«Малахит» оптимизировал работу службы персонала ЧТПЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа предприятиях с числом работников в несколько тысяч человек, поток людей, проходящий через отдел подбора персонала – огромен. Особенно, если это динамично развивающаяся организация, в которой люди хотят работать и куда стремятся попасть. Высокая нагрузка на отдел кадров – при ежемесячном потоке в 1000 анкет и более - может сказаться на эффективности работы специалистов по подбору персонала: обработке анкет, проведении собеседований с кандидатами, особенно если результаты заносить в базу кандидатов приходится вручную.
В 2011 году на ЧТПЗ было принято решение автоматизировать процесс приема анкет соискателей на открытые вакансии предприятия. Партнером данного проекта стала компания Малахит. Результатом этого сотрудничества стала автоматизация процесса поиска и найма персонала посредством создания антивандальных терминалов, установленным в здании отдела кадров предприятия, и возможность ввода информации через HR-портал сайта www.chtpz.ru. Кроме того, в зоне расположения терминалов был установлен экран для показа вакансий предприятия в режиме «онлайн». Теперь любой желающий может на месте ознакомиться с имеющимися вакансиями, тут же на терминале заполнить анкету на понравившуюся вакансию, либо оставить свое резюме, чтобы оно сохранилось в базе данных на случай появления желаемой вакансии. Форма ввода анкеты стандартная: личные данные кандидата, образование, предыдущие места работы, дополнительные навыки и т.д.
Специалист по подбору персонала может осуществлять поиск подходящих кандидатов среди анкет с помощью многовариантных запросов по различным критериям. Отобрав нужные анкеты, специалист разрабатывает график проведения собеседований, информирует кандидатов о встрече, а руководителям автоматически рассылаются на электронную почту уведомления о собеседовании. После принятия решения о найме, прочим претендентам на должность также автоматически идет рассылка с вежливым отказом на е-мейл, указанный ими в анкете.
Службе персонала всегда можно проследить процесс работы с вакансиями, для этого в программе предусмотрены различные аналитические формы и отчеты.
Постоянное развитие производства крупного предприятия требует оперативных преобразований в организационных структурах и возможностей долгосрочного планирования использования персонала. Внедрение автоматизированного ввода анкет в рамках Malahit: HR обеспечил предприятию значимые преимущества: данный проект не только облегчил работу службы персонала, он оптимизировал затраты на поиск и найм персонала, а также положительно отразился на имидже ЧТПЗ как привлекательного работодателя.
Справка о компании: ИТ-компания «Малахит» - системный интегратор Группы ЧТПЗ и один из ведущих разработчиков корпоративных информационных систем на Южном Урале с 20-летим успешным опытом внедрения и сопровождения систем управления бизнес-процессами крупных производственных предприятий. Продукты компании «Малахит» успешно внедрены и работают на предприятиях трубного дивизиона Группы ЧТПЗ, включающего трубопрокатные заводы в Челябинске и Первоуральске, Торговый дом «Уралтрубосталь» и спотовую сеть УСК, ОАО «Синарский трубный завод», ООО «МЗ «Камасталь».
ООО "Малахит" г. Челябинск, ул. Масленникова, 17 б тел.: (351) 253-53-08, 253-53-09
За дополнительной информацией обращайтесь:
Управление маркетинга и PR
info@malahitsoft.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