стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Поезд Победа отправился из Ростова-на-Дону по местам боевой славы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня поезд Победа, ведомый паровозом времен Великой Отечественной войны, отправился со станции Ростов-Главный в тур по девяти городам Юга страны:

 

На таких поездах возвращались с войны наши солдаты-победители. И мой дедушка на таком вернулся в Ростов...

В состав Победы входят вагоны из экспозиции музея техники СКЖД: крытые товарные вагоны — теплушки, платформы для перевозок военной техники, салон-вагон времен войны. Поезд сделает девять продолжительных остановок на станциях Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, Кабардино-Балкарской республики Северная Осетия-Алания и завершит свое путешествие 1 мая в Минеральных Водах.

Во время остановок на открытой платформе военного состава пройдут праздничные представления: артисты будут одеты в железнодорожную форму и одежду военных лет. На вокзалах все желающие смогут осмотреть салоны вагонов ретро-состава. Подобный исторический тур железнодорожники проводят уже третий год подряд.


По материалам http://region15.ru/news/2012/04/23/12-23/

-

Фоторепортаж о предыдущем туре поезда Победа:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара nav
    23.04.1217:00:59
    В прошлом году такой поезд прямо возле моего дома проезжал. Очень эффектно смотрится! Сразу погружаешься в атмосферу мая 45-го
  • 0
    Нет аватара burovik
    23.04.1217:03:07
    Здорово, побольше таких акций надо, и почему только по югу?
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    23.04.1218:03:42
    Где бы найти его расписание пребывания в Краснодар? Везде пишут что приедет и нигде не пишут когда, хочу пойти поприветствовать.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.04.1218:23:28
      Поезд ходит третий год, каждый раз - по новому маршруту, чтобы как можно большен людей его увидели. В этом году маршрут - Ростов-на-Дону, Кавказская, Ставрополь, Светлоград, Невинномысская, Нальчик, Владикавказ, Прохладная, Минеральные Воды. В Кавзазской Краснодарского края он будет завтра, 24 апреля. В Краснодаре поезд был в первую поездку, в 2010 г, когда маршрут был: Ростов-на-Дону, Батайск, Тихорецк, Кавказская, Армавир, Белореченская, Туапсе, Краснодар, Новороссийск. Ну а в прошлом году, см. фотообзор, маршрут был через Таганрог.
  • 0
    Нет аватара yamalec
    23.04.1218:33:00
    Слава богу, ним один либероидный мудак не додумался замазать на паровозе профили Ленина и Сталина. А идея хорошая, очень! Молодцы организаторы.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      23.04.1218:56:03
      Честно говоря мне немного непонятно где профиль Сталина на растяжках, как бы там кто не хотел переписать историю(а ещё лучше заставить нас её стыдиться), а Сталин был большой частью победы и символа того времени.

       © tankograd-patriot.ru

      Можно часами спорить хороший он или плохой, но поднимались в атаку точно со словами "За Родину! За Сталина!"

      • 0
        Нет аватара yamalec
        23.04.1219:51:12
        Профиль Сталина на самом паровозе, на крышке котла. А в бой, - да, и дед мой, от Сталинграда до Праги лейтенантом пехотной роты прошагавший, именно с этим криком и ходил.
        Отредактировано: yamalec~19:51 23.04.12
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        24.04.1216:03:07
        ПоднималИ в атаку "За Родину! За Сталина!", а вот поднимаются всегда с одним криком: УРАААААААААААААААААААААААААААА. Пафос это круто, а страх человеческий это правда. А кто на войне не боится - тот болван или врун. Я пишу это не потому, что против Сталина, хотя все не так однозначно. Я пишу это потому как политрабочих после войны придумавших СВОЮ историю, а потом разваливших СССР - НЕНАВИЖУ.
      • 0
        Нет аватара tigerair
        28.04.1223:35:27
        и не грех написать даже на подводной лодке к юбилею. это НАША ИСТОРИЯ!
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      24.04.1204:13:31
      Ой! Я тоже хотел выразить свою признательность за Сталина на паровозной звезде! У меня просто душа запела!
