стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

По итогам 2011 года Россия полностью обеспечила себя картофелем

Министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник выступила на общем собрании участников Картофельного союза.

В целях поддержки отечественных картофелеводов и овощеводов Министерством реализуется комплекс мер, в том числе ведомственная программа развития инфраструктуры и логистики агропродовольственного рынка, предусматривающая субсидирование процентной ставки по кредитам на строительство объектов для длительного хранения выращенной плодоовощной продукции. Успешно действуют экономически значимые региональные программы по созданию логистических центров.

Дополнительные меры по развитию инфраструктуры заложены в новой Госпрограмме развития сельского хозяйства до 2020 года.

Эффективным механизмом поддержки подотрасли также является проведение торговыми сетями на регулярной основе закупочных сессий фермерской продукции и организация в крупных торговых центрах России фермерских столов в рамках сотрудничества с Ассоциацией компаний розничной торговли.

В целом было отмечено, что по итогам 2011 года Российская Федерация полностью обеспечила себя картофелем собственного производства, выполнив показатели Доктрины продовольственной безопасности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 37
  • 0
    infopol infopol
    23.03.1222:54:09
    а бульбаши твердят,что всю Россию кормят картошкой...
    • 0
      Нет аватара Houker
      24.03.1218:02:23
      Не верьте...,врут, как и с гречкой...это все легенды от батьки-Лукавого....
  • 0
    gevorg gevorg
    24.03.1200:32:59
    Сравните население стран и сколько картофеля они производят.    

