Начаты испытания нового российского электропоезда ЭД4М-500
Наш сайт много пишет о колоссальном развитии железнодорожного транспорта в нашей стране, постоянном расширении и обновлении подвижного состава.
И вот — еще один новый электропоезд:
На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, Московская область, начались приемочные и сертификационные испытания нового электропоезда ЭД4М N500 производства Демиховского машиностроительного завода, ОАО «ДМЗ» в Демихове Орехово-Зуевского района Московской области.
Красавец!!!
Завершить испытания планируется в августе 2012 года. За это время ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электропоезда, габариты и систему токосъема. Также запланированы динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока. Поезд может использоваться на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.
В отличие от серийно изготавливаемых электропоездов новый ЭД4М N500 оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом и статическим преобразователем собственных нужд повышенной мощности и надежности по сравнению с электромашинным преобразователем.
Герметизированные межвагонные переходы исключают необходимость установки межтамбурных дверей и полностью защищают пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.
Герметизированные прислонно-сдвижные двери позволяют обеспечить герметичность вагона и безопасность перевозки пассажиров, не допуская случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажиров в створках дверей.
Унифицированный пульт машиниста имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения и пожаро-охранной сигнализации. В салонах и тамбурах предусмотрена система видеонаблюдения.
Конструкция пульта управления, расположение средств отображения данных, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда без помощника.
Межвагонные беззазорные сцепные устройства способствуют плавности хода, снижению уровня шума и динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда, делают переход из вагона в вагон комфортнее.
По материалам http://transday.ru/news/transport/19823-ed4m-500.html, http://ru-railway.livejournal.com/1440692.html и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Завершили предварительные испытания восьмиосной цистерны, сообщается в ...ениях Восточного полигона», — отмечается в сообщении.
- На АО «Бежицкая сталь» (входит в состав АО &laqu...характеристиками и позволяет выдерживать нагрузку 25 тонн на ось.
- Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех создал новую систему для ж...sp;перепадам температур, механическим и электромагнитным воздействиям.
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu09.02.12 16:58:10labeled10.02.12 13:22:05ak26210.02.12 18:57:34brat_po_razumu09.02.12 17:37:10brat_po_razumu09.02.12 17:34:25MageKeeper09.02.12 20:08:38brat_po_razumu10.02.12 03:06:36labeled10.02.12 13:20:31brat_po_razumu10.02.12 15:11:20infopol09.02.12 20:48:12brat_po_razumu10.02.12 15:19:33brat_po_razumu10.02.12 17:16:22ak26210.02.12 19:13:23brat_po_razumu10.02.12 22:40:04labeled10.02.12 16:27:35labeled10.02.12 20:29:07brat_po_razumu12.02.12 18:37:33