стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
vpk_news 07 апреля 2012, 12:15

Сирия разворачивает "Бук"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сирия развернула на границе с Ливаном два зенитно-ракетных комплекса SA-17 (обозначение НАТО комплексов «Бук-М1-2») российского производства.

  • ЗРК "Бук-М2Э"
  • ЗРК "Бук-М2Э"

За последний год Сирия получила несколько комплексов «Бук» по контракту, подписанному два года назад.

Согласно базе данных Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), в 2011 году Россия поставила Сирии восемь комплексов «Бук-М2Э» и 160 зенитных управляемых ракет 9М317 для комплексов 9К37 («Бук-М1-2») и 9К40 («Бук-М2Э»).

По данным блога BMPD, в 2007 году «Рособоронэкспорт» и Сирия заключили сделку на поставку нескольких дивизионов ЗРК «Бук-М2Э». Сумма сделки составила около миллиарда долларов. Подробности этого контракта, как и сам факт сделки, долгое время «Рособоронэкспортом» не разглашались.

Не исключено, что на границе с Ливаном Сирия развернула комплексы «Бук-М2Э», а не «Бук-М1-2», как пишет израильское издание. Между тем, ВВС Израиля пришлось изменить маршруты своих самолетов, собирающих разведывательную информацию о деятельности движения «Хизбалла», с учетом новых данных о развернутых сирийских комплексах ПВО. Комплексы «Бук-М1-2» (SA-17) способны поражать одновременно до шести целей на расстоянии до 30 километров.

Согласно открытым источникам, на вооружении Сирии стоит по меньшей мере 20 комплексов «Бук-М1-2». В феврале 2012 года сообщалось, что Россия договорилась о поставке сирийцам восьми комплексов «Бук-М2Э» и 24 истребителей МиГ-29М/М2.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://vpk-news.ru/news/655/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Akimich Akimich
    07.04.1212:21:58
    Вот вот, самые лучшие средства установления мира. Сирийский народ становится все больше "закомплексованным" и невосприимчивым к средствам "демократии". Надеюсь, эти "печеньки" за деньги поставляются, а не за заверенья в "вечной дружбе"?
    • 0
      morshan morshan
      07.04.1213:00:43
      Это уже не лучшее,а единственное средство от "демократизации".
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        07.04.1214:38:20
        Ну раз единственное, то самое лучшее...
        • 0
          Нет аватара veter_bledny
          07.04.1215:05:03
          Самое лучшее - ЯО. Никто никогда не нападет на страну, у которой есть ЯО и средства доставки до стратегически важных целей.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.04.1215:27:37
            Спорный вопрос - ведь если напасть нельзя, можно уничтожить ее экономически, в том числе серией государственных переворотов.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              07.04.1217:38:28
              То-то Северную Корею уничтожили.    
              • 0
                Нет аватара guest
                07.04.1218:22:59
                Северная корея, это этакий Неуловимый Джо.
              • 0
                vostok1982 vostok1982
                07.04.1222:15:56
                Северная Корея - полигон для Китая и России,она будет ещё долго нужна.
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  08.04.1203:26:04
                  А что Россия испытывает на этом полигоне?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.04.1204:00:56
                    я конечно не специалист но думаю что здесь главный вопро не " что Россия испытывает на этом полигоне? " а "кто хочет или может восползовать С.К. как полигон; для чего этот кто то хочет полигон или какие у него будут намерения насчёт России?". Думаю нам не очень то понравится иметь ещё одну юсовскую "башню" у самых наших границ.
                    • 0
                      Нет аватара erix-06
                      08.04.1208:18:16
                      Пользователь под ником vostok1982 написал, что Северная Корея-это полигон для Китая и России. То есть для него вопросы типа "кто хочет или может использовать С.К. как полигон" уже решены. По его мнению это Китай и Россия. Вот я и спрашиваю у этого пользователя, а для чего такой полигон России? Чего она будет на нём испытывать или отрабатывать?
                      Отредактировано: erix-06~08:19 08.04.12
                      • 0
                        vostok1982 vostok1982
                        08.04.1209:07:05
                        Я думаю там ставятся социальные эксперименты.И я уверен,что в ближайшее время КНДР ждёт бурное развитие.
                        • 0
                          Нет аватара erix-06
                          08.04.1209:25:50
                          А можно полюбопытствовать-на чём основывается ваша уверенность?
                          • 0
                            vostok1982 vostok1982
                            08.04.1211:58:27
                            На закрытости КНДР,которая фактически имеет внешние отношения только с КНР и РФ.Я уверен,что Россия вернётся к социализму уже в ближайшее десятилетие и отрабатывать технологии нового общества можно либо на Кубе,что сложно в силу географии,либо в Корее,что куда предпочтительнее.На том,что мы передали КНДР технологии ядерного оружия - это свидетельствует о намерении поддерживать существование коммунистической Кореи.
                            • 0
                              Нет аватара erix-06
                              08.04.1212:22:52
                              А какие технологии общества можно отрабатывать на КНДР? По моему у нас и своего опыта достаточно...
                              • 0
                                vostok1982 vostok1982
                                08.04.1213:29:11
                                Взаимодействие коммунистической идеологии и открытым рынком.
                                • 0
                                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                                  08.04.1223:58:49
                                  Опыт Северной Кореи наглядно показал тупиковость этого пути.
                                • 0
                                  Нет аватара erix-06
                                  09.04.1202:53:23
                                  Так вот как раз Северная Корея, со своей идеологией, практически и не взаимодействует с открытым рынком.
                                  • 0
                                    vostok1982 vostok1982
                                    09.04.1210:36:14
                                    Я уверен,Сев.Корею ждут перемены в ближайшее время.
                                    • 0
                                      Нет аватара erix-06
                                      09.04.1211:09:27
                                      Никто не запрещает вам верить во что угодно.
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI
                              08.04.1223:59:33
                              Я уверен,что Россия вернётся к социализму уже в ближайшее десятилетие
                              Бред.
                              На том,что мы передали КНДР технологии ядерного оружия
                              Бред.
              • 0
                Нет аватара guest
                08.04.1222:24:36
                А цели ставили? Их вообще удобно держать, например теже американцы - с одной стороны ругают, с другой гуманитарную помощь дают (вот только неделю как прекратили) и под шумок ПРО строят. А вот СССР уже нет.
        • 0
          morshan morshan
          07.04.1217:48:23
          То же верно.
        • 0
          Нет аватара tigerair
          07.04.1218:02:49
          истину глаголите, это самое демократичное творение для них)
    • 0
      Нет аватара tigerair
      07.04.1218:01:51
    • 0
      Нет аватара guest
      07.04.1222:31:50
      Поскольку Асад, в отличие от ныне покойного ветренного Каддафи, стабильный покупатель наших вооружений, то нам выгодно даже и "по дружбе" их поставить, чтобы сохранить постоянного покупателя. И даже будучи подаренной, сложная техника требует сервиса, запчастей, обучения специалистов, уже за деньги естественно.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        09.04.1200:01:20
        стабильный покупатель наших вооружений
        Сирия за последние полвека поставки русского оружия ни разу не оплатила.
        • 0
          daregod daregod
          17.04.1207:30:04
          Берите больше! Последние СТО лет! Даже Двести!!
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    07.04.1213:23:26
    Да, ещё с Иранцами договориться, и им помочь в техническом вопросе, не люблю когда маленьких обижают    А сирийцам ещё , каких нибудь железяк накинуть, таких чтоб мысли у демократизаторов возвратились в надлежащее русло...
    Отредактировано: Pandaboy~13:24 07.04.12
    • 0
      Нет аватара Pandaboy
      07.04.1213:26:17
      Жаль с ливией не успели    
      • 0
        Нет аватара guest
        07.04.1214:01:10
        Не смею наставивать на своей точке зрения, но с Ливией и не собирались успевать, ибо нечего было нам голову морочить.
