стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Мост через Золотой Рог сомкнули

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Во Владивостоке, в субботу 14 апреля, примерно в 17:20 замковая панель соединила обе части моста через бухту Золотой Рог.

 

После стыковки замковой панели, один из строителей разбил об нее бутылку шампанского.

Сварочные и прочие работы по окончательному крепежу будут длиться три дня.

Тестовый заезд по мосту после укладки асфальта будет осуществлен уже в мае.

Само же открытие движение запланировано на 1 июля 2012 года.

Каких-либо дорожек для движения пешеходов на мосту не будет, будут лишь специальные переходы для нужд рабочих. В случае сильного ветра, урагана, движение по мосту возможно будет перекрыто.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    gothic2m gothic2m
    14.04.1213:27:13
    Насколько я понял: - открытие моста через бухту Золотой Рог 01.07.2012 - открытие моста на остров Русский 02.07.2012 Ничего не перепутал?
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    14.04.1214:34:30
    Молодцы строители     Насчёт пешеходных дорожек - вроде бы должны быть. На о. Русский будет чисто автомобильным.
    Отредактировано: Lyudov~14:35 14.04.12
    • 0
      Mishania Mishania
      14.04.1215:27:46
      Жаль без пешеходок, ну что делать, может они там не так и нужны? Сильный ветер, не безопасно?
      Отредактировано: Mishania~15:28 14.04.12
      • 0
        Нет аватара Houker
        14.04.1220:50:04
        Да, но пешеходки можно было б сделать внутри моста...защита от ветров, да и самоубивцам не броситься, а для жителей был -бы и вариант пешего перехода....это так мысли вслух, как возможный вариант.
        • 0
          El13 El13
          15.04.1213:18:20
          Опасно, закрытые переходы контролировать сложнее, а террористам легче.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      14.04.1217:01:33
      Походе поменяли проект, теперь там 6 полос для движения, но без пешеходных дорожек, думаю это более правильно.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        14.04.1218:15:44
        ну да. То же верно. И безопаснее.
        • 0
          Нет аватара yaapelsinko
          14.04.1219:15:39
          Не броситься с самого куртого моста станы теперь, проклятая власть, всё против народа!
          • 0
            El13 El13
            15.04.1213:20:18
            ...покупаешь автомобиль, а для этого находишь высокоопалчиваемую работу, а для этого получаешь образование... в общем немного усилий и ничего невозможного нет.
      • 0
        Нет аватара grooman
        15.04.1219:55:57
        Да, на такие мосты будут ходить только самоубийцы. Плохая реклама. Пешком врядли будут через них ходить, не 19век... Поэтому пешеходная дорожка, в современных условиях- скорее излишество. Вроде тротуаров на автобанах.
  • 0
    Нет аватара grooman
    14.04.1215:23:21
    отлично
  • 0
    Нет аватара Ded_Vladimir
    14.04.1215:45:07
    Молодцы ребята!!!
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    14.04.1216:22:29
    Шикарнейший мост! А вот, что пишут некоторые личности на одном известном русском трекере. Полюбуйтесь=) 1. Зачем вообще нужен мост на остров Русский7 Зачем вообще нужен саммит АТЭС во Владивостоке7 2. А сам мост даст что-то простым жителям Владивостока? Или это чисто для понта перед АТЕС? 3. кВантовый мост, может даже нано 4. зачем? 5. "Зачем вообще нужен мост на остров Русский7 Зачем вообще нужен саммит АТЭС во Владивостоке7" Риторический вопрос. Хотя нет, "это даст толчок к развитию Дальнего Востока", все такое. 6. "Во Владивостоке строят мост на необитаемый остров..." - ЗАЧЕМ??? "А сам мост даст что-то простым жителям Владивостока?" - НИЧЕГО... Просто надо бабки распилить, а мост если год-два сдюжит(если не взорвут) и представят "что ошибки были в разработке, мост закрыт до выводов комиссии"(которая не скоро к Вам приедет). Вы в какой стране живете? - вот по-моему "чего же тупой вопрос". Печально всё это. http://rutracke...c.php?t=4020139