    • 0
      Нет аватара tigerair
      28.04.1223:33:50
      +100000000
  • 0
    Нет аватара
    23.04.1219:15:01
    "На таких поездах возвращались с войны наши солдаты-победители. И мой дедушка на таком вернулся в Ростов..." Да, а мой двоюродный дед так и не вернулся. Так на Дону и остался. А где - Бог весть.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.04.1219:31:30
      Моих двоюродных - Стефан Емельянович в 1943, Николай Емельянович в 1944 г, оба - без вести. Попробуй своего двоюродного деда по спискам найти - http://obd-memorial.ru/ Обоих своих я по спискам нашел. А бои на Дону были страшные, один Миус-фронт чего стоит...
      • 0
        Нет аватара icyborn
        23.04.1220:55:44
        А я дядю матери нашел. Семье на него похоронка пришла, что погиб при бомбежке эшелона в начале войны. А оказалось - умер в немецком лагере в январе 42-го, ЕМНИП. Даже скан с немецкой учетной карточки на него там нашел. Респект создателям базы - хорошо потрудились, проделали огромную работу.
      • 0
        Нет аватара
        23.04.1221:39:45
        Спасибо за совет. Попробую.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        24.04.1216:04:05
        Не страшные бои только в газете "Красная звезда" были.
      • 0
        Нет аватара tigerair
        28.04.1223:43:03
        давал мой дед дрозда с высотки в миллеровском районе раненый с сорокопятки,потом опять в строй и до кениксберга на 34рочке,куча ранений. скучаю мля...ть до слез   .еле ходил от ранений ,пятеро детей!!!раны не дали пожить ,а все тетки и дядьки выросли нормальными адекватными людьми.Вот вам и СССР в этом плане.( светлая память ДЕДЫ ВАМ за все!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    23.04.1219:48:54
    зачётище!
  • 0
    Нет аватара riedle
    23.04.1221:26:03
    Огромное спасибо!
  • 0
    Нет аватара rea1_2001
    23.04.1221:42:13
    Звиняйте, госпада,но "Лебедянка" (на фотках именно Лебедянка) не может быть локомотивом в Поезде Победы. Так как первый паровоз данного типа появился в октябре 45-го. http://ru.wikip...EE%E2%EE%E7_%CB Эшак-вот действительный Локомотив поезда Победы!
    Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~21:43 23.04.12
    • 0
      Нет аватара rea1_2001
      23.04.1221:46:04
      Нам , жителям сегодняшней России гордится нечем. Наши Деды защитили Державу. А мы её поменяли на бусы и зеркала (джынсы, пепсиколу , жвачку и видики). Да и нет той Державы, что победила Фашизм...Так что это Праздник чей угодно, но не нынеших рассеян.
      • 0
        Нет аватара Юля Панкратова
        23.04.1223:16:42
        Нам , жителям сегодняшней России гордится нечем.
        Неправда.
        А мы её поменяли на бусы и зеркала (джынсы, пепсиколу , жвачку и видики).
        Этот этап уже пройден, даст Бог!
        Да и нет той Державы, что победила Фашизм...
        Держава есть и будет! Зовётся Россией, если вы не в курсе!   
        Так что это Праздник чей угодно, но не нынеших рассеян.
        Это праздник тех, кто хранит родовую память, имеет здравый смысл И ЛЮБИТ свою РОДИНУ - РОССИЮ!
        • 0
          Нет аватара rea1_2001
          24.04.1211:25:58
          Вообщет победила не Россия..А СССР. Победил Советский Народ. дед моей супруги (латыш) не воевал. Он всю Войну провёл в тёплом месте. В кочегарке ледокола Ермак. Просто кидал уголь...В Войне учавствоали узбеки, туркмены, украинцы, тувинцы...Кстати...Тува в состав СССР вошла в 44-м году...Вклад Монголии тоже весьма приличен...Овчинными полушубками... А Россия с дарагими рассеянами в обмен на жвачку, видики, кросовки, джинсы просрала Победу. И теперь дорогие россияне типа...тоже пахали.... Мне стыдно носить георнгиевскую ленточку...Стыдно ...Потому что у Деда моей супруги в Ленинграде погибла вся семья...У моей бабки в Львовском Гетто тоже осталась вся семья...Потому что мой дед по отцу летеал бомбить Берлин...Потому что мой Дед по матери стал инвалидом...Потому что второй Дед супруги пропал летом 43-го под Курском без вести...Он бывший бухгалтер был командировм противотанковой батареи... Советский наррод отстоял Державу...А россиянский её просрал!
