стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

О "базе" НАТО в Ульяновске

В последнюю неделю много разворов о "базе" НАТО в Ульяновске.

Для начала приведу пару типичных выражений из блогов:

 

"Ульяновская перевалочная база для войск НАТО- это потенциально перевод войск из Афганистана в Рижский залив и создание там военной базы, типа Косовского Бонд Стила- что это если не предательство"


"Ульяновск продолжают прибывать подразделения корпуса морской пехоты Грузии, которые будут охранять базу ВВС НАТО. Грузинские военнослужащие будут дислоцироваться в казармах ранее занимаемых 31-й одшбр, которая в данный момент разоружена, а офицеры, участвующие в оккупации Грузии в августе 2008 г., арестованы.
С 1 апреля 2012 г. денежной единицей в Ульяновской области станет оккупационный лари.
В школах вводится обязательное преподавание грузинского языка."


"В Ульяновске появится перевалочная база НАТО. Теперь понятно чем Пу рассчитался с амерами за признание своего "президентства"

 

"Либерaльная часть Кремля хочет привлечь НАТО для контроля за ядерными объектами России"

 

...Вот читаешь и думаешь - ну что у людей в голове вместо мозгов???

Когда Лавров сказал, что перевалочный пункт (а не база) НАТО в Ульяновске в наших интересах, он не курил ничего, в отличии от комментаторов.

 

Во-первых, НАТО создает перевалочный пункт для того, чтобы уехать из Афганистана. И чем скорее они оттуда свалят, тем лучше (вроде с этим никто особо не спорит, тем более что НАТО с тем же наркотрафиком даже не борется). Вот мы им в этом и поможем.

 

Во-вторых, вариантов кроме России у США особо нету. С Пакистаном они совсем разругались, и неформально теперь пакистанцы союзники Китая. Инфраструктура в центральной Азии убитая, поэтому приходится грузы по воздуху возить. Вот поэтому уже давно снабжение военного контингента НАТО идет через Россию, как раз через Ульяновск. Там уникальный грузовой аэропорт, под "Бураны" делали. И железнодорожная ветка прямо к ВПП подходит. Грузы доставляются туда из прибалтийских натовских портов по желзке, а оттуда до Афганистана на наших Русланах. В обратную сторону логика та же.

Кстати, разговоры о выводе войск НАТО через Ульяновск ведутся уже давно. Как минимум год. Даже в прессе писали, ульяновцам это выгодно, так как аэропорт сейчас не загружен.

 

В-третьих, для нас это отличная возможность пошпионить, в том числе обзавестись агентами. Конечно, американцы тоже могут шпионить)

 

В-четвертых, наша помощь дает нам дипломатические очки против США, которые можно использовать в той же Сирии (именно это Лавров прежде всего как дипломат и имел в виду).

 

В-пятых, люди вообще не понимают разницы между перевалочным пунктом и базой. База - это когда дислоцируется на постоянной основе воинский контингент. Сомневаюсь что у нас конституция вообще такой вариант разрешает. А здесь речь идет о транзите войск и всего имущества.

 

