Красноярская судостроительная верфь закончила строительство очередной баржи
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСтроительство баржи «БСП-1003» грузоподъёмностью 1170 тонн завершено, осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, а после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому Речному Регистру.
Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП-1003» третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Особенностью этого судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.
Стоимость строительства составляет порядка 23 млн. рублей
Буквально через пару недель судостроители спустят на воду еще одну несамоходную баржу грузоподъемностью 3000 тонн, в августе сдадут баржу грузоподъемность 2000 тонн, а в конце года баржу в 3000 тонн.
Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
Справка:
Проект 0150/2907 был разработан ООО «ГЦКБ» (г. Нижний Новгород).
Габариты: длина -67,28м., ширина – 14,8м., высота борта – 1,9 6м. Класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2»
Грузоподъемность в классе «Р» 1170 т.
Осадка средняя порожнем 0,33м.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.04.1219:04:59
Keril04.04.1220:32:55
05.04.1202:34:13
04.04.1222:06:09