     © i43.tinypic.com

    • 0
      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
      24.03.1211:08:03
      Ну, на самом деле Беларуссия очень много картофеля экспортирует в РФ, я не знаю как там по полному обеспечению, но рынок завален сейчас всевозможным картофелем, хочешь русский - бери русский, хочешь белорусский - бери белорусский, хочешь турецкий/египетский - бери. Т.е. разнообразие на рынке есть и это радует. Так же стоить заметить, что большинство картофеля идет не на продажу клубней, а в переработку, это чипсы, пюре всевозможные (ага ролтоны) и т.д. И цена на картофель наконец стала более-менее адекватной. Не бесплатно, конечно, но и не дорого (может только египетская торфяная дорогая, но мыло-мылом, а не картошка).
      • 0
        rvk rvk
        24.03.1211:45:23
        Недавно смотрел в Седьмом контененте, белорусской не видел. Была наша, несколько сортов, была французская, испанская кажется и все. А цены правда радуют, особенно на нашу, от 11 р за кг.
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          24.03.1212:46:06
          Хм, французскую не видел, но про испанскую могу сказать, что уж лучше египетская, чем это химически взрощенное нечто. И да, наша и вкуснее и дешевле. Причем в разы. Но разнообразие - тоже хорошо, главное себя обеспечили своим, теперь завозное будет терять в цене.
      • 0
        Нет аватара Houker
        24.03.1218:04:43
        Легенды...,Беларусь сама картошку импортирует....свою благополучно сгноили...
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          24.03.1219:21:00
          Нет, не легенды, может для Москвы только, живу в Краснодаре, картофель Белгородский и Белорусский - самый распространенный.
          • 0
            Нет аватара Houker
            25.03.1200:27:14
            Вы ж понимаете, что Краснодар всего лишь город, причем один из многих. У нас например картошка из Липецка, Калуги, Тамбова, Рязани и кучи еще разных городов...причем беларусской последние несколько лет не встречал, наверное не попадалась... так, что про "распространенный" -не надо песен. Присутствует...возможно..., но далеко не определяющий и на общем фоне не очень и заметный.Допускаю ,что наверняка есть в приграничных областях, а почему б не быть, если есть заработать копеечку малую?
      • 0
        Нет аватара lead
        25.03.1214:45:44
        Официально по статистике из РБ в РФ поставляется от 20 до 50 тыс.тн. Это мизер. Остальное, если и идет, то по неофициальным каналам и с использованием нецивилизованной торговли и, само-собой, без всяких налогов в росссийский бюджет. Последний вид по-хорошему надо запретить - нарушается сразу все и фитосанитария, и налогоги, и валютное регулирование...
    • 0
      Hitagara Hitagara
      24.03.1223:45:47
      На этом графике показаны результаты года засухи - яма - худший показатель за несколько последних десятилетий. В 2011 по сравнению с 2010 собрано на 55% больше картофеля.
  • 0
    boyrus boyrus
    24.03.1210:06:42
    Замечаете картошка внутри жёлтая хоть снаружи белая,хоть красная ,но внутри сплошь жёлтая, а ведь раньше была белая.
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      24.03.1210:22:06
      И что из этого многозначительного замечания следует ?
      • 0
        boyrus boyrus
        24.03.1210:32:45
        картошка и по вкусу хуже стала
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          25.03.1218:13:50
          Это плата за продуктивность сорта.
    • 0
      rvk rvk
      24.03.1210:47:51
      ни разу такого не видел. какая была такая и осталась.
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      24.03.1211:06:32
      Это сорта такие. Красная снаружи - белая изнутри. Жетая снаружи, желтая изнутри. Это раньше так было, в СССР, потом новых сортов еще завезли. Кстати, желтая внутри мне всегда больше нравилась, белая какая-то безвкусная и не разваривается так, как желтая.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    24.03.1212:53:02
    Я тоже заметила, что сейчас большинство картошки желтого цвета. Но на вкус она мне нравится, особенно если запекать в духовки. Всем советую, вкусно и очень полезно, в печеной картошки много калия, который улучшает работу сердца. Положите вымытую картошку на решетку духовки и через 35-40 минут картошка среднего размера будет готова. Я к ней готовлю такой простой соус: подсолнечное масло, немного чеснока, укроп и соль. Разрезать картошку на половинки и полить этим соусом.
    • 0
      boyrus boyrus
      24.03.1213:14:00
      пюре попробуйте сделать- совсем не то
      • 0
        Нет аватара Linija
        24.03.1216:16:31
        Разные сорта картофеля используются для приготовления разных блюд. Сортов много выбирайте себе по вкусу.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара vvs
      24.03.1220:14:54
          Попробуй картоху помыть и разрезать вдоль (кожуру не чистить). Со стороны кожуры сделать разрезы почти до самого конца (не доходя 5 мм) на расстоянии 1 см. друг от друга и в разрезы положить тонкопорезаный кусочек свежего (несоленого) сала. На противень насыпать соли положить картоху (кожурой с разрезами вверх) и запекать в духовке. Бабушка в русской печи пекла, но за неимением пойдет и духовка     Потом приходи и ставь плюс.     А вобще-то даже в стране столько земли, что покупать картоху - смешно. Вырастить проще.
      • 0
        rvk rvk
        24.03.1221:13:47
        Не проще. Мы раньше выращивали картошку, земли навалом, причем в хозяйстве давали бесплатно сколько хочешь, уже обработанную, только за сторожей платили копейки. Но потом отказались, купить проще, чем все лето вкалывать. Отредактировано: rvk~21:14 24.03.2012
        • 0
          Нет аватара vvs
          25.03.1204:11:43
          Ну землю свою надо иметь. Как у меня в деревне.
          • 0
            rvk rvk
            25.03.1209:45:17
            Ну на картошку много надо. Вопрос не в земле, а в трудоемкости. Посадить, несколько раз прополоть, окучить, колорадского жука травить, собирать, потом убрать картошку. Да еще и по нашей жаре, это все очень сложно. Отредактировано: rvk~09:45 25.03.2012
            • 0
              Нет аватара vvs
              25.03.1214:01:37
                  Землю обработать (15 соток) можно мотоблоком. Им же посадить, окучить пару раз и выкопать. Для колорадского жука есть баллон с насосом и неплохая японская химия, которая разлагается через 2 недели после обработки. Прополка - да, тяжело. Утречком часа в 4 встанешь, до 10 поработаешь, и вечером после 18 до заката. Так пару-трое дней и все прополото. А сажать и убирать после приходится руками, да. Ничего другого пока еще не придумали. Зато своя картошка, на навозе а не на удобрениях. Вкусная! И не чернеет на разрез и после варки. И не похожа на кусок мыла. Выращиваем преимущественно сорта, хорошо зарекомендовавшие себя. И никаким образом нет зависимости от цены, нет вероятности купить мелкую кормовую, которую продают за отборную.
  • 0
    Нет аватара Houker
    24.03.1218:09:26
    Очень положительная новость.Но ведь важно не только произвести, важно сохранить и доставить в сохранности до конечного потребителя, а это уже важнейшая роль овощебаз.Вот о чем забывать не надо....новость плюсую однозначно.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    24.03.1218:13:07