Вот и получается, что все как всегда -не разбираясь сразу в критику. Наверно лучше чтобы США и дальше оставались в Афганистане)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара visitor33111
    15.03.1216:07:54
    Честно говоря,не вижу выгоды для нас в выходе амеров из Афганистана...Пока амеры там у них значительно меньше возможности для маневра т.е. открытия военных действий там где это не надо нам(например в Сирии).В то же время пока талибы заняты охотой за амеровскими сжигателями корана,им не до средней азии,а после вывода амеров талибы явно активизируются на границе Туркменистана и Таджикистана...Вряд ли это выгодно России..В транзите через Ульяновск не вижу ничего плохого-почему бы не заработать на проблемах НАТО?
    • 0
      Нет аватара ministr
      15.03.1218:19:23
      первый разслышу такую ахинею!!!!!!спасибо за информацию
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        15.03.1221:05:14
        Согласен с предыдущим оратором. Пассаж
        Во-первых, НАТО создает перевалочный пункт для того, чтобы уехать из Афганистана. И чем скорее они оттуда свалят, тем лучше (вроде с этим никто особо не спорит, тем более что НАТО с тем же наркотрафиком даже не борется). Вот мы им в этом и поможем.
        весьма сомнителен. Пускай сидят в том Афгане, пока пузыри у них носом не пойдут. Это связывает их силы, оттягивает ресурсы и подрывает экономику. В то, что Талибан запретит производство наркотиков я не верю, Талибан уже не тот, а бабосы извлекать надо. Проблемы с наркотой необходимо решать внутри страны: пропагандой здорового образа жизни, увеличением уголовной ответственности, повышением эффективности правохранительных органов, таможни и погранцов. Переброска товаров нелетального назначения это допустимо - пускай деньги платят, но если речь идет о переброске живой силы - это уже совсем другой коленкор.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          15.03.1223:07:30
          Чтоб уехать из Афганистана - перевалочный пункт им не понадобится. Американцы обычно просто бросают на месте всякие "мелочи" типа жилых модулей, кондиционеров, бытовой техники, неиспользованных припасов, горючего и т.д. Фигли, дядя Сэм богатый... А транзит натовской боевой техники через Россию не ведется. Так что база - для обслуживания натовского контингента в Афганистане, как раз для того, чтобы он там сидел. И совершенно согласен - пускай они сидят как можно дольше. Чем глубже они там увязают - тем России выгоднее. Да и Талибану пусть наваляют заодно - нам это тоже хорошо.
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        15.03.1223:42:05
        а ты погугли Ахмат-Хаша Массуда, и то чем он занимался на севере Авганистана, пока его талибы не хлопнули, много интересного для себя узнаешь...
    • 0
      Skyman Skyman
      16.03.1204:45:56
      Так вот и пускай ко всему сказанному мы еще на этом заработаем и загрузим аэропорт, если посмотреть то расположение тоже очень удобно.

