стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
ministr 05 марта 2012, 17:38

Северный флот получил модернизированный противолодочный самолет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиабаза морской авиации Северного флота России получила на вооружение модернизированную версию противолодочного самолета Ил-38. Как сообщается на сайте Министерства обороны России, Ил-38Н помимо противолодочных задач способен выполнять патрульные и разведывательные миссии. В отличие от предыдущей версии Ил-38Н оснащен новым бортовым комплексом "Новелла", способным при помощи радиолокации обнаруживать подводные, надводные и воздушные цели на расстоянии до 320 километров. В состав комплекса входят цифровая ЭВМ, два поста управления операторов, тепловизионная система высокого разрешения, магнитометр, оптические датчики разных типов и другое оборудование. Благодаря комплексу "Новелла" Ил-38Н может помимо сугубо военных задач выполнять задания в области океанологии, экологии и геологоразведки, а также использоваться для составления магнитной и гравитационной карт Северного Ледовитого океана. На вооружении Ил-38Н стоят гидроакустические и магнитные буи нового поколения, превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги. Информация со сбрасываемых буев поступает на дисплеи мониторов операторов комплекса "Новелла". Эффективность Ил-38Н была продемонстрирована в ходе проведения противолодочных учений сил Северного флота. Как сообщается на сайте Минобороны, в ближайшем будущем до версии "Н" планируется модернизировать большую часть парка Ил-38 Северного флота. Противолодочный самолет Ил-38 был принят на вооружение в 1969 году. Самолет способен развивать скорость до 650 километров в час и имеет боевой радиус в 2200 километров при предельной дальности полета в 9500 километров. Экипаж Ил-38 составляет семь человек. На вооружении самолета стоят противолодочные свободнопадающие бомбы ПЛАБ различных модификаций, корректируемые бомбы ПЛ250-120 "Загон", а также торпеды и морские мины различных типов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    boyrus boyrus
    05.03.1223:10:27
    Новость с бородой во 2002г этот самолёт появился до 2005г многократно испытывался по том видимо 7 лет стоял дожидался, ну и наконец дождался.А свежего фото под стать публикации нет? http://www.airw.../sea/il38n.html
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      06.03.1201:30:41
      Да. Испытывался, доводился, доводились системы итд итп И теперь он не такой как в 2001-2002 годах
  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.1209:02:33