      • 0
        Akimich Akimich
        07.04.1214:07:50
        Так Каддафи сам виноват, советником себе Блэра взял, контракты оружейные с нами разорвал... Кстати, хороший размен получился (как ни цинично звучит) - весь мир увидел, как это - дружбу с наглосаксами водить и не покупать русского оружия. Вся Азия за нашими С-300 в очередь выстроилась, заводы на трехсменку впервые за 20 лет перешли
        • 0
          Нет аватара Klinok
          07.04.1217:05:41
          очень интересно. откуда информация?
          • 0
            Akimich Akimich
            07.04.1217:23:38
            Да потихоньку отовсюду... http://lenta.ru...10/06/05/blair/ http://kp.ru/da...ly/25655/818794 "Реально было подписано лишь несколько небольших контрактов на модернизацию вооружений советского/российского производства, находящихся на вооружении ливийской армии, включая модернизацию 145 танков Т-72 (оценочно на сумму 70 млн. долларов) со сроком реализации в 2011-2012 гг." А предлагали ого-го. Кстати, сейчас Блэр - советник Назарбаева...
            • 0
              Нет аватара Klinok
              07.04.1217:38:56
              Я по поводу контрактов имел ввиду откуда информация: "Вся Азия за нашими С-300 в очередь выстроилась, заводы на трехсменку впервые за 20 лет перешли" Кто-такие советники-англосексы и так понятно...
              • 0
                Akimich Akimich
                07.04.1218:29:02
                Друг на одном из заводов комплектующих в большой должности работает. Так что, из первых рук. Он про Малайзию говорил. А так http://ria.ru/d.../418820800.html первое, что нашел
        • 0
          Нет аватара Pandaboy
          09.04.1207:56:31
          Да без разницы, ущерб то нам нанесён стратегический, там база наша закрылась, и теперь не скоро восстановится. Кадафи виноват или нет не важно, успели бы вовремя, была бы наша база там и сейчас. А то что весь мир увидел истинную сущность Наглосаксов - это да, нет худа без добра. Для нас конечно был важен стратегический рубеж, но тем не менее без него тоже проживём, а всё равно жаль что не успели. Поставь мы туда наших железок побольше и научи их ими пользоваться, никто и не стал бы бомбить, люди живы бы остались. Порядок был бы восстановлен. А кадафи - ну да ошибся с выбором друзей но ведь это же не главное.
          • 0
            Akimich Akimich
            09.04.1208:06:07
            Я чуть ниже давал ссылки, что Каддафи не заключал договора принципиально, только калаши и ремонт старой техники. И базы не было, ну дружил он с Тонни и Николя...
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      07.04.1214:39:11
      Сирийцы с Ираном дружат. Была информация, что Панцирями своими поделились с персами...
      • 0
        Нет аватара Klinok
        07.04.1217:07:30
        А чего бы Ирану схему не запустить - покупка Российского оружия не напрямую, а через Сирию. Раз мы по международным нормам не имеем права продавать.
        • 0
          Akimich Akimich
          07.04.1217:27:04
          В Иране находится 4 комплекса С-300 неясного происхождения (Википедия) Мы 6 комплектов, которые должны были для Ирана - передали Казахстану. А там - степь большая... Морская граница с Ираном, опять же... Думаю, у Казахстана еще кой-чего есть, переданное Россией...
    • 0
      Нет аватара Nuama4oma
      07.04.1217:24:15
      А нужна ли нам, у нас же под боком, сильная, но не предсказуемая исламская республика Иран? Имеющая к нам вопросы касательно Каспия? Да ещо и обладающая ОМП со средствами его доставки? Ислам, дело такое... И у Сирии нет особо денег, чтоб оплатить наши "железяки". Кредиты им давать? Тупиковый путь, в свете последних событий. З.Ы. Да и статья не в той ветке. Это не наша Армия и Флот.
      Отредактировано: Nuama4oma~17:53 07.04.12
      • 0
        Нет аватара Klinok
        07.04.1217:42:52
        Поинтересуйтесь об Иране побольше. Да и об исламе тоже. Вообще люди с убеждениями в тч религиозными более надежные союзники (или партнеры), чем сторонники "реалполитики". Опыт Каддафи и Саддама это доказал.
