стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
Aleksey1992 23 января 2012, 18:46

Восемь атомных подлодок «Борей» в 2018 году досрочно поступят на вооружение

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Боевой состав стратегических ядерных сил (СЯС) РФ в 2012 году пополнится двумя новыми ракетными подводными крейсерами 955 класса «Борей» — крейсерами «Александр Невский» и «Юрий Долгорукий». По сообщениям источников в оборонно-промышленном комплексе России, начиная со следующего года, на вооружение СЯС на протяжении шести лет будут поступать ракетоносцы данного проекта.

Источник отметил, что 8 «Бореев» планируется построить на «Севмаше» раньше запланированных сроков, которые предусмотрены государственной программой вооружений. Все основные усилия этого судостроительного предприятия будут направлены именно на постройку новых ракетных подводных крейсеров. Строительство ракетоносцев будет проходить, возможно, за счет ослабления программы по строительству АПЛ типа «Ясень». Согласно плану, последний из восьми «Бореев» будет введен в состав СЯС в 2018 году.

Источник также пояснил, что после успешно завершившихся государственных испытаний, которые проводились в декабре 2011 года, РПКСН «Юрий Долгорукий» был практически введен в состав стратегических ядерных сил России. Чтобы официально включить «Юрия Долгорукого» в боевой состав СЯС, нужно решить чисто технические вопросы, среди которых установка баллистических ракет «Булава», размещение на борту продовольствия, боевого запаса торпед, а также проверка работы узлов и механизмов крейсера. Кроме того необходимо дать возможность экипажу атомохода отдохнуть после проведенных в прошлом году государственных испытаний.На решение этих вопросов уйдет несколько месяцев, после ракетоносец выйдет в море. В ходе боевого патрулирования ему предстоит выполнять задачи ядерного сдерживания, как со стороны Северного Ледовитого океана, так и со стороны Атлантического океана.

На вооружение Военно-Морского Флота России в 2012 году поступит первый атомоход этого же проекта «Александр Невский». Тот же самый источник сообщил, что атомоходом в прошлом году успешно пройден начальный этап морских испытаний, а в этом году, скорее всего осенью, заводские ходовые испытания завершатся. Если все пройдет успешно, то «Александр Невский» будет принят на вооружение.

Источник добавил, что если все пойдет по намеченному плану, то в 2013 году морские СЯС получат третий крейсер «Владимир Мономах», а в 2014 году – «Святитель Николай». В текущем году планируется на «Севмаше» заложить 5-й «Борей», а далее каждый год закладывать крейсер, чтобы программа перевооружения СЯС была завершена в 2018 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Fisher
    23.01.1222:02:49
    Обещалок наслушались. А что происходит с " Она сгорела" ? Отправят в утиль на сковороды и кастрюли "Флотские" или удастся восстановить ??? Отредактировано: Fisher~22:05 23.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1222:16:25
      ВТГ на "Звёздочке" и на БД!    
      • 0
        Нет аватара Fisher
        23.01.1222:23:01
        ВТГ и БД в перевод будет...?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1222:24:54
          ВТГ - восстановление технической готовности БД - боевое дежурство
          • 0
            Нет аватара Fisher
            23.01.1222:26:13
            Прекрасно, если правда конечно...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.01.1222:15:34
    Чтобы ВМФ в 2014 году получил РПКСН «Святитель Николай», его для начала нужно заложить!    
    • 0
      Aktino Aktino
      24.01.1209:15:06
      Официальная закладка вроде как весной, а так он уже года 2 как в стадии строительства.
      • 0
        MIF MIF
        24.01.1210:41:48
        А я всегда считал, что строительство корабля начинается с закладки... Это не так?
        • 0
          Aktino Aktino
          24.01.1211:12:32
          http://www.ria..../503747393.html крайне интересная статья месячной давности. Краткая выдерка от туда по вопросу твоему : Фактически строительство четвертого "Борея", головного корабля в серии "Бореев-А", уже началось. Ведь корабль закладывается на стапеле с уже 5-10 процентами технической готовности. На стапели у нас уже находятся до 80 процентов прочного корпуса корабля, а до конца года будут все 100 процентов. В начале следующего года состоится официальная церемония закладки корабля. Работы идут. Более того, уже начинаем подготовительные работы по пятому и шестому корпусам. Не дожидаясь заключения контракта. - Сергей Сафронов, генеральный директор "Севмаша".
          • 0
            MIF MIF
            24.01.1211:33:25
            Не знал. Спасибо!
          • 0
            Нет аватара Aleks
            24.01.1218:41:36
            На СМП гендиректор - А.Дьячков
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1214:47:10
          Бывает по разному. Можно и к почти готовому корпусу табличку прикрутить (пример - крейсер "Варяг"), бывает и наоборот - закладкой всё и ограничивается... (пример - ракетный катер "Скорпион" пр. 12300)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.01.1214:39:06
        По НЕофициальным данным, для 4-го корпуса изготовлены несколько секций и создан технологический задел для изготовления оставшихся. Впрочем, ответ на вопрос, кто ближе к истине (рабочие или директор) даст предстоящая закладка. Внимательно изучим фотографии...
        • 0
          misha12 misha12
          24.01.1218:48:31
          Так же по неофициальным данным "Святитель Николай" строится из корпуса списанной лодки К-480 "Ак Барс" проекта 971 Щука-Б.
          • 0
            Нет аватара Aleks
            25.01.1221:30:40
            Ваши "неофициальные данные" в лице К-480 давным давно ушли в полувагонах мартеновскими кусками.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.01.1221:54:56
            С использованием её некоторой части, так скажем...
            • 0
              Нет аватара Aleks
              25.01.1222:09:46
              Какой такой части? ОНА того, уж года два как nach Череповец....
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.01.1222:16:30
                Как какой - аналогично другим корпусам пр.955, при постройке которых использованы конструкции недостроенных АПЛ пр.971...
                • 0
                  Нет аватара Aleks
                  26.01.1220:07:54
                  Еще раз: Использовали недострой со стапеля. К-480, почти 20 лет оттрубил, этот пароход утилизирован на Звездочке в 2010 году. Отредактировано: Aleks~20:13 26.01.2012
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.01.1220:18:44
                    "пароход утилизирован" - я это не оспариваю, но одно другому не мешает... Кстати, что там с "Барнаулом" и "Волгоградом"?    
  • 0
    Нет аватара guest
    23.01.1223:54:06
    Скажите пожалуйста, а почему они их назвали "Борей"?
    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1200:51:56
      А почему нет, даже романтично.
    • 0
      Нет аватара Linija
      24.01.1202:15:34
      «Борей» если не изменяет память - северный ветер.
    • 0
      Akimich Akimich
      24.01.1202:45:07
