах:

Нигерия: 58%

Колумбия: 40%

Молдова: 34%

Англия: 27%

Южная Корея: 27%

Германия: 27%

Израиль: 20%

Франция: 18%

Россия: 17%

Япония: 12%

Кстати, забавный факт: США в этом списке отсутствуют. Разумеется, никакой цензуры в самой свободной стране мира нет. Просто авторы исследования решили не тратить силы на опрос общественности в США: ведь и так понятно, что никто в здравом уме из Цитадели Демократии уезжать не хочет.

- Вы мне говорите «есть много позитивного». Где? Почему я не вижу в магазинах русских товаров?

(отвечает пользователь kasa с сайта avanturist.org, проживающий в Красноярске)

— Потому что смотрите плохо, или не туда.

Я щас тоже скажу, что вижу своими глазами.

Входная дверь -Торекс, Саратов http://torexsaratov.ru/ 

Кафель на кухне, в прихожей и ванной — российский (не помню точно производителя, Киров, вроде бы)

Стяжка под кафелем — Геркулес, Новосибирск http://gerkules.ru/ 

Ротбанд на стенах — Кнауф, производится в России

Ламинат — Шелехов, Иркутск http://shelekhovlaminat.ru/ 

Мягкая мебель — местная мебельная компания http://www.kmk-mebel.ru/ 

Матрас — Сарма, Иркутск http://www.sarmamebel.ru/catalogue.php?way= 

Ортопедическое основание под ним — местного производителя http://www.atribut-mebel....topedicheskie-osnovaniya/ 

Пластиковые трубы — Россия

Запорная арматура — Италия

Смесители — Россия

Ванна — BAS, Россия http://www.bas2000.ru/ 

Бойлер -Термекс, Россия http://www.thermex.ru/company/about/now.php 

Выключатели, розетки — Турция

Пластиковые окна — итак ясно

Холодильник — Бирюса, Красноярск

Микроволновка — Samsung, Малайзия

Телевизор — LG, Россия

Игрушки и одежду ребенку покупаю исключительно российские.

Обувь — Россия, Италия (Пиколинос оченно нравится)

Одежда — Россия, Турция + еще кто-нить.

Канцелярия — Erich Krause, Россия

Из продуктов:

Яйца — Бархатово, Красноярск

Курица — Березовка, Красноярск. Они, кстати, ноги буша реально «убили» на нашей территории.

Хлеб — Красноярский хлебозавод

Колбаса — местного производителя, иногда Дымов

Молоко — Березовка или Назарово. Всякие вимбильданы не беру.

Мясо — местное, нет никакой бразилии.

Имеется свой пивзавод — Пикра. Который, правда, балтика выкупила недавно. Производит как пиво так и газ.воду. В том числе «Флеш» — местная гордость. Реальный конкурент бёрнов и прочих редбулов. 0.5 берна стоит более 70р. Литр «Флеш» — 35-40р.

Так же отличные «газировки» производят в Абакане и Минусинске (Хакасия)

ЛВЗ тоже имеется, вотки полно.

Яблоки предпочитаю краснодарские, хоть они и неказистые на вид.

Макаронные изделия, крупы — Макфа, Россия

«Огурцы-помидоры» — с тещиного огорода по большей части.

Более того, недавно даже «нарыл» завод по производству расходников для моего пепелаца — тоже российский. Шо радует — цены в разы ниже, а качество не хуже (по крайней мере то, что я брал) — Цитрон http://tsn.tsitron.ru/.  У них на редкость адекватные, в моем понимании, цены на расходники.

- Мы жрем китайские огурцы и помидоры, бразильское мясо и т.д.

— А мы не жрем (хотя они есть на полках магазинов, конечно). Всегда было интересно узнать, в вас их что, насильно запихивают?

У вас реально нет альтернативы никакой?

Ответ разу на два вопроса:

- ПутинМедведев работают на мировое правительство!!! + Да почти ничего не сделано за 10 лет!!!

<Порассуждаем за Путина. Вот пришел он к власти в начале 2000 года. Напоминаю общую ситуацию. Страна балансирует на грани развала:

— Чечня под контролем боевиков, они усиленно лезут в Дагестан. Степашин плачет в Госдуме, что Дагестан мы уже тоже потеряли

— почти во всех регионах страны действуют законы, прямо противоречащие федеральным. В Татарстане и Башкирии всерьез обсуждается суверенитет. Даже об уральской республике речь заходит.

— ближнее зарубежье из естественных партнеров и союзников быстро превращается в «санитарный кордон», напичканный базами НАТО

— собираемость налогов на нуле

— промышленное производство почти загнулось

— в демографии ситуация близка к необратимой

— практически все бюджетники получают столько, чтобы еле-еле сводить концы с концами

— в Москве у дома правительства стучат касками шахтеры, месяцами не получавшие даже свою мизерную зарплату. Пенсии также не выплачиваются по полгода и более, так как собираемость налогов на нуле

— армия практически деморализована бесконечной войной в которой их предают собственные генералы и которую, как тогда казалось, можно закончить только уйдя из Чечни

— мы в больших долгах перед МВФ, всемирным банком, «парижским клубом» и кем там еще…

— большая часть ресурсов либо под контролем частных компаний (только Сибнефть и Юкос на двоих контролировали, по разными оценкам, от 40% до более половины наших ресурсов), с которых налоги нормально не собирались, либо под контролем иностранных компаний, с которых вообще ни копейки не допросишься (срочно гуглить о соглашениях о разделе продукции). Сибнефть и ЮКОС готовят продажу активов за рубеж

— страна не обеспечивает себя продовольствием

Вроде бы ничего стратегически важного не забыл.

Спрашивается — что в этой ситуации надо делать Путину, если он работает на мировое правительство?

Да ничего. Сидеть на попе ровно ибо практически все что надо уже сделано. Единственная забота — поддерживать систему в текущем состоянии, чтоб не дошло до полного хаоса и революций.

Теперь прикинем что надо сделать, если Путин работает против этих персонажей.

Опять повторюсь, что на истину не претендую и все написанное — просто моё личное видение ситуации.

Пункты приведены в порядке важности и соответственно, в этом же порядке и старался бы действовать я, окажись вдруг на месте президента России в 2000 году.

1. Восстановить управляемость на всей территории страны.

2. Избавиться от внешней зависимости

3-4. Вернуть государству контроль над ресурсами

3-4. Обеспечить защиту от внешних угроз, в т.ч. продовольственную безопасность

5-6. Перезапустить промышленность

5-6. Поднять уровень жизни населения до приемлемого

8. Вернуть контроль над ближним зарубежьем

9. Начать развивать свои естественные конкурентные преимущества и за счет них выводить страну в мировые лидеры как в плане политики и экономики, так и по уровню жизни населения

10. И только после этого в моем плане появляются новые дороги, борьба с коррупцией, всякоразные улучшающие жизнь преобразования в законах, создание своих машинок и все что нужно для игр и роста.А теперь я перечислю те же пункты, только под целями поставлю реальные дела нашей власти за последние 10 лет. Стараюсь упоминать в основном дела которые на слуху. Ссылки не ставлю, где захочешь поспорить или просто понадобится подтверждение — не стесняйся, требуй))).

1. Восстановить управляемость на всей территории страны:

— была проведена «зачистка» Чечни, в т.ч. руками перешедших на нашу сторону боевиков.

— одним из первых действий было создание округов с полномочными представителями президента

— регионы заставили привести свое законодательство в соответствие с федеральным

— «равноудаление олигархов»

— губернаторы были выборные. стали назначаться из кремля

2. Избавиться от внешней зависимости.

— все долги МВФ, ВБ и «парижскому клубу» были отданы, новых кредитов у них не брали

3-4. Вернуть государству контроль над ресурсами

— соглашения о разделе продукции пересмотрены, госкомпаниям после пересмотра достаётся более 50% акций добывающих компаний

— дело «ЮКОСА», после которого его активы достаются государственным компаниям

— «Сибнефть» выкуплена у Абрамовича в госсобственность

— в результате этих действий выросли мировые цены на нефть, что дало дополнительные возможности для последующих пунктов

3-4. Обеспечить защиту от внешних угроз, в т.ч. продовольственную безопасность

— на текущий момент Россия уже обеспечивает себя необходимыми продуктами. импорт, имеющийся сейчас, не критичен и может при необходимости быть легко замещен внутренним производством

— улучшена боеготовность армии, идет перевооружение и её переформатирование под современные задачи, главное — разрабатываются и ставятся на вооружение новые межконтинентальные ракетные комплексы, а также на территории России построены новые станции слежения за ракетным нападением (вместо уничтоженных на территории бывших республик или попавших в руки НАТО)

5-6. Перезапустить промышленность.

Собственно, гугл и sdelanounas.ru. Заводы, мосты, все дела…

5-6. Поднять уровень населения до приемлемого

Пенсионеров на помойках я не вижу, задержек по зарплате тоже нет. Военные не побираются.

8. Вернуть контроль над ближним зарубежьем

— «газовые войны» с Украиной, полная дискредитация проамериканского Ющенко, получение вместо него нейтрального Януковича

— «принуждение к миру» Грузии, в результате уничтожена группировка, в которую НАТО вложено немереное количество денег и пять лет инструктажа. Грузия серьезной опасности больше не представляет

— таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, постепенное приведение в чувство оборзевшего Лукашенко

9. Начать развивать свои естественные конкурентные преимущества и за счет них выводить страну в мировые лидеры как в плане политики и экономики, так и по уровню жизни населения.

— строительство «Северного потока», подготовка к строительству «Южного», строительство газопровода в Китай

— активное развитие космической отрасли

— активное развитие атомной энергетики

— разработка новых вооружений

Далее надо смотреть в очень многие текущие дела, ибо, по моему мнению, мы как раз находимся в начале этой фазы. Там непонятно куда смотреть ибо оценивать настоящее очень сложно. Лично я не могу точно определить конечную цель или прогнозировать результат большинства текущих действий властей. Анализировать постфактум еще куда ни шло, но прогнозы — вообще не моё дело.

- Да в России одно взяточничество!!! Без взятки шагу не ступишь!

— Смотрим сюда: фонд «Общественное мнение»

По ссылке — отчёт в PDF о результатах соцопроса. Что мне показалось любопытным.

Вопрос: сталкивались ли вы лично за последние год-два с тем, что какой-нибудь госслужащий (должностное лицо) просил, или ожидал от вас неофициальную плату, услугу за свою работу?

2200 нас. пунктов, 74 субъекта РФ, 54 400 (!!!!!) респондентов

дата исследования: 27мая-15июня 2008

ответ:

да, сталкивался 35%

нет, не сталкивался 60%

затрудняюсь ответить 5%

дата исследования: 2-24 февраля 2011

ответ:

да, сталкивался 18%

нет, не сталкивался 79%

затрудняюсь ответить 3%

Что смешно — по результатам этого же опроса число людей, которые считают, что коррупция у нас большая и всё время растёт, высоко — около 45% опрошенных считают что коррупция растёт, 37% считают что не меняется и около 80% считают что она в стране очень-очень высока.

То есть средний обыватель в последнее время с коррупцией не сталкивался, но ему же САМ Навальный рассказал, что воруют непрерывно.

А теперь угадайте — какая часть этого опроса и в каком виде выносится на суд общественности нашими журналистами? Правильно, «82% россиян считают, что беспрецедентно коррупция в стране не меняется или растёт».

