стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

"АвтоВАЗ" продает все больше автомобилей Lada

 

В апреле 2012 года "АвтоВАЗ" реализовал 56 219 автомобилей Lada.



Это на 12,9% больше, чем в марте. Как информирует пресс-служба автопроизводителя, в России продано 50 102 Lada. Эксперты "АвтоВАЗа" отмечают, что рост продаж автомобилей Lada наблюдается в течение трех месяцев. Всего по итогам четырех месяцев 2012 года в России реализовано 159 490 автомобилей Lada.

Продажи автомобилей Lada в России по семействам по итогам апреля 2012 года составили (по сравнению с мартом 2012 года):
Lada Kalina - 13 890 шт. (+25,5%);
Lada Priora - 11 374 шт. (+15,6%);
Lada Granta - 9 798 шт. (+5,5%);
Lada Samara - 5 779 шт. (+2,5%);
Lada 4х4 - 4 873 шт. (+5,2%);
Lada 2104/2105/2107 - 4 388 шт. (+40,4%).

На экспорт "АвтоВАЗ" в апреле отправил 6 117 автомобилей Lada, за четыре месяца 2012 года - 22 591 Lada.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.05.1209:39:00
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    03.05.1211:07:47
    Сделали бы ещё ладу с и те новые концепты которые показывали.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      03.05.1211:43:07
      Концепты концептами, а развивать производство новых моделей Автовазу придется на основе платформ Рено-Ниссана... Запуск Проекта С экономически не имеет смысла... Будем надеяться что разместят на конвеере Лагуну или Флюенс... А то один Логан как-то маловато... А новость хорошая, "+"   
      Отредактировано: SergioSAR~11:44 03.05.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.05.1209:07:45
        Нет. Лада С волне может иметь экономический смысл. Нет. Что за платформа Рено-Ниссана? Во-первых у них есть у каждого свои собственные платформы. Во-вторый есть общая для альянса В0. На В0 ВАЗ будет проектировать авто. Но так же ВАЗ будет на своей платформе проектировать. Лагуну и Флюенс очень сомнительно, что разместят. Ходит слух, что Автофрамус сворачивает производство Логан. Спрашивается куда денется Логан, если Ларгус - обновленный Логан в виде вагона/фургона?    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:10 04.05.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.05.1209:05:34
      Лады С не будет. "Те концепты" - идеи команды Есиповского-Артякова. Они ушли. Теперь новые концепты    
  • 0
    Нет аватара xDrive
    03.05.1213:10:41
    Гранта выгодно отличается от "классики", как минимум дизайном. Но сделали б ее лет на 5, а то и 10 раньше - сняли бы все сливки - китайцев в то время не так много(да и репутация), корейцы тоже только последнее время поднялись. Но, лучше поздно чем никогда. Если ВАЗ так и будет продолжать обновлять модели и выходить на новый уровень - думаю ни китайцам, ни корейцам в этом сегменте не обогнать его. В августе посмотрим на первое творение заморского дизайнера.
    • 0
      infopol infopol
      03.05.1219:22:42
      в сентябре расскажу о тест-драйве.как никак клиент официальный дилер ВАЗ.
    • 0
      Нет аватара -alex-
      03.05.1221:02:51
      Про корейцев это ты зря! Они уже с япошками конкурируют почти на равных, да и с европейцами тоже!
      • 0
        Нет аватара xDrive
        03.05.1223:28:14
        alex, я ни в коем случае не умаляю заслуг корейцев - они за последние 10 лет такой рывок вперед сделали, аж сам удивляюсь. Но и цена поползла вверх. Так что в своей нише у Автоваза пока серьезных конкурентов нет, разве что китайцы, с семимильными шагами развития. В общем ждем августа.
  • 0
    Нет аватара laerss
    03.05.1213:55:53
    Только Ваз начал что-то приличное делать сам,так Рено взял контроль.Теперь Рено будет спихивать устаревшие технологии. Будет что-то вроде СП корейцев и Шевроле в виде Деу.
    Отредактировано: laerss~14:15 03.05.12
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      03.05.1214:27:02
      Для этого и бралось на контроль, что бы перепродавать старые технологии, надо экономически заставлять.... что бы в СП использовались только новые технологии производства, а если не будут, то посылать таких "инвесторов" лесом. Умных сейчас везде навалом, что бы сбагрить бусы племени тумба юмба. Пусть по старым троизводят в своих странах, а мы им будет экспортировать по новым технологиям.
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        03.05.1214:31:38
        вобще, желательно брать пример с Китая, там все предприятия выпускающие что либо автомобильное обязательно СП 50%, а у нас открылось полно авто производителей, только росйской доли в акциях там нет, а у китая у 50% в каждом иностранном производстве.
