75

Начались испытания иркутской РЛС системы предупреждения о ракетном нападении / Армия и Флот

 


Начались испытания новой радиолокационной станции /РЛС/ системы предупреждения о ракетном нападении в Иркутске, сообщил сегодня министр обороны РФ Анатолий Сердюков на расширенном заседании коллегии военного ведомства.

"С 1 декабря 2011 года в Вооруженных силах созданы Войска Воздушно-космической обороны /ВВКО/. Наращиваются возможности системы предупреждения о ракетном нападении. В боевой состав ВВКО введена РЛС высокой заводской готовности /модульного типа/ в поселке Лехтуси / Ленинградская область/, - сообщил Сердюков. - На опытно- боевое дежурство поставлены аналогичные станции в Армавире и Калининградской области. Начаты испытания новой РЛС в Иркутске".

"В 2011 году совместно с Роскосмосом развернута полная группировка космической навигационной системы ГЛОНАС", - отметил Сердюков.

Станция должна контролировать территорию Китая. Антенное поле ровно в два раза больше лехтусинского радара (на фото верху можно сравнить), 6 секций вместо трех позволяющее соответственно контролировать большую территорию.


Крупным планом












Похожие статьи


Комментарии

  • 0
    Нет аватара eugene771
    20.03.12 16:25:13

    Молодцы!!! Торопятся, на лето планировали. Не спроста наши стратеги Японию облетали. В этом году на Дальний Восток и дивизион С-400 поставят.


    • 0
      Нет аватара Grisha
      21.03.12 12:06:35

      Ну-ну... Вот только направленны эти станции на внешние угрозы, а что делать с "внутренними"? "База НАТО в Ульяновске - подарок от Путина США за признание выборов. За это мадам Клинтон и поздравляла премьера?" (c) Г.А.Зюганов. Пугали "оранжевой" революцией, но получат вторую Красную.


      • 0
        Нет аватара eugene771
        21.03.12 12:24:45

        Ты идиот. Мы грузы НАТО года 3 как перевозим через свою территорию. По перевалочному пункту в Ульяновске решение еще не принято. Там речь идет только о нелетальных грузах(т е вооружения там не будет).


        • 0
          Hasky Hasky
          21.03.12 13:22:48

          ...нет. Он просто малолетка. Это существенное обстоятельство.


      • 0
        Нет аватара Николай
        21.03.12 13:40:43

        Зюганов тот еще популист. вот например разбор наброса от КПРФ - http://www.avanturist.org...essage/1269435#msg1269435 


      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        21.03.12 15:37:27

        Опять бредишь, шут?


      • 0
        Нет аватара Dmitry_Terekhov
        21.03.12 15:38:41

        Всё как раз ровно наоборот. Выборы США признали, когда Путин сообщил, что сейчас рассматривается вопрос перекрытия транзита в Афганистан грузов через территорию России и также возможное снятие санкций с Ирана. Американцы прикинули х...й к носу, посчитали и решили, что дешевле будет признать Путина Президентом


      • 0
        Нет аватара icyborn
        21.03.12 16:20:08

        Ваш IP доложен в Homeland Security. За Вами уже вылетела группа операторов на черном вертолете. Пожалуйста, не пытайтесь покинуть помещение и не оказывайте сопротивления. Отойдите от окон во избежание ранений осколками стекла при прибытии операторов в помещение. Примите позу подчинения и ожидайте эскортирования во временный фильтрационный центр на базе ВВС США Ulyanovsk.     Отредактировано: icyborn~16:21 21.03.2012


        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          21.03.12 17:56:59

          Скорее всего даже так: Ваш IQ был признан представляющим угрозу демократии на внеочередном заседании конгресса. Решено после проведения карантинных мероприятий во временном фильтрационном центре доставить вас в центр биологических исследований армии США Fort Detrick, Мэриленд, с целью дальнейшего изучения на предмет создания перспективного биологического оружия, приводящего разум вероятных противников в такое же зачаточное состояние.    


      • 0
        Boris_45 Boris_45
        21.03.12 17:39:14

        База НАТО в Ульяновске
        Откуда инфа про БАЗУ?



        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Mikamoon
          21.03.12 23:40:23

          От макфола...


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.03.12 17:01:58

    Смотря на картинку, могу уверенно сказать - Армавир!    


    • 0
      Нет аватара Adept666
      19.01.14 08:29:04

      Хм... Север, а вы не путаете? Там же вроде Воронеж-ДМ, да и через гугл-мап видно, что там стоят:



      Отредактировано: Adept666~08:31 19.01.14



      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.01.14 11:29:45

        Хм... Север, а вы не путаете?
        Нет, не путаю. При опубликовании этого поста почти 2 года назад там были другие картинки, которые потом заменили на эту. (смотри мой комментарий ниже)



  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    20.03.12 17:43:00

    Меня немного смущает близость ограды к самой станции РЛС. В мирное время разницы нет, а в военное лучше сделать несколько ограждений и площадь увеличить. Чтобы было больше времени на отражение атаки. Мало ли какие диверсанты появятся.