Голосуем: кто за массовые расстрелы журналистов? Я — ЗА!

- Да ладно тебе, всем известно что в России воруют так, как нигде в мире!!!

— В «цивилизованных странах» воруют несравнимо больше. Например, американские военные украли 6 миллиардов долларов при транспортировке в Ирак.

Кроме того, это в России давать деньги депутатам за принятие нужных законов является делом коррупционным. На Западе эта процедура узаконена и считается честной и демократической. Называется лоббизм. По сути, они свою коррупцию узаконили и теперь гордятся, что у них её якобы нет…

- Хоть одного чиновника за взятки посадили?!

— Более 2,8 тыс чиновников за 6 мес осуждены за коррупцию.

— Осуждено 19 генералов

— Еще тут посмотри

- Да у нас дороги не строятся и не ремонтируются вообще!

— Вот график количества дорог общего пользования в стране 1991-2008… Комментарии?

- Ага, а сколько на этих дорогах распилили?! У нас километр дороги стоит как коллайдер, во много раз больше чем в остальном мире!

— Прости, тебе в очередной раз наврали. Люди, которые так кричат, при сравнении обычно берут стоимость километра ОДНОЙ ПОЛОСЫ европейских дорог, да еще и без учёта земли и коммуникаций, то есть чистого дорожного полотна. И сравнивают с ПОЛНОЙ стоимостью километра какой-либо дороги в России, вместе с коммуникациями и землёй.

Прочитай вот это, там подробно расписано, кто и как врёт и манипулирует цифрами.

- Ты что, хочешь сказать, что у нас все хорошо, проблем нет, а власти белые и пушистые?!

— Я хочу сказать, что у нас всё НОРМАЛЬНО. Такого, чтобы совсем не было проблем, не бывает нигде.

Только вот очень-очень многие проблемы, о которых орут все вокруг, либо высосаны из пальца, либо прямо сейчас решаются и имеют явную положительную динамику.

А ещё я хочу сказать, что, прежде чем критиковать, неплохо бы покопаться в поисковых системах и самому подумать о путях решения. Для того, чтобы тупо указывать власти на недостатки, много ума не надо.

Оппозиция и критики — это те, кто предлагает конкретный КОМПЛЕКС мер для решения конкретных проблем.

А сброд, орущий «свободуходорковскому, бандупутенаподсуд, властипилятбюджет и хватиткормитькавказ» это не оппозиция, а пятая колонна.

Роль такой «оппозиции», клеймящей недостатки власти, может с лёгкостью в одиночку исполнять мой 88-летний дедушка.

- Да мы вымираем по миллиону человек в год! Демография жуткая!

— Рождаемость в России:

1990 — 13,4 родившихся на 1000 чел

1995 — 9,2

1999 — 8,3

2005 — 10,2

2010 — 12,5

Рекомендую прочитать прекрасный текст «Россия больше не вымирает», там разоблачаются многие мифы про нашу демографию.

Ну и детская смертность до кучи:

В России в 1990 году в возрасте до одного года умирали 23 малыша из тысячи, а до пяти лет не доживали 27.

В 2008 году эти показатели сократились вдвое — до, соответственно, 12 из тысячи новорожденных до года и 13 из тысячи детей до пяти лет.

- А цены?! Они же растут изо дня в день, за коммуналку уже платить нечем!

— Вот цифры инфляции при Путине. В 2011 году будет около 6,5%. Для сравнения, в Англии инфляция 4,5 %.

Причём у нас падает, а у них растёт.

Заодно давай на пальцах посчитаем.

Средняя российская зарплата 1999 года — 1600 рублей, средняя пенсия — 450 рублей.

Сейчас средняя зарплата 22 000, средняя пенсия — 8 000.

Итого — зарплаты выросли примерно в 14 раз, пенсии почти в 18 раз.

Сравниваем с ценами.

Буханка хлеба.

1999 — 2,5 рубля, сейчас — 20 рублей. Рост в 8 раз.

Кило докторской колбасы.

1999 — 30 рублей, сейчас — 240 рублей. Рост в 8 раз.

Остальные продукты питания подорожали примерно так же — в 6-10 раз.

Напомню, пенсии за тот же срок выросли в 18 раз, зарплаты в 14.

Бензин АИ-95.

1999 — 8 рублитр, сейчас 28. Рост в 3,5 раза.

Жильё.

Квадратный метр в Н.Новгороде (я в нём цены по этим годам точно знаю, так как мы переезжали через куплю-продажу в начеле 2000 года и в 2010 году), не в центре и не на окраине.

1999 — 10 000 ркв.метр, сейчас 40 000 ркв.метр. Рост в 4 раза.

Бытовая техника подешевела по отношению к доходам очень сильно, в 99 году самый дешевый мобильник стоил как средняя зарплата — 1500 р, сейчас можно купить сотовый за 800 р. Импортная стиралка, ноутбук (любой), ТВ с плоским экраном — всё это в 99 году было предметами роскоши, а сейчас стало нормой.

Одежда — фиг знает, я не помню сколько стоили в 99 году новые ботинки или рубашки и трусы, но не думаю, что подорожали.

Единственное, что нарушает этот стройный ряд — коммуналка. Она выросла примерно в 15 раз (в разных регионах очень по-разному). Это почти наравне с ростом зарплат, но пенсии все равно выросли больше, чем коммунальные услуги.

— А дефицит бюджета?!

— А что страшного в небольшом дефиците бюджета? Давай на примере посмотрим. Ты в прошлом месяце заработал 30 тысяч рублей, из них потратил 25 и отложил 5 в заначку.

В этом месяце ты планируешь заработать 35 тыс. и потратить 35,5 (всё заработанное плюс из заначки 500 рублей). Твой дефицит бюджета этого месяца — 500 рублей, или 1,42% бюджета. Ты видишь что-то страшное в этой ситуации? Я нет.

Вот когда при Ельцине дефицит бюджета исчислялся десятками процентов и покрывался за счёт залезания в долги перед Западом — это да, катастрофа была.

Кстати, наша заначка — это стабфонд, если слышал о таком. Подробнее о том, чем он отличается от золото-валютных резервов и как хранится, я писал тут:

 http://infodefence.livejournal.com/9936.html 

 http://infodefence.livejournal.com/13451.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • almi77
  • 77
  • Есть метка на карте
  • 0
    Akimich Akimich
    23.01.1211:09:06
    С Клавиатуры сняли! Только сам читал оригинал, хотел перепостить. Хомячки болотные не читают, а колеблющимся очень на пользу.
    • Комментарий удален
      • 0
        Akimich Akimich
        23.01.1211:19:54
        Да я сам такой, мож кто из постоянных авторов откликнется?
        • Комментарий удален
      • 0
        yanzz yanzz
        23.01.1212:41:16
        Вы находите нужную картинку, в Опере кликаете правой кнопкой мыши по нужному изображению жмете — открыть изображение, получается страница с одной лишь картинкой, далее опять правой кнопкой мыши жмете — копировать адрес изображения, ВСЕ! Теперь сслыка на картинку есть в буфере, заходите сюда в комментарии, блог и т.д. вверху окна есть значек Заголовок: Picture, выглядит как зеленая картинка, жмете его, вставляете url скопированной ранее картинки, жмете ок, все картинка будет вставлена. Можно так же любоую фотку, вплоть до фоток с вашего компьютера, есть несколько сайтов, рекомендую http://www.radikal.ru/ жмете ОБЗОР, ищете на компьютере нужный файл, заливаете его на радикал, появится ссылка вашего фото, копируете так же url и вставляете, как написано ранее.
  • 0
    suursaar suursaar
    23.01.1213:32:06
    Убедительно, чётко, хорошо! Только некоторые ссылки ещё не работают. Спасибо! Буду кидать ссылку на эту статью на либерастские сайты, может у их поклонников меньше слюней брызгать будет. Послушал вчера Эхо Москвы. Мля, Голос Америки просто отдыхает, особенно беснуется Кара-Мурза. Такой ненавистью к Российскому государству пышет, что аж блевать тянет. Сволочь!
    • 0
      Роман Кокшаров Роман Кокшаров
      23.01.1213:51:35
      Вчера по России-1 показывали сюжет про то, как аля правозащитники за денежками в US-посольство бегают. Просто мрази, других слов нет Отредактировано: vkontakte.ruid70777426~13:52 23.01.2012
      • 0
        Login_off Login_off
        23.01.1218:06:39
        Привет! А мне показалось, что они больны, это старичек и блондинка, это какими же вопросами их так довели? Login_off
      • 0
        Нет аватара mishganius
        23.01.1222:16:10
        Это сурковская пропаганда)
        • 0
          Hasky Hasky
          24.01.1206:01:55
          ...угум. Пропагандонство! чего уж там, называйте вещи своими именами. Ну там путиноидство и прочее блабла... Кста, я вам подсказал креативное название, сто баксов прошу перечислить на расчетный счет либерастов...
    • 0
      Нет аватара laperuz
      23.01.1216:23:52
      > Буду кидать ссылку на эту статью на либерастские сайты, может у их поклонников меньше слюней брызгать будет. Бесполезно - "высурковскаяпропаганда" и весь разговор    
      • 0
        club-k club-k
        23.01.1221:52:49
        а на таких только "рубашку" и укол, и всех делов то.... зато потом воздух чище и в инете лазить интересно.... да и жить больше хочется....    удивляюсь, чего их ВВП терпит.... наверное все еще вакцинирует наше общество от либерастов с американскими паспортами.
    • 0
      misha12 misha12
      23.01.1220:33:03
      нету смысла кидать туда ссылки,ибо 90% там сидящих это американцы,то есть агенты ЦРУ,которые пишут плохое,чтобы убивать в людях гордость за Россию.эти американцы сидят одновременно на десятках сайтах под разными никами и пишут одно и тоже,это их работа.поэтому в чём -либо переубедить их не получится.
  • 0
    Нет аватара RUSH
    23.01.1213:40:46
    Насчёт взяточнечиства ...дела заводят сажают только в СМИ об этом вообще не говорят....да и теперь ещё и штрафуют....вот приятный пример http://www.inte...n.asp?id=287849
    • 0
      Нет аватара guest
      23.01.1214:57:47
      Наглядный пример о важности знаков препинания. Ваш комментарий неоднозначен. То ли дела заводят и сажают только в СМИ (Сажают журналистов? Или сами журналисты кого-то сажают?); то ли дела, таки, заводят и даже по ним сажают, но в СМИ об этом не говорят.
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    23.01.1213:48:55
    Хорошая статья
  • 0
    Нет аватара Fisher
    23.01.1214:29:59
    Кроме всего перечисленного страна уже тратит для своих любимых дочерей по 88 млн. долларов (за штуку) на пентхаузы в Нью-Йорке. Новый немыслимый до сих пор стандарт для американских риэлтеров уже задан, товарищи        Отредактировано: Fisher~14:31 23.01.2012
  • 0
    Нет аватара Евгений Кошкин
    23.01.1214:35:49
    Больше всего зацепило про "сейчас средняя зарплата 22 000". Средняя - это среднее арифметическое, видимо. Сюда включены доходы топ-менеджеров и прочих управленцев, получающих, очевидно, гигантские зарплаты. Правильно считать среднюю медианную зарплату, то есть ту, которую получает большинство людей. А медианная составляет, по данным РосСтата же, 16 043 рубля. http://www.gks....ed/trud2011.htm Я не углублялся, даже не читал полностью статью, ссылку на которую кинул, поэтому не буду автору ничего предъявлять. Но для противовеса эта информация сгодиться, чтобы задуматься над качеством материала от almi77.
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      23.01.1215:00:29
      Не хочу вступать ни с кем в споры, но справедливости ради надо заметить, что в таком случае следует сравнивать нынешнюю медианную зарплату с опять-таки медианной зарплатой того времени. Иначе может возникнуть необъективный перекос в ту или иную сторону.
      • 0
        Нет аватара Евгений Кошкин
        23.01.1216:14:34
        кстати, да. кроме того, есть такое явления, как черная и серая зарплата. доходы - сложный показатель.
  • 0
    Нет аватара korr_777
    23.01.1216:01:52
    Блин, здоровский сайт, но есть но... Дело в том что средняя зарплата далеко не такая как указывает статистика, это то же самое что средняя температура по больнице. Я вот уже 15 лет живу на съемных квартирах о своем только мечтаю, с окладом 9 т.р. я врядли смогу ее когда либо купить, поскольку малосемейка даже стоит 1,5 миллиона. Однако я вижу как живут люди касающиеся бюджетных денег, таких дворцов наверное даже в средневекоье не строили. Если нет коррупции объясните мне как обычный спецалист госслужащий купил себе квартиру и машину стоимостью в квартиру? КАк лейтенант милиции позволил себе дом в спальном районе и несколько дорогих иномарок. Большой разрыв именно поэтому повляются недовольства на которых спекулирует пятая колонна. Тысяча рублей вообще уже не деньги, один раз сходить в магазин и сделать минимальный набор покупок. Ребята, имейте совесть, основная масса живет на нищенскую зарплату. При окладе 9000 я 10000 плачу за съемное жилье, поэтому вынужден подрабатывать по договору подряда, который как вы знате плохо скажется на моей пенсии.
    • 0
      Нет аватара Starosta
      23.01.1216:39:25
      "Я вот уже 15 лет живу на съемных квартирах о своем только мечтаю, с окладом 9 т.р" Это же в каком городе такие цены на съем квартиры? Спору нет Путин вывел страну из глубокой пропасти, скорее всего даже сам он хороший мужик и управленец, но команда у него херовая, от бориски. В связи с этим существуют косяки такие как: дороги, коррупция, ну вообщем их много. Ну а так то мосты строятся, дороги прокладывают, дома тоже строят, еда вроде как есть. Теперь остается вопрос когда будут ужесточаться наказания за принятие дебильных законов, за откаты и т.п.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      23.01.1219:24:01
      Ой, бедняга)))). А я вот с 11 класса сам зарабатывать начал, институт на бюджетной основе закончил, женился, ребенка завел, квартиру купил, машину, средний доход в последние 3 года был выше 50 000 руб. Свой бизнес появился и на государство не надеялся никогда! Сейчас работаю не официально (было проще на маму ИП оформить), но в отличии от некоторых пособия по безработице (почти 5000 рублев) не оформляю, т.к. мне государство ничего не должно и я ему не должен… А сверстники мои многие, как сидели без дела, так и сидят, пивасик квасят каждый день на мамины деньги и Путина обвиняют в том, что они никому не нужны… Каждый сам выбор делает. Кто-то за 9000 руб. пахать будет и ждать подарка от власти. Мне 26 лет исполнилось, но я в себя верю, в судьбу верю и в свой труд! Жизнь вокруг налаживается и этот сайт тому подтверждение! Я должен и буду ругать например местные власти (г.Саратов и область), конкретных чиновников за их безделье, казнокрадство , некомпетентность! Но, в целом, перспективы у нашей Родины есть и - это здорово!
    • 0
      Нет аватара mishganius
      23.01.1222:24:16
      женись роди 4 детей и будет квартира на материнский капитал)) А вообще в некоторых регионах есть финансовая помощь, опять таки моложоденам, по квартирному вопросу.
  • 0
    Евгений Крайнов Евгений Крайнов
    23.01.1216:40:29
    Не все так хорошо, многие цифры преувеличены, или информация не из правильных источников. Желающих уехать в другие страны больше половины населения, а из молодежи и того больше! Насчет производства, то оно конечно потихоньку подымается, но этого очень мало, у нас в регионе работать негде. Насчет взятничества. Оно просто зашкаливает! С ним сталкиваются все, и везде. Без денег ничего не сделаешь. Устроиться на хорошую работу - давай бабло, нужны бесплатные дорогие лекарства - давай процент, хочешь хорошо сдать "эгэ" - плати... Со всем сталкивался сам. Такой коррупции как в России, нет ни в одной нормальной стране. На счет демографии, не слушайте ни кого! Россия вымирает! Подвижки в лучшую сторону есть, но их мало! Рост числа населения у нас в стране, только за счет приезжих, приезжайте ко мне, я вам все покажу не на бумаге, а на самом деле, покажу пустые деревни по 3 человека, и полупустые городки, и неговорите, что все уехали в города, не все! Отредактировано: vkontakte.ruid73740744~16:41 23.01.2012 Отредактировано: vkontakte.ruid73740744~16:43 23.01.2012
    • 0
      ftw51 ftw51
      23.01.1216:53:44
      Устроиться на хорошую работу — давай бабло, нужны бесплатные дорогие лекарства — давай процент, хочешь хорошо сдать «эгэ» // а не пробовали устроиться по опыту? а не пробовали хорошо сдать ЕГЭ по знаниям?    
      • 0
        Евгений Крайнов Евгений Крайнов
        23.01.1217:15:45
        По опыту? Откуда ты его возьмешь послу учебы в универе? ЕГЭ- у брата в классе, несколько троечников сдали его очень хорошо, и теперь учатся в универе, а пару отличников, сдавали сами и учатся теперь в техникумах, вобщем егз, это не по знаниям и умениям
        • 0
          ftw51 ftw51
          23.01.1217:24:00
          Про ВУЗы и техникумы - еще неизвестно что лучше. Отмотать бы время лет на 10 назад, я бы лучше пошел на завод работать, токарем     Или экскаваторщиком... или сварщиком.. работа с мужиками, зарплата в 2 раза выше, чем у тех же айтишников. ну это у нас в городе так, да и не только. А по поводу опыта - не все сразу. Я через это тоже прошел, не так страшно оказалось, как думал     Просто кто-то хочет сразу получать 50000 рублей или выше, а кто-то опыта ради не чурается и 10-15 тысяч за работу по профилю. Появится опыт, зарекомендуешь себя - возьмут повыше или переманят в другую организацию. А там, глядишь, уже сам условия ставить будешь     Отредактировано: ftw51~17:29 23.01.2012
        • 0
          ftw51 ftw51
          23.01.1217:26:42
          И это.. не в укор говорю, я знаю что везде по-разному. У нас в регионе (ХМАО) - так. где-то еще - по-другому. Но один вывод я с младых лет усвоил: поступай честно, не ведись на бабло и дорожи репутацией - перед тобой все двери будут открыты. Это не пустые слова, жизнь доказала    
          • 0
            Login_off Login_off
            23.01.1218:15:36
            Привет! Подтверждаю, у нас в ХМАО, уже больше года живу, мне здесь сделали операцию (подозрение на рак), совершенно бесплатно, никаких денег не требовали, покупки лекарств тоже нетребовали, все по полису ОМС Login_off
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Пантелеев Денис
          29.01.1216:57:47
          Ну меня взяли после техникума на инженерную должность, хотя я "техник-программист". Я проходил технологическую практику в этой конторке, мне в конце оной предложили месяц стажироваться и по результатам работу. Всё зависит от желания. Правда не могу ручаться за другие специальности\отрасли.
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      23.01.1222:19:02
      после фразы "Такой коррупции как в России, нет ни в одной нормальной стране" можно больше не читать. писал человек объехавший весь "нормальный мир", всё сравнивший и вернувшийся в этот Мордор, чтобы кричать "КАРАУЛ!" в инете    
      • 0
        MIF MIF
        24.01.1210:22:48
        ... можно перестать читать даже раньше - после фразы "Желающих уехать в другие страны больше половины населения, а из молодежи и того больше!"    
    • 0
      Нет аватара gmsash
      24.01.1200:33:21
      ага. не слушайте никого! слушайте меня! в мегаполисах миллионами кв. метров новое жильё СТРОИТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ. интересно кем? приведённая статистика конкретно о РОЖДАЕМОСТИ. какие приезжие? и про взятки ты тут зря лепишь. все! всегда! везде! ога. посмеялсо.
    • 0
      Нет аватара Антон Гарелышев
      24.01.1208:59:17
      XD То-то я смотрю, когда нас год назад спросили кто бы уехал из страны при возможности было всего 2 или 3 руки со всего потока (около 70-80 человек). Как же... молодежь прямо в полном составе стремится куда-нибудь уехать XDDD
  • 0
    ftw51 ftw51
    23.01.1216:48:56
    По коррупции я скажу свое скромное мнение: Журнашлюхи, понятное дело, раздувают муху в слона. Проценты, которыми они оперируют, либо высасывают откуда-то, либо берут некие "громкие" числа, и уже от них танцуют. Но как правило, у них цель заставить подумать на ближнего своего - что вот, твой сосед дядя Вася активный взяточник с вероятностью 0,8. А твои коллеги по работе уж точно берут мзду, но об этом молчат. Посеять паранойю и недоверие - их цель. Но дядя Вася - вполне честный гражданин. И коллеги твои - тоже. Проблема вся в чиновниках и этой преступной схеме, когда властная прослойка делит между собой часть поступаемых сверху денег на нужды низших слоев населения (на с вами, если что     ). И эта ситуация была всегда, не надо говорить что коррупция - уникальное Российское явление. В тех же штатах и европах она достигает немыслимых масштабов, просто она там "узаконена", и это называется по-научному: лобби     "Лоббировать закон", - такое выражение очень часто проскакивает из ящика, - означает проталкивать свои интересы. Разумеется, не бесплатно ;) Что я хочу сказать: вовсе не отмазываю коррупцию, просто хочу чтобы чуть больше людей поняли (я и сам с трудом это признаю и понимаю) что коррупцию вот так сразу не уничтожить. Это надо менять сознание людей, при чем - на протяжении долгих лет, а то и десятилетий. Коррупция - такой же элемент современного мироустройства, как ссудный процент и финансовая пирамида. Единственный способ полностью ее победить - да нет такого способа. Это надо всё вокруг поменять и отказаться от денег как средства взаиморасчета     Просто старайтесь не брать и не давать взяток, и друзьям того же желайте. Начните, как говорится, с себя     Всем удачи! Отредактировано: ftw51~16:52 23.01.2012
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      23.01.1218:59:07
      Поддерживаю на счет коррупции! Случай из жизни! Едем с приятелем по трассе! Про жизнь разговорились как обычно! И как он душевно власть грязью поливал! Все пропало! Коррупция! Везде взятки! Ну естессна без конкретных примеров…. Слово за слово… И даже не заметили радар))) Тормозят. Вышел он, сел в экипаж))) Через 3 минуты возвращается, довольный! Спрашиваю: «Скока летели?» Улыбается: «155!!!» (это лишение если что) И? 500 рублей отдал и все… Дальше он всю дорогу о коррупции не говорил… И не имел права!!! Они берут, потому что МЫ ДАЕМ!!!
      • 0
        Hasky Hasky
        24.01.1206:04:36
        ...точно так)) очень показательный пример.
        • 0
          MIF MIF
          24.01.1210:35:26
          Тут недавно один участник дискуссии давал ссылку на статью о коррупции в Москве - там тоже были подобные примеры: "Я бегал от армии, а когда милиция меня поймала, дал 20 тыс. и меня отпустили". Видимо, по логике автора этой статьи, мы после этого должны воспылать праведным гневом на власть за её неспособность справиться с коррупцией    
    • 0
      Нет аватара vladimir-cever
      23.01.1223:25:56
      Добрый вечер. Выскажу свое мнение о коррупции. Согласен с автором о раздувании "журналистами","Коррупция — такой же элемент современного мироустройства, как ссудный процент и финансовая пирамида. Единственный способ полностью ее победить — да нет такого способа." Да нет такого способа, потому что она многолика и причины сидят внутри человека, вот пример строительный: объявляется тендер на какой либо объект. Я (условно)директор компании, которая хочет получить подряд. При нормальном течении все решает подготовленность компании по кадрам, механизмам,организации труда и т.д.Но я хочу взять эту работу(хотя есть компании, которые сделают этот объект лучше) и ищу кто мне в этом поможет, чтобы локтями оттолкнуть ближнего.Это есть, Теперь очень интересное замечание: вокруг каждого такого мероприятия мгновенно появляются проходимцы. Самое простое и не подсудное это предлагается директору помощь, за не слабое вознаграждение, ведь заносить надо САМОМУ(может быть кто угодно, принимающий решение по данному вопросу), с которым этот человек на короткой ноге. Вы платите. Прошел конкурс, Вы победили, все нормально(с маленьким замечанием,победили Вы честно), а если нет Вам вернут деньги. Фишка в том, что этот доброхот не к кому и не обращался и бывает, что взял деньги с нескольких участников. А сарафанное радио разносит, что кругом требуют деньги, забывая, что сам начал, и попал на проходимца.Я не утверждаю, что нет в этих делах взяток.но объем в разы меньше, чем расписывают. Теперь пример, как в одном очень коррумпированном сегменте нашей жизни, довольно-таки быстро исчезают взятки. Это очереди в детские сады. На этом сайте было множество публикаций об открытии новых и ремонте старых. Исчезают очереди, исчезает взятка, но в малом объеме останется(оттолкни ближнего, этот садик престижней), но это уже из психологии, это тоже уйдет, когда(думаю скор)детсады будут укомплектованы и повысится зарплата. К чему я это: бороться надо с тем почему возникает коррупционная составляющая, в той или иной сфере, и мне кажется самый действенный способ, не равнодушие всех нас. Всем здоровья и позитива.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    23.01.1218:52:26
    Те, кто добыл нефть, пришли к тебе, очень полезному и важному менеджеру фитнесс-клуба (юристу, массажисту...). И купили твои услуги. ====== Вот это очень не понравилось. Вы считает, что труд менеджера или массажиста получающего 40-150 тыр. в месяц менее ценен для России, чем труд колхозника или токаря, получающего 5-20 тыр. в месяц? Уверяю вас, вы очень глубоко ошибаетесь. Труд менеджера намного более важен, чем труд колхозника. А труд колхозника для России бесценен (в смысле ненужен и не востребован) Что же касается коррупции - эта проблема вышла на первое место среди прочих. Не потому, что уровень коррупции высок (хотя он высок), просто остальные жизненно важные проблемы перестали быть жизненно важными и перешли в разряд второстепенных. Примерно такой же уровень коррупции был и 5 лет назад и десять (Объемы конечно увеличились вслед за объемами экономики и финансовых потоков в ней).
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      23.01.1219:01:55
      На первом месте проблема другая! Проблема это те, кто кричат везде о важнейших проблемах!!! Идите на рамблере кричать о проблемах! Этот сайт о достижениях и позитивных новостях!
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        23.01.1219:11:56
        Зачем вы позволяете себе не думать? А то что такие проблемы как национальная безопасность, вырождение населения, материальное благополучие отступили на задний план перед проблемой коррупции, которая была и раньше, вы не считаете достижением и позитивной новостью?
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          23.01.1219:20:37
          Я себе могу позволить не думать;) Если в таком ключе рассуждать, то очевидно, новость позитивная!    
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      23.01.1219:26:07
      Чего чего, токарь, получающий 5000 рублей? Сами-то верите в ту чушь, которую пишете?
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        23.01.1219:30:38
        Колхозник получающий 5 тыр. - это норма. Токарь(среднестатистический) получает 20 тыр.
        • 0
          booomberman booomberman
          23.01.1221:57:27
          Комбайнёр, Рязанская область 20000 -30000 руб.
        • 0
          Нет аватара mishganius
          23.01.1222:32:35
          У нас в колхозе летом зарплата 20000-30000 руб., пастухи - 20000, только пахать нужно от рассвета и до заката практически без выходных.
  • 0
    Нет аватара Керил Боризенко
    23.01.1222:09:36
    а где мосты раз два три четыре? ссылки нет. просто интересно посмотреть, покажите?    
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    23.01.1222:19:42
    Замечательная проделана работа, побольше бы таких "Разрушителей мифов"))) Но заметил ошибку, "около 45% опрошенных считают что коррупция растёт, 37% считают что не меняется и около 80% считают что она в стране очень-очень высока." С процентами как на выборах)))
    • 0
      Нет аватара Антон Гарелышев
      24.01.1208:56:55
      Посмотрите внимательно. =) Первые два характеризуют динамику, а третий уже состояние )) Очевидно, что они из двух разных пунктов опроса. Но фраза конечно построена не корректно.