    • 0
      Нет аватара grooman
      14.04.1216:50:11
      Писать можно всё что угодно. Олимпиады это вроде тоже как затраты и гемморой. Только забывают, что проведение таких масштабных мероприятий- это прежде всего реклама и развитие региона. И деньги туда потом вкладывают совсем другие, т.к. инфраструктура уже развита. Побольше бы таких проектов, особенно за Уралом. Там самый депрессивный регион. Американцы сколько олимпиад отжали в свои города? И на эти города любо-дорого смотреть..
    • 0
      Нет аватара athree
      14.04.1217:02:32
      Не стоит обращать внимания, чтобы не расстраиваться. Да, есть в нашем Отечестве жалкие, ничтожные люди, но расстреливать их, считаю, излишне, весь воздух все равно не перепортят.
    • 0
      HappyRed HappyRed
      14.04.1217:16:33
      Просто 90 процентов людей говорят о том в чем "нихренашеньки" не разбираются! Это относится к любой отрасли и к политике и к экономике и к физике и к прикладным наукам итдитп...И большенство разговоров среди непрофессионалов,как правило о политике и экономике,так как они думают,что их "авторитетное" мнение истина последней инстанции,хотя оно основано на мнениях сми и прочей шелухи.Это одно и тоже ,что собчак придет к Перельману и скажет ему,что его теорема не верна,потому что она так думает... P.S Золотое правило-говори о том в чем разбираешься досконально или хоть чего-то в этой сфере достиг,а если ты юрист и говоришь о философии или о физике,ну или наоборот,и пытаешься что-то доказать,а знаний не хватает,то это в просторечие называется словоблудие,пустословие,балоболством итд...и выглядит это, как минимум,нелепо,а то и просто идиотски!      
      • 0
        Нет аватара logic
        15.04.1211:05:11
        Золотые слова. Во многом это относится и к посетителям данного сайта: пока идут технические комментарии - любо дорого послушать, как пошли на политику или экономику - сливай воду.
        Отредактировано: logic~11:05 15.04.12
    • 0
      Нет аватара Biggs
      14.04.1217:22:51
      Печально всё это.
      Значит плохо пропагандируем успехи    Строительство мостов ведет к освоению новых территорий , экономии транспортных расходов и развитию новых технологий Ну и за тех кто строил приятно
    • 0
      Нет аватара NWO
      15.04.1200:26:28
      А чего удивляться-то? Всегда так было. Бараны и бездельники ноют, митингуют, горлопанят и в комментах срут, а нормальные мужики -- работают. Просто у рабочего после 8-ми часовой смены вряд ли появится желание, писать гадости в интернете, а вот планктон плоскожопый сидит по фейсбукам и строчит по сотне комментов в день на рыбо, а то и больше ... борцы за народное счастье, хуле    
  • 0
    Нет аватара riedle
    14.04.1216:28:14
    Молодцы! Строители - молодцы!
  • 0
    Нет аватара guest
    14.04.1216:52:23
        Красота, не!, КРАСОТИЩА! Поздравляем жителей Владивостока со скорым решением (или хотя-бы уменьшением) дорожных проблем! Мы знаем как вам был нужен этот мост и рады, что в России не только в Москве что-то строят и делают, но даже до самых дальних уголков дотягивается таки "кровавая рука режима™"    
  • 0
    Нет аватара richmedia
    14.04.1217:09:37
    Отредактировано: richmedia~17:10 14.04.12
  • 0
    Нет аватара guest
    14.04.1220:26:12
    Меня немножко ржач разбирает - как им все-таки удалось двигаться с двух сторон навстречу друг другу и не промахнуться?)))
    • 0
      Нет аватара Houker
      14.04.1221:03:17
      По лазерному лучу.....   
    • 0
      Нет аватара guest
      14.04.1222:09:37
      А как вообще такой мост может не сойтись? Даже если бы они промахнулись на 5 метров (что является невероятным событием), они бы просто ослабили ванты с одной стороны, и подтянули с другой. При общих размерах моста изменение наклона оказалось бы малым. А если бы не сошлось по длине, то можно было бы переделать стыковочный блок, и все. Сама конструкция вантовых мостов дает гораздо больше свободы в этом деле.