        • 0
          Нет аватара tigerair
          07.04.1218:04:47
          верно,порядочность там приветствуется,кидал не любят
        • 0
          t1000 t1000
          08.04.1221:17:52
          что доказал? что выгодно иметь дело с режимами взрывающими пассажирские самолёты?
          • 0
            Нет аватара Klinok
            08.04.1222:07:23
            Это о каком режиме? о режиме Кучмы в Украине? Да было дело - завалили российский самолет с евреями... а я и не говорил, что "самостийники" надежные партнеры...
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              08.04.1223:57:32
              Нет,речь явно о американском режиме,крейсер которого в 88м году завалил зенитной ракетой иранский авиалайнер.
              • 0
                Нет аватара Klinok
                09.04.1200:15:11
                Был такой случай. Показательно, что крейсер-американец в это время был в тер.водах Ирана. Кому интересны подробности погуглите "Авиакатастрофа над Персидским заливом 3 июля 1988 года"
              • 0
                t1000 t1000
                12.04.1219:02:18
                надо уметь различать действия совершенные преднамеренно и случайности.
            • 0
              t1000 t1000
              12.04.1219:00:19
              В ноябре 1991 г. США, Великобритания и Франция предъявили Ливии обвинение в причастности её граждан к взрывам американского самолета над шотландским местечком Локкерби в 1988 г и авиалайнера французской авиакомпании UTA в 1989 г.
              надо быть циничной гнидой, что бы продолжать выгораживать террористов.
              • 0
                Нет аватара Klinok
                12.04.1222:13:19
                У либерастов как всегда вместо аргументов и доказательств эмоции, оскорбления и ничем не обоснованные заявления. По пунктам: 1. Не доказано, что взрыв самолета над Локерби как-то связан с Каддафи (которого я усмотрел под либерастическим мемом "режим") 2. Есть серьезные сомнения, что дело Локерби сфабриковано. Лови пруф, изучай вопрос http://blogs.ma...A867F7A292.html 3. О "выгоде и режимах": - Талибан - детище ЦРУ (есть доказательства), - бен Ладен имел бизнес с Бушами (доказательства общеизвестны) - Хусейна вооружали сначала страны НАТО, пока он воевал с Ираном - Каддафи спонсировал избирательную кампанию Саркози, Италия брала у него деньги Твои уважаемые либерасты всех стран не гнушались сотрудничать, пока было выгодно с "режимами и террористами" 4. О "непреднамеренности" В воды Ирана боевой корабль американцев тоже случайно зашел? может его туда ветром задуло? Американцы непреднамеренно только в Ираке, только за последние 10 лет убили от 100 тысяч до 1 миллиона человек мирных жителей. Что бы сказал ты если бы ТВОЮ МАТЬ убили непреднамеренно такие демократизаторы? А многих матерей реально убили... 5. О "циничных гнидах" Это вопрос риторический какие "гниды" более "циничные" - те, которые защищают террористов (реальных, а не вымышленных) или те, которые бездоказательно обвиняют в терроризме людей.
      • 0
        Нет аватара Lynx
        07.04.1218:58:28
        Вопросы Ирана к нам по поводу Каспия противоречат географии...
        • 0
          Нет аватара Nuama4oma
          07.04.1219:50:41
          География, теперь уже, в силу слабости Империи - не имеет смысла. Надо понимать, кто сильнее - тот и прав. Пока Иран только наращивает усилия, не стоит иму потокать. "Иранские СМИ назвали прикаспийские страны "врагами Ирана" Один из читаемых иранских порталов Tabnak, принадлежащий бывшему главе Корпуса стражей Исламской революции Ирана Мохсину Резаи, назвал Каспий на иранский лад - озером "Мазандаран", а прикаспийские страны - "врагами Ирана". "Все прикаспийские страны враждебно настроены против Ирана. По заключенным между Ираном и СССР от 1921 и 1940 гг. соглашениям, половина этого моря принадлежит ИРИ, и после развала Советского союза эти соглашения не должны быть изменены. Если прибрежные страны не признают эти соглашения, то Иран должен предъявить территориальные претензии Азербайджану, невзирая на Туркменчайский и Гюлистанские мирные договоры (договоры между Россией и Персией от 1812 и 1828 гг.), по которым северная часть Азербайджана отошла Российской империи, а южная - Персии", отмечает портал. Тегеран претендует на 50% Каспия, что никак не приемлемо, в первую очередь, для Азербайджана: в таком случае территориальные воды Ирана достигнут Бакинской бухты. Отметим, что такая трактовка вряд ли устраивает и Туркмению, осваивающую газовые месторождения на Каспии. Но главное в том, что проблема статуса Каспийского моря при таком подходе Ирана является гибельной для европейского газового проекта NABUCCO."