  • 0
    Нет аватара Teodor
    24.01.1200:12:37
    Россия вполне приличная страна для жизни, хотя есть две большие проблемы: запредельная коррупция и разжиревшая бюрократия. Путину нужно работать с этими вещами, а не строить "евразийские союзы" с кем попало...
  • 0
    Нет аватара Teodor
    24.01.1200:15:16
    И еще одна беда России это запредельно дорогое жилье. именно это корень демографической проблемы. Лучше бы государство потратило деньги на строительство жилья по всей стране, чем олимпийских объедков в Сочи, которые станут обузой после олимпиады...
    • 0
      Hasky Hasky
      24.01.1206:21:46
      ...я бы предложил такой вариант - сначала дети, потом жилье. Причем социальное. Но с правом выкупа в последующем. А корень демографической проблемы не столько в отсуствии жилья, сколько в головах. Во время Великой Отечественной детей рожали несмотря ни на что, и после войны рожали. Нас двух первых, матушка родила не имея своего угла. Квартира была позже, и то однушка. И ничего, выросли. Вполне нормальные. Сибаритства понимаете ли много. Все хотят удовольствий. И не хотят обузы. Что до Олимпиады. Есть такое понятие как имидж государства. Проведение различных саммитов и Олимпиад - это в том числе имидж государства.
  • 0
    Hasky Hasky
    24.01.1206:12:12
    ...мда. А напостили то, напостили)) автору респект за труд. Кратко от себя. У меня складывается ощущение, что мы живем в СССР. За некоторым +/- По поводу цен на нефть. Буквально вчера встретил интересную инфу о том, что нефть как стоила в золотом эквиваленте 12-14 грамм золота за тонну, так и стоит. Это не нефть дорожает, и не золото. Это уже гипер-плохо-скрываемая инфляция доллара. Чтобы слить 600 трлн. лишних баксов, и куда-то вложить их, гонят цены вверх. Именно связкой нефть-золото, автор предложил мерять достижения. Поэтому, когда пишут о достижения России, надо смотреть не галопирующие в инфляции баксы, а реальный выход. Было ноль тонн руды. Стало 100. Рост 100%. Или 1000 тонн стало. Рост 1000%. Все остальное ФРСное пропагандонство. К чему это я? только враг или долб%%б не замечает, что Россия развивается. Хоть по каким критериям - размерам ВВП ли, или реальной наполненности экономики...
    • 0
      Нет аватара Антон Гарелышев
      24.01.1209:01:31
      Было 0 стало 100 это не 100% ))) (Но это конечно просто придирка)
      • 0
        Hasky Hasky
        24.01.1212:44:25
        ...хорошо. С поправкой на коррупцию, откаты и прочее - 80%. Но все равно рост))
  • 0
    Владимир Павлов Владимир Павлов
    24.01.1211:08:24
    Ну наконец-то! Появились грамотные ответы этим уродам, пишущим о разваливающейся России! Прям душа радуется!    
  • 0
    Нет аватара Biggs
    24.01.1214:54:22
    Опровергать по каждому пункту , с ума можно сойти, просто напишите когда с путинской системой экономики Россия догонит немцев ? Мой ответ никогда Тогда зачем она нужна и не лучше ли ее поменять на более прогрессивную?
    • 0
      Нет аватара almi77
      24.01.1215:11:44
      Догонит по каким параметрам? По населению? По территории? По объему ВВП?
  • 0
    Нет аватара Biggs
    24.01.1215:53:13
    Германия с населением около 80 миллионов человек экспортирует машин и оборудования на сумму в триллион евро , Россия с населением почти в два раза большим на сумму в тридцать миллиардов баксов Значит чтобы догнать немцев ей надо получать около трех триллионов баксов на экспорте машин Лично мне все равно кто это сделает Путин , Медведев или даже Хакамада , но ситуация кажется вполне очевидной , Россия должна догнать Запад по уровню эффективности экономики
    • 0
      Нет аватара almi77
      24.01.1216:00:28
      а в чем ( в каких величинах ) измеряется уровень эффективности экономики страны? сложна ли формула расчета этой эффективности? насколько сильно мы отстаем?
    • 0
      Нет аватара Михаил Иванов
      25.01.1201:55:22
      Зачем догонять в экспорте машин? Есть космонавтика, авиастроение, сельское хозяйство, легкая промышленность, туризм, комплектующие, энергетика. Да, есть мировое распределение труда, и есть отрасли помимо сырьевых, которые можно поднимать быстрее, чем высокотехнологичные отрасли, не нужно только временщиками быть - нахапал и бежать... Отредактировано: vkontakte.ruid161047839~01:59 25.01.2012
  • 0
    Нет аватара Biggs
    24.01.1217:40:07
    Величина прибавочной стоимости в несырьевом секторе плюс величина и рост производительности труда тоже в несырьвом секторе плюс затраты на ниокр По производительности мы отстаем от запада по разным оценкам в три или в десять раз Три более правдоподобный показатель
    • 0
      Нет аватара kassio
      24.01.1221:23:19
      ну что сказать, у нас есть куда развиваться и кризис перепроизводства нам пока не грозит)
  • 0
    Нет аватара Maria_Z
    31.01.1220:42:26
    Сколько раз проходила подобные споры... Когда человек аргументировано не может доказать почему "у нас всё плохо" и скачет с одной темы на другую. Пришла к определённому выводу: переубедить таких хомячков невозможно. Год за годом они крутят одну и ту же пластинку, даже когда перечисляют белую ЗП около 200т.р./мес, все равно ему в России плохо) Но в таких спорах можно перетянуть на свою сторону сторонних наблюдателей, пока запутавшихся, очень помогает. Люди с удивлением слышат реальные цифры\факты успехов России и вспоминают подтверждения из своей жизни. Это приятно. Автору спасибо!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,