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара rea1_2001
              24.04.1212:47:42
              Вам не нравитца моя точка зрения?...Другой у меня нет. Что ЛИЧНО ВЫ сделали, для того чтобы хоть чем то МЫ гордились? Лично я палец о палец ударил при реконструкции ПС-Инта-220. Я палец о палец ударил при замене выключателей ВМТ на элегазовые на ПС Воркута-220. За эту зиму я палец о палец ударил при замене старых выключателдй 6 кВ на ПС Городская-110 в Воркуте на вакуумные. Я палец о палец ударил месяц назад, когда на ПС-110 кВ Северная-2 выкидывали короткозамыкатели и отделители и вместо этой херни устанавливали выключатели 110 кВ Вчера я палец о палец ударил по организации работ по монтажу газопоршневой электростанции на ПС Северная. Разработал программу действий оперативного персонала при аварии...дай Бог, шоб моя работа оказалась невостребованной. В конце концов в Храме Божьем с.Давыдова Борисоглебского района Ярославской Области я паникадило повесил и подключил. А что сщделали ВЫ?
              Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~12:49 24.04.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара rea1_2001
                  24.04.1213:09:51
                  1. Я действительно палец о палец ударяю за материальное вознаграждение. Я продаю свою рабочую силу, свои умения, навыки, знания. Время субботников закончилось в 91-м. Вместе с Социализмом. Сейчас на улице капитализм и за всё нужно платить. На сайте я высказываю свою точку зрения. Она вам может не нравитца, но для вас моя субъективная точка зорения являетца объективной реальностью. Лично мне стыдно одевать георгиевскую ленточку. Перед Ветеранами стыдно. Так как победили не мы. Победили Граждане другого Государства. Другой Державы. Победил Советский Народ. А мы, нынешние рассеяне, (кто действием, кто бездействием) поменяли эту Победу на видики, джинсы, жувачку и прочие бусы и зеркала.
                  Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~13:11 24.04.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара rea1_2001
                      24.04.1213:50:18
                      Да! Я не люблю Россию. И любить мне её незачто. Я родился в СССР и присягал Советскому народу и Советскому Государству. Россия прикидываетца Родиной. Но когда Государство прикидываетца Родиной, значит ему что-то надо. А так как сейчас капитализм, то я тока за эквивалентный обмен. К моему сожалению, пока что дебит-кредит не в мою пользу. Меня сейчча интерисует только жизнь моих близских. Всё остальное-это не мои проблемы. А паникадило в Храме я повесил просто так. От Души....
                      • Комментарий удален
                  • 0
                    Slava Slava
                    24.04.1213:56:20
                    А чего именно ты стыдишься???
                    • 0
                      Нет аватара rea1_2001
                      24.04.1214:06:05
                      Мне стыдно...От того, что россияне предпочитают мерседесы, опели... что дороги в германии лучше..что здравоохранение в Германии тоже лчше...и многое другое..Мне стыдно, что ветераны Второй Мировой в Германии живут лучше чем в России.