       © invest.ulmeria.ru

      • 0
        Нет аватара tigerair
        16.03.1220:51:19
        с какой стороны еще взглянуть, с позиции денег- да,а с позиции стратегии вряд-ли нам такое позволили у них на земле!
  • 0
    gothic2m gothic2m
    15.03.1216:08:53
    Могу предложить ещё один пункт: экономическая выгода. За транзит всего добра, тем более как ты сам написал нормальных альтернатив у янки нет, то плата за транзит спокойно может перевалить 1 мрлд. $. Хотя мне кажется будет на много больше. P.S. Слушай я размещу твою статью, на другом ресурсе. Надо же что бы как-можно больше людей узнало объективную информацию.
    • 0
      Виктор Абрамов Виктор Абрамов
      15.03.1216:17:39
      Нет проблем. Да, еще и копеечка будет. На модернизацию аэропорта, что нелишне.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        15.03.1221:41:40
        "Да, еще и копеечка будет. На модернизацию аэропорта" браво-"замечательный" аргумент.Дали отличный повод для критики/крики/ со стороны оппозиционных партий. Отредактировано: termometrix~21:50 15.03.2012
  • 0
    Akimich Akimich
    15.03.1216:30:05
    Там еще полный таможенный контроль обещали, чтоб чего лишнего не увезли-привезли.
  • 0
    Нет аватара юрий Бабаев
    15.03.1216:36:12
    Ну уж если мы начали сотрудничать с потенциальным противником(надеюсь ни у кого иллюзий не возникает, что из себя представляет НАТО,на всякий случай напомню Ливия,Ирак,Сербия и тд.), так давайте пойдем дальше, давайте в аренду сдавать государственную границу,территорией приторговывать начнем(начало положено Норвежское море-шельф). Отредактировано: vkontakte.ruid6188913~16:37 15.03.2012
    • 0
      Виктор Абрамов Виктор Абрамов
      15.03.1216:41:21
      Это можно назвать хоть "торговлей суверенитетом", но вообще-то мы освобождаем свою зону влияния в ЦА. Если опять будут талибы, то вряд ли ситуация улучшится. Но хотя бы при талибах экспорта героина не было. А сейчас Афганистан - крупнейший мировой производитель. И экспорт идет именно в Россию.
    • 0
      auriga auriga
      15.03.1216:42:46
      Принципиально не иметь дел с США - это из серии на зло бабушке отморожу уши. Вон США покупают российские вертолеты лдя нужд афганской армии. Скажете это предательство и вооружение врага?
    • 0
      Login_off Login_off
      15.03.1218:00:48
      Привет! А так и было в 90-ых, таможенные пункты принадлежали частным фирмам. Типа аутсорсинг. Login_off
    • 0
      Akimich Akimich
      16.03.1205:13:48
      Юрий, а то, что мы этому "потенциальному противнику" нефть и газ продаем, (даже в годы холодной войны СССР не прекращал поставок), продаем двигатели РД-180 и ракеты "Союз" (Франции), продаем/покупаем оружие и прочие товары, это не смущает? Мир так устроен, что приходится либо сотрудничать, либо траву, как в КНДР, жрать. Не скажу, что от всего в восторге, но...
      • 0
        Нет аватара akm
        16.03.1212:01:15
        Насчёт КНДР и травы - ни к чему озвучивать этот затёртый и не имеющий ничего общего с реальностью старый мем. Вы сами видели это или судите по репортажам рукопожатных СМдИ типа CNN, Foxnews и тд?
        • 0
          Akimich Akimich
          16.03.1212:23:59
          Ну как сказать? Живу в Монголии, многие ребята ездят по миру, в северную редко, больше в южную, но и в северную ездили. Не верить очевидцам не вижу причин. Голодго живут, бедновато. Многое за счет гуманитарной помощи из Китая, России и США (побаиваются ЯО, которое есть). Машина времени, практически - по ТВ 3 программы, машин нет, сотовые, интернет запрещены (почти). Говорят, Ким Чен Ын к Китаю повернуться хочет, наши суетятся (транскорейскую магистраль, газопровод, еще кой-чего).
    • 0
      Нет аватара Beltar
      16.03.1212:09:17
      Вообще-то даже СССР с США имели торговые связи. В отношениях между странами всегда есть очень много мелких вопросов взаимодействия, которые без проблем решаются в рабочем порядке.
  • 0
    Нет аватара metrops
    15.03.1216:44:25
    Ну во первых совсем уходить из Афгана амеры не собираются, не для того входили - это ключевой в геополитическом плане регион. Во вторых это создаст прецедент - мы уже не сможем требовать от наших соседей - Украины, к примеру, какого-то ограничения в сотрудничестве с НАТО включая вывода натовских баз с их территорий (Киргизия). В третьих не стоит забывать про наркотики, производство коих со времен оккупации афганистана натовцами выросло в разы, или у нас наркоманов мало ? И в конце - концов, теми же самыми доводами можно обосновать создание и полноценной натовской базы на нашей территории. Но пока всё это происходит постепенно, что-бы не травмировать и без того раздражённое российское общество.
