стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
A_SEVER 08 марта 2012, 10:15

Фотофакт. Новый Ка-52 для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Серийный вертолёт Ка-52 выпуска 2012 года в полной комплектации:

Вертолётов в таком облике уже как минимум 4 - б/н 96, 97, 98 и 99 "жёлтый"!

Фото Александра Бельтюкова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    nano nano
    08.03.1211:32:25

     © h1813090.stratoserver.net

     © s51.radikal.ru

     © h1964807.stratoserver.net

     © h1964807.stratoserver.net

    Все в Торжке.

    • 0
      difa difa
      08.03.1212:26:26
      Красавцы!!!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1212:46:22
      Спасибо за дополнение! ;)
      • 0
        Нет аватара molodoi_4elovek
        08.03.1213:37:45
        2 "яйца"- это хорошо=) Это же "Президент-С"?(по нашему, "Витебск")
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1214:03:10
          Да, я же не зря написал "в полной комплектации"! ;)
          • 0
            nano nano
            08.03.1222:11:59
            Они в не совсем полной комплектации. Нет второго "шарика".     Отредактировано: nano~22:12 08.03.2012
    • 0
      Нет аватара Beltar
      11.03.1214:30:48
      А большие фото есть?
  • 0
    Нет аватара guest
    08.03.1213:54:59
    КРАСОТА!
  • 0
    druzin1 druzin1
    08.03.1214:00:51
    Да, новый камуфляж хорош..
  • 0
    Нет аватара rusal
    08.03.1214:37:57
    непонятно - на нем бронестекла или обычные? смотрел на МАКСе - на бронированные не похоже
  • 0
    Aktino Aktino
    08.03.1215:18:12
    так сколько щас в торжке получается уже Ка-52 ? вроде до этих там ещё были Ка-52...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1215:40:22
      сколько щас в торжке получается уже Ка-52 ?
      8 - 92-95 и 96-99
      • 0
        nano nano
        08.03.1222:14:13
        И 20 в Черниговке. Но что-то про них ничего не слыхать. Вообще... Вероятно, пока проходят переподготовку в Торжке.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1223:12:26
          И 20 в Черниговке.
          Или 8? Или 12?
          • 0
            nano nano
            08.03.1223:50:23
            20. серийные номера 01-04 - 03-01, 04-01 - 06-02. Серия по 5 машин. Итого 20. 03-02 - 03-05 пошли в Торжок (бн 92-95).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.03.1201:58:18
              Есть предположение, что 01-04 и 01-05 в природе не существуют (в 1-ой серии 3 машины), б/н 96-99 принадлежат машинам из числа 04-01 - 06-02
              • 0
                nano nano
                09.03.1211:49:44
                Вполне возможно. Я брал данные из реестра Micro.
        • 0
          Нет аватара Trout
          09.03.1209:51:04
          Черниговские вовсю летают. Мирное население даже жалуется, мол задолбали шумом)) Ка-52 там не менее 16 штук.
          • 0
            nano nano
            09.03.1211:50:23
            А есть какие-либо фотоподтверждения?
            • 0
              Нет аватара Trout
              09.03.1213:20:00
              Фото нет. Есть информация от людей, которые там служат. Говорят, что переучивание шло полным ходом еще в прошлом году.
  • 0
    Denis1978 Denis1978
    08.03.1216:16:39
    Красота!     Интересно, а почему обтекатель другого цвета?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1216:23:32
      Радиопрозрачный пластик.
      • 0
        Denis1978 Denis1978
        08.03.1216:34:07
        Ясно. То есть другого цвета он быть не может? Я не цепляюсь, просто интересно. Как говорится: не знать - не стыдно, стыдно не интересоваться!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1216:41:59
          Как говорится: не знать - не стыдно, стыдно не интересоваться!
          Согласен с Вами полностью! Отвечаю - теоретически может. Но пока у нас нет такой краски, которая была бы и серой, и не мешала бы работе РЛС.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            08.03.1217:25:09
            просралиСерыеполимеры    
          • 0
            Denis1978 Denis1978
            08.03.1217:26:15
            Спасибо! Всё яснее ясного!
          • 0
            nano nano
            08.03.1222:17:06
            Но пока у нас нет такой краски, которая была бы и серой, и не мешала бы работе РЛС.

