стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Новости ВМФ России

Недавно Министерство обороны разместило на своём сайте вот такую информацию:

В Минобороны России вызвало недоумение сообщение ряда средств массовой информации о, якобы, выполнении боевыми кораблями российского ВМФ задач у берегов Сирии. Никаких российских боевых кораблей, выполняющих задачи у берегов Сирии, нет.

В сирийском порту Тартус в течение 10 дней находится танкер «Иман», выполняющее задачи тылового обеспечения (пополнения материальных запасов) кораблей Черноморского и Северного флотов, в ходе обеспечения ими безопасности морского судоходства от пиратства в Аденском заливе.

От себя добавлю - Средний морской танкер пр. 92 «Иман» покинул Севастополь в конце февраля.

А вчера из Севастополя на боевую службу в Средиземное море ушёл Средний разведывательный корабль пр. 861М «Кильдин», который должен там сменить своего собрата СРЗК «Экватор»:

Фотографии А.Бричевского с сайта flot.sevastopol.info и А.Балабина с сайта airbase.ru     

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    rvk rvk
    21.03.1209:23:46
    Что то я вброс пропустил
  • 0
    Akimich Akimich
    21.03.1210:23:10
    Довели "прогрессивную общественность"! Уже танкера под российским флагом бояться стали! Это мы еще комбайны с вертикальным взлетом не поставляли и технологию производства боевых рогаток.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1210:30:41
      Уже танкера под российским флагом бояться стали!
      Думаю, их смущает не сам танкер, а факт пополнения запасов ГСМ на нашей базе (точнее, пункте МТС) в Тартусе. А также снабжение топливом наших разведчиков, ведущих наблюдение за восточной частью Средиземного моря.
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      21.03.1220:25:34
      Помните, в середине 2009 "пираты" захватили российский сухогруз "Свицер Корсаков"? Так в те времена появился анекдот "Америка отказалась размещать ПРО в Польше. Израильский премьер прилетел тайком в Москву. Европа признала Грузию агрессором. А ведь Россия всего лишь отправила баржу с дровами в Иран. "
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1221:45:24
        Это был "Арктик Си", освобождённый СКР "Ладный"...    
  • 0
    Нет аватара gaws
    21.03.1210:57:05
    А что же он, "разведчик", так скромненько выглядит-то? А где радары, антенны и прочий шпионский обвес? Вон норвег - сразу видно не за рыбкой в море вышел:

     © s60.radikal.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1211:04:36
      Вон норвег - сразу видно не за рыбкой в море вышел
      Для разведчига это скорее минус...
      где радары, антенны и прочий шпионский обвес?
      Нам справочника «Джейнс файтинг шипс» и двух биноклей вполне хватает! ;)
      • 0
        Нет аватара gaws
        21.03.1211:38:53
        Да... я ведь про "двух биноклей вполне хватает" сразу подумал, но дипломатично промолчал    
  • 0
    yanzz yanzz
    21.03.1212:40:36
    Малость не в тему, новости ВМФ Украины

     © i074.radikal.ru

    Единственная украинская подводная лодка U-001 Запорожье 17 апреля самостоятельно выйдет на ходовые испытания после 22-летнего ремонта. Как сообщил источник РИА Новости в штабе Военно-морских сил Украины, выход в море планируется на 17 апреля, к этому времени подводную лодку Запорожье выведут из 13-го судоремонтном завода Черноморского Флота Российской Федерации в севастопольской Килен-бухте. "После 20-летнего ремонта лодка выходит в море на ходовые испытания. Безопасность выхода будет обеспечивать спасательное судно Черноморского флота России Коммуна", - сказал источник. По его словам, на украинском флоте нет спасательных судов для обеспечения безопасности подводных лодок, поэтому наше руководство обратилось с просьбой к командованию ЧФ РФ обеспечить ходовые испытания нашей подлодки силами российских спасательных судов. "По предварительным данным, на выход с украинской подлодкой будет направлено российское спасательное судно Коммуна и специалисты из бригады спасательных судов Черноморского флота России", - подчеркнул источник. Он отметил, что на украинском флоте уже нет специалистов, из которых можно набрать полный экипаж для подлодки. "Не исключено, что и это вопрос будем прорабатывать с российским коллегами", - добавил источник. http://korrespo...more-17-aprelya Ранее военные ВМСУ Украины стажировались на подводной лодке Черноморского флота России («Алроса») З.Ы. Флагман подводного флота ПЛ «Запорожье» представляет собой серьезную угрозу для США и России. В этом мнении сошлись депутат от «Нашей Украины — Народной самообороны» (НУНС) Андрей Парубий и депутат от Партии Регионов Ярослав Сухой. По словам командира «Запорожья» капитана 1-го ранга Олега Орлова экипаж «Запорожья» планирет начать загрузку аккумуляторных батарей и проведение швартовых испытаний».     Так что хероям сала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отредактировано: yanzz~12:41 21.03.2012

    • 0
      Нет аватара eugene771
      21.03.1212:47:39
      Это и есть их ПЛ Запорожье))) Гроза рыболовных шлюпок.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1213:00:44
      представляет собой серьезную угрозу для США и России
      Эта U-01 (Даст бот, бляха муха), в девичестве Б-435, построенная в Ленинграде в далёком 1970 году, послужившая в составе ДКБФ, потом КСФ, потом КЧФ, а теперь уже ВМС Украины, больше представляет ценность для любителей антиквариата, чем угрозу!    
      планирет начать загрузку аккумуляторных батарей
      Пилять, для неё АБ (б/у) покупали ещё в конце 90-х (в Греции)! Оказалось - не той системы, не подошли! Интересно, откуда эти батареи взяли?    
      • 0
        yanzz yanzz
        21.03.1213:23:28
        На покупку в Греции, самостийные и нЭзалежные потратили 3.5 млн бакинских, короче хотели насолить москалям.
        До выхода в море осталась самая мелочь - установить новые аккумуляторные батареи вместо старых. Батареи решено покупать у греков, компании «Германос С.А.». Купили, отдали 3,5 миллиона долларов, и только тут выяснилось, что в иностранных батареях не подходят клеммы к советской субмарины, да и по габаритам они не очень подходят. Поэтому «Запорожье» осталась стоять у причала 13-го судоремонтного завода в Севастополе еще шесть лет, а неподалеку - греческие батареи, накрытые навесом.
        http://holy-mozart.livejournal.com/204202.html Вероятно батареи все таки всунули в флагмана) Одно радует, Российским судостроителям срочно ГосПремию, за то как из дерьма мамонта сделать подлодку.

         © lh4.googleusercontent.com

         © lh5.googleusercontent.com

         © lh4.googleusercontent.com

         © lh6.googleusercontent.com

    • 0
      Akimich Akimich
      21.03.1216:41:46
      Главное, не летать в этот период там, особенно в Израиль. Помнится, предыдущие учения плохо закончились...
    • 0
      Akimich Akimich
      21.03.1216:44:49
      Да, кстати, "Коммуна", это которой сто лет уже? То есть, будет музей под открытым небом....
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1217:41:34
        Вы не поняли, это соревнование, у кого корабли старше!    
      • 0
        yanzz yanzz
        21.03.1220:32:45
        Точно! Старейшее судно на планете, правда там от того судна осталось вероятно только название, проводят своевременный ремонт и модернизировали, так что еще поработает, там есть еще спасательный робот.