      По крайней мере, брутально. А почему залповый огнемет "Буратино", подствольный гранатомет "Подкидыш", или система управления огнем "Ласка"?
  • 0
    Hasky Hasky
    24.01.1205:13:31
    ...нуууу... плюс новости поставил))) Но вроде уже было. Единственное - прозвучала дата, 2018 год. Срок когда Россия, если вступить в ВТО, лишается своих преференций, то есть "иммунитета" как новый участник, и становится полноправным участником этой... кхм... Не к этой ли дате подгоняют окончание строительства Бореев? Может не 8, но шесть АПЛ с МБР - весьма весомый аргумент. А может наработают оснастку и будут штамповать лодки на поток. Кто знает...
    • 0
      Нет аватара wea94
      24.01.1211:45:56
      Так в 2018 снова Путина выбирать будем, вот вам и дата.
      • 0
        Hasky Hasky
        24.01.1212:51:15
        ... до этого времени еще дожить надо))) В 2000-м, в 2004-м, отсутствие Бореев, и некоторая аховость РВСН и АПЛ никак не помешала избрать Путина. Да и сейчас, полагаю, Запад утрется тряпочкой...
        • 0
          ivankun ivankun
          24.01.1214:11:56
          Обязательно утрется, и не раз...
        • 0
          Нет аватара wea94
          24.01.1216:07:05
          Ага, посмотрит на свои 10 Нимицев и 8 вирджиний и утрётся.
          • 0
            Hasky Hasky
            25.01.1201:21:11
            ...вирджинии при чем? это, помнится многоцелевка, но не ударная лодка. Что до нимицев - в конце 18, начале 19 века существовала политика канонерок. Нимицы и есть те самые сильно увеличенные канонерки. Помнится во Вьетнаме нимуя авианосцы себя не проявили. При наличии хорошей ПВО палубникам ловить нех.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      24.01.1212:56:55
      Важнее АПЛ ПВО, чтобы все границы, каждая военная часть и каждый крупный город имели эшелонированную ПВО. Системы раннего обнаружения работали на всей территории России, чтобы модернизация проведена была в большей части предприятий, транспортные коридоры все построены. В общем сила в экономике и защите прежде всего. Без защиты атакующие средства такого вида бесполезны т к удар может быть террористическим. ВТО мы всегда можем послать подальше, только вот с закупками оборудования и технологий проблемы возникнут. Отредактировано: eugene771~12:58 24.01.2012
      • 0
        Нет аватара Comodo_Dragon
        24.01.1217:16:26
        А мы в ответ на террористический удар шибанем с Бореев по стране какой-нибудь, например по Гватемале! Чем мы хуже Штатов?    
      • 0
        gecher gecher
        24.01.1223:18:20
        Тот кто рассчитывает "от обороны" всегда проигрывает.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          24.01.1223:35:48
          Глупости. Мы заведомо более слабы в атаке, да и исторически ни на кого не нападали. И АПЛ и РВСН для нас средства обороны, но это последний рубеж. Все что я выше перечислил это основа обороны, чтобы нападавшие не только боялись ответного удара, но и понимали что их удар будет безуспешным. Возможности защиты Сирии ограничены именно этой причиной отсутствия средств ПВО над всей территорией России.
          • 0
            rvk rvk
            24.01.1223:53:05
            Слабы в атаке? Мой дед с тобой не согласен    
          • 0
            Hasky Hasky
            25.01.1201:33:19
            ...возможности Сирии в обороне ограничены одним единственным фактором - наличие предателей-псевдорывалюцыанераф. И слабость России не в количестве АПЛ или МБР, а в наличии разных у%банков-опозиционеров... В 08.08.08. некоторые тоже думали о слабости. Раздача была быстрой и больной. После скандализа долго клянчила секретную документацию, попавшую в качестве трофеев российской армии... Роман, я согласен с дедом))) Вспоминаю встречу советских и японских ветеранов. Подпившие японцы запели о том, что мы то хорошие вояки. На что наши деды, тоже подпившие, чисто по-русски, с использованием идиоматических выражений и фольклора, пояснили джапам, что солдаты из них, как из г%вна пуля, и жаль что мало их переколпошили. Джапы посмурнели. Правда после очередных трех, старики уже без переводчика перешли к диалогу. Видимо у пьяных есть особый праязык   )))
  • 0
    Akimich Akimich
    24.01.1205:19:23
    А про "Северодвинск" что-то давно не слышно?
    • 0
      misha12 misha12
      24.01.1219:04:11
      В декабре выходила в море и как было сказано на 2011 все задачи выполнены.сейчас или в море или готовится к выходу.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1221:59:49
      Там сейчас ледЪ... а вот по весне...    
  • 0
    Нет аватара grooman
    24.01.1222:59:59
    "Святитель Николай"     Название придумал человек с ЧЮ. Надеюсь этому святителю ни на кого не придётся накладывать крестное знамение     Отредактировано: grooman~23:00 24.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1222:05:34
      И звали его Николай Яковлевич Калистратов...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,