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.12 19:01:02

      Дык это, этож Ставрополье, там вся свободная земля используется под поля! Потому и РЛС построили на старом аэродроме, на фото хорошо видно - слева бывшая ВПП, справа - рулёжка!


      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        21.03.12 01:38:31

        В случае чего поля диверсантов остановят?    


        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.12 02:01:45

          Скорее, злые фермеры за потраву урожая!    


      • 0
        Нет аватара romazan077
        22.03.12 09:23:52

        Армавир вообще то в Краснодарском крае, хотя про поля всё верно   


    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      04.06.12 05:55:50

      Такие станции обносят заградительным валом или бетонным забором высотой 6-8 метров в радиусе 250-600 метров в зависимости от мощности. В боевом режиме в образованном периметре выгорает всё органическое.


  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.03.12 23:01:02

    Это тоже Армавир, но с другой стороны... Обратите внимание на крыльцо слева - у одной башни оно есть, у другой нет!


    • 0
      Нет аватара vorkutinec
      20.03.12 23:11:17

          а можно рассчитывать что в Печоре построят тоже нового типа?


      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.03.12 23:15:38

        Да.


        • 0
          Нет аватара vorkutinec
          20.03.12 23:16:18

          Есть планы? или просто можно рассчитывать? Извиняюсь.)


          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.03.12 23:18:34

            Первое. Если моя информация верна, то после Иркутской через одну...


            • 0
              Нет аватара vorkutinec
              20.03.12 23:23:22

                  ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)) спасибо! у меня есть еще кое-какой вопрос по армии. судя по всему вы в этом разбираетесь. В личку лучше написать или сюда?


            • 0
              Нет аватара Mikamoon
              21.03.12 01:25:03

              А не следующая? Мурманская шестая?


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.03.12 01:28:59

    Вот теперь - ОНО!    


  • 0
    Нет аватара Evgen2
    21.03.12 02:21:33

    Автору - а нельзя было написать заголовок, который бы не заставлял думать о ракетном нападении в Иркутске - например: "В Иркутске начались испытания..."


    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.03.12 02:25:01

      Можно. И нужно. Переделал.


      • 0
        Нет аватара Evgen2
        21.03.12 02:31:25

        во, так нормально


        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.03.12 02:54:34

          На то модераторы и есть. Тексты править, картинки, чтобы правильно все было. Тут, как видно из обсуждения - кто-то из модераторов уже заменил армавирские картинки на правильные, иркутские. Подобные комментарии - безусловно, важные и полезные! - я после исправления текста стираю. Спасибо, исправлено, все в порядке. В данном случае - оставил, чтобы было видно, что - редактируется.


          • 0
            Нет аватара Mikamoon
            21.03.12 10:42:50

            Армавирские заменили на армавирские...


            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.12 11:37:10

              Зато потом на те, что соответствуют действительности!


              • 0
                Нет аватара Mikamoon
                21.03.12 23:43:35

                Поискать пришлось. Везде в новостях про иркутский радар фотки лехтусинского или армавирского фигурируют...


                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.03.12 23:46:36

                  Ещё калининградского. Могу сказать одно - спасибо за труд и за стремление к достоверности!


  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    21.03.12 16:02:54

    Зачём всё-таки взорвали стоявший на боевом дежурстве на этой же площадке "Дарьял"?


    • 0
      ivankun ivankun
      21.03.12 18:24:43

      Таким вопросом задаются толстые тролли, что бы вызвать холивар.


    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      21.03.12 23:44:03

      Не был он на боевом дежурстве ни разу...


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.12 23:48:39

      Зачём всё-таки взорвали стоявший на боевом дежурстве на этой же площадке "Дарьял"?
      Это была утилизация просроченных боеприпасов!    



    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      04.06.12 06:00:40

      На месте станции планируется построить РЛС нового типа 77Я6 Воронеж. Возводятся очень быстро и потребляют гораздо меньше энергии, чем предшественницы. Новая станция состоит всего из 23 единиц технической аппаратуры, тогда как предшественница состояла из 4070. На фото именно Воронеж - его и построили.

      Отредактировано: VitAl2013~06:05 04.06.12



  • 0
    Нет аватара tigerair
    22.03.12 16:13:42

     http://www.google.ru/sear...f99d5d6f&biw=1114&bih=579  фильмец прикольный.там тоже чуток про доставку,правда в 2008 на украину.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru