стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 10 апреля 2012, 12:16

Россия наращивает СЯС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Денис Мокрушин сообщает, что Государственный департамент США обнародовал данные по состоянию российских и американских стратегических ядерных сил. Подобная информация публикуется по условиям договора СНВ-3. На 1 марта 2012 года:

— у России было 494 развернутых носителя (МБР, БРПЛ и тяжелых бомбардировщиков)

— У США — 812 развернутых носителей

— у России 881 развернутый и неразвернутый носитель (МБР, БРПЛ и тяжелые бомбардировщики)

— у США — 1040 развернутых и неразвернутых носителей

— у России 1492 развернутые боеголовки на всех типах носителей (МБР, БРПЛ и тяжелых бомбардировщиках)

— у США — 1737 развернутых боеголовок на всех типах носителей.

Вот аналогичные данные за февраль http://www.state.gov/t/avc/rls/164722.htm и сентябрь 2011 года http://www.state.gov/t/avc/rls/175945.htm

По показателю «развернутый и неразвернутый носитель» видна тенденция к росту носителей у России и сокращению их у США. То есть США свои носители уничтожают, а мы бережно складируем :)

развернутый и неразвернутый носитель (МБР, БРПЛ и тяжелые бомбардировщики)

в феврале 2011: 865 и 1124

в сентябре 2011: 871 и 1043

сейчас: 881 и 1040 у России и США соответвенно

Скорее всего, данный процесс объясняется принятием Россией на вооружение новых образцов БМР и комплексов. При этом старые не уничтожаются, а лишь снимаются с боевого дежурства.

По остальным показателям обе страны, согласно договору СНВ-3, сокращают свои ядерные потенциалы. Но, в отличии от России, США делают это безвозвратно.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 42
  • 0
    Нет аватара guest
    10.04.1212:20:05
    "При этом, по остальным показателям обе страны, согласно договору СНВ-3, сокращают свои ядерные потенциалы. Но, в отличии от России, США делают это безвозвратно." Только у меня вызывает легкое дежавю эта тенденция? Только на 180 градусов перевернутая...
    • 0
      rvk rvk
      10.04.1212:23:41
      Да, так раньше делали омериканцы, но по новому договору они так делать не могут, а мы можем, так как у нас меньше носителей. По сути сейчас идет процесс выравнивания ядерных потенциалов.
    • 0
      Нет аватара grooman
      12.04.1201:09:49
      Именно так. США консервируют, а РФ списывает безвозвратно. Статистика эта угрюмая и необьективная, наше РВСН мало отличается от других родов войск.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1212:30:18
    Сравним: РФ _871___865___881 ЮС 1043__1124__1040 Итого за полгода у России +10, у США -3. С учётом непонятного увеличения количества носителей у США в феврале выводы сделать сложно... Думаю, надо будет сравнить по итогам 2012!
    Отредактировано: A_SEVER~12:32 10.04.12
    • 0
      rvk rvk
      10.04.1212:40:37
      октябрь, емнип, идет после февраля ;) РФ _871___865___881 ЮС 1124_1043_1040 То есть у СШП -84 носителя
      • 0
        rvk rvk
        10.04.1212:42:12
        а у нас +16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.04.1212:52:08
          Да, с этим я согласен. Собственно, наш верховный и говорил, что США по новому договору должны часть носителей ликвидировать (т.к. у них превышение лимита), а мы можем наоборот, поставить на БД ещё (т.к. у нас носителей меньше, чем разрешено).
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            10.04.1214:53:25
            В договоре, вроде как разговор идёт о ядерных боеголовках. По 1500 на государство.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              10.04.1216:26:07
              По 1550. И по 700 носителей. Развернутых.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      10.04.1220:09:14
      Обычные флуктуации. Какая-то подлодка на ремонт встала, какая-то вышла - вот уже и 16-24 ракет туда-сюда.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1212:33:16
    а мы бережно складируем
    Откуда такой вывод?
    • 0
      rvk rvk
      10.04.1212:37:36
      хорошо, мы варварски складируем! Так лучше?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1212:48:21
        Нет, дело не в том как (бережно или варварски), а в том, что складируем вообще. Если исправить мою ошибку (я думал данные за февраль 2012) и из общего количества носителей вычесть развёрнутые, то получается 344-355-318.
        • 0
          rvk rvk
          10.04.1212:50:17
          не понимаю, если носитель не развернут то он где-то хранится, то есть складируется. Ну либо стоит в шахте но не в состоянии боевой готовности. Сути дела это не меняет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.04.1212:57:23
            Нет, просто если с БД снимается МБР с истёкшим сроком, то смысла класть её на хранение нет. Плюс надо учитывать постановку на ремонт РПКСН и бомбардировщиков - при этом они тоже временно переходят из одной категории в другую.
            • 0
              Нет аватара BobbieTT
              10.04.1214:48:52
              А может складывают, чтобы потом ими спутники пускать?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.04.1215:00:39
                Не все МБР для этого подходят, в основном используют МБР "Воевода/Сатана", в демилитаризованном варианте РН "Днепр".
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  10.04.1219:44:55
                  Вам показать запуск спутника "Тополем" (в мирном космосе - "Старт-1")?    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    10.04.1219:48:06
                    Я же написал "в основном", а не "исключительно"! ;)
          • 0
            Нет аватара tigerair
            11.04.1200:54:08
            завернут куколкой    шутка
      • 0
        Нет аватара icyborn
        10.04.1220:15:28
        По новым договорам много складировать нет нужды. Предел - 700 для развернутых средств доставки, 800 - общий. Т.е. 100 ракет в запасе. Но надо быть готовыми к тому, что 2 ПЛАРБ будут в каждый момент времени находиться на ремонте/модернизации, т.е. вот вам уже 32-48 ракет в запасе. Плюс что-то для испытательных пусков. Да тяжелые бомбардировщики постепенно списывать придется.
        • 0
          rvk rvk
          11.04.1201:19:57
          Мы все умрем? Ты сразу говори!
          • 0
            Нет аватара icyborn
            11.04.1216:52:09
            Обязательно. Кто раньше, кто позже, но все, так или иначе.    
  • 0
    Нет аватара Neuron
    10.04.1215:44:06
    А у меня всегда мысль была, что полностью данные не разглошаются, хранят на секретных складах, типо их нету.
    • 0
      rvk rvk
      10.04.1216:02:57
      соглашением предусмотрены инспекции. А теперь представь, что наша разведка, которая безусловно есть, выясняет что на такой то базе пендосы прячут неучтенные носители или боеголовки? Мы можем в любой момент потребовать инспекции согласно договору. Поэтому, естественно, ни одна сторона не будет так рисковать.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1216:48:51
        соглашением предусмотрены инспекции
        Инспекции на близлежащие к базам свалки предусмотрены? Нет? Это хорошо...   
        • 0
          Нет аватара guest
          10.04.1218:31:05
          На дворе третья мировая война. Ядерные удары сотрясают Землю. Американский президент звонит русскому и говорит: - Русские сдавайтесь. У нас 200 ракет у вас 150. - Русские не сдаются, - отвечает наш президент и кладет трубку. Ещё неделя обоюдного обстрела. Опять звонок: - Русские сдавайтесь. У нас 100 ракет у вас 50. - Русские не сдаются, - отвечает наш президент и кладет трубку. Ещё неделя обоюдного обстрела. Опять звонок: - Русские сдавайтесь. У нас 50 ракет у вас 20. - А мы нашли в Сибири склад, там ещё 200 ракет. Американский президент кладет трубку, смотрит на портрет своего предшественника и говорит сам себе: - Он мне всегда говорил что если мы и проиграем войну, то только из-за русской халатности и раздолбайства. Анекдот, в каждой шутке есть только доля шутки...
          • 0
            Superbus Pater Superbus Pater
            10.04.1219:05:49
            По поводу русского раздолбайства знаю такой анекдот, за достоверность не ручаюсь, но смысл следующий: Начало ядерной войны. Американцы выпустили все свои ядерные заряды по России. Русские дали команду выпустить в ответку все свои заряды. Все ракеты в полете. Через некоторое время американский президент звонит русскому, мол русские - сдавайтесь, у нас 50 ракет, а у вас только 20. И в это время русскому президенту звонок: - Товарищ президент, военно-морской флот россии к пуску ракет готов.
            • 0
              Нет аватара akm
              14.04.1201:23:58
              Это перепевки более раннего анекдота, где Брежнев и Рейган обмениваются ракетными ударами. В финале фраза звучит так (мне рассказывали в 1983-м): -Воронежский округ к войне готов!
          • 0
            Нет аватара tigerair
            11.04.1200:55:58
                     