         © structure.mil.ru

        Отредактировано: yanzz~20:33 21.03.2012

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1221:49:44
          там от того судна осталось вероятно только название
          Первоначальное название было "ВолховЪ"! ;) Корпус, фермы, машины, даже роялЬ в кают-компании - всё оригинальное! Хотя, разумеется, есть и новое оборудование.
          • 0
            yanzz yanzz
            21.03.1222:32:02
            А рояль откель, этот буржуйский предмет разве не сдали в музей?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1222:52:30
              "Коммуна" и есть музей! А если серьёзно - повезло, или ценили, или просто не мешал, но факт остаётся фактом - рояль сохранился!
              • Комментарий удален
              • 0
                yanzz yanzz
                21.03.1223:15:09
                Радость за такой корабль в составе ВМФ России! Кстати тебе наводка, о таком историческом судне статейку написать, реально самый старый действующий корабль в мире.
    • 0
      Login_off Login_off
      21.03.1218:53:18
      Привет! Блин, это же старье какое-то, я думал типа Варшавянки, у нас в музеях подобные выставляются: Подводка Login_off
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1219:25:57
        я думал типа Варшавянки
        Дык ктож им "Варшавянку" отдаст!
        у нас в музеях подобные выставляются
        Э нее, у нас в Москве в музее лодка проекта 641Б, а это ещё более старая - "чистый" 641-й, такие можно увидеть в Вытегре и Калининграде. Кстати, ДЭПЛ пр.641Б Б-380 до недавних пор была и в составе ЧФ. Если не ошибаюсь, оффициально она ещё не исключена из списков флота.
        • 0
          Login_off Login_off
          21.03.1220:11:46
          Привет! А Вы не вкурсе, зачем они ее ремонтируют? больше на реставрацию похоже, жили 20 лет без лодки, и дальше бы прожили, неужеле политиканство? разве она может флот Окраинный усилить? Login_off
          • 0
            yanzz yanzz
            21.03.1220:37:50
            Как зачем, а поговорить что у окраины есть подлодка, неважно какая, основное что есть! Совместные парады, военное присутствие.
            • 0
              Login_off Login_off
              21.03.1221:00:55
              Привет! По мне так на параде это будет выглядеть как старый поношенный китель, позоруха короче, а хотели ведь весь флот оттяпать, что бы сейчас с ним было, окислы железа да китайские иголки, прямо скажем у нас тоже в 90-ых не ахти было, но с началом 2000-ых, началось движение, наблюдаемое мной в "Кислой яме" на Камчатке, правда это погранцы а не ВМФ, а МПКашку, на которой я принимал присягу, в 99 уже выгоняли на учения, после долгого застоя, что сейчас с ними не знаю Login_off Отредактировано: Login_off~21:01 21.03.2012
              • 0
                yanzz yanzz
                21.03.1221:23:53
                Согласен с тобой полностью. Это из той оперы что тащить тяжело и бросить жалко    при этом русофоибия и тотальная тупость, я примерно года 3 писал на бандеровских сайтах, зап. укра это тупые манкурты, реально. После пары умных текстов он плывет и лепит банальщину про рашу, карфаген, китайцев и Путина. ВСЕ! А то что в дерьме в моральной и экономической деградации, бегают как побирушки, МВФ зарплаты и пенсии платит, ишачат по всему миру. Это ерунда, основное москаль виноват! Если хочешь посмеятся, вот история очевидца, как в Севастополь возвращался МРК "Мираж" корабль ЧФ России, после событий в грузии. Там на берегу встречали тыщи радостных крымчан и севастопольцев, но по указке нэзалежных, навстречу вышел малый корабль Каховка, это была хохма, как отойдя от берега он заглох, вышел буксир на котором отсутствовал буксир, а наши решительну двинули стволы на Каховку, а те завизжали - " да вы че мы не специально" http://crazy.we...-fototekst.html Вобщем куча позитива     Отредактировано: yanzz~21:25 21.03.2012
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.03.1222:08:16
                  навстречу вышел малый корабль Каховка
                  Для полноты картины и объективности ради - после получения приказа воспрепятствовать заходу "Миража" с борта "Каховки" на "Мираж" ушла СМСка с предупреждением (офицеры обоих кораблей друзья, раньше вместе служили или учились). Ракетный катер "Каховка" не выходил навстречу, а встал якобы для "размагничивания" недалеко от фарватера, да и стволы орудий на украинский катер никто не направлял - есть масса фотографий захода "Миража" в севастопольскую бухту...
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    21.03.1222:36:03
                    Цитата
                    Так что когда "Красноперекопск" от безнадёги боднул своими покрышками "Каховку" и начал отжимать ракетный катер к берегу, на МРК сыграли боевую тревогу. На всякий случай. Исполняя команду на тестовый проворот, шевельнули своими стволами артавтоматы "Миража"... ...Вот тут-то на катере с буксиром и опоросились. И заорали: "Вы чо? Охренели?! Не стреляйте! Мы ж не специально, бляяяяяя!.."
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      21.03.1222:57:34
                      Это - литература, а в литературе автор часто искажает исторические факты...
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        21.03.1223:16:28
                        Это не литература, ты видно по ссылке не был, это слова очевидца
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          21.03.1223:34:58
                          Я внимательно прочитал всё, что там написано. Я не отрицаю, что человек там был и всё видел своими глазами. Но то, что он написал - литература. Простой пример - при проходе узкостей (а бухта - это узкость) всегда объявляется тревога, вне зависимости от наличия или отсутствия мешающих кораблей. Угрожать стрельбой в центре города, где толпы встречающих на берегу - без комментариев! Поверь, всё было гораздо банальней и ограничилось переговорами по радио...
                          • Комментарий удален
                          • 0
                            yanzz yanzz
                            22.03.1200:02:02
                            нет это не литература, в литературе пишут любой текст, а это пересказ очевидца. Тревога там была объявлена когда заглохла каховка, о чем в тексте сказано. Стрельбой там не угрожали, просто есть слово предупредить, так как была вероятность столкновений, так что это реальный способ остудить каховку сработал, причем на входе в бухту которая у тебя оказалась цетром севастополя, если вход в бухту центр, тогда как там на день флота запускают ракеты и торпеды?
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.03.1200:34:59
                              Вот смотри:

                               © s019.radikal.ru

                              На день ВМФ стреляют по направлению из бухты в море, а тут пришлось бы с точностью наоборот. П.П.К. - памятник погибшим кораблям, это центр.

                               © i076.radikal.ru

                               © s017.radikal.ru

                              "Каховку" ставили на стенд размагничивания, на фото видны бочки, к которым его должны были пришвартовать. Ещё момент - у МРК артиллерия на корме, стволы смотрят в сторону моря, как ими можно угрожать, не меняя курса? Отредактировано: A_SEVER~02:41 22.03.2012

                              • 0
                                yanzz yanzz
                                22.03.1201:29:04
                                Ты опять юлишь что бы переспорить     Опять не видишь ненужных тебе аргументов рулишь в другую сторону, в которую выгодно. 1. Вначале ты писал про тревогу, тебе дали цитату. ОТВЕТ
                                к берегу, на МРК сыграли боевую тревогу. На всякий случай.
                                2. После ты писал про литературу, тебе показали что ОТВЕТ это слова очевидца событий.
                                Кросспост из уст очевидцев данных событий.
                                3. После ты писал что каховка не вышла на встречу, только в тексте ОТВЕТ
                                вот уже навстречу прущемуся из Новороссийска российскому малому ракетному кораблю "Мираж" идёт украинский витязь - ракетный катер "Каховка", бортовой U-154.
                                4. Ты пишешь Каховка встала якобы для "размагничивания" недалеко от фарватера ОТВЕТ
                                Прямо посреди ФВК - фарватера военных кораблей у "Каховки" обрезало двигло. Напрочь. Команду "стоп машины!" украинский кэп, конечно, отдал, но исключительно в силу уставного педантизма. Со всех прочих сторон команда была уже полной профанацией, так как бортовой U-154 и так застыл на месте, как приклеенный. Застыл, неуклюже раскорячившись посреди ФВК.
                                Теперь ты ссылаешся про какие то бочки и фото, а фото в статье там взяты произвольно по временному отрезку, просто есть фото судов, а не фото по временному отрезку событий. Пишешь какие то схемы, причем точки выбираешь как угодно, если в статье каховка стояла посередине форватера, то у тебя каховка стоит возле бочек. Так как от середины форватера до населенного берега больше 1 км пути, то Мираж и его АК-630 осуществляя поворот
                                Исполняя команду на тестовый проворот, шевельнули своими стволами артавтоматы "Миража"..
                                при дистанции 100-150 м до каховки врядли бы промазал мимо корабля. При этом при обходе каховки, вероятно градус поворота был не в сторону севастополя и ресторана "приморский бульвар", а в строну моря и каховки. А если честно врядли пальнул бы по каховке, о чем собственно там написано. Просто показал решимость, что вполне реально работает. Из чего я делаю вывод, ты статью не читал, а просто опять дабы выглядеть в лучшем свете будешь писать не важно о чем, но писать с умным видом о всем что угодно, нужном именно тебе.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  22.03.1201:58:36
                                  Ты можешь мне не верить, твоё прово! РИА Новости
                                  За 30 минут до захода "Миража" в базу на входной фарватер Севастопольской бухты прибыл ракетный катер военно-морских сил Украины "Каховка", который демонстративно стал на входном фарватере отрабатывал машинами маневры, после чего к "Каховке" подошел буксир и оттянул на стенд размагничивания, где корабль находился до захода "Миража"
                                  http://ria.ru/o.../150585022.html Отредактировано: A_SEVER~10:01 22.03.2012
                                  • 0
                                    yanzz yanzz
                                    22.03.1209:11:55
                                    Так я об этом и пишу!!!!!!!!!!!!    Что все событие на форватере, а не в центре севастополя, о котором ты пишешь. Причем в твоей схеме суда поставлены не верно, Мираж только пытался пройти форватер, каховка была посередине форватера. В чем спор, ты перечитай собственные вопросы заново, по всем вопросам тебе даны ответы, что ты не прав. Причем еще этой цитатой, ты это доказал. А талдычить дальше, пожалуйста. Отредактировано: yanzz~09:12 22.03.2012
