стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
yanzz 10 февраля 2012, 12:54

Под Петербургом на боевое дежурство заступает РЛС нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

11 февраля в Ленинградской области заступает на боевое дежурство радиолокационная станция (РЛС) нового поколения системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН).

РЛС высокой заводской готовности (ВЗГ) была построена в Ленинградской области в 2006 г. Помимо нее в настоящее время на территории РФ созданы еще три РЛС нового поколения по технологии ВЗГ.

В конце 2011 г. в состав СПРН введена новая РЛС «Воронеж-ДМ» в Калининградской области. Еще одна такая же РЛС несет опытно-боевое дежурство в Краснодарском крае. На 2012 г. запланированы государственные испытания полного состава этой станции с последующей постановкой на боевое дежурство. Кроме того, в ближайшее время на опытно-боевое дежурство заступит РЛС нового поколения в Иркутской области.

В рамках развития СПРН строительство радиолокационных станций нового поколения как метрового, так и дециметрового диапазонов, планируется и в других регионах России. Среди возможных мест размещения новых РЛС ВЗГ рассматриваются районы городов Печора, Барнаул, Енисейск, Омск, Мурманск.

Создание сети новых высокотехнологичных РЛС ВЗГ позволит в кратчайшие сроки нарастить возможности отечественной СПРН и обеспечить сплошной радиолокационный контроль всех ракетоопасных направлений с территории России.

РЛС Воронеж-М контролирует пространство от Марокко до Шпицбергена и восточного побережья США




Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    yanzz yanzz
    10.02.1214:06:51
    В статью не стал размещать вот это фото, показалось что не совсем точное