          Отредактировано: Nuama4oma~20:18 07.04.12
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            07.04.1223:33:31
            второй пост пролил свет на подлинный источник первого, казавшегося вовсе близоруким поста. все стало на свои места. отстаиваем интересы каспийских державок-сателлитов и (еще в большей степени) их Атлантических спонсоров, которым так хочеться и NABUCCO построить и Иран раздеребанить)? хотя, еще более вероятно, - интересов США и его многострадальной ближневосточной прокладки Израиля. ну-ну, так держать     ладно уж узость и тенденциозность геополитического мышления (само использование термина "непредсказуемая" по отношению к одному из самых стабильных, не воюющих и самодостаточных государств не только Региона, но и Мира - нонсенс, родом из ФОКС-ньюз) - это не каждому дано. но должна же быть минимальная чистоплотность в выборе источников информации. приведенная статья - чистый черный пиар. заметьте, как вольно трактуется и с каждым новым цитированием извращаеться первичный посыл. Сначала нам говорят "Иранские СМИ назвали прикаспийские страны врагами Ирана" Две лжи в одном предложении. Затем оказывается, что это не "иранские СМИ" вообще, а конкретный портал Tabnak, принадлежащий военно-политическому деятелю и ультра-патриоту! далее выясняется, что он не нзывал "прикаспийские страны" "врагами Ирана", но сказал, что "прикаспийские страны враждебно настроены против Ирана". согласитесь, две большие разницы     далее автор поясняет, в чем именно заключается "враждебность": в том, что некие страны (суверинитет которых без СССР сомнителен, но пока не нарушается), выйдя из состава СССР могут взять на себя дерзость претендовать на большее, чем имеется в договорах между Ираном и СССР. интересно, как бы отреагировала Россия, Турция, Румыния и Болгария, если бы Украина (выйдя из СССР) решила расширить свои морские границы далеко за пределы того, на что имел право СССР        в общем - если не считать антиизраильскую риторику и военные парады, Иран - сугубо мирная страна и надёжный партнёр. в том числе - партнёр по Газовому Опэк, по войне с наркотраффиком, по выдавливанию США из региона и по обузданию нео-Османских замашек Турции в рамках Greater Middle East.
            • 0
              Нет аватара denis121
              08.04.1214:54:09
              ++++++++
            • 0
              Нет аватара Klinok
              08.04.1222:17:24
              Красавчик - ставлю плюс. Скажу больше: посмотрите речь Махмуда Ахмадинежада на конференции ООН Это по-восточному мудрый и добродетельный человек. Реалполитики Запада - маленькие злобные гномики по сравнению с ним... Полушайте и сравните с высказываниями Кондолизы, Клинтон, Мадлен и прочих недо...ных западных .люх.
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                09.04.1221:07:16
                да, Махмуд - умница. у него много хороших интервью. если бы он ещё не троллил Израиль по-чёрному (чем даёт повод коршунам), вообще образцом был бы. спаисибо за видео.
          • 0
            Нет аватара Leleg
            09.04.1214:58:38
            Очень интересно получается подать информацию в таком плане, что все прикаспийские страны становятся в ряд "Врагов Ирана" Далее же получается, что страны то две, да и не враги они, а "враждебно настроенные страны". А упоминание о наПУКо вообще заставляет задуматься, а чье уши торчат за этой неполживой статейкой со ссылкой на личный блог бывшего вояки очень политическиправельной боевой ячейки ИРИ. Откуда копипаста?? Ссылочкой не поделитесь?