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      22.03.1210:17:05
                                      в твоей схеме суда поставлены не верно
                                      В моей схеме корабли поставлены верно!     То, что это не соответствует описанному в рассказе, который разошёлся по Интернету по десяткам сайтов и ЖЖ - на совести его автора!
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.03.1210:00:00
                              Янзз, внимательно посмотри на мной добавленные фото, особенно на 2-е! "Мираж" идёт прямо по фарватеру, курса он не менял! "Каховка" находится на стенде, от которого видна бочка. Стенд находится в таком месте, что корабль, стоящий на нём, не мешает проходу других кораблей! Поскольку "Каховка" не собиралась становится на размагничивание, а лишь "имитировало" это, то на бочки её не ставили. А чтобы корабль, стоящий на стопе, не сносило на фарватер, его удерживает буксир! Расстояние от борта МРК до борта РК в момент расхождения было несколько десятков метров, они друг другу не мешали! У "Миража" на шкафуте и баке стоят швартовые команды, т.е. стрелять никто не собирается! Потому я и написал - то, что у тебя - литература...
                              • 0
                                yanzz yanzz
                                22.03.1210:44:22
                                Андрюша, что бы ты еще неделю тут бил башкой клаву КАНЭЧНО не соглашусь, а теперь привет контузии   
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  22.03.1210:50:48
                                  Любишь сказки - не смею препятствовать! ;)
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              25.03.1201:33:31
                              это не литература, в литературе пишут любой текст, а это пересказ очевидца.
                              Салют! Смотри какое интересное видео нашёл: Снято с южного берега Севастопольской бухты (т.е. море слева, бухта - справа), от начала записи до ухода МРК "Мираж" из кадра точка съёмки - входной мол, диалог 2-х мужиков - район Графской пристани (впрочем, это уже не важно) 1. На 1.14 в кадре появляется РК "Каховка", идущая со стороны моря в бухту, тем же маршрутом, каким через полчаса будет идти "Мираж". Т.е. утверждение твоего очевидца
                              И вот уже навстречу прущемуся из Новороссийска российскому малому ракетному кораблю "Мираж" идёт украинский витязь
                              ЛОЖЬ! 2. Обрати внимание - за "Каховкой" в море виден пассажирский теплоход, готовящийся тоже войти в Севастополь (1.15-1.20) 3. Т.к. украинские ракетные катера в Севастопольской бухте не базируются (в отличии от МРК ЧФ), то для захода "Каховки" нужен повод - так появляется необходимость "срочно произвести размагничивание"! 4. Пройдя входные молы, "Каховка" доходит до стенда размагничивания, где и останавливается. С учётом того, что у РК пр.206МР в качестве движка 3 (ТРИ) дизеля М-520 по 5000 л.с. утверждение очевидца
                              у "Каховки" обрезало двигло
                              ЛОЖЬ! 5. На 1.40 вдалеке появляется МРК "Мираж" 6. На 1.53 мы видим "Каховку", развернувшуюся на 180 градусов (носом к выходу из бухты), у борта которой стоит борт к борту буксир "Красноперекопск". Т.е буксир ждал РК у стенда! Утверждения очевидца
                              Срочно! Радио на берег! Прошу, вашу мать, буксир!
                              куда-то гавкнулся буксирный конец
                              "Красноперекопск" от безнадёги боднул
                              ЛОЖЬ! 7. В это время мимо "Каховки" и "Красноперекопска" по фарватеру спокойно проходит тот самый пассажирский теплоход, а между теплоходом и стоящими украинскими кораблями идёт небольшой катер и ещё остаётся дофига места!!! 8. На 2.10 опять МРК, на 3.00 он проходит мол, на 3.50 он проходит "Каховку", причём расстояние до неё такое большое, что она даже не попадает в кадр (остаётся справа), перед МРК всё чисто и он идёт прямо, не снижая скорости... Осталось сопоставить видео с моей схемой!    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.03.1221:58:41
                а хотели ведь весь флот оттяпать
                Если быть точным, то первоначально Украина претендовала на 50% корабельного состава, в итоге получила 20%.