     © army-news.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1214:32:51
      Я где-то видел похожее, но уже с Калининградом. Но где - уже не помню...    
      • 0
        yanzz yanzz
        10.02.1214:37:17
        Похожее, что именно?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1214:41:38
          Инфографику. Кстати, 2-я картинка (которая в коменте) более правильная - в Армавире 2 сектора обзора! ;)
          • 0
            yanzz yanzz
            10.02.1214:51:39
            По Армавиру что то не нашел инфу про два сектора. А по Лехтуси посмотри? Она то смотрит от Марокко и дальше Шпицбергена, но на 2 фото от Франции и до Шпицбергена не доходит
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.02.1215:00:09
              По Армавиру можешь даже не сомневатся - там стоят ДВЕ таких башни (Юг и Юго-Восток), как в Калининграде, поэтому и два сектора. Что касается изображения зон видимости - то это весьма условно, реальная дальность под грифом и в журналах или на сайтах её никто изображать не будет!
              • 0
                yanzz yanzz
                10.02.1215:26:02
                Военному эксперту верю на слово    Отредактировано: yanzz~15:51 10.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      10.02.1215:27:46
      Народ, может кто шурупит, почему мы Фобос Грунт на орбите не обнаружили? А не пропустим так же головки из США?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.02.1215:29:49
        почему мы Фобос Грунт на орбите не обнаружили?
        Почему Вы решили, что мы его не обнаружили?
        • 0
          Нет аватара guest
          10.02.1215:32:05
          Я точно не знаю, вроде американцы или европейцы его нашли?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.02.1215:38:47
            Нет, европейцы первые получили с него какой-то сигнал. Но мы его видели так же, как и "запад"!
            • 0
              Нет аватара guest
              10.02.1215:43:12
              Ай, да, пардон, нашел, что наши его обнаружили.
          • 0
            yanzz yanzz
            10.02.1215:50:49
            Мы его прекрасно видели, и еще не забывайте что космонавтика и запуски баллистические, это разные вещи. Элементарно что планета это шарик, отследить космический объект, можно или визуально или через станции РЛС, для отслеживания в космосе нужно несколько станций по всему миру.
  • 0
    Нет аватара alienless
    10.02.1214:23:57
    А мы не хотим что-нить еще во Владивостоке воткнуть? А то там какая-то маленькая дальность от границ РФ получается.
    • 0
      yanzz yanzz
      10.02.1214:33:10
      Воткнем! Обязательно воткнем, но не сейчас.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.02.1214:43:19
        Точно! Но вначале Иркутск (там вроде пусто), потом Печора (дополнение, а в перспективе замена "Дарьялу").
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.02.1214:31:21
    Если я правильно понял, речь о Лехтуси и переводе этой РЛС СПРН с опытно-боевого в штатное боевое дежурство? Т.е. сама станция стоит уже 6 лет?
    • 0
      yanzz yanzz
      10.02.1214:36:25
      Сам уже хотел обратится за консультацией к военному эксперту A_SEVER     тоже в начале не сообразил, думал секретно новую построили, а оказалось, что Лехтуси обкатали и пустили в боевое дежурство.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1215:56:58
    Интересно, эти станции могут только отследить пуск ракет или сопровождать их тоже? Наводить противоракеты или поднимать своих по тревоге?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1220:26:15
      отследить пуск ракет или сопровождать их
      Это не одно и тоже?    
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        15.02.1219:27:00
        Разумеется нет. Установить точку запуска – это одно, засечь в атмосфере/за её пределами, т.е. обнаружить МБР в полёте – второе, сопровождать, т.е. установить траекторию полёта и контролировать его – третье. Почитайте, например, свежую статью про С-400, сколько целей комплекс способен обнаружить и сколько сопровождать. Или вот здесь: http://rbase.ne...s400/s400.shtml Принцип работы ПРО тот же, только добавляется самая первая стадия – обнаружение места пуска.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1219:31:10
          Т.е. Вы считаете, что РЛС СПРН обнаруживают только точку (или момент) пуска? А потом что - её теряют? Типа, та ну её на фуй...    
  • 0
    MolGro MolGro
    10.02.1217:31:16
    еще бы на комчатке построили бы!
  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1218:25:09
    Почему на Дальнем востоке не строят? Можно было бы просматривать приличный кусок северной Америки, вроде бы там наш главный потенциальный враг. А еще круче сделать плавучую платформу под РЛС и катать её по нейтральным водам, собирая информацию.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.02.1218:44:57
      Министерство обороны России планирует построить радиолокационные станции системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) нового поколения в пяти регионах РФ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя пресс-службы Минобороны по Войскам воздушно-космической обороны (ВКО) полковника Алексея Золотухина. По словам Золотухина, РЛС высокой заводской готовности появятся в Республике Коми, Алтайском и Красноярском краях, а также в Мурманской и Омской областях. "Среди возможных мест размещения РЛС нового поколения рассматриваются районы городов Печора, Барнаул, Енисейск, Омск, Мурманск", - пояснил Золотухин. Как отмечается, новые радиолокационные станции будут работать как в метровом, так и в дециметровом диапазоне, что расширит возможности российской системы предупреждения о ракетном нападении. http://www.lent...2012/02/10/rls/
      • 0
        Нет аватара guest
        10.02.1218:53:19
        Это точно ответ на мой пост? Про ДВ там не слова.
        • 0
          Нет аватара oscar
          10.02.1219:52:02
          Чем ближе к морю, тем меньше времени на обезвреживание противорадарной ракеты выпущеной с вражьей АПЛ. Я так думаю. ))
          • 0
            Нет аватара guest
            10.02.1220:37:00
            Мне то же так кажется.
            • 0
              Нет аватара guest
              10.02.1220:40:02
              Но уже надо выбирать, между меньшим временем для противорадарной ракеты и большим для баллистической. Тем более ПВО у нас вроде неплохое, радар прикрыть есть чем.
              • 0
                Нет аватара oscar
                10.02.1220:48:43
                Нужна эшелонированая СПРН
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.02.1215:44:34
        Господи,они снова хотят построить надгоризонтную РЛС в Енисейске! Сколько же можно наступать на одни грабли...
        • 0
          Нет аватара anpaza
          15.02.1202:31:37
          Предателя Родины забыли спросить.
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    10.02.1221:20:33
    А как защищаются сами РЛС от ракетного удара и есть ли единый центр по обработке данных, поступающих со всех РЛС? В первую очередь атаковать будут их.
    • 0
      Нет аватара gaws
      10.02.1222:45:35
      Естественно, все данные с РЛС (в частности) стекаются в штаб командования войск РВСН (в частности). Т.к. если мы обнаруживаем факт атаки на нашу систему ЯПРО то это по любому ядерная атака, а раз так, то не РЛС прикрывать нада, а жать красну кнопку... Вот потому "в первую очередь" атаковать РЛС нет смысла, это тоже что и в еще более первую очередь телеграмму отправить "ракеты пущены ЗПТ встречайте ТЧК"...
      • 0
        Нет аватара guest
        10.02.1222:55:52
        телеграмму отправить "ракеты пущены ЗПТ встречайте ТЧК"... "А если вы на него бочку катить собираетесь, то это будут уже контейнерные перевозки. Ими трансагентство занимается в сельской местности..."
      • 0
        misha12 misha12
        11.02.1206:32:14
        Атака возможна не только ядерным оружием,но и неядерными крылатыми ракетами.эти РЛС их тоже обнаруживают.по поводу защиты как в других местах не знаю,но что касается Лехтуси там относительно недалеко два зенитно-ракетных полка.
  • 0
    noname noname
    11.02.1202:40:49
    Главное, чтобы нас изнутри не подорвали... логово либерастов...http://www.facebook.com/Ooo.Romanova?ref=pb
  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1217:46:23
    ...Где Гиперсылка для ЖЖ - Пиарить!!!
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    12.02.1221:18:42
    Если поставить новую РЛС где нибудь на Чукотке или Новой Земле, то получится приличный кусок Северной Америки почти до Штатов + Аляска! Почему ничего нет кроме старой Печоры?
    • 0
      Нет аватара anpaza
      15.02.1202:34:03
      Потому что для её разрушения надо всего лишь подойти подводной лодке на небольшое расстояние и запустить "Томагавк".
  • 0
    Нет аватара guest
    17.02.1211:38:37
    Ребята Здравствуйте, я тут новенький и очень рад что существует такой сайт, весь инет завален писимизмом и провокациями в нашу сторону, прошу прощения за флуд, теперь по теме, всё хорошо вроде идет в плане модернизации радиовойск, пво, про и.т.д., слышал про такую байду, если сотворить мощный злектромагнитный импульс в ионосфере то нашатнется вся электроника и военная и гражданская, правда ли или утка?   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,