  • 0
    misha12 misha12
    15.03.1216:50:00
    Если будет всё по-честному,я не против этого перевалочного пункта,так как принесёт экономическую прибыль.Но амеры никогда ничего просто так не делают и честности уже нет,так как военные контрразведчики обнаруживают различные маячки,которые появляются после пролётов самолётов НАТО.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    15.03.1217:19:48
    "Шэф, усё пропало" - это точно. Про полимеры даже не вспоминаю. И всё это - самое мягкое, что можно прочитать в Сети. Но и то, что Вы пишете - тоже не бесспорно.
    Во-первых, НАТО создает перевалочный пункт для того, чтобы уехать из Афганистана. И чем скорее они оттуда свалят, тем лучше
    Тут спору нет. Нам костёр на юге не нужен. Да только НАТО почему-то не торопясь торопится от туда
    президент США Барак Обама и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подтвердили планы свести военную операцию в Афганистане к вспомогательным функциям в следующем году, в преддверии вывода войск в 2014 году. (Голос Америки)
    Так что, аптимизьм чуть-чуть ослабевает. Ещё.
    С Пакистаном они совсем разругались
    Увы, денюх всем хочется заработать. Коран - конечно, святое, но и отказываться от денег Паки не торопятся.
    После затяжного периода сложных консультаций пакистанские власти и военное командование приняли решение возобновить транзит через территорию страны грузов для группировки НАТО в Афганистане (РГ)
    Ну это так, что в глаза бросается.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      15.03.1217:26:30
      Шутка такая:
      Во-первых, НАТО создает перевалочный пункт для того, чтобы уехать из Афганистана. И чем скорее они оттуда свалят, тем лучше
      А что будет, если они потеряются по пути и никто их никогда не найдет ?   
      • 0
        Akimich Akimich
        16.03.1205:16:59
        В Вологодской области открыт набор на курсы экскурсаводов в открытом университете туризма имени Сусанина. Так же усовершенствуются средства ПВО тип "Береза" и "Туман" смоленского района
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    15.03.1217:23:08
    Я не спец в этом. Юридически или финансового я не подкован. Я лишь инженер, и для меня любая железка от холодильника до сервера это друг, поэтому могу ошибаться в своих мыслях данной темы. Но мне кажется, что для нас лучше, когда как можно меньше сил НАТО находится не в своей территории. Хватит дестабилизировать страны. Особенно Афганистан. Он и так перетерпел много крови и боли. Наверное те школы, что мы построили в Афганистане в 80-х годах, наши "товарищи" уже успели разбомбить. Не понимаю, чего запад в "Афган" лезет? Там нефти не так уж и много, относительно других арабских стран. А так, пусть лучше как можно быстрее убираются из Афганистана. Я даже не против, что предложили им место у нас для "пересадки". Чем меньше запада в других странах, тем спокойнее там.
    • 0
      Нет аватара akm
      16.03.1212:04:06
      "Наверное те школы, что мы построили в Афганистане в 80-х годах, наши "товарищи" уже успели разбомбить." Так и есть. Поиском можете найди фотоподтверждения. "Не понимаю, чего запад в "Афган" лезет?" А вы Бжезинского прочитайте, хотя бы Шахматную доску. Афганистан это центр Азии, ключевая точка контроля.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.03.1217:52:51
    1. помочь выходу - ОК. но они не выйдут целиком по своей воле. стратегические плацдармы будут контролировать ещё минимум лет 10. 2. зарабоатать - ОК. но смотреть за этими шакалами нужно в оба!! камеры по всему периметру, досмотры всего, что может попасть на территорию РФ и с неё. не исключаю, что среди грузов будут наркотики. а вот эта "новость" с длинной бородой "неформально теперь пакистанцы союзники Китая". этому "теперь" уже пару десятилетий. с момента индо-китайских конфронтаций. иное дело, что теперь "дружба" с США дело не первой важности.
    • 0
      Виктор Абрамов Виктор Абрамов
      15.03.1218:05:30
      Имеется в виду предложение пакистанцев Китаю построить военно-морскую базу в порту Гвадар год назад. Эта база помогла бы контролировать Ормузский пролив, Индийский океан и Аравийский полуостров.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    15.03.1218:24:25
    В 2010 году похожие истерики были по поводу "прохождения войск НАТО по Красной Площади". Я смотрела тот парад, посвященный 65-летию Победы, войска НАТО представляли собой комичное зрелище.