                      • 0
                        Slava Slava
                        24.04.1216:28:15
                        Мерседесы допустим кроме России предпочитает еще и вся остальная Европа, Азия, штаты и весь остальной мир...надеюсь не новость для вас     и что? В тоже время например десятки стран предпочитают российские самолеты! И даже ваша любимая Германия тут нам не конкурент вовсе     Только здесь никто и не говорит что у нас уже всё хорошо, но стыдится дня победы, извините как-то глупо как минимум...или стыдиться носить георгиевскую ленточку, которой совсем не стыдятся те же ветераны. Ну не носите тогда, что еще можно посоветовать. А мне стыдно что сегодня есть такой человек который вместо того чтобы гордится и помнить о той великой победе, выражать знаки благодарности тем кто нам её принес такой огромной ценой - стыдится и завидуют всем вокруг. Мой дед за родину жизнью рисковал не раз! И прошел всю войну! А вы только можете обвинять страну в притворстве и ждать когда у нас появятся дороги как в Германии и остальные материальные блага, здравоохранение... тогда вы её и полюбите, если это можно так назвать. Если бы немцы все такие были -наверно вымерли бы все давно    
                        Отредактировано: Slava~16:29 24.04.12
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            24.04.1217:39:44
            Не надо комплекс исторической вины еврейского народа валить с вашей головы на окружающих. Но то, что вам сейчас стыдно - это совершенно понятно потому, что абсолютно естественно. Мы то гордимся и поднимаемся. А некоторые наиболее богоизбранные - максимум эмигрируют. И при таком раскладе, ваша русофобия от представителя древнейшей, чуть не сказал профессии, нации выглядит вполне естественно и так органично.
            • 0
              Нет аватара rea1_2001
              24.04.1219:48:47
              Не понимаю при чём тут еврейский народ. Если в кране нет воды виноваты тоже они? Не..Я понимаю: "-Захватили все газеты и телевизоры и влияют"(В.Кроликов) "-Так чтож вы за нация такая, что на вас влиять можно?"(И.Шниперсон)
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                24.04.1219:52:10
                при чём тут еврейский народ
                Львов. Бабушка. Семья. Гетто. И при чем тут этот народ?
                • 0
                  Нет аватара rea1_2001
                  24.04.1220:17:23
                  А...вот вы о чём. Бабушка Клима была неродная бабушка. Родная умерла в 47 от рака. Дед-инвалид (онтолком и не повоевал...попал под помбёжку и был ранен) остался с кучей детей. Бабушка Клима воспитала и вывела в люди ВСЕХ...В том числе мою мать. Так что 9 мая и её ПОБЕДА! Так что, зря вы сюда генетику и вопросы крови приплетаете. То что я не совсем русский-это даже в моей метрике написанно. Я по документам-украинец. Родился в СССР в г.Бердичеве. Живу в Воркуте с 64 года. Бывший птушник.
                  Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~20:17 24.04.12
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    24.04.1220:35:35
                    Так что, зря вы сюда генетику и вопросы крови приплетаете.
                    Это было бы так, если бы не
                    Я по документам-украинец
                    Так что, увы. Что два еврея, что один украинец.    И дело тут не в генетике, а в исторических комплексах некоторых народов, наций и народностей.
                    • 0
                      Нет аватара rea1_2001
                      24.04.1220:51:43
                      У нас на Северах не смотрят на слова ...Не смотрят кто был твоим предком, ешь ты сало или не ешь..и не особо заморачиваютца разрезом глаз и прочей фигнёй. На Северах о людях судят по делам. Да и кровь у всех имеет ОДИН цвет.
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        24.04.1222:07:14
                        Да и кровь у всех имеет ОДИН цвет
                        Согласен! Как и русофобия определенных народов, наций и народностей
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.04.1222:57:24
      Че это не может-то? Паровоз разработан в годы войны, серийно выпускался с 1945 г, до 1947 г назывался Победа... Может быть, ты считаешь, что 9 мая закончилась война, а 10 мая - все солдаты Победы поехали из Германии домой? Нет, конечно, возвращение солдат - был процесс на годы, и указанный паровоз в этом немало поучаствовал.
      • 0
        Нет аватара rea1_2001
        24.04.1212:48:50
        Этот паровоз не учавствоал в боевых действиях. Он не возил грузы на фронт и обратно.
