стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Начата первая отгрузка нефти с терминала БТС-2 в Усть-Луге

Начата отгрузка нефти с морского нефтеналивного терминала второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в Усть-Луге на танкер «Невский проспект». Об этом сообщили в ЗАО «Роснефтефлот», предоставляющей буксирное обеспечение операции. В течение 22 марта 2012 года на танкер планируется загрузить порядка 70 тыс. тонн нефти, а 23 марта 2012 года осуществить догрузку во время визита правительственной делегации.

Вторая отгрузка ожидается 26 марта 2012 года.

Мощность «БТС-2» на первом этапе составляет 30 млн тонн в год, второй этап проекта предусматривает увеличение объемов транспортировки до 38 млн тонн нефти в год. Завершение второго этапа проекта запланировано на декабрь 2013 года. Проект «БТС-2» реализован в соответствии со всеми требованиями промышленной и экологической безопасности. Реализация проекта «БТС-2» является логическим продолжением идеи создания независимого балтийского направления транспортировки российской нефти. Дальнейшее развитие Балтийской трубопроводной системы направлено на диверсификацию экспортных потоков российской нефти и снижение транзитных рисков при ее транспортировке на зарубежные рынки. «БТС-2» позволит оптимизировать загрузку российской трубопроводной системы и повысить уровень энергетической безопасности России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Akimich Akimich
    22.03.1217:20:54
    Таки латышским и эстонским портам капут пришел? Или еще покувыркаются?
    • 0
      voila voila
      22.03.1217:33:07
      Он приближается. Папаколи тоже в трауре )
      • 0
        Нет аватара andru_spb
        22.03.1218:14:46
        больше всего в трауре порт Южный в Одессе ,именно эту нефть будут переваливать в усть луге
        • 0
          Login_off Login_off
          22.03.1219:04:09
          Привет! Думаю всем достанется: Маршрут. А ведь это стратегическое решение - прокладка БТС и потом БТС-2, было принято еще в 2001 г. И сколько еще подобных решений было принято сами знаете кем. Login_off
      • 0
        infopol infopol
        22.03.1220:30:10
        А этого надо нагнуть еще ниже...сбить незалежную спесь.
    • 0
      Нет аватара water
      22.03.1223:52:03
      Да ужж латысские нацианально озабоченные чиновники скрежечут зубами читая эту новость. Усть Луга должна вбить осиновый кол в немощное тельце потомков SS легиона. ВИВАТ РОССИЯ!!!
  • 0
    infopol infopol
    22.03.1220:23:17
    Чем скорее транзит и транспортировка будет миновать незалежные территории (странами их назвать тяжело- нахлебники) тем лучше для России.
  • 0
    edison edison
    22.03.1220:32:17
    Кстати кто нибудь объяснит почему танкер "Невский проспект" принадлежащий Совкомфлоту ходит под флагом Либерии,при Советском Союзе все наши корабли ходили под Советским флагом и моряки гордились своей Родиной и флагом на корме.И ещё не понятно,в новостях писали что его построили в 2003 году http://mfd.ru/n.../view/?id=99058 Почему же тогда у него Nevskiy Prospect IMO 9256054 http://www.vess...ct-9256054.html Первые две цифры IMO это примерно год постройки,получается 1992г Отредактировано: edison~20:45 22.03.2012 Отредактировано: edison~11:16 23.03.2012 Отредактировано: edison~11:16 23.03.2012 Отредактировано: edison~11:28 23.03.2012 Отредактировано: edison~11:30 23.03.2012
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.03.1221:30:46
      >>>Кстати кто нибудь объяснит почему танкер "Невский проспект" принадлежащий Совкомфлоту ходит под флагом Либерии...>>> Вот здесь можете подробно почитать: http://www.mort...craft.ru/texts/ Вообще, информации по этому вопросу много - воспользуйтесь интернет-поиском!
  • 0
    edison edison
    22.03.1222:11:27
    По вашей ссылке написано вот что,цитата Морское право создавалось на основе определенных мер ответственности и контроля со стороны государств за своим торговым флотом. Чтобы ускользнуть от такого контроля, а заодно сэкономить на налогах и расходах на экипаж, и появились новые «фальшивые» флоты. Эти флоты возникли именно у тех стран, которые в действительности никогда не имели собственного «законного» морского транспорта, и многие корабли, несущие флаги этих государств, никогда не заходили в те порты, чьи имена записаны на их корме. То есть вы предлагаете этим гордиться,судя по названию сайта,а почему тогда новые суда Норильского никеля имеют порт приписки Мурманск и флаг России. Отредактировано: edison~22:14 22.03.2012
    • 0
      Нет аватара Comment
      22.03.1222:17:19
      Вообще то статья про БТС-2, а не про танкер.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.03.1222:24:20
      Кто Вам предложил этим гордиться? Какое Вам или мне дело до того, под чьим флагом зарегистрировано торговое судно российской компании? А вот то, что наша Усть-Луга, построенная в чистом поле с нуля, активно развивается - это да, достойное событие, важное! Отредактировано: brat_po_razumu~00:07 23.03.2012
      • 0
        edison edison
        22.03.1222:34:37
        Я работаю в торговом флоте,поэтому меня этот вопрос крайне интересует.Что касаемо флага,если на судне флаг Российский то компания обязана набирать в экипажи граждан своей страны,если же флаг так называемый "удобный",то можно набирать разный сброд из любых стран.Какая выгода для России,если на её судах будут работать те же филиппинцы
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.03.1200:18:35
          Так Вы еще и в торговом флоте - и этих вещей не знаете, вопросы задаете - почему? Ну тогда вообще извините, знаете ли. Даже мне, не морскому человеку, и то это известно. Отредактировано: brat_po_razumu~02:01 23.03.2012
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара astronavigator
          23.03.1202:01:00
          Работают в макдональсе,НА флоте служат...относится и к торговому...млять .И причем тут гребаный имейл и ИМО номер, и год постройки каким тут боком????
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        24.03.1223:20:56
        Неплохо бы было десяток современных НПЗ построить и танкерами готовый продукт за границу гнать...
  • Комментарий удален
  • 0
    edison edison
    23.03.1211:24:47
    Мне всё же,так никто и не ответил, почему суда принадлежащие Российской компании,ходят под флагом крошечной Африканской страны и почему у них порт приписки Монровия Отредактировано: edison~11:26 23.03.2012 Отредактировано: edison~12:28 23.03.2012
  • 0
    edison edison
    25.03.1213:01:53
    Что значит дешевле,а почему у бедной Польши, весь флот ходит под своим флагом,и с огромной надписью POLSTEAM на борту,а у богатейшей России свежекупленные суда работают под флагом нищебродной Либерии,с портом приписки Монровия.
    • 0
      Нет аватара czaerlag
      16.04.1221:40:48
      Вот пусть бедная Польша и остаётся бедной Польшей, если она предпочитает тратиться на выпеднрёж. Я считаю, вполне достаточно того, что под российским флагом ходит российский военный флот! А торговый -- должен зарабатывать максимум денег для своей богатейшей страны.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,