Как Вы наверное уже знаете, в Нижнем Новгороде с
2008 года строится канатная дорога, которая должна связать
областной центр с его городом-спутником Бор, находящемся на
другом берегу реки Волга.
Сегодня я хочу рассказать Вам об этом интересном
проекте более подробно. Тем более, что строительно-монтажные и
пуско-наладочные работы подошли к своему логическому завершению,
и в начале февраля канатная дорога примет первых пассажиров.
Соединив берега великой русской реки Волга, она станет не только
быстрым и удобным транспортным средством, но и ПЕРВОЙ
В МИРЕ пассажирской канатной дорогой, которая свяжет между собой
два города - Бор и Нижний Новгород!
Начинается наше путешествие в городе Бор, в центре которого
построена одна из станций:
Купив в кассе билет стоимостью 60 рублей и пройдя через
турникеты:
пассажир попадает на посадочную площадку, где садится в 8-ми
местную кабину:
На станции кабина движется со скоростью 0,3 м/с, что делает
посадку безопасной.
Покинув станцию, кабина движется со скоростью 5 метров в секунду
- довольно быстро!
Трасса длиной 3661 метр имеет 10 опор высотой от 7 до 82
метров. Профиль
трассы
Так она выглядела летом до натяжения каната, 14 августа 2011
года:
Монтаж каната выполнялся с помощью вертолёта, 7 сентября 2011
года:
Фигурка строителя даёт представление о масштабах сооружения:
В ответственной технологической операции переброски каната через
Волгу принимали участие два вида транспорта - вертолёт тянул
канат от одной опоры до другой, а буксир с баржой использовался
как промежуточная опора, предотвращая опускание кабеля на
глубину. Как вам?
Так должна была выглядеть станция в Нижнем Новгороде по проекту:
Путь от одной станции до другой кабина преодолевает за 12,5
минут:
поднявшись при этом на 57 метров вверх на крутой нижегородский
берег:
Всё, приехали - Нижний Новгород! Всем спасибо за
компанию, до новых встреч!
Строительством и дальнейшей эксплуатацией занимается основанное в
2008 году ОАО «Нижегородские канатные дороги», на сайте
которого можно найти детальную информацию о проекте: http://nnkd.ru/
Использованы фотографии нижегородского блоггера и замечательного
фотографа dimfoto из его ЖЖ http://dimfoto.livejournal.com/
где можно найти прекрасный фотоотчёт, посвящённый всем этапам
строительства канатной дороги.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Что-то интересное! Только не совсем понимаю это больше развлечение для туристов и жителей или оно имеет какое-то более практическое использование(ну,там, индивидуальный транспорт,хотя 5 км/ч-это ,практически, пешком)?
Отредактировано: HappyRed~17:47 25.01.2012
Конечно, практическое значение, и для жителей, и для компании-эксплуатанта. Хотя туристы тоже ей будут пользоватся, не сомневайтесь!
Ехать не час, а 12 с половиной минут.
летом в пятницу вечером от одной станции до другой на общественном транспорте/авто можно ехать несколько часов? поэтому алтернативный транспорт очень актуален.
Уникальное сооружение. Помимо практического значения, однозначно привлечёт туристов. Вспоминаю турпоездку (проездом был в Сингапуре), где одной из причин посещения острова Сентоза, была именно поездка на канатной дороге. Когда "выпорхнули" из одной промежуточной башни, то чуть в штаны не наложил - так высоко показалось .
Но это первые секунды, естественно. А впечатления, наверное, на всю жизнь останутся.
А здесь высота в центре, похоже, намного выше, не говоря уж про расстояние и панораму вокруг.
Даже не верится, что для кого-то такие поездки обыденностью будут, типа на работу или за пивом смотаться
Хм. Почему "на Украине" - в принципе понятно. Слово "украина" происходит от общеславянского "окраина", которая как бы линия, а не область. Нельзя быть "в линии", можно только "на линии". Но к схеме "на Бору" такая логика неприемлема. Наверное, это из области местных традиций, типа как Мурм а нск.
А по-моему, это дороговато.
Как бы не стал проезд экзотически-туристическим.
В Москве линия лёгкого метро была совершенно непопулярна пока там использовались свои билеты. Как только стало возможным прислонять обычный билет метро, люди стали пользоваться.
Принес яблок в ящиках, где 25 % списков на ксероксе сделаны. И ещё лжёт, что мол, по политике сняли, знает же, сучонок, о подделке, но лжёт на всю страну.
А новость покажут, когда дорогу запустят.
Интересно, а не будут ли замерзать люди во время этого путешествия, кабинки то врятли отапливаются в зимний период - всё таки потом не на лыжах до дома бежать...
Мост стоит дороже, поэтому решили построить канатную дорогу. Тот который сейчас есть летом бывает забит под завязку транспортом, вместе со всеми прилегающими территориями. Тем более чтобы попасть в верхнюю часть нужно проехать ещё один из мостов через Оку.