     © etoday.ru

     © gdb.rferl.org

    поляки понравились

     © img15.nnm.ru

    А сколько криков было.... У нас есть такая привычка, придумать или преувеличить какой-нибудт кошмар, а потом его бояться и одновременно с ним бороться. Хотя конечно бдительность терять не нужно, как и здравый смысл.

    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      15.03.1219:07:40
      а хороший был парад )) спасибо бывшим (и нынешним) союзником за участие.
  • 0
    Ivan_S Ivan_S
    15.03.1218:59:40
    Вот тока от ЮСовских вояк провокаций следует опасаться. а то потом будет что-то типа "пьяный русский десантник жестоко избил и унизил 18 мирных американских морских пехотинцев и поэтому надо построить выыыыыыыыыыыыыыысокий забор и турелей побольше с крупнокалибирными пулеметами и охрану из американских спецназовцев поставить. И регулярный облет перевалочного пункта самолетами пятого поколения.". Импортной прессе дай повод, как, впрочем, и дипломатии...
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      15.03.1219:09:13
      пьяный русский десантник жестоко избил и унизил 18 мирных американских морских пехотинцев да, похвалить себя с юмором мы всегда умели    
  • 0
    edison edison
    15.03.1219:16:04
    Да понятно же,что они на этих самолётах в Ульяновск будут наркоту возить,деньги в этом бизнесе колоссальные.
    • 0
      drHemp drHemp
      15.03.1219:43:30
      Вы читать умеете? написано выше. Что будет осуществляться полный таможенный контроль!!!
      • 0
        edison edison
        15.03.1220:18:15
        А что мешает при пролёте нашей территории сбросить мешки с наркотой,с маяками
        • 0
          Нет аватара Ctulhu
          15.03.1220:53:54
              Блин почти моя теория. Правда я это в шутку сказал а вы похоже всерьез...
          • 0
            drHemp drHemp
            16.03.1201:41:08
            для эдисона! А что мешает им это делать с гражданских самолетов? И я представляю как с высоты 8-10 тыщ метров сбрасывают мешок с героином!!! Очень смешно! Браво! Ставлю вам минус за острый ум!   
        • 0
          Нет аватара Voolfy
          16.03.1210:07:05
          ты реально считаешь что в России то что упало с ЧЬЕГО ТО самолета можно потом найти????
        • 0
          Нет аватара Ra
          16.03.1217:48:31
          Да какая наркота?! При СССР колорадского жука забросили!!! Теперь пшеничного жука забросят!!!!    
      • 0
        Нет аватара Ctulhu
        15.03.1220:21:37
        Нет вы что, у нато план же! Они кокаин через самолет будут распылят, после чего будут вторгаться в Российскую Федерацию, перед этим получив согласие в помощи российских исламистов!    
    • 0
      Нет аватара icyborn
      15.03.1223:09:59
      В Ульяновск? Гыыы... Не те деньги. Скорее в Штаты и Европу.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    15.03.1223:14:02
    Вторая цитата - АААА!!! Где такую траву продают?     Или это люди уже затарились афганским героином? Отредактировано: icyborn~23:14 15.03.2012
  • 0
    Нет аватара kassio
    16.03.1202:46:59
    Я тоже этой истерики по поводу Ульяновска не понимаю. Мы уже давно зарабатываем на транзите грузов для Афганистана. У нас договор есть. И насколько помню из их прессы, им приходится теперь часто язык в ж.. засовывать в отношении России, так как они сильно зависят от этого маршрута. Теперь Американцы просят нас по этому маршруту помочь им вывести войска, так как это самый безопасный маршрут и у нас появляется еще один рычаг во внешней политике. Да еще и заработать на этом можем. Им придется пересаживаться с транспорта на транспорт в Ульяновске, но это просто транзит. Ни наша дума, ни наша конституция не позволит иметь в Ульяновске хоть что-то напоминающее базу. И, насколько понимаю, транзит весь полностью будет просеиваться через нашу таможню (читай службу ФСБ). Я думаю, под такое дело с американцами надо жестко торговаться, чтобы иметь максимальный выигрыш.
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    16.03.1209:16:14
    Афганистан важнейший стратегический плацдарм в Азии. США достаточно уже там порезвились, от потока героина вся Россия страдает. У нас сейчас хороший шанс завоевать дружеское расположение в Афгане. США сейчас там уже ненавидят просто, есть шанс захватить там инициативу мирным способом. Но это только после вывода войск НАТО.
    • 0
      Igor Z. Igor Z.
      16.03.1212:30:35
