стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Порядок начинается с Тебя. Борьба с хамством по-русски.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Реальное гражданское общество начинаеться не с обезьяннего креатиффа на площадях, а с реальных дел в своём дворе, улице, городе. Выполняйте законы и "помогайте" выполнять их тем, кто почему-то склонен их нарушать. Движение "СтопХам" - отличный пример разумной и мужественной низовой инициативы.

 

"Этот проект о том, как донести эту простую ("парадоксальную") мысль до всех участников дорожного движения, будь то водитель АМРа, "крутой чувак на заряженной тачке с блатными номерами" или обычный клерк, объезжающий пробку по тротуару.

 

Этот проект о том , как не проехать мимо.

 

Ты знаешь, где проблема, столкнулся с откровенным хамством на дороге, - скажи об этом нам, и это станет известно всем".

СТОПХАМ

 

 

официальный сайт движа http://www.stopham.su/lents/view/1

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара WJ
    11.03.1206:19:42
    Стопхам и т.п. движения курируются Нашими, насколько известно, сиречь такая же политическая хренотень, что и остальные движения, роспилы и росямы.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      11.03.1206:30:21
      как понимать термин "хренотень" в данном контектсе?
      • 0
        Нет аватара WJ
        11.03.1207:42:44
        Значит много громких слов и мало пользы. Можно понимать термин "хренотень" как "показуха" в данном контексте - "такая же политическая показуха". Отредактировано: WJ~07:44 11.03.2012
        • 0
          Олег Литвинов Олег Литвинов
          11.03.1210:40:34
          "Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом." Показуха - это пока человек не решил для себя на какой он стороне. Показуха - это пока человек смотрит такие ролики в интернете для прикола. Это перестаёт быть показухой когда ты понимаешь важность происходящего и принимаешь в этом деятельное участие. Такие случаи перестанут быть единичными тем быстрее, чем больше граждан будут в этом участвовать.
          • 0
            rvk rvk
            11.03.1212:28:37
            только никакой сайт ничего не изменит. Бороться с хамством показухой бесполезно. Делать ради того что бы делать, неважно какой итог? Впрочем я бы еще понял, если бы проект был организован частными людьми, на собственные деньги. НО проект был организован на государственные деньги, людьми, которым просто выдали разнарядку в движении. Так что мало того что проект очевидно неэффективен, он еще и не имеет ничего общего с гражданской позицией, это просто работа.
            • 0
              Нет аватара guest
              11.03.1213:58:10
              Выглядит как пропаганда активной жизненной позиции гражданина. Это хорошо. Даже лучше чем эта акция http://kp.ru/da.../25730/2720535/
              • 0
                rvk rvk
                11.03.1214:53:48
                С чего ты взял что активная жизненная позиция это всегда хорошо?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.03.1221:49:27
                  Активная жизненная позиция - не всегда хорошо, например, активная жизненная позиция одиозных людей представляет отвратное зрелище. Но отсутствие активной жизненной позиции, особенно в массовых масштабах, благом не является. Ибо это признак малой пассионарности нации, а малая пассионарность, если речь не идёт о закрытых для внешнего мира анклавов, является признаком упадка государства и возможно даже пожирание его соседями. К сожалению, СССР и Россия девяностых показывали признаки низкой пассионарности. В последнее время ситуация стала меняться, и каждый случай выплеска пассионарности меня радует. Помимо этого подобные активности приучают людей брать ответственность в свои руки. В этом случае, даже более активно яем в следующем http://coced.li...com/249722.html
            • 0
              AlexExtreme AlexExtreme
              11.03.1217:39:27
              И что такого если это даже работа? У некоторых работа поливать грязью Россию в интернете(реально работа). У других выметать этот мусор. Да и показуха это не всегда плохо, стоит показать что это быдло реально вымести из страны совместными усилиями и другие тоже подтянутся. Отредактировано: AlexExtreme~17:41 11.03.2012
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                11.03.1222:16:12
                работа, которая делается с душой и по зову сердца (а Чугунову инициативы не занимать) - это уже намного больше, чем работа     Отредактировано: imperskij@pes~22:16 11.03.2012
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            11.03.1222:14:10
            благодарю за коментарий.
        • 0
          rvk rvk
          11.03.1212:24:11
          совершенно согласен. Пользы от них что кот накакал
    • 0
      Нет аватара guest
      11.03.1213:13:05
