стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Ка-32А11ВС МЧС Тверской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиация МЧС в Тверской области

Не только в теории, но и на практике вся М10 от Москвы до Питера контролируется вертолётами МЧС, базирующимися неподалёку от дороги или работающими с площадок «подскока». Дежурит спасательный вертолёт и на тверском аэродроме местных линий Змеёво, ныне фактически ставшим вертодромом. 


 

Вертолёт Ка-32А11ВС предназначен специально для обеспечения деятельности МЧС. Вертолёт относится к вертолетам средней размерности и обладает широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка — разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Для выполнения всех видов работ вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.


Кабина вертолета:




Как видно, кабина оснащена современной авионикой.



Буквенный индекс ВС читается как «Би-Си» и говорит о том, что машина была сертифицирована в канадской British Columbia, а потом и в Южной Корее, Японии, Китае, Европе и Бразилии. До 2011 года вертолёт поставлялся только на экспорт. Сейчас машины именно этой серии закупают канадцы, греки, испанцы, португальцы, индонезийцы, китайцы. В Китае вертолёты КБ Камова несут службу как вертолёты радиоэлектронной борьбы и как пожарные машины для тушения высотных зданий при помощи водяной пушки. Южная Корея закупает их для оснащения десантных кораблей ВМС (63 машины).



Помимо названных выше стран, различные модификации Ка-32 эксплуатируются также в Швейцарии, Болгарии, Венгрии, ЮАР, Турции, Колумбии, Азербайджане, Украине, на Кипре.

 

 

Наш экземпляр вертолёта — универсальный, многоцелевой. Может вести поисковые и спасательные работы, наблюдать и выявлять лесные пожары, эвакуировать пострадавших в кратчайшие сроки в областную больницу, перемещать на внешней подвеске различные грузы. Вертолёт в случае необходимости принимает на борт двоих потерпевших без сознания. Один из них размещается в специальном медицинском модуле, другой — на носилках. Обоим пострадавшим на пути от места ЧП до больницы может быть оказана необходимая медицинская помощь.




Вертолёт новый, произведён в прошлом году, часть оборудования на нём отечественная, а часть иностранная: американская навигационная система Garmin 530, немецкие радиопеленгаторы, по словам лётчиков — очень чувствительные и удобные в применении, отличный метеорадар, позволяющий безошибочно ориентироваться даже в сложной кучевой облачности. Три радиостанции различных диапазонов, одна из них made in USA. Установлены мощный прожектор и система громкоговорящей связи, посредством которых можно сигналами или голосовыми командами руководить деятельностью людей внизу. Эксплуатироваться вертолёт может в любых условиях, днём и ночью. Для посадки на мягкий грунт или на снег к колесам крепятся дополнительные лыжи. В особых случаях вертолёт имеет право садиться непосредственно на полотно федеральных трасс М10 «Россия» и М9 «Балтия». 



Радиус действия вертолёта ограничен только топливом, сейчас машина действует только по Тверской области. При наличии подвесных топливных баков зона работы вертолёта может быть существенно расширена. После поступления тревожного сигнала вертолёт должен взлететь не позже, чем через 30 минут. Это время нужно на подготовку к вылету, на прокладку маршрута, на погрузку экипажа, медиков, спасателей и необходимого снаряжения. Штатный экипаж вертолёта состоит из пилота, штурмана и бортмеханика. В случае необходимости, управление машиной полноценно может осуществить только один пилот, без остальных членов экипажа. Заработная плата лётчика в среднем составляет около 30.000 рублей.

 

 

В настоящее время в авиации МЧС находятся пять Ка-32А11ВС (RF-32801, RF-32802, RF-32803, RF-32804, RF-32806). Все вертолеты выпуска 2011 года. Планами развития предусмотрена закупка еще около 6 машин в ближайшие годы.

 

Помимо Ка-32А11ВС в Кумертау в этом году произведут для МЧС 10 вертолетов Ка-226Т, в Казани 3 вертолета Ми-8МТВ-1 (в 2011 произведено 2 машины).



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • nano
  • 1
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    15.03.1212:35:56
    спасибо, интересно вот еще по вертолетам "Изучаем производство на Казанском вертолетном заводе. Современное оборудование, молодой коллектив. Все чисто, аккуратно" http://yfrog.com/oe7janhj
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,