стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
vpk_news 13 апреля 2012, 12:18

Впервые зенитчики работали по крылатым ракетам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Работа С-300ПМ
  • Работа С-300ПМ
Крылатые ракеты впервые стали учебными мишенями для военнослужащих войск ПВО на Дальнем Востоке

В Бурятии на полигоне в рамках тактических учений войск ПВО Восточного военного округа расчеты зенитных ракетных систем С-300 впервые выполнили пуски по реальным крылатым ракетам, сообщил в пятницу начальник пресс-службы военного округа Александр Гордеев.

«Крылатые ракеты в качестве целей запускались со стратегических бомбардировщиков. Сложность задачи для подразделений ПВО заключалась в том, что цели проходили на сверхмалых высотах. Огонь по ним зенитные ракетчики вели в условиях массированного авиаракетного удара условного противника», – отметил Гордеев.

По его словам, в качестве целей для подразделений ПВО помимо реальных крылатых ракет запускались всевозможные типы воздушных мишеней, которые двигались на разных высотах и с различными скоростями.

В ходе противовоздушного боя зенитные ракетчики также практиковались в стрельбе по наземным целям.

«По оценке руководства учения, боевые расчеты систем С-300, а также зенитных ракетных комплексов «Бук» и «Оса» достойно справились с поставленными задачами. Оценки за поражение целей положительные», – подчеркнул Гордеев.

В боевых стрельбах приняли участия подразделения ПВО, дислоцированные в Хабаровском и Забайкальском краях. Вскоре на боевых позициях их сменят военнослужащие из Республики Бурятия, Приморского края и Амурской области.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://vpk-news.ru/news/713/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    13.04.1212:42:48
    Как это понимать ВПЕРВЫЕ? Может впервые в РФ?
    • 0
      vpk_news vpk_news
      13.04.1212:49:47
      до этого стреляли по мишеням, которые только имитировали крылатые ракеты, а здесь по реальным Х-55, запущенным с Ту-95МС
      • 0
        Нет аватара eugene771
        13.04.1212:57:58
        Заодно и крылатые ракеты тестируются)))
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        13.04.1212:58:20
        Бу-га-га... А в чем отличие для зенитчиков?
        • 0
          vpk_news vpk_news
          13.04.1213:00:14
          в том что самая лучшая имитация, какой бы она ни была - всегда имитация.. Хотя конечно лучше бы по американским пострелять... Но подобная перспектива меня не устраивает..
          Отредактировано: vpk_news~13:00 13.04.12
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            13.04.1213:09:28
            Не надо по американцам. У них есть чем ответить. Лучше по полигону в Атлантике.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.04.1220:06:41
        Ну, знаете ли, я чуть со стула не упал. "Как так, зенитчики не стреляли? Что, получается до этого момента мы были неприкрыты от основной угрозы? И на чём вообще обстреливали С-300?" и всё такое. Уф-ф. Поосторожнее пожалуйста с формулировками, хорошо    
  • 0
    Нет аватара guest
    13.04.1214:22:12
    Крепнет наша армия. Гордости нет предела. Молодцы.    
    Отредактировано: Иван Комаров~14:22 13.04.12
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      13.04.1214:47:32
      Да нет. Это просто отстреливают ракеты у которых вышел срок.
      • 0
        Нет аватара totoro21
        13.04.1215:34:21
        Отстреливают ракеты - и тренируют расчеты. Вместо ракет с вышедшим сроком поставят новые, а расчеты получат опыт - следовательно, армия крепнет.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          13.04.1215:57:26
          Правда? Ну тогда у меня тоже.... гордости нет ... предела.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          13.04.1219:09:30
          Производство КР Х-55 было прекращено около 20 лет назад.
          • 0
            Нет аватара totoro21
            13.04.1219:57:26
            И что с того? А производство МиГ-15 было прекращено в 50-м, и что, с тех пор новых истребителей в наши ВВС не поступало?
          • 0
            Нет аватара icyborn
            14.04.1202:57:56
            Х-55 - это уже устаревшая вещь на сегодня (хоть в варианте Х-555 еще и сойдет). Сейчас в серию пошли Х-101/102 и ходят слухи кой-о чем еще.
            • 0
              Hasky Hasky
              14.04.1211:32:42
              ...афуеть! взаправду еще сойдет? не иначе в твоем лице мы лицезрим пиндосского зенитчика, всю службу тем и занимавшимся, что сбивать крылатые ракеты советского/российского призводства. И столько засечек на антене твоего ЗРК, показывающих количество сбитых КР? Полагаю не меньше чем Рудель "уничтожил" советских танков?
  • 0
    vpk_news vpk_news
    13.04.1214:59:27
    чего то троллей не видно... Могу подкинуть пару идей "гордятся тем что сбивают маловысотные ракеты, потому что ничего что летает высоко уже нет" "мудаки, стреляют по реальным ракетам, которые стоят бешеных денег, а все по тому, что на мишени денег нет, все разворовали"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1215:09:48
      чего то троллей не видно...
      В Канаде ещё утро...    
      • 0
        vpk_news vpk_news
        13.04.1215:27:53
        а-а-а-а... Спят еще тролли..
      • 0
        Нет аватара Palant1
        13.04.1223:07:44
        Вот кто сжег степь в Забайкалье!!!   
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      13.04.1215:11:56
      Тонко слишком. Вот пожирней: "От источника из МО РФ стало известно, что ракеты Х-55 списали под учения и продали Корее (Белоруссии, Южной Осетии, Абхазии ну и т.д. на выбор стреляющего), а ракеты комплекса продали в Иран."
      • 0
        Нет аватара wea94
        13.04.1215:57:07
        В Срирю же, а то Ассаду уже свой народ расстреливать нечем.
        • 0
          vpk_news vpk_news
          13.04.1217:32:18
          Да.. Сирийский исключительно мирный народ настолько Суров, что армия с ними не справляется.. Получается, что мирные граждане Сирии как боевая единица гораздо эффективнее по соотношению цена/качество нежели армия регулярная. Мирные граждане жгут танки, мирные граждане штурмуют военные склады, убивая военных. И все исключительно мирно..
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            13.04.1219:03:58
            Всё вышеперечисленное уже было в Чечне. Кто те времена застал,должен помнить,что для уничтожения новейшего танка Т-80У было достаточно полиэтиленовой плёнки(ей закрывались воздухозаборники) и бутылки с зажигательной смесью,которая забрасывалась в люк. По большому счёту,на поодобное обречена любая армия,брошенная выполнять несвойственную ей задачу. Но русская и построенная на её основе сирийская-в особенности.
            • 0
              Нет аватара wea94
              13.04.1219:12:09
              На площади минутка по вашему было 100500 боевиков с пакетами и коктейлями молотова?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                13.04.1219:26:00
                Нет. Но и современных ПТУР,тем более авиационного базирования у них не было. Основная масса же уничтоженных русских танков была подбита и сгорела вообще не на Минутке,а в основном на узких улицах окраин. То,что Т-80/Т-80У так легко уничтожались,не означает,что аналогично было с Т-62/Т-72Б/Т-80УБ.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          13.04.1218:57:06
          В Сирию "Искандеры" пошли.
          • 0
            Нет аватара wea94
            13.04.1219:07:44
            Искандеров мало, а народу в Сирии много.
        • 0
          Нет аватара guest
          13.04.1221:27:29
          Точняк)Из С-300 по людям стрелять - самое то)
        • 0
          L__G L__G
          17.04.1212:42:03
          первый раз прочитал "В Срирю же, а то Ассаду уже второй народ расстреливать нечем."
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        13.04.1219:12:26
        Что характерно,Х-55 действительно поставлялись Китаю и Ирану,да и С-300П** кому только не продавали.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          14.04.1202:50:45
          Как жалуются американцы, Китаю якобы продали не ракеты, а целый завод по производству Х-55. Завод, якобы, смонтировали в Шанхае.
        • 0
          Нет аватара Mikamoon
          14.04.1202:51:33
          И кому ж не продавали?    
    • 0
      Нет аватара totoro21
      13.04.1215:35:52
      Тролли на ленте.ру тусуются. Вот цитата от туда: "Т.е. способность с-300 сбивать крылатые ракеты 30 лет нахваливали до грыжи в пупе только исходя из теоретических предположений?))"
      • 0
        vpk_news vpk_news
        13.04.1215:41:27
        Самая большая популяция троллей обитает на рамблере... Там можно такое вычитать, что не сразу поймешь, что вычитал..
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          13.04.1219:05:40
          Рамблер и Ньюсру-реликты Рунета допутинской эпохи.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.04.1221:29:40
            реликты рунета....