      Плацдарм для чего? Иран это плацдарм в Азии, а Афганистан это дырка от попы в Азии. Даже амеры уже это поняли и валят оттуда. С кем вы планируете заводить дружеские отношения в Афганистане после ухода амеров? Марионеточный режим падёт, как только последний самолет США оторвется от взлетной полосы. Затем начнётся межклановая внутриафганская война. Вы можете закормить этих афганцев клубникой со сливками, но они ни когда не будут считать вас другом! У России два друга: армия и флот. Других не будет ни когда! Как бы внешне дружелюбными они не казались!
  • 0
    Нет аватара Igor Fominyh
    16.03.1209:24:50
    первый разслышу такую ахинею!!!!!!спасибо за информацию
    Полностью поддерживаю! В интернетах вообще хрень какую-то по этому поводу пишут, мозгами совсем не думают.
  • 0
    Igor Z. Igor Z.
    16.03.1210:42:59
    Объясните, почему США не могут вывозить войска из Афганистана в Грузию? От Мазари-Шарифа до Сенаки 2,2+тыс.км, от Мазари-Шарифа до Ульяновска 2,4+тыс км. И че смеяться, типа Россия за 1 млрд долл в год позволяет по своей территории возить войска явно не дружественной страны. Опять же скорее США будут шпионить на нашей территории чем мы за их грузами...
  • 0
    Нет аватара юрий Бабаев
    16.03.1210:43:38
    Ребята,объясните мне, разве, чем больше мы прогибаемся под Западом,нас больше уважают? На нас и так по большому счету не обращают внимания в геополитических вопросах(Ливию потеряли, Сирия на очереди-очень надеюсь, что так не будет). Почему же США,а они главные спонсоры и идеологи НАТО, рассматривают вопрос о расторжении контракта по российским вертолетам для Афганистана,именно за поддержку Сирии http://www.bbc....ort_syria.shtml А мы им в ответ получите транспортный коридор через Россию для войск НАТО в Афганистане. Для чего тогда бряцанье оружием и угрозы о симметричном ответе на евроПРО(поставить искандеры в Калининградской области). Зачем тогда тратить триллионы рублей для перевооружения армии. Нельзя же в конце концов все мерять деньгами. Или понятие совесть,честь,достоинство совсем не в ходу стало. Отредактировано: vkontakte.ruid6188913~10:57 16.03.2012 Отредактировано: vkontakte.ruid6188913~10:58 16.03.2012
    • 0
      Нет аватара Hedin
      16.03.1215:27:09
      Почему же США,а они главные спонсоры и идеологи НАТО, рассматривают вопрос о расторжении контракта по российским вертолетам для Афганистана,именно за поддержку Сирии http://www.bbc....ort_syria.shtml А мы им в ответ получите транспортный коридор через Россию для войск НАТО в Афганистане.
      Ну, во первых все это пока только разговоры, у нас в ГД тоже много чего говорят. Потом вряд ли контракт отменят, в Пентагоне заявили, что это ударит в первую очередь по интересам США. Транспортный коридор был предоставлен еще в 2001г., если мне не изменяет память, так что изменится лишь то, что вместо дозаправки в Ульяновске, самолеты будут там разгружаться и далее грузы пойдут по железной дороге в Прибалтику, ну и то что на этот раз это будут военные грузы. Так что, я вообще не вижу здесь ничего страшного. Где тут кое-кто увидел Базу НАТО в Ульяновске, я не знаю.
      Через Ульяновск в течение нескольких лет уже проходит транзит грузов для войск НАТО (правда, не военных, а имеющих обеспечивающее значение), но обратный - из Европы в Афганистан. Самолеты "Волга - Днепра" совершают по несколько рейсов в неделю. В Ульяновске, где базируется авиакомпания, воздушные судна делают посадку для дозаправки и техобслуживания. Схему вывода военной техники из Афганистана планируется сделать несколько иной. По словам руководителя таможни, в ульяновском аэропорту может быть создан транзитно-перевалочный пункт. Самолеты из Афганистана будут прилетать сюда. Прибывшие на них контейнеры и военную технику со снятым вооружением предполагается перегружать на железнодорожные пути и доставлять, уже по земле, в Прибалику. Оттуда грузы отправятся к пункту назначения морским транспортом. Такой вариант дешевле, чем тот, что предполагает переброску грузов в Ригу или Таллинн воздушным транспортом, с дозаправкой в Ульяновске.
      Источник - Российская Газета.
  • 0
    Нет аватара Николай
    16.03.1212:27:24
    Наверно лучше чтобы США и дальше оставались в Афганистане)
    а вот это утверждение - архи верное, товарищи     нам нужны заложники в афганской мясорубке(история 1-й и 2-й афганских очень интересна).
  • 0
    Нет аватара Megard
    16.03.1212:49:54
    Если окажется что кремлядь решила организовать новый коридор сбыта и перевозки наркоты под видом снабжения войск в это мне легко поверится.
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      16.03.1218:59:36
      Больным вообще во всякий бред всегда легко верится.
      • 0
        Нет аватара Megard
        17.03.1212:01:39
        Ты же веришь что ВВП нырнул и афморы тут же нашел? Что средняя з\п в стране 23 т.р. и другой бред?
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,