практически. до СВП возят на автобусе (что, естественно, отражается на цене), их можно прождать подольше. плюс они вроде как не ходят в период, когда можно напороться подушкой на льдины.
канатная дорога создаст серьезную конкуренцию, заберет часть клиентуры, и, возможно, владельцам водных перевозок придется пересмотреть цены.
Хорошая новость.
В Лиссабоне, кстати, похожая канатка тупо идет вдоль берега реки, т.е. развлекуха чисто для туристов. Здесь же и через Волгу проехаться будет интересно, и просто на другой берег перебраться можно.
в сингапуре, на чёртовом колесе, после одной аварии, когда несколько часов людей вызволяли, в каждую кабинку положили аварийный комплект: вода, печеньки, пакетики для малой нужды. и добавили колоду карт. так и объясняют - штобы нескушно было... чо-нить предусмотрят подобное на этой канатке?
эх..арендовать целиком вагончик и с подругой...во кайф будет...
60 рублей за такой маршрут не цена,вот только наши вандалы из вагончика быстро туалет совмещенный с местом живописи сделают
ну почему то привык я от молодежи ожидать какой нибудь гадости
о как... молодёжь, значит, вандалы. а трахаться в вагончике общественного транспорта, эт признак благородного воспитания... бедная Расея, не везёт тебе с интеллигентами
с интересом слежу за проектом, жаль, что сроки ввода все время переносятся. Нет актуальной информации, когда планируется ввести? Летом обещали в октябре открыть в режиме пуско-наладки..
Может пока канатка не введена, лучше перенести в блог "строительство новых объектов"?
да шутил я,у меня квартира есть для этого дела, я знаете ли тип предпочитающий долгие ласки на чистых простынях,но молодежь именно этим и будет заниматься-в конце концов их не смущает секс в подъезде жилого дома,думаю отдельные кабинки для них будет в кайф
хотя ....не исключаю что и я захочу разнообразить сексуальную жизнь таким образом,тут думаю не дети сидят,многие бы захотели уединится таким образом,природа..красота...высота и любимая рядом....что может быть лучше
о как… молодёжь, значит, вандалы. а трахаться в вагончике общественного транспорта, эт признак благородного воспитания… бедная Расея, не везёт тебе с интеллигентами
ну как бы молодежь не смущают даже электрички и я не про секс,или вы не видели что с ними творится по приезду в депо,лифтами тоже не пользуетесь? интереса ради ознакомьтесь с живописью в лифтовых кабинках,а так же с резьбой на сиденьях в электричках и трамваях-а там контролеры секут(ну разве что камеры поставят)что касается интима.... если в вагончике двое то почему б и нет?это действо не испортит вагончик,не оскорбит людей,на линий тоже не отразится,или пуританское воспитание не дает покоя?
Отредактировано: shiko~14:19 26.01.2012
25.01.1217:44:20
25.01.1217:50:00
25.01.1222:26:25
25.01.1218:00:33
25.01.1219:49:44
25.01.1221:09:14
25.01.1221:32:59
25.01.1222:25:31
25.01.1218:11:30
25.01.1219:20:46
25.01.1219:24:59
25.01.1219:30:23
28_201025.01.1219:28:25
25.01.1219:32:07
25.01.1222:26:59
25.01.1222:37:10
25.01.1222:39:54
26.01.1210:14:46
25.01.1219:48:34
25.01.1219:55:39
hamal8125.01.1219:58:33
25.01.1220:00:16
25.01.1220:22:59
ivan_kg26.01.1211:18:50
28.01.1218:50:57
infopol25.01.1220:26:13
25.01.1220:55:28
MageKeeper25.01.1222:40:43
26.01.1209:12:43
25.01.1220:55:28
25.01.1221:00:28
25.01.1221:30:01
25.01.1222:18:45
25.01.1223:01:16
26.01.1200:11:43
26.01.1212:22:32
25.01.1222:11:18
25.01.1222:20:46
25.01.1222:23:18
25.01.1222:28:24
26.01.1200:16:49
26.01.1221:54:48
25.01.1222:17:52
25.01.1222:19:48
25.01.1222:20:32
25.01.1222:30:41
25.01.1222:39:31
25.01.1222:46:36
25.01.1222:22:37
25.01.1222:37:57
25.01.1222:41:56
25.01.1223:40:35
26.01.1200:08:13
26.01.1202:00:22
26.01.1202:30:02
26.01.1202:50:05
26.01.1203:30:30
26.01.1209:15:31
26.01.1209:56:37
26.01.1210:30:07
27.01.1200:41:37
26.01.1210:37:24
26.01.1210:40:42
26.01.1210:41:41
26.01.1210:42:35
26.01.1214:14:15
26.01.1210:45:52
26.01.1212:19:05
26.01.1211:47:50
26.01.1214:25:07
26.01.1214:28:42