             © cs4435.vk.com

      • 0
        ivankun ivankun
        13.04.1216:23:04
        Lenta.ru - это мой любимый рассадник.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    13.04.1219:30:48
    Ничего особенного в уничтожении дозвуковой КР комплексом С-300П* с целеуказанием от самолёта ДРЛО нет,иначе же невозможно.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.04.1221:28:13
      А что, Томагавк и JASSM стали уже с/з?
      • 0
        Hasky Hasky
        14.04.1210:51:56
        ...не, у пиндосов сейчас исключительно все вундервафли гиперзвуковые. УР ЗРК просто не успеват. А еще... в общем дохр%на разных мурзилок, которые любят тележить забугорные эксперды.
        • 0
          El13 El13
          14.04.1214:04:42
          гиперзвуковые?     лучше говорить сразу - сверхсветовые, чего мелочиться
          Отредактировано: El13~14:05 14.04.12
          • 0
            Hasky Hasky
            14.04.1214:21:43
               
          • 0
            L__G L__G
            17.04.1212:45:33
            Не от сверхсветовых они отказались наводить тяжело, стреляешь в самолет попадаешь в Сатурн.
  • 0
    Hasky Hasky
    14.04.1210:41:42
    Да.. Сирийский исключительно мирный народ настолько Суров, что армия с ними не справляется.. Получается, что мирные граждане Сирии как боевая единица гораздо эффективнее по соотношению цена/качество нежели армия регулярная. Мирные граждане жгут танки, мирные граждане штурмуют военные склады, убивая военных. И все исключительно мирно.. ...исключительно мирных в 2005-м в Узбекистане при попытке оранжевого переворота быстренько пригладили из ручных пулеметов. А в Сирии, и не только в ней - обыкновенные банды-воинские формирования зарубженого происхождения. Из Катара, Турции, ОАЭ, и проших пиндосских шестерок. И без вооруженной поддержки из-за бугра, любой мирный народ, который даже будучи берсерками, регулярными вооруженными силами будет распылен до атомизации...
    Отредактировано: Hasky~10:46 14.04.12
    • 0
      Нет аватара wea94
      15.04.1211:32:35
      Давно из командировки?
  • 0
    Нет аватара guest
    14.04.1222:38:08
    За Сирию! За Ассада!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,