  • 0
    Нет аватара tech4
    07.04.1213:28:18
    что ещё Сирии поставлять собираемся есть инфа?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      09.04.1200:04:03
      Химическое оружие,ракеты средней дальности "Искандер".
      • 0
        daregod daregod
        17.04.1208:09:44
        Ещё бактериологическое оружие!! И генных мутантов-универсальных солдат!
  • 0
    vpk_news vpk_news
    07.04.1213:43:19
    Боевое применение различных ЗРК, в т.ч. "БУКа"
    • 0
      Нет аватара Linija
      07.04.1214:31:06
      Под умиротворяющую музыку вообще супер   
    • 0
      Нет аватара tigerair
      07.04.1219:30:26
      хорошая наборка видео после просмотра)
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      07.04.1222:20:51
      А какое оно красивое... НАШЕ Русское небо и облака на фоне БУК-M1 2.13
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    07.04.1214:28:55
    Его дипломатия-это дипломатия ракет. Его вектор-агрессия.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      07.04.1214:44:40
      Как точно про исчадие добра - юса - подмечено.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    07.04.1215:03:59
    Если не хочешь стать "сверженным тираном". Если не хочешь, чтобы у твоей страны, в которой есть много полезных ископаемых и которая занимает важное геополитическое положение в регионе, появилось много демократии, свободы и трупов. То первые деньги от продажи полезных ископаемых ты должен потратить не на народ и страну (как недалёкий Каддафи) а на многоуровневую современную систему ПВО. А потом на мирные ядерные технологии. Именно технологии "мирного атома". Т.к. с одной стороны это выводит энергетику на новый уровень, с другой стороны у страны есть технологии для оперативного создания ЯО, с третьей вызывает минимальный срач со стороны "мирового сообщества"
    • 0
      Нет аватара Klinok
      07.04.1217:11:26
      Одного ПВО мало, нужны еще корабли и ДЭПЛ, носители крылатых ракет, чтобы держать АУГ на дистанции от берега. По-моему Вьетнам и Венесуэла таким образом и действуют.
    • 0
      Нет аватара Laserson
      08.04.1209:10:38
      Минимальный срач? Угу, по Ирану заметно...
  • 0
    Bdd Bdd
    07.04.1215:33:56
    по-моему не туда размещено - в экспорт хотя бы
  • 0
    Нет аватара erix-06
    07.04.1216:19:46
    "Бук"- хороший комплекс. Отваги у НАТОвских соколов поубавится.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      07.04.1217:47:47
      Судя по тому,что во время Пятидневной войны ими было сбито несколько десятков русских самолётов,таки да!
      • 0
        Нет аватара azurel
        07.04.1218:14:02
        Слишком толсто троллите.
        • 0
          ivankun ivankun
          08.04.1200:02:12
          Ого! Тролль троллит тролля!
          • 0
            Hasky Hasky
            08.04.1205:04:52
            ...емнип не Буки там были, а Кубы. Созвучно, но неравнозначно. А что в части канадца, типичная проекция. Кста, Кубы неплохо себя показали.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              08.04.1218:04:32
              емнип не Буки там были, а Кубы. Созвучно, но неравнозначно
              "Бук-М1" там были.
              Кста, Кубы неплохо себя показали.
              Если вы про Ирак/91,то Кубы-М4 там показили себя плохо. Даже хуже древних С-125.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        07.04.1218:20:04
        Ими было сбито, ЕМНИП, 4 самолёта, или половина из этих 4 сбита своим же "дружественным" огнём, точно не помню. А остальными, неиспользованными ракетами тебя долго били по голове, судя по твоим постам    
        Отредактировано: Tcheluskin~18:20 07.04.12
      • 0
        Нет аватара TT-42
        07.04.1218:24:19
        Да ты что? Небось Мишико про 80-90 самолетов наслушался?    Доказательная база грузин ужасно слаба, только устные заверения, и не более...
        • 0
          Hasky Hasky
          08.04.1205:07:09
          ...может что-то и сбили. Ну так и зенитчики были советской школы. Украинцы. И комплексы наши - Буки. Сами то габарджобы отработали только один маневр - безоглядный драп.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            08.04.1218:23:45
            Ну так и зенитчики были советской школы. Украинцы.