        • 0
          Нет аватара TT-42
          24.04.1213:24:05
          С какой целью ты тут призываешь нас посыпать голову пеплом? Тебе гордится нечем, так и не гордись, не решай за всех, и не надо тут твоего менторского тона, советский народ... хорошо, но основй всего был какой народ? Кто строил заводы прибалтам, украинцам, кавказцам. азиатам, не только при советах, а во времена еще Империи, какой народ все это собирал, на протяжении тысяч лет? Неужто ураинцы и прибалты? Нет- русские! Кто собирал вокруг москвы земли, кто шел завоевывать сибирь? Гитлер и другие, нападая или строя планы против СССР называли нас всегда- Россией, ибо всегда знали, что русские - народ государствообразующий, средние азиаты говоришь... а смогли бы твои среднеазиаты создать т- 34, реактивные минометы, противотанковые пукши, пожалуй лишь украина вносила реальный вклад в оброноспособность в плане науки, например институт Патона, но самостийная Украина стала бы подобное делать??? Разве не скатилось бы все к тороговле салом и зерном, образно говоря. Вот чего за 20 лет до 1940 года добились независимая прибалтика? Да ничего, за СССР им построил мощную промышленность... и теперь ты плюешь на русских? захотелось помыть руки, прочтя такие грязные слова.
          Отредактировано: TT-42~13:25 24.04.12
          • 0
            Нет аватара rea1_2001
            24.04.1213:59:57
            Последние 100 лет русские не сколько Государственнообразующий, сколько Госуларственноразрушающий этнос. Лично мне есть чем гордится. Я хоть иногда палец о палец ударяю, чтобы теже самые труюы ложились в Землю, чтобы танки выпускались, чтобы корабли строились...вагоны...выпускались рельсы. Так как мой труд входит и в ЭТО... А что делаете ВЫ?...Гордитесь чужой работой? Типо и вы пахали?
            • 0
              NPR NPR
              24.04.1216:50:41
              Не пиши маразм. Ты похоже в истории явно не силён, да и в политологии и юриспруденции тоже. Придётся такому как ты разжевать одну прописную истину. Если ты не в курсе то Россия признана всем мировым сообществом как государство приемник СССР. Можно продолжить, что официальное название страны играет в данном вопросе не существенную роль, самую существенную роль здесь играет население проживающее на территории данного государства. Можно продолжать, но другие тебе ответили поэтому повторяться я не буду. И не нужно прикрываться своей работой. Большинство из посетителей этого сайта работают и занимаются делом. Но они же не прикрываются своей работой в оправдание своей жизненной позиции.
              • 0
                Нет аватара rea1_2001
                24.04.1220:43:18
                Моя точка зрения есть. Она вам не нравитца. Но мне пофиг. В истории я не силён. Изучал её в очень средней школе №28 г.Воркуты...Затем в ПТУ-3...Потом в Институте подробно изучал Историю КПСС...Политология-это не моё. Мне както электротехника ближе. Там всё просто. Или контакт есть и ток медленно течот по проводам...или его нет..И все сидят при свечах. насчёт юриспруденции-мой опыт заканчиваетца подачей предъявы в суд на работу Службы судебных приставов...и налоговиков..Мне удалось им разъяснить с помощь суда, всю пагубность их заблуждений. В 20 веке Державу разваливали дважды. В 17-24-м годах...И в 85-2000-м годах. Восстанавливали один раз в период с 31-го по 64-й. (между делом отбиваясь от Германии и прочих освободителей от гидры большевизма) Так что статистика в 20-м веке не в пользу государственнообразующего этноса.
                Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~20:49 24.04.12
                • 0
                  NPR NPR
                  25.04.1208:38:18
                  А ты ни когда не задумывался, что твоя, и таких как ты, "точка зрения" на счёт того, что нам нечем гордиться, а нужно только сидеть и посыпать голову пеплом, думая о том "какие же мы ничтожества, ни чего не можем, страну развалили и т.д.", и привела к тому, что страна разваливалась за 20 век дважды. Работать нужно и исправлять ошибки, а не сидеть и заниматься самобичеванием. И в заключении хотелось бы добавить, не нужно "втирать" нам про не состоятельность русской нации - это полная хрень, опровергаемая множеством фактов.
                  • 0
                    Нет аватара rea1_2001
                    26.04.1220:55:08
                    Скромнее нужно быт. Меньше гордиться, и больше делать ДЕЛО! И кстати...На этом сайте меньше публиковать типо новости О ТОМ ШТО БУДЕТ.... Факты вам не нравятца...А статистика?...Два раза русские разваливали свою Державу в 20=-м веке...И один раз воссоздавали...Пока что статистика 20-го века не в пользу русских.