      Тут никакой политики нет. Ребята занимаются тем, о чем все мы, немного позабыли. Для того что бы жить в обществе, нужны элементарные правила сосуществования друг с другом. Вы юноша немного с винегретом в голове но это ничего и с возрастом проходит. Надо обязательно показывать нас со стороны. Это очень важно для адекватной оценки. Вполне вероятно высказываясь в таком тоне вы преследуете какие то цели. Но мы вас не осуждаем, но и хвалить не будем.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.03.1216:36:02
      какая разница, какого цвета кошка, если она ловит мышей? (с) фрицморган.
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    11.03.1211:26:25
    То что культуры вождения в стране нет и паркуются все как хотят - это факт. И бороться с этим надо весьма активно, к тому же это кладезь для пополнения государственного бюджета. Только дбороться с этим явлением надо не популистскими наскоками, а созданием регулярной службы при местных властях в пользу которой и собирались бы эти штрафы за нарушение парковки. Вот тогда будет эффект, не а то, что ребята испортили настроение некоторым ..удакам это приятно, но неэффективно.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.03.1211:33:52
      Да, Вы правы, нужна борьба с бескультурьем со стороны государства. Причем повсеместная, хотя бы в виде штрафов. Но пропаганда нетерпимости к бескультурному поведению тоже нужна. А этот сайт - уже хорошая пропаганда.
  • Комментарий удален
  • 0
    AlexExtreme AlexExtreme
    11.03.1217:35:16
    Красавцы ребята, уважаю, надо чаще такие акции проводить   
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    11.03.1220:10:36
    Я смотрю тут много негативных отзывов, я удивлен. Неужели у нас в стране хамство это норма жизни?? А то что этим занимаются наши, ваши, или еще чьи нибудь, ну тут по моему можно перефразировать поговорку "не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую". не можешь заставить гайцов заниматься своей работой, (а парковка в неположенном месте- это их работа) ну так найдутся люди которые будут это делать вместо гайцов, и тут уж могут и за твои деньги это делать (госбюджет).
  • 0
    Нет аватара MsDemonId
    11.03.1221:50:20
    Ребятам бы хоть какую-то законную базу подвести, типа забытых ныне дружинников. Тогда бы их дело действительно дало эффект, да и хамов они могли бы законно привлекать к административной ответственности. Пока же ребята сильно рискуют, по сути создавая конфликт с "хамами на дорогах".
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      11.03.1222:21:57
      да, соглашусь с Вами и с вышенаписавшими - штрафы после предупреждения были бы оптимальны, НО... любой официоз с нашивками на рукаве убивает искренность и народность. а именно она, заразительная искренность, у этого проекта есть. и отсутствие той самой "базы" (кроме ПДД) - это их пиар преимущество, а не недостаток. поэтому белоленточники фотогеничнее, пусть трижды овцы. нам нужны именно такие активисты. с уважением, пёс.
      • 0
        Нет аватара WJ
        12.03.1207:54:49
        любой официоз с нашивками на рукаве убивает искренность и народность
        Здрасьте пожалуйте
      • 0
        Нет аватара MsDemonId
        13.03.1221:55:38
        Без "официоза" ребята рискуют нарваться на придурка с пушкой   
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    12.03.1200:48:20
    Меня больше интересует аспект хамства на дорогах со стороны власть предержащих людей. Не столько возмушает, сколько удивляет. Неужели в нашей стране чиновники настолько тупы, что готовы рисковать реальной властью ради дешевых понтов на дорогах? Ради всех этих маячков, пукалок, кряколок, перделок и свистелок? Неужели не видят какой негативный резонанс вызывает всё это в обществе? Ну как назвать такого чиновника? Только круглым дЭбилом. А может быть народ задумается, нужны ли ему такие дЭбилы во власти? Может стоить поменять на следующих выборах? И я вас уверяю, как только народ захочет поменять власть, тут же начнется масштабная компания и против маячком и против хамства на дорогах, и против блатных номеров и против коррупции. Так как в высших эшелонах власти сидят далекоо не дураки, и понимают, что реальная власть дороже денег, а уж тем более дешевых понтов. И если возникнет угроза потери власти, они врубят самоочистку немедленно. Но нужно иметь активную гражданскую позицию, так как если просто нифига не делать и сетовать на плохих чиновников - ничего и неизменится.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      12.03.1201:46:07
      Вы уверены, что заслуживающее СМЕНЫ власти большинство чиновников "настолько тупы, что готовы рисковать реальной властью ради дешевых понтов на дорогах? Ради всех этих маячков, пукалок, кряколок, перделок и свистелок"? или, может быть, это единицы, а в основном они всё же пользуются спецсредствами, чтобы выполнять свои функции в условиях тяжёлого траффика? Вам нужны чиновники, стоящие в пробках во время их рабочего дня? мне - нет. если на маячке в казино-магазин-к-любовнице, тогда да, не красиво. у Вас есть прямые доказательства - вперёд в суд. нет? тогда не пишите чепухи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,