            Какие ваши доказательства?
            И комплексы наши - Буки.
            Они не ваши,это раз. Выше вы говорили про Кубы,это два.
            Сами то габарджобы отработали только один маневр - безоглядный драп.
            Отход по приказу после нескольких дней сдерживания многократно превосходящего противника стал уже драпом?
            • 0
              Нет аватара MVK1999
              08.04.1220:43:00
              даже если взять данные по англоязычной Википедии, то в Ю.Осетии со стороны Грузии было 12.000 солдат, со стороны России 10.000 и сетин 2.900 ... "...сдерживания многократно превосходящего..." - и где здесь МНОГОКРАТНОЕ превосходство?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                08.04.1223:49:50
                В Самочабло была одна из трёх грузинских бригад-около 4 тысяч солдат. И у меня большое сомнение,что 50ая армия имеет личный состав всего в 10 тысяч.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    12.04.1222:42:18
                    Ну наконец то хоть кто то нормально ответил этому ублюдку MiG-42MFI........
      • 0
        Нет аватара Linija
        07.04.1221:24:34
        Тебя хер поймёшь,то у России ничего не летает,то сбиваешь десятками, ты уж определись клоун.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        08.04.1201:04:28
        Зачем ты, чмо, мне пишешь свой дебильный бред? У тебя всего два пути- найти себе суицидное дерево и очистить мир от своего тухлого присутствия, или просто пойти и сдаться психиатрам.
        • 0
          Hasky Hasky
          08.04.1205:12:11
          ...эрикс, не гони его    "Канадец" демонстрирует типичную усанскую информационную методичку. Я долго кантовался на рамблере. Уверяю - приемы, блоки информации, стилистика один в один у каждого североамериканского (?) комментатора. Не дебил он. Просто у него нет другой методички. Да. Еще такое наблюдение. Подобные кадры "маскируются" под бывших советсих офицеров, конструкторов, инженеров; прошедших, участвоваших в - вооруженных конфликтах, конструкторских разработках... В общем типичный агентишок влияния. Кста, таких здесь полно. Вроде "мы свои", но под этой личиной льют грязь. Раскусываются на раз.
      • 0
        Нет аватара solarra
        08.04.1219:39:10
        А представляешь сколько можно намолотить не русских?!
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          08.04.1223:52:06
          С этим будут проблемы,так как у ВВС стран НАТО самолёты имеют системы РЭБ лет на 20 поновее.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.04.1216:26:51
    К Российской армии это не имеет никакого отношения, это "Экспорт"!
    • 0
      Нет аватара tigerair
      07.04.1218:08:19
      в новостях проскочило,что меры курвы хотят подкатить к индии,чтоб она предоставила им как-бы (боюсь ошибиться в терминологии)вроде баз или плацдарма. лезут выродки щупальца запуская в БРИК.
  • 0
    Нет аватара tigerair
    07.04.1218:10:15
    ролик суперский,спасибо) так шутка,.. шилку можно отправлять на соревнования с буратино и солнцепеком по дрэгу) ,а т90 по прыжкам в длинну,zu как экипировку для биатлонистов и лыжников) кого выдвинем на метание молота))))
    Отредактировано: tigerair~18:43 07.04.12
    • 0
      Нет аватара guest
      07.04.1218:57:20
      так шутка,.. шилку можно отправлять на соревнования с буратино и солнцепеком по дрэгу) ,а т90 по прыжкам в длинну,zu как экипировку для биатлонистов и лыжников) кого выдвинем на метание молота))) для продолжения: на метание молота- смерч)))))
  • 0
    Нет аватара tigerair
    07.04.1218:48:25
    http://www.yout...wducqGLs#t=189s а мне это понравилось
  • 0
    Нет аватара guest
    07.04.1218:59:11
    Теперь Израильтяне задумаются а стоит ли над Сирией летать)))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1222:42:11
      Теперь Израильтяне задумаются
      Почитайте про арабо-израильский конфликт 1982 года и долину Бекаа - этот комплекс и методы борьбы с ним им известны...