                    • 0
                      NPR NPR
                      27.04.1203:47:26
                      Скромнее нужно быть тебе. Ты, смотрю, ни в чём не разбираешься, даже без ошибок не можешь написать. Страна разваливалась из-за таких как ты, говорящих, что меньше нужно гордиться своей страной и народом, вечно занимающихся унижением своего народа. Если ты не знаешь, то все страны добивавшиеся хоть кого-то серьёзного успеха гордились и уважали своё прошлое и делали ДЕЛО, в этом я с тобой согласен, делать ДЕЛО нужно.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара rea1_2001
            24.04.1220:44:03
            Я призываю просто задуматца о том, что произошло лет этак 20-25 назад.
  • 0
    Нет аватара hirelingofnato
    24.04.1200:01:11
    Интересно, какое отношение победа в Совецко-Германской войне имеет современная Россия? Типо, "да наши предки Рим спасли!"?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.04.1200:26:13
      Есть у меня один знакомый, то же в голове у него творится, периодически. Бывало, придет так, и со словами - интересно, а какое отношение современная Россия имеет к Российской империи времен Петра - садится в угол, и пару часов его не слышно: он свой вопрос думает. А так - совершенно безобидный товарищ, более того - добрый, отзывчивый, полезный член нашего общества, когда не мучается навязчивыми идеями. Это у него бывает периодически, но не всегда.
    • 0
      Нет аватара yamalec
      24.04.1212:08:43
      Интересно, какое отношение к победе над Наполеоном имеет Российская Федерация, или к победе над Карлом, например? Для дурачков поясняю, это мои деды и прадеды веками нагибали всех, кто сюда совался, это мои деды и прадеды отгрохали самую большую державу в мире, это мои деды и прадеды. равно как и бабки с прабабками на этой земле жили, за неё вставали и в неё же ложились, непобеждённые, замечу. Настанет срок, и я за неё встану и в неё лягу, ибо так поступали веками мои предки и мой народ.
    • 0
      Slava Slava
      24.04.1214:01:36
      А какая страна имеет отношения к этой победе если даже Россию нельзя к такой отнести????? не понял
      • 0
        Нет аватара rea1_2001
        24.04.1214:15:24
        И"Начнётца война...И оторвёт тебе ногу...и пойдёшь в военкомат и дадут тебе там дервянную ногу и попугая" (ДМВ)
      • 0
        Нет аватара rea1_2001
        24.04.1214:15:53
        СССР Но СССР больше нет. Кончился...
        Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~14:16 24.04.12
        • 0
          Slava Slava
          24.04.1216:43:54
          В тот же день исчез и весь народ вместе со всем что было построено?     С таким же успехом можно заявить что Германия не имеет никакого отношения к ФРГ, а ФРГ к третьему рейху...     правда? при чем тут Германия?
          Отредактировано: Slava~16:51 24.04.12
          • 0
            Нет аватара rea1_2001
            24.04.1219:54:52
            Это не ваш зуб...Это чужой зуб. Воркутинский уголёк сейчас Мордашовский. Бокситы Тимана принадлежат Вексельбергу. Сыктывкарский ЛПК принадлежит Монди...Зато вся грязь от производства бумаги остаётся в России. При чём тут Германия?...В Воркуте на шахты закупают германское и австрийское оборудование. Воркутауголь отказался от автобусов Нефаз в пользу МАНов. В общем, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! (Прада мой старинный знакомы Тарас Бойко добавлял что " НЕ У ВСЕХ!")
            Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~19:55 24.04.12
            • 0
              Slava Slava
              24.04.1221:12:55
              Бредите товарищ     Итак еще раз! Интересно, какое отношение победа в Совецко-Германской войне имеет современная Россия? Типо, "да наши предки Рим спасли!" я написал: "А какая страна имеет отношения к этой победе если даже Россию нельзя к такой отнести????? не понял" Ваши слова: "СССР Но СССР больше нет. Кончился..." Так вот вам встречный вопрос: Какое отношение имеет Германия к ФРГ и ФРГ к третьему рейху???" А вы про шахты в Воркуте....    "При чём тут Германия?...В Воркуте на шахты закупают ..." Если вы поддерживаете hirelingofnato в том что современная Россия не имеет отношения к советскому союзу и не должна праздновать день победы объясните пожалуйста Какое отношение имеет Германия к ФРГ и ФРГ к третьему рейху??? Вы можете объяснить?
              Отредактировано: Slava~21:18 24.04.12
              • 0
                Нет аватара rea1_2001
                24.04.1222:26:16
                Ныняшняя Германия к третьему Рейху не имеет никакого отношения. Точно так же как и ныняшняя Россия к СССР, к Российской Империи и Бородину. "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя, Богатыри! Не вы..." (М.Ю.Лермонтов)
                Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~22:28 24.04.12
                • 0
                  Slava Slava
                  25.04.1210:15:44
                  Хорошо     Немного подучим историю Какая страна в 20-ом веке пыталась возродить третьи рейх? Варианты ответа: а) Гондурас б) Таджикистан в) Зимбабве г) Германия
                  Отредактировано: Slava~10:37 25.04.12
                  • 0
                    Нет аватара rea1_2001
                    26.04.1221:02:37
                    В 20м веке был минимум 3 Германии. Одна до 18-го года. Вторая до 45-го...Третья после 45-го. Разная политсистема. Разные приоритеты, разные стереотипы поведения германского населения. Россия , воюя в Первую Мировую на стороне Антанты, понесла тяжелейшее поражение...держава развалилась. К 39 восстановили экономику и к 41-му во многом восстановили территорию бывшей РИ...Но 22 июня ...Ну...сами знаете... В 45-м СССР оказался Победителем во Второй МВ..Вместе с США...Все остальные оказались побеждёнными...В том числе Германия, Франция, Польша, Япония...И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ....Как бы не пародоксально ЭТО звучало... Прошло 40 лет...И наступил 85-й год...Дальше вы знаете. И где СССР...А где Германия...Таки Третий Рейх практически в наличии...А вот СССРа ...увы нет... Не шмагла....
                    Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~21:02 26.04.12
                    • 0
                      Slava Slava
                      27.04.1216:24:18
                      "...Разная политсистема. Разные приоритеты, разные стереотипы поведения германского населения..." правильно     В стране могут меняться режимы, политика, и приоритеты, и стереотипы и даже её территория...а страна остается той же - Германия. " ...Россия , воюя в Первую Мировую..." опять не могу не согласиться! Именно Россия. А теперь почитайте комменты выше и сами ответьте себе на вопросы. Какое отношение к чему имеет Россия... PS Только не надо о том что Россия -это не советский союз и победили не мы...с нами воевали еще 14 республик... Вы наверно знаете что немцам тоже помогала практически вся европа, Япония,а до войны еще и штаты... PS Читал другие ваши комменты, хорошо что вы признаетесь что не знаете историю, только зачем тогда спорите о том чего не знаете???     Предлагаю изучить и завершить бессмысленную дискуссию Спасибо!
                      Отредактировано: Slava~16:44 27.04.12
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        25.04.1221:57:52
        Народ России это русский народ (как большинство). Основные заслуги СССР это заслуги русского народа. Потому Россия и страна преемник СССР, потому-что народ русский в ней проживает. Зачем подменять понятия страна и народ. Вы не гордитесь Россией, а мы гордимся предками. Для нас страна это предки, это народ. Для вас страна некое иделогическое образование, в котором коллектив движим одной идеей. Пропала идея, по ней вы и скорбите.
        Отредактировано: Zveruga~21:59 25.04.12
        • 0
          Нет аватара rea1_2001
          26.04.1221:04:12
          Вы гордитесь предками и их делами, потомучто своими делами гордитца НЕ МОЖЕТЕ , ибо НЕЧЕМ...ибо развал СССР-не повод для гордости...