             © img99.imageshack.us

            Отредактировано: nano~22:19 08.03.2012

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.03.1223:21:32

               © s017.radikal.ru

                 

              • 0
                nano nano
                08.03.1223:47:47
                Ну краска-то есть.     Просто тут типичная для нашей армии неорганизованность. А может так оно и надо. В любом случае, главное чтобы новые машины были. Перекрасить не проблема!    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    08.03.1219:11:52
    Красота и мощь! Чувствуется основа государства!     Спасибо!
  • 0
    Нет аватара lamin
    08.03.1221:15:18
    А почему радар не над втулкой? Сподручнее было бы из-за деревьев выглядывать. А вообще, красота! Еще бы на подвески чего повесили -вообще бы страшно было.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1221:27:15
      При соосной схеме это сложно. Надвтулочная РЛС будет у Ми-28Н.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        08.03.1222:02:31
        Хм.. Странно, но логичней было бы наоборот, ведь коммандным, а значит более "информированым" Ка-52 должен быть, поэтому он по ИДЕЕ, может проигрывать в вооружении, но вот в РЛС и прочих он долже быть на голову выше.. ИМХО.. не претендую..
        • 0
          suursaar suursaar
          08.03.1223:13:56
          В соосной схеме винтов надвтулочную голову поставить можно теоретически, по практически - это серия бесконечного гемороя, начиная от непрекращаемых вибрационных помех, заканчивая невероятно сложной системой переходных узлов, компенсаторов и т.д. Крайне ремонтно потребляемый узел. Поэтому не надо. Кто решил, что Ка-52 будет штабным непонятно. Это отличный ударный вертолёт, имеющий и преймущества перед Ми-28Н, хотя второй тоже имеет свои фишки перед Ка-52. Может быть кто-нибудь напишет, почему же основной выбор по производству пал на Ми-28Н? Он дешевле?
          • 0
            nano nano
            08.03.1223:45:42
            Может быть кто-нибудь напишет, почему же основной выбор по производству пал на Ми-28Н?
            Ну как сказать основной выбор... На данный момент Ка-52 заказано даже больше.
          • 0
            Gubichev Gubichev
            09.03.1200:13:32
            Если не ошибаюсь, то в сравнительных испытаниях Ка-52 выглядел лучше, но из-за высокой цены решили остановиться на Ми-28.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            09.03.1201:06:40
            Может быть кто-нибудь напишет, почему же основной выбор по производству пал на Ми-28Н? Он дешевле?
            Ка-50 выиграл оба конкурса(в 80х и 2000х),но предпочтение было отдано Ми-28Н,так как Ка-50 был уже снят с производства,а Ми-28Н КБ Миля общало выпускать на заводе в Ростове много и недорого.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            11.03.1221:39:31
            Я соглашусь с комментатором выше, обратите внимание на фюзеляж Ка-52 и Су-34. У обоих пилоты не спроста сидят рядом. Им это широкая кабина позволет. А широкая она в связи с большой площадью радара под носовым обтекателем. Вывод у Ка-52 самый мощный среди отечественных вертолетов радар. Подвесить ему РЭБ и пустить в составе звена Ми-28Н. Будет полевым ДРЛО. Вся информация с радара будет передаваться "близоруким" Ми-28Н, которые и будут уничтожать технику.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1222:15:35
              У обоих пилоты не спроста сидят рядом.
              Так удобней работать пилоту и оператору.
            • 0
              nano nano
              11.03.1222:23:20
              А широкая она в связи с большой площадью радара под носовым обтекателем. Вывод у Ка-52 самый мощный среди отечественных вертолетов радар.
              В соседней теме уже ответил на эту глупость.     Вывод просто шикарен!     Почитайте мой комментарий, поймете что между вертолетным Арбалетом и обычным авиационным радаром большааая разница. Кроме того, арбалет есть и на Ми-28Н. Ну, точнее, должен был быть. В шарике. И ужасна сама мысль, что Ка-52 проектировали под радар.     Просто надо было сделать двухместный. Получилось так. Хотя были и варианты...