    • 0
      gulliver gulliver
      14.04.1223:18:27
      Что тут сложного? Берем камешек,привязываем веревочку, кидаем на противоположный берег, натягиваем и по ниточке идем    Так что не нужно задавать глупых вопросов!А если камень не долетит то, можно будет привязать к почтовому голубю, он перелетит и передаст ее. Сразу хочу ответить на второй вопрос (если вдруг он возникнет)- "как так точно подошли основные детали и составляющие моста?" Ну, тут вообще фигня! Этот мост был заранее сделан на заводе, потом его разрезали на детали, которые доставили на объект/участок и собрали    P/s шучу я   
  • 0
    shiko shiko
    14.04.1222:14:10
    дома бывает надо какую нибудь фигню приделать,полчаса мечешься с линейкой,уровнями и пр прибамбасами и все равно закосишь,а тут такую громадину с такой точностью,молодцы.... ВИВАТ РОССИЯ!!!!!!!!
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    14.04.1222:30:54
    Браво!Молодцы,мужики!
  • 0
    Нет аватара TT-42
    14.04.1222:37:23
    Эх, а у кого-то горюшко от таких вестей! Думаю на "Дожде" об этой новости застенчиво умолчали   
    • 0
      gulliver gulliver
      14.04.1223:26:43
      Ты что, какой мост!? высурковскаяпропоганда! Там нет никакого моста, все это фотошоп!          Есть ведущий у "ДОЖДЯ" с волосами испачканными гелем и завивкой! Так от таких новостей у него волосы выпрямляются, при чем вверх!      
    • 0
      Нет аватара NWO
      15.04.1200:35:53
      Дык, в Израиле сегодня траур, наверное. Ничего, сейчас оправятся, тяпнут слегонца, и придумают чо нить ... сенсационное разоблачение ... "Русский мост убил Кильку в заливе!" ... "Тень от Русского моста мешает цветению одуванчиков на острове Русский!" ... Низабудимнипрастииииим! ... Потом еще шиза из кпрф подтянется с пестнями, как такие мосты в СССР строили пачками            
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        15.04.1209:53:42
        В этом суть, что этот мост в СССР так и не построили.    Я думаю братия из кпрф даже заикаться об этом не будет, чтоб не напоминать. А то может больно ударить по их самолюбию   
        • 0
          Нет аватара TT-42
          15.04.1212:44:21
          А это еще СССРвский проект?   
          • 0
            HappyRed HappyRed
            15.04.1212:59:12
            Задумка
          • 0
            El13 El13
            15.04.1213:34:59
            Тааа, как и фсё о чём мечтали мы в молодые годы можно назвать СССРовскими проектами     Проект и реализация очччень разные вещи.
  • 0
    Нет аватара kassio
    15.04.1201:07:57
    Гип гип ура!           
  • 0
    Нет аватара maaaxi
    18.08.1222:34:25
    Я родом оттуда, эти мосты были нужны давно. Главное чтобы они были построены так как военные укрепления 1905 года, тогда прослужат долго. А по поводу Сочи, там всякие газпромы и роснефти построили себе санотории, а поехать туда все равно никто не поедет, цены запредельные. Во Влад тоже никто не поедет, цены как в Питере, перелет золотой, тот кто никогда там небыл, не поедет, но тот кто был ему ничего будет нежалко. Смысыл в том, что Владу они офигеть как нужны были, но не России, а Сочи полный отстой, реальное закапывание денег и взлет беспполезного чиновника как Козак. Козак это как наш министр обороны (мебельщик), он в свое время Вовке помог с вывозом цветмета из СССР, вот он его и благодарит (бесполезное существо по сей день).
  • 0
    Нет аватара maaaxi
    18.08.1222:43:28
    Да забыл, мост на о.Русский перебор. Студенты его засрут, он реально был чистый. А сейчас останутся острова более недоступные, типа Рюрика. Обычным людям туда трудно добраться, а с администрации туда нахаляву засирать ездят нахаляву.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,