        • 0
          Нет аватара tigerair
          11.04.1200:55:17
          кто их туда пустит   
        • 0
          Нет аватара tigerair
          11.04.1200:59:52
          в деревнях заборы подопрем если что   
    • 0
      Нет аватара athree
      10.04.1219:39:13
      А у меня всегда мысль была, что полностью данные не разглошаются, хранят на секретных складах, типо их нету.
      Я тоже так думаю. При размерах наших стран, заныкать что-нибудь где-нибудь не сложно, к тому же, есть понятие "военная тайна". Щас мы вашу инспекцию на каждый объект прям и допустим, ага...
      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1222:49:04
        Вообще-то складировать ЯО большого смысла нет в основном потому-что слишком долго их к запуску готовить. Имеет смысл складировать только бомбы для бомбардировщиков(не МБР), а бомбардировщик можно сбить сто раз пока он до США летит. Не знаю, складировать бессмысленно вроде.
      • 0
        Нет аватара tigerair
        11.04.1200:57:08
        попался ролик в нете про новые колеса на хаммер,так там вдали стояли еще студенбекеры 40х как новые)
  • 0
    Alex70 Alex70
    10.04.1218:05:55
    Странно только, что информация на основании публикаций Госдепа. А наши разве по договору не должны данные публиковать?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      10.04.1219:56:10
      По договору они должны эти данные (и не только эти, а раскладку по всему мясокомбинату) американцам передавать. Про опубликование там речи не было.
    • 0
      Нет аватара athree
      10.04.1219:57:16
      Наши не любят высовываться. Наверняка есть публикации, но малоизвестные. Мы же не рупор, как госдеп на весь мир верещать... У меня вообще есть такое ощущения, что нам свойственная большая секретность. Вот смотрите: американцы любят хвастаться своими самыми последними новинками, будь то электромагнитная пушка, или самолет с лазерным оружием. И оно понятно - надо же хранить имидж сильнейшей державы, чтобы не дай Бог кто не засомневался. Союзников, опять же, немало имеется, нужно поддерживать их веру. Смотрите мол, какие мы крутые, что у нас есть... С другой стороны, России уже терять нечего, можно и попридержать какие сведения.
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        10.04.1221:41:10
        Юэсанцы любят поорать о том, чего ещё нет или ещё долго и упорно над этим трудиться...
      • 0
        Нет аватара tigerair
        11.04.1200:58:58
        рупор не рупор,а в прошлом году 139 шпиенов поймали,вроде столько,согласно новостям.
    • 0
      Нет аватара tigerair
      11.04.1200:57:44
      а оно нам надо мирянам   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,