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        08.04.1200:48:28
        Вообще-то это новые Бук-М2. В сочетании с Панцирями и МиГ-29М - грозная сила.
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        08.04.1200:52:43
        К тому же в 1982-ом году тактика применения БПЛА была в новинку. Сейчас же она широко известна. Панцири как раз и будут выполнять роль мини ПРО, прикрывая своих "старших" собратьев.
      • 0
        Нет аватара azurel
        08.04.1203:03:40
        В 1982 у сирийцев были только С-75 и С-125 и те и другие, на тот момент представляли из себя древний хлам с никакой помехоустойчивостью.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          08.04.1218:21:37
          В 1982м всё решила борьба между МиГ-23МЛД и F-15A,которую арабы проиграли.
  • 0
    Нет аватара tigerair
    07.04.1219:14:47
    Фильм запрещённый к показу в США ,так он называется, интересно было на это глянуть .
    Отредактировано: tigerair~19:29 07.04.12
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    07.04.1222:20:07
    А я всё думаю,чего Сауды с Катаром не пытаются демократизировать Сирию по-тихому,по-соседски.А там,оказывается,Буки))
    • 0
      Akimich Akimich
      08.04.1204:37:08
      Думаю, Катар немного притух после того, как Чуркин им объяснил в ООН, через сколько минут Катар перестанет существовать, если еще тявкнет. А так, перечисоены две супердемократии, еще Бахрейн и ОАЭ
      • 0
        Hasky Hasky
        08.04.1205:15:29
        ...эти пиндосские шавки сейчас мутят партию с газом. Цель - обрушить цену на газ. Стратегия непрямых действий. Оч. хорошо расписано на BOHN.ru
        • 0
          Akimich Akimich
          08.04.1205:28:50
          Ну это вряд-ли. Сколько танкеров, портов разгрузки? А в центральные районы, скажем, в Венгрию или Чехию как доставлять? Китай?
          • 0
            Hasky Hasky
            08.04.1208:26:14
            ...в том то и дело, что терминалы в Англии уже построены. Из 50 требуемых танкеров необходимого водоизмещения, порядка 60% построены в Южной Корее. Если катарское предложение за вычетом издержек будет ниже по цене, чем российское, куда обратят взоры Венгрия, Чехия и иже с ними? Полагаю где дешевле. Не случайно проводится политика "демократизации" "тираний и деспотий". Если бы не усиливающаяся РОССИЯ, так и управляли бы своими государствами Мубарак, Каддафи, и прочие. Чтобы не было в том регионе дееспособных сил. Ты ж не воспринимаешь всеррьез откровенные бредни про "деспота" Асада или ядерное оружие Ирана? Кста, наличие ядерного оружия у Индии и Пакистана, резко сократило количество вооруженных конфликтов между этими странами. Оно и понятно.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.04.1215:45:11
    Боюсь что с Сирией обойдутся по другому сценарию. Буки бесполезны против вооружённых "повстанцев" наводнивших страну. Там во всю идёт война уже внутри страны. Так что наши ракеты как мёртвому припарка    
    • 0
      Нет аватара MVK1999
      08.04.1220:45:55
      ну не совсем. это припарка от того, что бы бацилам ( наемникам) не прилетели на помощь другие болезнетворные бактерии. А с наемниками, организм Сирийского государства, надеюсь, тихим сапом и сам справиться.
  • 0
    t1000 t1000
    08.04.1221:29:49
    Югославии БУКи как то не особо помогли.
    Средства войсковой ПВО - ЗРС С-300В и ЗРК "Бук" - на учениях пропустили все маловысотные мишени за исключением одной. ЗРК С-300В вообще не уничтожил ни единой баллистической цели, для борьбы с которыми он предназначен.
    http://gazetam....280701/st04.htm
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      08.04.1223:46:27
      В Югославии не было "Буков". Как и С-200ВЭ с "Квадратами". И это у вас все военные такие альтернативно одарённые?
      • 0
        t1000 t1000
        12.04.1219:06:57
        ну извините, мне не доложили. примем меры к виновным.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,