               © s12.radikal.ru

               © paralay.com

  • 0
    Нет аватара guest
    08.03.1221:55:42
    Верхней картинкой, пойду пугать, маленьких оранжевых человечков.))))))))))))
  • 0
    infopol infopol
    08.03.1222:17:15
    а про КА-60 "Касатка" что-то не слышно.
    • 0
      nano nano
      08.03.1222:19:43
      Нет больше такого вертолета. Только Ка-62. В 2014 полетит, в ВВС 100 штук до 2020. Отредактировано: nano~22:20 08.03.2012
      • 0
        infopol infopol
        08.03.1222:23:18
        понятно.из-за аварии в 2010 сняли с производств?
        • 0
          nano nano
          08.03.1222:26:16
          Нет, скорее просто устарел. Ка-62 более современен, плюс унификация. Ка-60 все же был чисто военный. Хотя возможно, что журналамеры просто индексы напутали.     Скоро все узнаем. В майском "Взлете" может быть напишут про него.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    09.03.1203:49:58
    1. а системы маскировки горячего выхлопа будут? 2. в каких отношения находятся "Шквал-Б" и "Рубикон", и что стоит на серийных машинах? овсепогодили ли комплексы, есть ли система нашлемного целеуказания? спасибо.
    • 0
      nano nano
      09.03.1211:47:47
      1. уже есть, просто сняты. С ними мощность меньше.

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    09.03.1203:52:21
    и это... да, стыдно уже при стильной серой окраске не делать обтекатели монохромными. судя по парку есть и нужные красители и полимеры. но, видимо, и разгильдяйство тоже есть. или некий тайный промысел    Отредактировано: imperskij@pes~03:53 09.03.2012
  • 0
    nano nano
    09.03.1212:45:08

     © ruforces.com

  • 0
    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
    10.03.1222:51:56
    Всё таки красивая машина.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.03.1200:03:19
    Фото отрихтовал, открывается в большом формате!   
  • 0
    Нет аватара Beltar
    11.03.1212:59:03
    Снимки из первого поста большие где-нибудь есть?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1213:07:25
      Наверное, из первого комментария?
      • 0
        Нет аватара Beltar
        11.03.1213:09:04
        Ну да.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1213:20:06
          Тогда лучше этот вопрос переадресовать автору комментария, нажав на кнопку "ответить".
  • 0
    Нет аватара Shel
    13.03.1209:35:08
    В Торжке разбился вертолет Ка-52, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. В результате аварии штурман экипажа погиб, пилот получил ранение. Ему оказывается необходимая помощь. Уже три вертолёта..=(
    • 0
      nano nano
      13.03.1210:59:44
      Уже три вертолёта..=(
      Скорее семь.
      • 0
        Нет аватара Shel
        13.03.1220:26:39
        Ну семь, какая разница. Главное, что падают по-путински стабильно - раз в месяц. То самолёт, то вертолёт. Причём, всегда найдётся отмаза: то машина слишком старая (пример Су-24), то машина слишком новая (пример выше). При этом все понимают, в каком технчиеском состоянии у нас заводы и цеха, выпускающие технику для внутренних покупателей и каков процент брака в деталях.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1221:37:54
          падают по-путински стабильно
          Значит, американские падают по-обамовски?   
  • 0
    nano nano
    13.03.1216:30:16

     © img213.imageshack.us

    Какой-то из тех, что в первом комментарии. Земля пухом.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1221:39:26
      Не совсем понятно - серый или обгорел?    
      • 0
        nano nano
        13.03.1221:40:42
        Серый. Один из последних... Пожара не было, иначе нашли бы еще вчера.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      23.03.1212:44:39
      Тут http://bmpd.liv...com/184694.html пишут, что 99-ый.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1213:09:26
        Я это написал ещё вчера - смотри комментарий ниже
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.03.1210:45:53
    Разбился Ка-52 б/н 99 - тот, что на фото...    
    • 0
      nano nano
      22.03.1210:57:25
      Да и хрен с ним. Экипаж жалко.    
  • 0
    nano nano
    22.03.1218:25:28
    Серийный вертолёт Ка-52 выпуска 2012 года в полной комплектации
    Полная комплектация вот:

     © russianplanes.net

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.03.1218:39:03
      А в чём разница?
      • 0
        nano nano
        22.03.1218:50:35
        У командира свой шарик.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.03.1218:54:28
          Маленький чёрный? Зато нет 2-х цилиндров...
          • 0
            nano nano
            22.03.1220:56:31
            А что там? Антенны госопознавания какие-то хитрые?
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      20.05.1200:22:23
      Большой ящик справа - что это ?
      • 0
        nano nano
        20.05.1200:37:05
        Чумодан.     Вообще там контрольно-измерительная аппаратура, но при перегонах туда всякие вещи кладут.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,