        • 0
          Нет аватара Юрий Пиго
          03.05.1215:19:55
          У нас козырей столько нет, что-бы иностранных производителей заставить 50% акций сборочного предприятия отдать. Они с такими требованиями, нас просто лесом пошлют.
    • 0
      Нет аватара Comment
      03.05.1214:28:24
      Как раз с точностью до наоборот, как только Рено и Ниссан взяли контроль ВАЗ стал делать что-то приличное.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        03.05.1214:52:43
        поддерживаю!
      • 0
        Нет аватара laerss
        03.05.1217:01:31
        Все что пока дало рено-устаревшую платформу.Никакими технологиями особо не делятся. Гранта полностью российская разработка. Вообще Рено вредный инвестор.Ибо у него есть уже подразделение в виде Логана,которое производит бюджетные авто. И дублировать им смысла нет.Будут просто сборкой заниматься в виде Ларгусов.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          03.05.1220:54:02
          А вы хотите что бы Автоваз на базе платформы Логана создал Космический челнок? Гранта российская разработка, но в серию ее бы не пустили без помощи французов. По вашему надо было завод закрыть или лучше уж пусть Ларгусы выпускает?
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            03.05.1223:17:11
            Оптимальный вариант - выкупить права на использование и владение передовых технологий производства автомобилей, наладить производство с помощью западных спецов на территории России. Это старый дедовский способ, который себя отлично зарекомендовал. Ну или действовать по-современному - полностью выкупить какую-нибудь западную компанию типа того-же Рено-Ниссана. А то что сейчас делается - не есть гуд.
            • 0
              superassa superassa
              04.05.1213:40:28
              кто тебе ха так технологии продаст? хотели Опель купить, и что? дали?
  • 0
    infopol infopol
    03.05.1219:21:19
    еще бы делали балансировку двигателей...тогда бы намного меньше проблем было.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    03.05.1223:13:16
    Теперь АвтоВаз теряет не только долю рынка, но и абсолютные объемы продаж. За первые четыре месяца 2012г. наблюдалось продолжение падения продаж на российском рынке, начавшееся ещё с середины 2011г. Кто знает, чем вызвана такая тенденция? Хочется верить что основные причины - это смещение потребительского спроса на высококачественные автомобили. Что же касается сотрудничества АвтоВаза и Рено-Ниссана, то ситуация выглядит довольно странно. Фактически АвтоВаз превращается в площадку для устаревших технологий Рено. Т.е. АвтоВаз в скором времени будет штамповать автомобили на платформах, которые снимают с конвеера у Рено. А это лишь сократит отставание АвтоВаза от мирового автопрома до 10-15 лет с сегодняшних 20-30. Это не очень хорошо, т.к. обрекает АвтоВаз быть всё время в аутсайдерах.
    Отредактировано: veter_bledny~00:30 04.05.12
    • 0
      L__G L__G
      04.05.1205:30:51
      "Теперь АвтоВаз теряет не только долю рынка, но и абсолютные объемы продаж." ссылку с цифрами в студию.
    • 0
      romirin romirin
      04.05.1210:24:47
      наверное сморожу глупость, но я как владелец калины - скажу что по качеству автоваз просто шагнул в будущее ! Пусть иностранные производители дадут доступ к их даже устаревшим технологиям на новых станках и конвеерах, а дальше можно строить свое и быстро ( не выйдет накладывать вето на продажу станков - как то делало сша многие годы). то что сделал автоваз за последние 5 лет - это просто нереальный скачек ! А продукция будет покупаться только по тому, что она по качеству уже сопоставима с иномарками и стоит в разы дешевле. Ну и главный козырь статистов - посмотрите на дороги - приор, гранд и калин я вижу много даже в москве и доводы что это туфта и её ни кто не покупает тут не работает ! ps. Обидеть ни кого не хотел, но мое мнение наш автопром будет жить и процветать !
    • 0
      Нет аватара hasslich
      05.05.1210:15:19
      Ога. Пускай бы он лучше копейки с восьмерками выпускал. Они намного современнее логана     Да и гранта, если чо, это модернизированная "калина". А "калина" это ведро...
  • 0
    Нет аватара Сергей Аброськин
    09.05.1220:59:48
    надеюсь с приходом нового главного дизайнера наши авто ситанут красивее) хотя вроде Гранта на дороге смотрится более менее по сравнению с тем как раньше выглядели десятки по сравнению с каким нибудь фордом)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,