          • 0
            NPR NPR
            27.04.1203:56:23
            Твой маразм уже достал. Только ты один у нас работяга остался, остальные ни чего не делают, только гордятся. Знай, что У РОССИИ ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ПОВОД ДЛЯ ГОРДОСТИ И ТАКИМ КАК ТЫ ЭТО НЕ ИЗМЕНИТЬ. А на счёт того, что современная Германия не имеет отношения к кайзеровкой Германии и третьему рейху, то расскажи это немцам, посмотрим, что они тебе ответят.
            • 0
              Нет аватара rea1_2001
              27.04.1210:07:51
              В германии со своими тараканами нехай разбираютца немчики...Вместе с турками. Вы гордитесь деяниями своих предков. А чем будут гордится ваши потомки?...Какими вашими ДЕЛАМИ? Ваучерами, дефолтом, МММ? Можете гордитца дальше. Гордитца делами своих Предков. Так своими делами гордиться не можете. Так как ИХ практически НЕТ! Даже на этом сайте в основном говорять о планах...О том что БУДЕТ...Когда нибудь.. За сим удаляюсь. Удачи в гордости.
              Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~10:08 27.04.12
              • 0
                NPR NPR
                27.04.1217:59:00
                Не будь пессимистом. Придёт время и наши дети будут гордится нашими деяниями. А ваучер, дефолт и МММ останутся в истории, как очередные неприятности, не сломившие наш народ.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                28.04.1217:00:37
                Как ловко вы отделили мух от котлет. СССР нестало и все люди жившие при СССР с их творчеством, делами, заслугами неожиданно исчезли, а появились новые живущие в России с их обманом и воровством? Т. е. люди жившие в 90-х на территории Рссии не имеют никакого отношения к людям живших при СССР??? А как быть с тем, что все о чем вы сказали сделано теми, кто родился, вырос и выучился в СССР? Это же и есть плоды идеологического воспитания СССР. Если вам не нравится нынешняя власть, то не стоит свою ненависть к власти переносить на труд, творчество и возможности обычных людей. Ваши взгляды тянут на террористическую идеологию, т. к. фаталистичны и фанатичны. Будьте осторожны, меняйте мировозрение.
                Отредактировано: Zveruga~17:05 28.04.12
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            28.04.1213:12:14
            Этот сайт показывает, что нам есть чем гордиться!!!
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара rea1_2001
      24.04.1220:45:49
      Гордитца проще чем делать ДЕЛА! И дешевле...И можно не работать.
      • 0
        Slava Slava
        25.04.1210:25:37
        действительно... победа над фашисткой Германией! подумаешь...большое дело сделали     да? вот если б мы атаку марсиан отразили и спасли все человечество, это уже кое что... хоть какой-то подвиг, а тут молчали бы и не позорились    
  • 0
    L__G L__G
    24.04.1206:13:08
    Спасибо огромное создателям проекта. Жаль только что "режиссеры" снимающие (последнее время) фильмы про ВОВ по другому "видят" события этой войны. А ведь кино значительно серьезнее влияет на формирование массового сознания. пы.сы Очень хотелось бы увидеть этот поезд и в Сибири (ведь не один же у нас такой поезд сохранился).
  • 0
    Hasky Hasky
    24.04.1214:20:21
    Да и нет той Державы, что победила Фашизм...Так что это Праздник чей угодно, но не нынеших рассеян ...ты реально дурак? Для дурачков поясняю, это мои деды и прадеды веками нагибали всех, кто сюда совался, это мои деды и прадеды отгрохали самую большую державу в мире, это мои деды и прадеды. равно как и бабки с прабабками на этой земле жили, за неё вставали и в неё же ложились, непобеждённые, замечу. ...Ямалец, сильно! Прочитал комментарии. Смотрю идиотов-школоты полно. Объясняю для дебилов - 9 Мая является одной из главнейших викториальных дат России. Слово "Россия" для меня тождественно с СССР, Русью, Российской империей. Так понятно, дебилы?
    Отредактировано: Hasky~14:23 24.04.12
  • 0
    NPR NPR
    24.04.1216:52:49
    Hasky и yamalec, уважаю вас мужики. Так держать!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,