     © russianplanes.net

    Отредактировано: vkontakte.ruid148230153~09:03 06.03.2012

  • 0
    boyrus boyrus
    06.03.1210:02:24
    http://military...4/511/mAqi9.jpg Ил-38SD борт №15 желтый, Жуковский, 17.08.2009 г. (фото - Сергей Лысенко Самолёту этому сносу не будет ,нужен всегда обновлять аппаратуру и оружие и подводным лодкам ближе,чем на 2500вёрст не подобраться.
  • 0
    Hasky Hasky
    06.03.1214:20:33
    ...у нас в Елизово такие есть на военных стоянках. Емнип в начале 2000-х, точно не помню, Ил-38 обеспечивал учебную "бомбардировку" пиндосского авианосца "Китти Хок". Наши подловили Хок на заправке. Пара Су-24М и пара Су-27 в прикрытии, на малой высоте подошли к авианосцу на дистанцию атаки, Су-24 имитировали бомбометание. Пиндосы проспали атаку. Пока рубили заправочные шланги, пока подняли перехватчики, обе наши пары ушли. Частенько вижу их в небе, уходящих в сторону Тихого океана, или наоборот идущих на посадку... Отредактировано: Hasky~14:22 06.03.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1215:32:25
      Хорошая история    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      06.03.1218:44:31
      Учитывая возможности системы Aegis по обнаружению даже низколетящих малозаметных целей-байка. Или история относится не к 2000м,а как максимум к концу 70х годов.
      • 0
        Hasky Hasky
        07.03.1204:03:35
        ...угум. В конце 70-х Су-27 выпускались серийно. Не думал, что канадцы такие же долб...бы как и пиндосы. Чувак, ты внимательно прочитал? Заправка. Два судна - плавгараж и танкер. Какой на%ер у гаража Иджис? ...калгариец, редактирую постфактум. Извини, сорвался    Погонял немного рывалюционных либерастов, видимо не остыл))) Отредактировано: Hasky~05:36 07.03.2012
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.03.1201:38:18
          ...угум. В конце 70-х Су-27 выпускались серийно.
          Особенно учитывая,что в морской авиации их никогда и не было(только палубные Су-33).
          ты внимательно прочитал? Заправка. Два судна - плавгараж и танкер. Какой на%ер у гаража Иджис?
          Дозаправка? У берегов РФ,в радиусе действия Су-24 и без кораблей эскорта? Невероятно.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        12.03.1207:31:24
        MiG это не байка, на паралае даже фотографию того авианосца выкладывали снятую с борта атаковавшего.
    • 0
      Нет аватара mihax
      06.03.1218:45:22
      ...рубили заправочные шланги...
      • 0
        Hasky Hasky
        07.03.1204:06:20
        ...камрад, так было написано. Возможно это слэнг такой, типа "одать концы". Хотя не исключаю, что гараж заправлялся при помощи ведер. Тогда бы в тексте было написано "японцы от испуга побрасали ведра"...
    • 0
      boyrus boyrus
      06.03.1218:56:32
      пиндосы ,когда заправляются радары вырубают,что ли?
      • 0
        Нет аватара icyborn
        07.03.1200:28:16
        Фиг знает. Но радары на кораблях работают не все время. Они ж не на войне, тем более. Вон англичане в Фолклендской войне Экзосет проспали, когда по спутнику разговаривали. Радар выключили чтоб не мешал. А еще есть такое понятие у американцев, не знаю как у наших называется - режимы EMCON. Они определяют то, какие излучающие средства может использовать корабль, чтобы не поставить под угрозу себя и свою мисию. Дело в том, что активно работающий радар сообщает всем в округе свой тип (а значит и класс корабля), его местонахождение, скорость и направление движения. В принципе, уже всего этого достаточно противнику, чтобы составить решение на пуск ракет или торпед в военное время, а в мирное время - точно отслеживать корабль и записывать характеристики излучения радаров для разработки мер противодействия. Но радар выключенный на даст предупреждения о воздушном/ракетном нападении. Вот и приходится выбирать из двух зол. Хотя, ИМХО, все же история несколько преувеличена. Скорее всего заметили их давно, но не думали, что они еще и атаку имитировать будут.
        • 0
          Hasky Hasky
          07.03.1204:15:40
          ...камрад, если ты в теме, должен понимать, что время для результативной атаки выбирается когда противник слаб, "слеп", "глухой". Это аксиома военного исскуства. В лоб на сильного и готового к отпору противника нападает только камикадзе. В операцию "Атрина" тоже многие не верят. Говорят о преувеличении. Но это было. И лодки пиндосски в Курильских проливах наши протилодочные корабли гоняли, несмотря на разрекламированную "нешумность". И дроздов наши Миг-31 гоняли. И Орионов гонял, а одного чуть не сшибли. Понимаешь камрад, ныне стало некомильфо говорить об успешности разных операций советских и российских военных. Потому-что по мнению разных долба...бов это невозможно априори. Ключевое слово "долба...б". Отредактировано: Hasky~04:16 07.03.2012
          • 0
            Нет аватара mihax
            07.03.1213:00:49
            Точно, камрад, этих бы либерастов черенком от лопаты.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            07.03.1219:53:42
            Думаю, бесполезно строить какие-то догадки, так как мы не знаем всех обстоятельств. Мы не знаем, как самолеты подошли, как было организовано прикрытие АУГ в тот момент, что именно работало у американцев, что американцы увидели, и т.д. А самое важное - мы не знаем задачи, которая ставилась Су-24. Вряд ли целью было просто "попугать" американцев. Нафиг оно кому сдалось. Я вот что-то припоминаю, что в 2000 году говорилось не о бомбардировщиках Су-24М, а о разведчиках Су-24МР (даже фотографии ими сделанные показывали). А это в корне меняет всю картину, так как целью такого демонстративного маневра вполне могло быть как раз заставить американцев включить имеющиеся у них радиолокационные средства в боевой режим - для последующей записи характеристик их излучений и разработке мер противодействия. По крайней мере, сами американцы в отношении советских кораблей такое не раз проделывали.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    07.03.1200:35:33
    Я чего-то не пойму - это первый модернизированный Ил-38Н, или уже второй? Потому что тут http://www.obor...82/detail.shtml написано, что первый завершил госиспытания еще в 2010 году.
  • 0
    antipatriot antipatriot
    14.03.1207:52:16
    на первом фото аэтодром пушкин,что под питером.а у евгения капленкова уже в капонире севера-1.теперь на СФ 3 самолета этого типа в строю
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,