     © s019.radikal.ru

    Наиболее значимо показатели 2011 год выглядят на фоне засухи позапрошлого года. Восстановлена тенденция 08-09 годов к увелицению сборов. Картофельного периода 90-х не достигли, но те показатели не от хорошей жизни были - парадокс.

  • 0
    Нет аватара Houker
    25.03.1201:26:06
    Меня всегда умиляют показатели сбора....графики...показатели...и как-то скромно умалчивают, а сколько сохранили из урожая?Например в прошлом году были рекордные сборы сахарной свеклы и подсолнечника...свеклу убирали до снега и всю убрать не смогли...вот об чем речь - сохранение и переработка собранного, а в этом деле еще поле непаханное...графиками сыт не будешь.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      25.03.1202:26:45
      В графики и показатели попадает только то что собрали это должно быть очевидно. Если кто-то что-то не собрал то это его проблемы, пусть предприниматель предпринимает необходимые для исправления ситуации действия. Если вы говорите о потерях уже собранного, то это стандартный показатель в продовольствии без потерь не бывает. Вам надо смотреть на показатели ресурсов и и их использования.

       © s019.radikal.ru

       © i009.radikal.ru

       © s019.radikal.ru

      Очевидно вас интересует последний график и последний показатель - "потери"

      • 0
        Нет аватара Houker
        25.03.1203:24:32
        Естественно интересует...,поскольку вот эти самые "потери" тоже есть скрытые резервы...радует ,что в потерях нет скачкообразных колебаний...
      • 0
        Нет аватара emelay_nick
        25.03.1218:15:55
        Откуда картинки ? Сама нарисовала ?
        • 0
          Hitagara Hitagara
          25.03.1218:32:03
          РисоваЛ саМ, но данные официальные.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.03.1204:58:32
      Вы - действительно уверены, что вырастивший урожай фермер, купивший урожай оптовик и сеть супермаркетов - не сделают все, чтобы урожай полностью сохранить??? Вы, может быть, считаете, что фермер вырастил урожай, положил его в хранилища, и - да путь он там гниет??? Вы- действительно не понимаете, что и фермер, и оптовик, и супермаркет - получают деньги только за сохраненный и проданный продукт? И что оптовик у фермера побитые клубни - просто не возьмет?
      • 0
        Нет аватара Houker
        25.03.1210:37:40
        Понимаю ,что сделает все чтоб сохранить.Но видите-ли какая штука, сохранность урожая обеспечивает не только аккуратное с ним обращение.Это целый комплекс мер.Причем начинается он с качества применяемых семян.Каждую картошку не проверишь...,проверяет ее конкретный потребитель, когда уже чистит ее перед употреблением, а значит деньги за нее уже получила вся цепочка, начиная от фермера.Согласитесь мало приятного, когда половина купленного картофеля идет в мусор из-за того,что клубень поражен фитофторой или просто банально черный внутри и это ,заметьте, не гниль. Так ,что тут все остаются при своем интересе...,кроме конечного потребителя.Вот о чем речь.
  • 0
    Нет аватара vvs
    25.03.1214:09:43
    А что кожура на картохе на фотке так облупилась? Это такой новый сорт? Есть мнение, что картоха не долежала до спелости, ее раньше выкопали. Такую только на продажу. Зиму лежать не будет. Я бы на зиму такую бы не клал.
    • 0
      rvk rvk
      25.03.1215:25:39
      конечно! это молодая, только на продажу или на переработку.
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      25.03.1218:16:56
      Это особенность "молодой" картошки. Её можно не чистить, так, поскрёб и картошка чистая.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,