                что бы сейчас с ним было
                Так он им был нужен только для того, чтобы его продать!
                а МПКашку, на которой я принимал присягу, в 99 уже выгоняли на учения, после долгого застоя, что сейчас с ними не знаю
                Как звали твой МПК?
                • 0
                  Login_off Login_off
                  22.03.1205:59:19
                  Привет! Номер не помню, я не по прирзыву и не кадровый, перед сдачей экзамена на военной кафедре, он был единственный с названием, но почему-то оно было закрашено, по моему "Комсомолец Николаева", могу ошибаться Login_off
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1221:55:18
              Совместные парады, военное присутствие
              Скорее совместные учения - они будут типа "тонуть", а мы будем типа "спасать"!    
              • 0
                yanzz yanzz
                21.03.1222:28:20
                как таких не спасать? как что, там сразу Россию на помощь зовут, Русь, православные и т.д. а клятвы давать и предавать, умеют, это ПРОВЕРЕНО!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.03.1221:53:32
            разве она может флот Окраинный усилить?
            Судя по тактическому номеру U-01 у ВМС Украины большие амбиции!    
  • 0
    Нет аватара yamalec
    21.03.1212:58:25
    То есть подводная лодка класса "ржавое корыто" с набранным российским экипажем представляет жуткую и смертельную военную угрозу для России и США? не, ну я понимаю, Украина, солнце, травы растут сочными и содержательными, но так палиться то зачем?
    • 0
      Нет аватара Николай
      21.03.1213:53:01
      троль мод Он нет, ну как же, очень сильно угражает. вот например военные США от смеху помрут от одного её вида в океане, а для России думаю угражает тем, что половину флота надо будет таскать за этой ПЛ, да бы она не утонула. троль мод Офф.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      21.03.1218:38:34
      Там в планах ещё покупка "Коббенов" у Польши,которые не менее древнее.
    • 0
      Нет аватара laperuz
      21.03.1220:30:09
      Как всплывет этот летучий голландец, грязный, ржавый, весь в тине... 6й флот памперсов не напасется. "Поднять перескоп-2"
  • 0
    Нет аватара pozitivv
    21.03.1214:32:24
    как то даже жутко.......это как же надо не любить себя, своих людей, свою Родину......
    • 0
      Нет аватара yamalec
      21.03.1215:07:34
      Отчего же не любить? Вот современное руководство Украины. очевидно, свою страну любит: нашло денег, притащило лодку русским судоремонтникам, те из ржавого корыта сделали вполне юзабельное плавстредство. Вот если бы при этом депутаты Рады не несли феерической херни, про страшную угрозу этой подлодки для США и России, - было бы совсем хорошо.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1217:44:38
        Вот если бы при этом депутаты Рады не несли феерической херни
        А как тогда оправдать трату кучи гривен на эту лодку при одновременном недофинансировании строительства нового корвета?    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.03.1218:15:23
    Предлагаю вернутся к обсуждению Черноморского флота России! Новость в тему: к уходу на БС в Тартус готовится плавмастерская ПМ-138.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      21.03.1218:39:35
      к уходу на БС в Тартус готовится плавмастерская ПМ-138
      Зачем? Перегоняют в Египет/Турцию для разделки на металл?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1218:50:23
        Зачем?
        А зачем ПМ-56 и ПМ-138 попеременно ходят в Тартус, как Вы думаете?
        Перегоняют в Египет/Турцию для разделки на металл?
        1. Аббревиатуру БС надо расшифровывать или сами поймёте? 2. Тартус - это Сирия 3. Не знал, что Египет занимается судоразделкой... 4. Зачем гнать корабль в Сирию, если "разделка" в Турции?    
  • 0
    Нет аватара kruchik
    21.03.1223:21:55
    Честно говоря смешно от всех коментариев. ПМ-138 это плавмастерская , т.е. судно не несёт вооружения, поэтому свободно может присутствовать в ин. порту долгое время. И при чём тут разделка металла??????????? А также в случае помощи в ремонте нашим кораблям находящимся недалеко от Сирии Отредактировано: kruchik~23:27 21.03.2012 Отредактировано: kruchik~01:55 22.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,